Кто владеет информацией,
владеет миром

Катастрофа "Аэробуса" - обычная месть пиндосов?

Опубликовано 03.11.2015 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 126

катастрофа самолет синай
Катастрофа "Аэробуса" - обычная месть пиндосов?

После книги об афере с малазийским Боингом 777, у меня как бы появилась обязанность реагировать на подозрительные авиакатастрофы, тем более, если те, кто по должности обязан реагировать, стесняются называть вещи своими именами. Вот, к примеру, сообщение официального представителя авиакомпании.

«Экипаж лайнера А321, потерпевшего крушение в Египте, не докладывал об аварийной ситуации на борту, сообщил журналистам замгендиректора авиакомпании «Когалымавиа» Виктор Юнг.

«В момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность. Именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту», — сказал Юнг.

«Когалымавиа» считает, что единственной причиной разрушения A321 могло быть механическое воздействие в воздухе, сам по себе лайнер разрушиться не мог. «Самолет находился в неуправляемом полете, он не летел, а падал», — отметил Юнг. По его словам, менее чем за минуту произошло торможение самолета А321 более чем на 300 км/ч и снижение высоты на 1,5 км. «Видимо, к этому моменту он получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет», — добавил он».

В итоге: «Когалымавиа» считает, что единственной причиной разрушения A 321 могло быть механическое воздействие в воздухе, сам по себе лайнер разрушиться не мог».

Это что за «механическое воздействие»? Да ещё и в воздухе? Да ещё и такое, которое привело к падению скорости и резкому снижению самолёта. Баба Яга на ступе подлетела и метлой на бедный самолёт воздействовала?

Но давайте начнем не с этого, а с того, что Кремль в Сирии старательно заработал для России эту катастрофу - не случайно же из Кремля первый вопль был о том, что ИГИЛ тут не при чём!! Типа – это не месть нам за Сирию!

Правда, и я думаю, что ИГИЛ тут не при чем, однако кремлевские деятели на ИГИЛ бочку катят во вторую очередь, а в первую Кремль в Сирии катит бочку на своего хозяина - на США! А вот спецслужбы США - они как? «При чём» в этой катастрофе «аэробуса» или не при чём?

Что – опять напомнить вам, что сегодня в США 68 спецслужб? А 16 спецслужб США, занимающиеся разведкой и диверсиями (входящие в «Разведывательное сообщество»), насчитывают 100 тысяч человек с бюджетом на 2007 год 43,5 миллиарда долларов? А это, доложу я вам, в полтора раза больше, чем был бюджет той же Украины даже при Януковиче.

Разумеется, первое, что приходит в голову в катастрофе с нашим «Аэробусом», это была мина, заложенная в самолёт и взорванная во время полёта. Хотя этой версии мешает утвердиться то, что первым у самолёта оторвался хвост, следовательно, мина должна была быть в хвостовой части фюзеляжа, но тогда у экипажа было время сообщить о катастрофе на землю. А он ничего сообщить не успел.

Но ладно. Давайте выделим те опорные точки в этой катастрофе, которые доступны на сегодня.

1. Связь с экипажем прервалась немедленно, что, вообще-то, говорит не о «механическом воздействии» на самолёт, а о том, что обе радиостанции были немедленно отключены. Кем и как? Даже если бы у самолёта сам по себе оторвался хвост, то и в этом случае, почему отключились радиостанции? И, как я понимаю, отключились и чёрные ящики.

2. Резкое снижение самолёта даже со средней скоростью около 30 м/сек (разделим 1,5 км на время меньше минуты – на 50 секунд, кстати, эту скорость подтверждает и Википедия). Но это средняя скорость, следовательно, «менее чем через минуту» скорость должна была уже быть далеко за 30 м/сек.

3. Обломки самолёта крупные и цельные, но разбросаны на большой площади, что говорит о том, что самолёт начал разваливаться ещё в воздухе.

От чего такая катастрофа должна случиться, каков механизм такого разрушения?

По «Аэробусу» я таких данных даже искать не стал, но вот есть практические данные по Ту-124. Этот самолёт меньше А-321, но, всё же, и он не пикирующий бомбардировщик, а пассажирский самолёт. И вот посмотрите на технические подробности катастрофы с Ту-124, которые по своей принципиальной особенности похожи на те, что на сегодня известны о катастрофе с нашим А-321 над Синайским полуостровом.

«В среду 29 августа 1979 года …потерпел катастрофу Ту-124В компанииАэрофлот.

…Ту-124 летел со скоростью 530 км/ч по магнитному курсу 65°, когда в 00:24:35 начали выпускаться закрылки. Экипаж заметил, что самолёт начал снижаться и уменьшилась вертикальная перегрузка, в связи с чем в 00:24:43 выключил автопилот по каналу тангажа. Закрылки продолжали выпускаться, что приводило к увеличению вертикальной скорости снижения, поэтому экипаж потянул штурвал на себя и выровнял авиалайнер, при этом выключив автопилот по крену. Однако в 00:24:52 по неустановленным причинам усилие на штурвал ослабло. Несколько секунд спустя закрылки выпустились полностью на 30°, и одновременно штурвал отклонился от себя, что сразу ввело самолёт в пике, а его скорость начала быстро расти и вскоре превысила допустимую 590 км/ч.

В 00:25:13, спустя 37,5 секунд с момента начала выпуска закрылков, самолёт на высоте 6 километров нёсся вниз с поступательной скоростью 660 км/ч и с вертикальной 36 м/с, когда на правом крыле воздушным напором оторвало внутренний закрылок, а следом и внешний. Из-за этого лобовое сопротивление данного крыла значительно возросло и Ту-124 перешёл в правый штопор, вращаясь с угловой скоростью 45°/с (7,5 оборотов в минуту). В 00:26 на высоте 3 километра скорость лайнера достигла 860 км/ч при скорости снижения 78 м/с. Перегрузка к этому моменту достигла 5g, в результате чего у самолёта оторвало левое крыло, а следом разрушился и фюзеляж».

Как видите, при вертикальной скорости в 36 м/с (примерно такой же, какой была и средняя скорость снижения А-321) у Ту-124 начало разрушаться крыло, а при скорости снижения 78 м/с начал разрушаться весь самолёт. У «Аэробуса» А-321 рабочие скорости повыше, посему его конструкция должна быть попрочнее, однако и А-321 это не пикирующий бомбардировщик, и при нештатных манёврах и А-321 тоже обязан развалиться. Повторю и подчеркну, это не значит, что эти катастрофы точно повторяют друг друга, к примеру, у Ту-124 путевая скорость росла, а у «Аэробуса» падала (если нас не вводят с этой скоростью в заблуждение), но важен принцип – и «Аэробус», судя по всему, мог быть уничтожен манёвром, который не выдержала его конструкция. Повторю, тут важно, что самолёт развалился не от взрыва зенитной ракеты, не от взрыва заложенной в самолёт мины, не от того, что вышли из строя двигатели и самолёт от этого упал. А уничтожен манёвром самого самолёта, то есть, уничтожен, как бы, самими лётчиками.

А теперь о том, как лежали обломки Ту-124.

«Обломки самолёта были обнаружены в 7:40 утра по московскому времениблиз деревни Иноковка 1 в Кирсановском районе Тамбовской области в пойме рекиВороны. Общая площадь их разброса имела размеры 10 750 на 1650 метров (площадь разброса обломков фюзеляжа — около 10 000 на 1200 метров)».

А обломки «Аэробус» на Синайском полуострове разбросаны на площади в 20 км2, причём, хвост лежит в 8 км от остальной части самолёта.

Любители жевать жвачку, подброшенную через официальные СМИ, уже ищут на обломках следы «шрапнели» от зенитных ракет и, захлебываясь от счастья, жуют сопли разгерметизации. Удачи им! А я, никак полностью не исключая мину, заложенную в хвостовой части фюзеляжа, предложу «конспирологическую» версию – самолёт развалился на части вследствие перевода его в пике или штопор и последовавшей попытки его из этих пике или штопора вывести.

Итак, тут есть два варианта:

1. Перевод самолёта в пике, а затем резкий вывод его из пике, выполнили сами лётчики. Очень сомнительно - если бы они даже оба сошли с ума, то почему бы им не продолжить пикирование и грохнуться о землю целиком, а не пытаться спасти самолёт выводом из пикирования? Лётчики ошиблись? Оба? При рутинной ситуации и прекрасной погоде??

2. Перевод самолёта в пике или организация сваливания в штопор, а затем резкий вывод самолёта из нештатного положения с разрушением его конструкции, выполнен без лётчиков и вопреки их усилиям – по радио с земли. Уже много раз писал об этом, но случай требует повторения.

В который раз напоминаю, что на Западе уже лет 40 на самолетах, которые подвержены риску быть захваченными террористами, устанавливаются или могут быть установлены системы, позволяющие отключить управление самолетом от летчиков и проводить дальнейшее пилотирование машины по командам с земли. Бывший министр обороны ФРГ (1969-1993 гг.), а затем председатель комитета по контролю за спецслужбами Андреас фон Бюлов в интервью немецкой газете «Тагесшпигель» от 13 января 2002 г., со ссылкой на англичан, утверждал, что подобные системы для установки их на пассажирских самолетах с антитеррористическими целями начали разрабатывать еще в 70-х годах.

А в трагическом для американцев 2001 году, специалисты в США по командам с земли подняли с американского аэродрома пустой пассажирский самолет и не то, что ударили им по башням торгового центра, а даже посадили его без аварии, и не в США, а в Австралии. Но нас ли этим удивить? Ведь в 1988 г. 100-тонный космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел, причем, поскольку с первого захода его не сумели вывести на посадочную полосу, то повели его на второй круг, выполнили новый заход на посадку и только после этого приземлили.

Так в чем же технические проблемы с земли отключить самолет от управления его летчиками и разбить?

Что удивительно, но когда я попытался объяснить это оппонентам, называющим себя летчиками, то встретил дикое неприятие – нет у нас такого! Нет потому, что наши инженеры это бы обнаружили, и потому, что такого не может быть никогда! Это – конспирология! А в теорию заговора верят только дураки!!

Во-первых, о наличии подобных устройств в пассажирских самолетах, летчики и авиаинженеры обязаны узнать в предпоследнюю очередь, иначе летный состав не сядет в самолет с такими устройствами. (В последнюю очередь об этом обязаны узнать террористы).

Во-вторых, а вы, умники, знаете, что именно надо искать в своем самолете?

Я совершенно не в курсе устройства этих «боингов» и «аэробусов», но ведь для понимания того, как они управляются, эти подробные знания излишни.

Это ведь только «во время оно» ручка управления и педали управления самолетом, изменявшие свое положение под действием мускульной силы летчика, были жестко связаны с рулями самолета, определявшими положение машины в воздухе. Да, в те времена это летчик проворачивал рули и управлял самолетом своей силой. Сейчас же все по-другому. Рули и элероны проворачиваются силой гидроцилиндров, и поворот управляющих плоскостей зависит от объема подаваемой в гидроцилиндры жидкости. А этот объем, в свою очередь, зависит от силы или длительности электрического сигнала, поступающего на клапаны гидроцилиндров от прибора, преобразующего в этот сигнал то отклонение штурвала и педалей, которое задает летчик. Или задает автопилот – прибор, который по показаниям положения самолета в воздухе сам ведет самолет без вмешательства летчика. В любом случае управляет самолетом программа преобразования в мощность электрического сигнала управляющих воздействий летчика либо информации, поступающей в автопилот. Программа! А программа это нечто, что вводится специалистом в компьютер. Или вводится хакером. В последнем случае программа в компьютере не видна пользователю компьютером, и называется вирусной.

А если такая программа в бортовой компьютер самолета введена и при необходимости инициирована – введена в работу, – то связь с самолётом отключится, а самолётом начнут управлять с земли. Как хотят…

А потом мы недоумеваем о причинах аварии Боинга 737 в 2008 году в Перми, унесшей жизнь стремительно набиравшего авторитет генерал-полковника Г. Трошева. И валим всё на лётчиков, погибших в аварии Боинга 737 в 2013 году в Казани вместе с главой Управления ФСБ по Республике Татарстан генерал-лейтенантом А. Антоновым и сыном президента Республики Татарстан И. Миннихановым.

Понимаете, когда 11 сентября 2001 года два «боинга» развернулись и точно врезались в башни торгового центра в Нью-Йорке, то американцы хотя бы летчиков не обвиняли. А сразу возложили вину на талантливых арабов-самоубийц, которые ножами для вскрытия почтовых конвертов всех в самолете запугали до смерти, сели на места летчиков, и хотя до этого никогда самолетами не управляли, но навели самолеты на башни с точностью прославленных асов. Понятное дело – «пипл схавает» и такую версию, на то он и «пипл». И «пипл схавал». И «пипл схавает», разумеется, и официальную версию по катастрофе над Синаем…

Нет, я понимаю – СКР начало расследование этой катастрофы, уже обыски сделали (это они умеют). Какой восторг! Но судя по тому, как они расследуют моё с товарищами дело – вы меня извините! СКР просто не по уму такими вещами заниматься.

Нет, я понимаю – теория заговора, конспирология и прочее – это очень плохо, в это только дураки верят. Это понятно. Но у русских есть поговорка: «Береженого бог бережет».

Правда, мы уже не русские, а так…


От редакции: Версия Ю.И.Мухина имеет право на существование, как и любая другая. Однако А321 машина не американская, а европейская, более того - это жесткий, по сути единственный конкурент "Боинга". Так что его сисема управления, в том числе и аварийная система управления - это европейский, а не американский приоритет. И даже если американцы имеют доступ к этой системе, то навряд ли какая-то из американских спецслужб рискнет это использовать без огласки со стороны европейских партнеров.

Это главная уязвимость этой, в целом вполне логически выстроенной и имеющей право на существование версии.

Вторая ее уязвимость - наличие на самолетах типа А 321 механической системы управления, на которую пилоты могли перевести машину при первых признаках отказа в электронных системах управления. Мог ли "Аэробус" так быстро свалиться в пике, чтобы пилоты уже не успели переключить систему управления и вывести самолет из пикирующего режима? Это, конечно, вопрос к узким специалистам, хорошо знающим систему пилотирования именно данного самолета.

А вот достоинство данной версии - в том, что у данной катастрофы могут быть самые неожиданные заинтересованные стороны. И не только в США.

А.Б.



Рейтинг:   3.50,  Голосов: 80
Поделиться
Всего комментариев к статье: 126
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Я думаю, или как
Хуле думать?! написал 03.11.2015 20:39
Почему америкосы одержали победу в мусульманском Ираке (Ливии, Египте)?
Да, готовились основательно.
Да, готовили всех заинтересованных (И СИЛЬНЫХ!).
Но главное не это. Основной принцип - КТО НЕ С НАМИ, ТОТ ПРОТИВ НАС! Простенько, но со вкусом. И без разницы, какой ты мусульманин, трижды шиит или четырежды суннит. Любишь ты Хусейна (Асада, Мубарака, Каддафи) трижды или четырежды. Против нас - ВРАГ! За нас - ДРУГ (пусть даже временно, МЫ поглядим какой ты друг...). А наши-то недоносочки тут развели базарчик: "мусульмане-де разные". Так ить и жиды-то еще РАЗНЕЕ. А про американцев ващще луше молчать - у них там всякого сброда побольше, чем в СССР было раза в два.
А мне вот НА ВСЕХ НАСРАТЬ!
Оптом!
Красна изба углами, а рашка дураками.
Наблюдатель за быдлом написал 03.11.2015 20:28
Только дураки могли придумать такой пиар идиоту мухину, как возбуждение в отношении него уголовного дела. В приличных странах таких лечат
А "пипл" всЁ хавает!( или как ВОР ! сам у себя украл
жЫдоведоФФС/С./---сканДальССкиЙ написал 03.11.2015 20:05
читаем из тырнета за 2013 год :
"Когда 11 сентября 2001 года два "боинга»" развернулись и точно врезались в башни торгового центра в Нью-Йорке, американцы хотя бы летчиков не обвиняли. А сразу возложили вину на талантливых арабов-самоубийц, которые ножами для вскрытия почтовых конвертов всех в самолете запугали до смерти, сели на места летчиков и, хотя до этого никогда самолетами не управляли, навели их на башни с точностью прославленных асов. Понятное дело – "пипл схавает" и такую версию, на то он и "пипл".
Понятное дело, что и у нас "пипл схавает" вину летчиков и во второй раз, но есть сами летчики, еще оставшиеся в живых и летающие. У них регулярное пьянство и хроническое неумение их товарищей летать может вызвать недоверие. Поэтому в Интернете на форумах летчиков запускается благостная для них сплетня, что на самом деле это пьяный сын президента Татарстана ввалился в кабину и залез верхом на летчиков и приборы управления самолетом, в связи с чем летчики не могли управлять самолетом и он упал. Эту версию "пипл хавает" с не меньшим энтузиазмом, но я позволю себе в ней усомниться.... 2013 год http://svoim.info/201404/?04_1_3
.
.
не правда ли занятно?
почти слово в слово статьи которую он публикует по трагедии над синаем. правда НИКТО не даст гарантии, что и тот текст = 2013 года он не ***** у кого-то, как ранее делал в других темах
.
ВОР + ПЛАГИАТОР!
Re: Обо всем поведал Мухин, только ...СтарпЁр написал 03.11.2015 18:28
Михаил... написал 03.11.2015 20:00
не рассказал о мотивах перехватчиков управления.
Если мотивы уничтожения башен-близнецов более-менее понятны, то каковы они в данном случае?
***
---
В данном случае мотив прост: надуть карлику рейтинг и снова сплотить вокруг него биомассу под лозунгом "мочить террористов в сирийском сортире". Нужно ли это американцам? Я думаю вряд ли, так что и теракт нттоже не нужен.
Re: Я думаю, или как
Хуле думать?! написал 03.11.2015 19:58
Только россиянский долбойоб может лететь на отдых в мусульманскую страну в то время, как его государство воюет с мусульманами. Пусть даже и в другой стране. И пусть даже с "неправильными" ("кривыми") мусульманами. Я и к татарам в Казань не поеду нонче, не говоря уже про Крым. И обходить буду эту ***** в тюбетейках и хиджабах за километр. Нах надо!
Прежде чем начать войну на Фолклендах, англичане под благовидным предлогом вывезли оттуда всех своих туристов и туристов союзных стран ("карантин, 6ля, опаснейший для скотины(!) вирус!)
Re: Я думаю, или как
рнр Адмиралъ написал 03.11.2015 19:48
Сибирью сам летай! Вспомни Иркутск, вспомни ту-154 сбитый укронацистами.
Аэрофлотом тоже сам летай. Вспомни хотя бы Пермь и разбившийся боинг с летчиками-алкоголиками за штурвалом.
Я думаю, или как
Сергейъ Андреев написал 03.11.2015 19:36
Если Вы почитаете прессу, то определенно рисуется бомба, принесенная на борт.
Иностранные авиакомпании возобновили полеты над Синаем. Значит, сбили не с низу.
Я однажды летал чартером Колавиа. Больше не полечу ни за что и Вам не советую. Летел старым обшарпанным самолетом. Самолеты проектируются так, что в них допускается рост усталостных трещин, которые должны выявляться во время регулярного техобслуживания. Представляете, как найти трещину в алюминии? До нее еще добраться нужно. Как думаете, Колавиа это делает или как?
Летать можно только аэрофлотом, Трансавиа и Сибирью!
(без названия)
гнн Адмиралъ написал 03.11.2015 19:13
Что за бардак! В мире летают более 20000 пассажирских самолетов, ео падают только наши. За последние годы: Пермь, Петрозаводск, Внуково, Казань, вот теперь и Египет.
Причина катастрофы: Или бомба на борту(в багаже) - маловероятно. Или скорей всего самолет развалился по тех. причинам.
Катастрофа "Аэробуса"
Владимир Алексеевич написал 03.11.2015 19:13
Чтобы отвлечь народ от правильных размышлений, заинтересованными службами вбрасывается соответствующая ложная информация.То авиакомпания несерьезная, то борт старый, то экипаж некудышный, то еще что-то. Сегодня РФ ввязла в войне с арабским миром. Гибнут люди ( о правых и неправых не рассуждаем). Моя страна на тропе войны. Боинг летел в Питер -родину ВВП, получи черную метку. Если в Сирии нет "стингеров" для борьбы с нашими военными самолетами, то они ( арабы) найдут слабое место врага и убьют граждан РФ на гражданских бортах. Получи вторую черную метку. Создали панику среди людей РФ, получи третью черную метку и т.д. На войне как на войне.
(без названия)
Хаим Хаскелевич написал 03.11.2015 19:05
Ну Мухинд в этом опусе особенно хорош, ну Мухинд... Нет, когда вы писали бред про евреев, то хотя бы читать было любопытно. Мухинд, идите на пенсию, прекратите писать, плохо для вас страсть к публицистике кончится.... Хотите в кутузку на очень долго?
А у Мухина и маразма не убавилось
Сергейъ Андреев написал 03.11.2015 18:56
Баранов писал, что Мухин стар, болен и в кутузке.
(без названия)
Крестьянин написал 03.11.2015 18:56
Эта катастрофа напоминает катастрофу с самолетом Зия-уль-Хака 17 08.1988 года в 15часов 51 минуту.
Re:
циник написал 03.11.2015 18:54
Мухин стареет,маразм крепчает.
Re: Мухин: мы уже не русские, а так…
Данке написал 03.11.2015 18:51
Крепко тебя достали абреки,видно
до жопы добрались,коль на пиндосов
размениваешься!
К сожалению все политические оппозиционеры не умеют использовать суды для своих целей!
1.Дубина написал 03.11.2015 18:41
Пример а-ля Корбан подтверждает это, берите с него пример Ю.И., хотя я не являюсь сторонником жидобандеровцев.
Обо всем поведал Мухин, только ...
СтарпЁр написал 03.11.2015 18:28
не рассказал о мотивах перехватчиков управления.
Если мотивы уничтожения башен-близнецов более-менее понятны, то каковы они в данном случае?
***
Бритва Оккама -
Данко написал 03.11.2015 18:20
Спроси, кто хозяева Колымага ВИА, и все поймешь.
Чечены, жадные до чужих денег и земли, хапнули неисправных самолетов, а починить пожалели денег. Итог известен.
Не летайте самолетами жадных чеченов, не платите убийцам и шакалам!
Мухин: мы уже не русские, а так…
Данко написал 03.11.2015 18:17
Да, Юрий, тут ты прав. Вы, чуркофилы, так, дрянь людишки. Иудушки. Русскому хорошо с американцем дружить, а с чурбаном - противно. А ты считаешь наоборот.
Но американцам наша земля не нужна, а помощь нам они оказывают огромную, все почти технологии - от них.
А зверье кишлачное хочет нашу землю захапать, нашу культуру подавить, наших детей поработить. Москва уже не Златоглавая, а игильская, звериные нравы и болезни, кровавые жертвы...
Да идите вы со своим коммунизмом нах, если в дополнение к нему прилагается дикость аульская!!!
Мухину
Доктор написал 03.11.2015 17:57
Довожу до Вашего сведения, что: -внешнее управление самолетом не возможно,
- Земля круглая.
(без названия)
Крестьянин написал 03.11.2015 17:29
Да,Юрий Игнатьевич,анализировать Вы умеете! Вам бы еще поштудировать нумерологию и астрологию,тогда,может быть,и разобрались почему Гагарин полетел в свой последний полет 27 марта 1968 года в 10 часов 31 минуту.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Вам денег хватает?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss