Кто владеет информацией,
владеет миром

Катастрофа "Аэробуса" - обычная месть пиндосов?

Опубликовано 03.11.2015 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 126

катастрофа самолет синай
Катастрофа "Аэробуса" - обычная месть пиндосов?

После книги об афере с малазийским Боингом 777, у меня как бы появилась обязанность реагировать на подозрительные авиакатастрофы, тем более, если те, кто по должности обязан реагировать, стесняются называть вещи своими именами. Вот, к примеру, сообщение официального представителя авиакомпании.

«Экипаж лайнера А321, потерпевшего крушение в Египте, не докладывал об аварийной ситуации на борту, сообщил журналистам замгендиректора авиакомпании «Когалымавиа» Виктор Юнг.

«В момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность. Именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту», — сказал Юнг.

«Когалымавиа» считает, что единственной причиной разрушения A321 могло быть механическое воздействие в воздухе, сам по себе лайнер разрушиться не мог. «Самолет находился в неуправляемом полете, он не летел, а падал», — отметил Юнг. По его словам, менее чем за минуту произошло торможение самолета А321 более чем на 300 км/ч и снижение высоты на 1,5 км. «Видимо, к этому моменту он получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет», — добавил он».

В итоге: «Когалымавиа» считает, что единственной причиной разрушения A 321 могло быть механическое воздействие в воздухе, сам по себе лайнер разрушиться не мог».

Это что за «механическое воздействие»? Да ещё и в воздухе? Да ещё и такое, которое привело к падению скорости и резкому снижению самолёта. Баба Яга на ступе подлетела и метлой на бедный самолёт воздействовала?

Но давайте начнем не с этого, а с того, что Кремль в Сирии старательно заработал для России эту катастрофу - не случайно же из Кремля первый вопль был о том, что ИГИЛ тут не при чём!! Типа – это не месть нам за Сирию!

Правда, и я думаю, что ИГИЛ тут не при чем, однако кремлевские деятели на ИГИЛ бочку катят во вторую очередь, а в первую Кремль в Сирии катит бочку на своего хозяина - на США! А вот спецслужбы США - они как? «При чём» в этой катастрофе «аэробуса» или не при чём?

Что – опять напомнить вам, что сегодня в США 68 спецслужб? А 16 спецслужб США, занимающиеся разведкой и диверсиями (входящие в «Разведывательное сообщество»), насчитывают 100 тысяч человек с бюджетом на 2007 год 43,5 миллиарда долларов? А это, доложу я вам, в полтора раза больше, чем был бюджет той же Украины даже при Януковиче.

Разумеется, первое, что приходит в голову в катастрофе с нашим «Аэробусом», это была мина, заложенная в самолёт и взорванная во время полёта. Хотя этой версии мешает утвердиться то, что первым у самолёта оторвался хвост, следовательно, мина должна была быть в хвостовой части фюзеляжа, но тогда у экипажа было время сообщить о катастрофе на землю. А он ничего сообщить не успел.

Но ладно. Давайте выделим те опорные точки в этой катастрофе, которые доступны на сегодня.

1. Связь с экипажем прервалась немедленно, что, вообще-то, говорит не о «механическом воздействии» на самолёт, а о том, что обе радиостанции были немедленно отключены. Кем и как? Даже если бы у самолёта сам по себе оторвался хвост, то и в этом случае, почему отключились радиостанции? И, как я понимаю, отключились и чёрные ящики.

2. Резкое снижение самолёта даже со средней скоростью около 30 м/сек (разделим 1,5 км на время меньше минуты – на 50 секунд, кстати, эту скорость подтверждает и Википедия). Но это средняя скорость, следовательно, «менее чем через минуту» скорость должна была уже быть далеко за 30 м/сек.

3. Обломки самолёта крупные и цельные, но разбросаны на большой площади, что говорит о том, что самолёт начал разваливаться ещё в воздухе.

От чего такая катастрофа должна случиться, каков механизм такого разрушения?

По «Аэробусу» я таких данных даже искать не стал, но вот есть практические данные по Ту-124. Этот самолёт меньше А-321, но, всё же, и он не пикирующий бомбардировщик, а пассажирский самолёт. И вот посмотрите на технические подробности катастрофы с Ту-124, которые по своей принципиальной особенности похожи на те, что на сегодня известны о катастрофе с нашим А-321 над Синайским полуостровом.

«В среду 29 августа 1979 года …потерпел катастрофу Ту-124В компанииАэрофлот.

…Ту-124 летел со скоростью 530 км/ч по магнитному курсу 65°, когда в 00:24:35 начали выпускаться закрылки. Экипаж заметил, что самолёт начал снижаться и уменьшилась вертикальная перегрузка, в связи с чем в 00:24:43 выключил автопилот по каналу тангажа. Закрылки продолжали выпускаться, что приводило к увеличению вертикальной скорости снижения, поэтому экипаж потянул штурвал на себя и выровнял авиалайнер, при этом выключив автопилот по крену. Однако в 00:24:52 по неустановленным причинам усилие на штурвал ослабло. Несколько секунд спустя закрылки выпустились полностью на 30°, и одновременно штурвал отклонился от себя, что сразу ввело самолёт в пике, а его скорость начала быстро расти и вскоре превысила допустимую 590 км/ч.

В 00:25:13, спустя 37,5 секунд с момента начала выпуска закрылков, самолёт на высоте 6 километров нёсся вниз с поступательной скоростью 660 км/ч и с вертикальной 36 м/с, когда на правом крыле воздушным напором оторвало внутренний закрылок, а следом и внешний. Из-за этого лобовое сопротивление данного крыла значительно возросло и Ту-124 перешёл в правый штопор, вращаясь с угловой скоростью 45°/с (7,5 оборотов в минуту). В 00:26 на высоте 3 километра скорость лайнера достигла 860 км/ч при скорости снижения 78 м/с. Перегрузка к этому моменту достигла 5g, в результате чего у самолёта оторвало левое крыло, а следом разрушился и фюзеляж».

Как видите, при вертикальной скорости в 36 м/с (примерно такой же, какой была и средняя скорость снижения А-321) у Ту-124 начало разрушаться крыло, а при скорости снижения 78 м/с начал разрушаться весь самолёт. У «Аэробуса» А-321 рабочие скорости повыше, посему его конструкция должна быть попрочнее, однако и А-321 это не пикирующий бомбардировщик, и при нештатных манёврах и А-321 тоже обязан развалиться. Повторю и подчеркну, это не значит, что эти катастрофы точно повторяют друг друга, к примеру, у Ту-124 путевая скорость росла, а у «Аэробуса» падала (если нас не вводят с этой скоростью в заблуждение), но важен принцип – и «Аэробус», судя по всему, мог быть уничтожен манёвром, который не выдержала его конструкция. Повторю, тут важно, что самолёт развалился не от взрыва зенитной ракеты, не от взрыва заложенной в самолёт мины, не от того, что вышли из строя двигатели и самолёт от этого упал. А уничтожен манёвром самого самолёта, то есть, уничтожен, как бы, самими лётчиками.

А теперь о том, как лежали обломки Ту-124.

«Обломки самолёта были обнаружены в 7:40 утра по московскому времениблиз деревни Иноковка 1 в Кирсановском районе Тамбовской области в пойме рекиВороны. Общая площадь их разброса имела размеры 10 750 на 1650 метров (площадь разброса обломков фюзеляжа — около 10 000 на 1200 метров)».

А обломки «Аэробус» на Синайском полуострове разбросаны на площади в 20 км2, причём, хвост лежит в 8 км от остальной части самолёта.

Любители жевать жвачку, подброшенную через официальные СМИ, уже ищут на обломках следы «шрапнели» от зенитных ракет и, захлебываясь от счастья, жуют сопли разгерметизации. Удачи им! А я, никак полностью не исключая мину, заложенную в хвостовой части фюзеляжа, предложу «конспирологическую» версию – самолёт развалился на части вследствие перевода его в пике или штопор и последовавшей попытки его из этих пике или штопора вывести.

Итак, тут есть два варианта:

1. Перевод самолёта в пике, а затем резкий вывод его из пике, выполнили сами лётчики. Очень сомнительно - если бы они даже оба сошли с ума, то почему бы им не продолжить пикирование и грохнуться о землю целиком, а не пытаться спасти самолёт выводом из пикирования? Лётчики ошиблись? Оба? При рутинной ситуации и прекрасной погоде??

2. Перевод самолёта в пике или организация сваливания в штопор, а затем резкий вывод самолёта из нештатного положения с разрушением его конструкции, выполнен без лётчиков и вопреки их усилиям – по радио с земли. Уже много раз писал об этом, но случай требует повторения.

В который раз напоминаю, что на Западе уже лет 40 на самолетах, которые подвержены риску быть захваченными террористами, устанавливаются или могут быть установлены системы, позволяющие отключить управление самолетом от летчиков и проводить дальнейшее пилотирование машины по командам с земли. Бывший министр обороны ФРГ (1969-1993 гг.), а затем председатель комитета по контролю за спецслужбами Андреас фон Бюлов в интервью немецкой газете «Тагесшпигель» от 13 января 2002 г., со ссылкой на англичан, утверждал, что подобные системы для установки их на пассажирских самолетах с антитеррористическими целями начали разрабатывать еще в 70-х годах.

А в трагическом для американцев 2001 году, специалисты в США по командам с земли подняли с американского аэродрома пустой пассажирский самолет и не то, что ударили им по башням торгового центра, а даже посадили его без аварии, и не в США, а в Австралии. Но нас ли этим удивить? Ведь в 1988 г. 100-тонный космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел, причем, поскольку с первого захода его не сумели вывести на посадочную полосу, то повели его на второй круг, выполнили новый заход на посадку и только после этого приземлили.

Так в чем же технические проблемы с земли отключить самолет от управления его летчиками и разбить?

Что удивительно, но когда я попытался объяснить это оппонентам, называющим себя летчиками, то встретил дикое неприятие – нет у нас такого! Нет потому, что наши инженеры это бы обнаружили, и потому, что такого не может быть никогда! Это – конспирология! А в теорию заговора верят только дураки!!

Во-первых, о наличии подобных устройств в пассажирских самолетах, летчики и авиаинженеры обязаны узнать в предпоследнюю очередь, иначе летный состав не сядет в самолет с такими устройствами. (В последнюю очередь об этом обязаны узнать террористы).

Во-вторых, а вы, умники, знаете, что именно надо искать в своем самолете?

Я совершенно не в курсе устройства этих «боингов» и «аэробусов», но ведь для понимания того, как они управляются, эти подробные знания излишни.

Это ведь только «во время оно» ручка управления и педали управления самолетом, изменявшие свое положение под действием мускульной силы летчика, были жестко связаны с рулями самолета, определявшими положение машины в воздухе. Да, в те времена это летчик проворачивал рули и управлял самолетом своей силой. Сейчас же все по-другому. Рули и элероны проворачиваются силой гидроцилиндров, и поворот управляющих плоскостей зависит от объема подаваемой в гидроцилиндры жидкости. А этот объем, в свою очередь, зависит от силы или длительности электрического сигнала, поступающего на клапаны гидроцилиндров от прибора, преобразующего в этот сигнал то отклонение штурвала и педалей, которое задает летчик. Или задает автопилот – прибор, который по показаниям положения самолета в воздухе сам ведет самолет без вмешательства летчика. В любом случае управляет самолетом программа преобразования в мощность электрического сигнала управляющих воздействий летчика либо информации, поступающей в автопилот. Программа! А программа это нечто, что вводится специалистом в компьютер. Или вводится хакером. В последнем случае программа в компьютере не видна пользователю компьютером, и называется вирусной.

А если такая программа в бортовой компьютер самолета введена и при необходимости инициирована – введена в работу, – то связь с самолётом отключится, а самолётом начнут управлять с земли. Как хотят…

А потом мы недоумеваем о причинах аварии Боинга 737 в 2008 году в Перми, унесшей жизнь стремительно набиравшего авторитет генерал-полковника Г. Трошева. И валим всё на лётчиков, погибших в аварии Боинга 737 в 2013 году в Казани вместе с главой Управления ФСБ по Республике Татарстан генерал-лейтенантом А. Антоновым и сыном президента Республики Татарстан И. Миннихановым.

Понимаете, когда 11 сентября 2001 года два «боинга» развернулись и точно врезались в башни торгового центра в Нью-Йорке, то американцы хотя бы летчиков не обвиняли. А сразу возложили вину на талантливых арабов-самоубийц, которые ножами для вскрытия почтовых конвертов всех в самолете запугали до смерти, сели на места летчиков, и хотя до этого никогда самолетами не управляли, но навели самолеты на башни с точностью прославленных асов. Понятное дело – «пипл схавает» и такую версию, на то он и «пипл». И «пипл схавал». И «пипл схавает», разумеется, и официальную версию по катастрофе над Синаем…

Нет, я понимаю – СКР начало расследование этой катастрофы, уже обыски сделали (это они умеют). Какой восторг! Но судя по тому, как они расследуют моё с товарищами дело – вы меня извините! СКР просто не по уму такими вещами заниматься.

Нет, я понимаю – теория заговора, конспирология и прочее – это очень плохо, в это только дураки верят. Это понятно. Но у русских есть поговорка: «Береженого бог бережет».

Правда, мы уже не русские, а так…


От редакции: Версия Ю.И.Мухина имеет право на существование, как и любая другая. Однако А321 машина не американская, а европейская, более того - это жесткий, по сути единственный конкурент "Боинга". Так что его сисема управления, в том числе и аварийная система управления - это европейский, а не американский приоритет. И даже если американцы имеют доступ к этой системе, то навряд ли какая-то из американских спецслужб рискнет это использовать без огласки со стороны европейских партнеров.

Это главная уязвимость этой, в целом вполне логически выстроенной и имеющей право на существование версии.

Вторая ее уязвимость - наличие на самолетах типа А 321 механической системы управления, на которую пилоты могли перевести машину при первых признаках отказа в электронных системах управления. Мог ли "Аэробус" так быстро свалиться в пике, чтобы пилоты уже не успели переключить систему управления и вывести самолет из пикирующего режима? Это, конечно, вопрос к узким специалистам, хорошо знающим систему пилотирования именно данного самолета.

А вот достоинство данной версии - в том, что у данной катастрофы могут быть самые неожиданные заинтересованные стороны. И не только в США.

А.Б.



Рейтинг:   3.50,  Голосов: 80
Поделиться
Всего комментариев к статье: 126
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Чкалов написал 03.11.2015 17:07
Всем (не только боиго и арбузо-дрочерам)
привожу статистику катостроф по одинаковым типам самолетов:
"Широкофюзеляжные самолеты (аэробусы).
В настоящее время в мире эксплуатируется более 10-ти типов широкофюзеляжных самолетов (около 3200 самолетов) фирм Airbus Industrie, Boeing, Lockheed и фирмы Ильюшина. Для корректности сравнения уровня безопасности полетов выбрана группа самолетов примерно одинаковых по времени начала эксплуатации: самолет отечественного производства Ил-86 и самолеты западного производства B-747 Classic, DC-10, L-1011, A-300B2/B4.
За весь период эксплуатации по 2004 г. включительно на широкофюзеляжных самолетов B-747 Classic, DC-10, L-1011, A300B2/B4 произошли 34 катастрофы при пассажирских перевозках. При этом среднее значение относительного показателя - количество катастроф на 100тыс. часов налета для этих самолетов составило 0,034 (рис. 3). За это же время с самолетами Ил-86, находящимися в эксплуатации с 1980 г., произошла в 2002 г. одна катастрофа без пассажиров при перегоне пустого самолета из Шереметьева в Пулково, в которой погибло 14 членов экипажа. Катастроф на отечественном широкофюзеляжном самолете Ил-86 при перевозке пассажиров за весь период их эксплуатации не было."
Re: Многие современные дорогие автомобили тоже имеют опцию дистанционного перехвата управления
Титаник написал 03.11.2015 16:02
А что бы тогда такой атомобильчик не повернуть на полной скорости в правительственный кортеж? Или ракеты не повернуть, например с Каспия на Московский кремль?
Да не надо никакого импульса заданной частоты
Кэри же проболтался написал 03.11.2015 16:00
Fob написал 03.11.2015 15:18
Но вначале-отключение пилотов,допустим электромагнитным импульсом заданной частоты--
Комментарий: -- Да не надо никакого импульса заданной частоты - просто подается команда на переход на внешнее управление - а дальше дела ЧТО ХОЧЕШЬ!!! просто посмотри фильм марсианин чтоб было понятно !!! Другие коды - И ВСЕ !!! Кэри же проболтался - что мол мы вам ответим!!!
Многие современные дорогие автомобили тоже имеют опцию дистанционного перехвата управления
Странные автокатастрофы написал 03.11.2015 15:52
Многие современные дорогие автомобили тоже имеют скрытую от потребителя опцию дистанционного перехвата управления. Странные автокатастрофы, когда дорогая машина, вдруг потеряла управление и помчалась на бешеной скорости тоже из этой серии. Мы дожили до того момента развития электроники, когда она должна быть либо своя, либо вообще никакой не надо, пусть будет чистая механика, обходились же как-то, в прошлом веке.
Re: насреддин написал 03.11.2015 15:13
конспиртолог написал 03.11.2015 15:23
Самая, пожалуй, внятная версия происшедшего.
И тебе, американский, и тебе голландский, и тебе ирландский следы.
И тебе - самый главный след - кремлевского кирзового сапога, до этого по щиколотку наступившего в полное дepьмo.
(без названия)
Fob написал 03.11.2015 15:18
riven
Но вначале-отключение пилотов,допустим электромагнитным импульсом заданной частоты,экран не поможет,далее управление аппаратурой.Поэтому пилоты молчали.
(без названия)
насреддин написал 03.11.2015 15:13
А вот вам и американский след.
Развалившийся над Египтом самолет стал уже третьим погибшим авиалайнером компании "Когалымавиа"
Катастрофа авиалайнера A321 над Египтом привлекла внимание СМИ к использовавшей его компании "Когалымавиа" (она же Metrojet). Выяснилось, что за последние пять лет это уже третий погибший самолет компании. Ранее один из ее Ту-154 развалился 24 июня 2010 года в Мешхеде, а другой сгорел 1 января 2011 года в Сургуте. Погибло 3 человека, 90 получили травмы, ранения и ожоги, а компания заменила Ту-154 самолетами поновее, предпочитая брать их в лизинг. Одним из таких лайнеров и оказался ранее уже поврежденный А321, который до этого сменил нескольких пользователей, а принадлежал американо-голландско-ирландской компании ILFC.
Re: to riven
конспиртолог написал 03.11.2015 14:59
riven бзданул (а):"дистанционное вмешательство по технологии, разработанной в ДАРПА, включило автопилот, который невозможно отключить из кабины, АП отключил связь с землей, вырубил энергетику и резко сбросил газ."
Ни один автопилот на такое неспособен. Да, и откуда же АП отключается, если не из кабины, из гальюна чтоли?
(без названия)
насреддин написал 03.11.2015 14:55
Вопрос Баранову: как на А-321 происходит переход на механическое управление? Если для этого надо переключить какой-то механический рычаг, это одно, а если надо нажимать кнопки электронных устройств, то... 3.14здец, приехали.
ок
й написал 03.11.2015 14:53
ха
Re: Re: Самолеты проходят испытания и на внешние электромагнитные воздействия!
конспиртолог написал 03.11.2015 14:49
iprit бзданул(а): "Боевые дроны перехватывают, а тут гражданский лайнер, который и перехватывать то не надо полностью, достаточно отключить высотомер или двигатели."
А что так мелочиться-то?! Довести борт путем "перехвата упраления" до , например, посольства США в Каире и там "выключить двигатель", или еще круче - в минутах полета - "братский Израиль". Чуть подальше - и Мекка тебе, и Медина...
Ф-16
НэТ написал 03.11.2015 14:42
Ф-16 в составе "антитеррористической" коалиции принял А321 за ИГИловский самолет....
Попал в двигатель, он загорелся, взрыв, хвост отвалился. Или штопор из-за неработающего горящего двигателя.
Британцы же приняли решение стрелять по российским самолетам... По военным боятся, а гражданским?
Еще "Железный купол" спутал цели и пальнул?
(без названия)
riven написал 03.11.2015 14:41
На сайте км.ру помещена статья Владимира Прохватилова, который независимо от Ю. Мухина выдвигает и обосновывает версию,
похожую на версию Ю. Мухина. Вот что пишет В. Прохватилов:
------------
"Системный признак попытки фальсифицировать причину той или иной нештатной ситуации, взрыва или аварии, — мгновенная реакция СМИ, чуть ли не в момент самого ЧП, сообщающих классическую версию о разгильдяйстве и коррупции, приведших к очередной резонансной катастроф"
...
Самолет вылетел из Шарм-эль-Шуйха вдоль линии моря строго по направлению на Нувейбу, над ней развернулся на северо-запад и продолжал полет строго параллельно границе с Израилем до самого момента падения.
По данным флайтрадара самолет быстро зашел на эшелон, затем последовала резкая потеря высоты ( с 33500 футов до 28375, то есть на 5135 футов), затем самолет исчез из флайтрадара
...
Кстати, насчет быстрого подъема на эшелон. На авиафорумах обсуждают эту странность.
Получается, что самолет резко дернул вверх (я считаю, что по внешней команде), пилоты уменьшили тягу двигателей (была просадка по высоте на 60 м) и попросили посадку ввиду нештатной работы систем управления полетом, и в этот момент – это уже моя версия – дистанционное вмешательство по технологии, разработанной в ДАРПА, включило автопилот, который невозможно отключить из кабины, АП отключил связь с землей, вырубил энергетику и резко сбросил газ.
Самолет перешел в неуправляемый плоский штопор и столкнулся с землей на скорости 120 километров в час, с горизонтальной составляющей – 150км/ ч. Крупные обломки лежат в пределах геометрических размеров самолета, мелкие разбросаны по радиусу до трех миль.
...
показания флайтрадара:
«04:12:56 высота 30675 футов, а в 04:13:00 — 33500 футов. Набор 860 метров за 4 секунды??? На такой высоте это даже для истребителя очень много».
«Далее быстроразвивающаяся вертикальная раскачка (период около 12 секунд)с знакопеременными перегрузками до 9G. По самым скромным оценкам от +3,5 до -1,5 G.Как выдержал самолет? Врет флайтрадар? Врут приборы или ответчик? Или так и было?»
Что означают эти перегрузки? Борьбу пилотов с автопилотом или сбои во встроенной в системы управления «закладке» ДАРПА? Кстати, если вспомнить, то при падении «Аэробуса» в Альпах были точно такие же дергания и рывки, которые эксперты интерпретировали как попытки пилота выключить автопилот..."
Сайт http://www.km.ru/world/2015/11/02/rossiiskie-aviakompanii/766277-kogalymavia-versiya-vanguard
@Небеизвестная организация DARPA(Defense Advanced Research Projects Agency) более 50 лет(!) работает над системами
контроля и управляния летательными обьектами, которые были в состоянии обеспечить ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ и управления летательного аппарата от ВЗЛЕТА до ПОСАДКИ, ЗАЩИТЫ систем управления аппаратом от аттак
хаккеров, блокировка и полный котроль над летательным аппаратом в случае захвата его террористами.
На сегодня DARPA ведет проект ALIAS (Aircrew Labor In-Cockpit Automation System), которые должен реализовать данные
цели. Смотри например здесь:
"Aircrew Labor In-Cockpit Automation System (ALIAS)
Dr. Daniel Patt
Сайт " http://www.darpa.mil/program/aircrew-labor-in-cockpit-automation-system"
---
ИТОГ:
Остается реаль ТРИ версии гибели самолета:
ПЕРВАЯ - заложенная бомба (должны быт остатки вещества плюс признаки на облмках самолета)
ВТОРАЯ - сбит ракетой (то же самое)
ТРЕТЬЯ - крушения с перехватом управления самолетом с помощью систем, разрабатхваемых в DARPA.
ВЫВОД - наиболее правдоподобная остается версия ТРИ - ПЕРЕХВАТ КОТРОЛЯ на системами управления самолетом.
Re: Самолеты проходят испытания и на внешние электромагнитные воздействия!
iprit написал 03.11.2015 14:21
Управлять таким самолетом по радио - БРЕД
Боевые дроны перехватывают, а тут гражданский лайнер, который и перехватывать то не надо полностью, достаточно отключить высотомер или двигатели. Кстати это не я пишу что это возможно, а Счетная палата правительства США (GAO). Я думаю о своих возможностях оно поболее вас информированы.
Re: Самолеты проходят испытания и на внешние электромагнитные воздействия!
Пилот прост написал 03.11.2015 14:01
Согласен с вами.Долго думал как просто и доходчиво написать.Вобщем так.Перехват управления из вне самолета невозможен никакими средствами. Закладок в агрегатах и МПО,а так-же в FMC нет и быт не может, все транслируемые пакеты по шине ARINC проходят верификацию на правильность. Вся "Математика" воздушного судна проходит такую же сертификацию как и само ВС, а так же совместно с ВС в момент сертификационных испытаний и проч.
Все агрегаты системы управления так же обкатываются на действующем стенде до запуска Судна в эксплуатацию, так и после "наматывая" ресурс самолета.Так что удачи конспирологам...
Re: Самолеты проходят испытания и на внешние электромагнитные воздействия!
конспиртолог написал 03.11.2015 13:55
Для подрвыа (поджога) автомобилей может быть с успехом использована детская радиоупраляемая игрушка, типа "гусеничного вездехода". С самолетом посложнее, но не принципиально. Почему-то все молчат о том, что пред своим злополучным вылетом этот самолет простоял на стоянке почти сутки. А кто его охранял? Российский спецназ?
Или охрана аэропорта, на все 100% состоящая из мусульман?
(без названия)
Fob написал 03.11.2015 13:42
Это уже четвертая авиакатастрофа в этом году с крупными авиалайнерами,произошедшая при полном радиомолчании пилотов.Что,безусловно,вызывает вопросы,как событие крайне маловероятное.
По теме авиации Развеяна иллюзия безопасности полетов (отрывок)
iprit написал 03.11.2015 13:41
О том, что управление современными самолетами можно перехватывать из салона, с другого летательного аппарата или просто с земли, я писала еще в связи с «исчезновением» первого малайзийского авиалайнера, Boeing 777-200ER, совершавшего совместный с Китайскими южными авиалиниями рейс из Куала-Лумпура в Пекин.
В свое время мое сообщение вызвало много споров, в том числе среди специалистов, но теперь оно подтверждено официально. Возглавляемая (назначаемым Президентом из списка предложенных Конгрессом кандидатов) Генеральным контролером Соединенных Штатов, Счетная палата правительства США (GAO), которую называют еще «сторожевым псом Конгресса», обычно осуществляет контроль над федеральным правительством в отношении расходования бюджетных средств.
Однако, в опубликованном 14 апреля 56-страничном отчете «Управление воздушным движением: в процессе перехода к технологиям следующего поколения FAA требуется более всеобъемлющий подход к кибернетической безопасности» http://www.gao.gov/assets/670/... рассказывается много интересного. Во всяком случае, для документа без грифа секретности.
Проще это передает CNN http://edition.cnn.com/2015/04... :
«GAO: Новые самолеты уязвимы для взлома
Вашингтон (CNN). Согласно новому отчету Счетной палаты правительства бортовые компьютеры сотен самолетов, совершающих сегодня коммерческие рейсы, могут быть уязвимы для взлома и дистанционно перехвачены, используя пассажирскую сеть Wi-Fi самолета или даже кем-либо с земли.
Один из составителей доклада, Джеральд Диллинэм, рассказал CNN, что такие самолеты включают Boeing 787 Dreamliner, А350 и А380 и что все они оборудованы продвинутыми пилотскими кабинами, подключенными к той же сети Wi-Fi, которая используется пассажирами.
"Современные технологии связи, в том числе подключение IP, все чаще используются в авиационных системах, создавая возможность получения доступа и воздействия на системы авионики самолетов для неуполномоченных лиц," — говорится в докладе, основанном на совещаниях с экспертами в отраслях авиации и кибернетической безопасности.
Составившие отчет правительственные следователи утверждают, что для злоумышленника, оснащенного одним только ноутбуком, теоретически возможно:
— перехватить управление самолетом
— заразить вирусами компьютеры управления полетом
— поставить под угрозу безопасность полета путем установления контроля над бортовыми компьютерами
— управлять системами предупреждения или даже навигационными системами"». Конец цитаты.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ:http://pravosudija.net/article...
Самолеты проходят испытания и на внешние электромагнитные воздействия!
конспиртолог написал 03.11.2015 13:18
Электроника самолета имеет нехилую защиту от постороннего внешнего электромагнитного излучения, включая радиоволны. Вывести из строя ее не в состоянии даже электромагнитный импульс в эпицентре грозы. Разве что от ядерного взрыва или специального самолета - постановщика электромагнитных помех.
Абсолютно все сигналы управления в самолете (в том числе от системы автопилота) подаются к исполнительным механизмам и приборам ПО ПРОВОДАМ и как минимум трижды дублируются.
Управлять таким самолетом по радио - БРЕД.
(без названия)
911 написал 03.11.2015 12:57
Фурманов написал 03.11.2015 12:16
все же представляется,что версия автора излишне сложна-если с ней согласиться,то надо признать,что все типовые самолеты снабжены некой системой дистанционного перехвата управления у экипажа-вероятно это достаточно технически сложно и дорого,да и вряд ли установка таких систем на все самолеты в заводских условиях могла долго оставаться тайной.
))))))))))
Фурманов, ты либо безграмотен, либо ты играешь на поле пиндостана! Не "Некая", а настоящая действующая, указанная в технических характеристиках ВТС (воздушного транспортного средства) СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ! Предназначенная для дистанционного (с земли или с летательного аппарата) управления самолетом и приземления самолета. Предназначена для предотвращения гибели самолета и пассажиров в форсмажорных обстоятельствах (теракт, неспособность пилотов управлять самолетом). Видимо, применяется успешно!
Насчет того, что эта система излишне сложна - не сложней и не дороже чем обычный мобильник.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Какой процент зарплаты должен быть фиксированным по отношению к премии?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss