Кто владеет информацией,
владеет миром

Минпромторг сокращает планы по производству авиатехники на 40%

Опубликовано 05.02.2014 в разделе

Минпромторг сокращает планы по производству авиатехники на 40%

Министерство промышленности и торговли предлагает существенно сократить программу финансирования производства отечественной авиатехники. Как пишет Газета.Ру, согласно разработанному Минпромторгом проекту «О внесении изменений в ФЦП «Развитие гражданской авиатехники России до 2015 года», в следующем году финансирование авиационных проектов будет уменьшено на 5,3%, а планы по производству авиатехники на 2014–2015 годы снижены на 30%, с текущих 83 единиц до 58.

Финансирование перспективных проектов самолетов подвергнется серьезному пересмотру. На завершение НИОКР по проекту Sukhoi Superjet в 2014 году предлагается выделить вместо ранее запланированных 900 млн руб. только 624 млн. В 2015 году объем финансирования еще больше уменьшится: с 780,7 млн руб. до 580,67 млн. Затраты на «Иркут МС-21» будут сохранены, правда, 650 млн из запланированных 17,7 млрд руб. будут перенесены с 2014 года на 2015-й. В итоге финансирование проекта нового ближнесреднемагистрального самолета на этот год составит всего 15,5 млрд руб. Бюджет на создание «Самолета-2020» также подвергнется сокращению: в 2014 году на него выделят 685 млн руб. вместо ранее обещанных 785 млн, а в 2015-м финансирование проекта сократится вдвое и составит всего 1,48 млрд руб.

Всего по федеральной целевой программе на развитие гражданской авиатехники России предлагается потратить в 2014 году 43,2 млрд руб. вместо 45,5 млрд, а в 2015 году — 45,9 млрд руб. вместо 48,42 млрд руб.

Это уже не первая корректировка планов по производству российской авиатехники в следующие два года. В декабре 2013-го правительство приняло решение сократить выпуск самолетов и вертолетов с 100 единиц до 83.

Таким образом, в случае принятия новой редакции федеральной целевой программы планы по производству авиатехники на 2014–2015 годы сократятся более чем на 40%.

«Пересмотр производственных показателей происходит уже не первый раз и даже не второй. Мы уже с 2010 года должны были производить по 60 авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 в год. Естественно, что по факту темпы производства пересматриваются. Фактически в России SSJ-100 производятся мелкосерийно и Ан-148 — эпизодически, вся независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко остальная авиатехника, несмотря на то что в программе она есть, по факту не производится», - пояснил изданию независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Какова поддержка Путина в народе?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss