Кто владеет информацией,
владеет миром

Собянин пытается покрыть растущий дефицит московского бюджета за счёт удорожания рекламы

Опубликовано 09.10.2014 в разделе комментариев 10

Собянин пытается покрыть растущий дефицит московского бюджета за счёт удорожания рекламы

Цены на размещение наружной рекламы в Москве, благодаря новым правилам игры на рынке, выросли в 3-3,5 раза, заявил мэр столицы Сергей Собянин, открывая Всемирный рекламный саммит в "Медиа-Кубе" на Манежной площади в четверг.

"Впервые с 2013 года все рекламные места разыгрываются на аукционах со сроком 10 лет. В ближайшие 10 лет только от наружной рекламы город будет получать до $250 млн в год", - сказал С.Собянин.

Он отметил, что это серьезные дополнительные доходы для городского бюджета.

"Москва за последние годы прошла огромный путь от полного хаоса на рынке наружной рекламы до формирования стабильных, понятных, прозрачных правил игры", - заявил градоначальник.

По его словам, еще в 2010 году общественное пространство города было явно перегружено рекламой, рекламные щиты и перетяжки, по образному выражению мэра, порой закрывали небо.

"Такой разгул стихии не устраивал ни город, ни горожан", - подчеркнул он.

По словам С.Собянина, ситуация кардинально изменилась в 2012 году, когда в Москве были приняты новые правила игры на рекламном рынке, утвержден новый порядок размещения рекламы в городе.

Эти правила, подчеркнул мэр, построены по принципу разумной достаточности. "По новым правилам общая площадь рекламы в Москве сократилась в восемь раз", - добавил С.Собянин.


От редакции: Напомним, в условиях экономического кризиса и дефицитности бюджета Москвы, команда Собянина пошла не беспрецедентные траты к Дню города - было отремонтировано немало парковых объектов. Конечно, средств на это ушло еще больше, чем при Лужкове - поэтому как-то надо покрывать теперь увеличившуюся дыру бюджета. И давать меньше рекламного места, но за большие деньги - явно ен выход. Эти реляции отсанутся на словах, а команда Собянина будет зарабатывать на всём, что только подвернётся под руку, и даже кадастризация тут не спасёт. 

Д.Ч.


Материалы по теме:

Медики и чиновники. К мэрии, как на работу

Правительство Москвы щедро лишь на похороны

Растущую дыру бюджета РФ напрямую подключат к Трубе

Москва Несносная. Парк 24-й больницы, Лихов переулок, Сретенский НКВД

Новые пикеты медиков. Требуем снять гриф секретности с распоряжения Собянина 

Новый Великий Октябрь не за горами, считает Ходорковский, и только Путин спасёт



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 10
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
стоик3 написал 10.10.2014 10:35
неинтересный собянин человек.., по моему, во всех смыслах.
и замы как под копирку..
Re: поскольку кремляди - законченные мошенники и преступники то доверия к ним нет никакого
ОТВЕТ написал 09.10.2014 21:47
ВОПРОС: зачем обсуждать действия преступников если надо этих преступников убирать - начиная с путьки.
.
ОТВЕТ: зачем обсуждать действия преступников если надо этих преступников УБИВАТЬ - начиная с путьки.
поскольку кремляди - законченные мошенники и преступники то доверия к ним нет никакого
ну-ка умные вы наши - ответьте написал 09.10.2014 21:26
Спрашивается - зачем обсуждать действия преступников если надо этих преступников убирать - начиная с путьки.
(без названия)
стоик3 написал 09.10.2014 18:58
неинтересный собянин человек.., по моему, во всех смыслах.
и замы как под копирку..
Re: Немного не по теме,
ОТВЕТ ПРО РЕКЛАМУ написал 09.10.2014 15:59
В РАШКАЗОНЕ - РЕКЛАМА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ!
-
1- ВНУТРИ РЕКЛАМЫ "ВШИВАЕТСЯ" ЗА МЕСТО СРЕДНИХ ЧАСТОТ - МОДУЛИРОВАННЫЕ КОМАНДЫ - ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ МЕМЫ.
ПРИМЕР - КРЫМНАШ
или
сталин взял страну в лаптях а вернул с атомной бомбой.
или
главное что бы не было войны.
особенно педалируется слово ВЛАСТЬ - рабам - внушается само собой разумеющимся - называть чиновников - ВЫБИРАЕМЫХ НАРОДОМ - АДМИНИСТРАТОРОВ! НА ЗАРПЛАТЕ БЮДЖЕТА - ВЛАСТЬЮ!
.
РАБАМ - ВНУШАЕТСЯ - ЧТО ПОЛИЦАЙ - ВЛАСТЬ!
ЧИНОВНИК - ВЛАСТЬ!
ДЕПУТАТ - ВЛАСТЬ!
И КАК ИТОГ - ЛЮБОЙ БОГАТЫЙ - ВЛАСТЬ!
.
2-в рекламе важнейшим побочным явлением идет - РАЗРУШЕНИЕ ВНИМАНИЯ ЗРИТЕЛЯ - ЧЕЛОВЕК СМОТРЯЩИЙ ТЕЛЕВИЗОР - БОЛЬШЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОЦЕННЫМ - ОН НЕ МОЖЕТ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ БОЛЕЕ 10 МИНУТ! ЭТО ПОЛУЧЕЛОВЕК-ПОЛУЖИВОТНОЕ - ДОЙНО-МЯСНОЙ СКОТ.
.
3-РЕКЛАМА - ВСЕГДА ИМЕЕТ В СВОЁМ ОТКРЫТОМ ТЕКСТЕ - ГЛАВНОЕ СЛОВО ИЛИ ФРАЗУ ИЛИ КАРТИНКУ - КОТОРОЕ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С СЛЕДУЮЩЕЙ КАРТИНКОЙ СЛОВОМ - В ДРУГОЙ РЕКЛАМЕ - ЭТО КАК КИНО РАЗРЕЗАЛИ НА КАДРЫ И ПОКАЗЫВАЮТ ПО ОДНОМУ КАДРУ - ОБЩЕЙ КАРТИНЫ ЗРИТЕЛЬ НЕ ВИДИТ - А В ИТОГЕ ОН ПОЛУЧАЕТ НА ПОДСОСЗНАНИЕ НУЖНЫЙ МАНИПУЛЯТОРАМ РЕФЛЕКС.
4-ВСЕМ ИЗВЕСТНЫ 25 КАДР - СЕГОДНЯ ЕГО МОЖНО ВЫЛОВИТЬ В РЕКЛАМЕ ТОЛЬКО НА СТАРОМ ВИДЕОМАГНИТОФОНЕ - С ПОКАДРОВОЙ ПЕРЕМОТКОЙ - РУЧНОЙ!!!! 25 КАДР ВШИВАЕТСЯ 26м - ТАК КАК ВИДЕО СИГНАЛ И АНАЛОГОВЫЙ - ИМЕЮТ РАЗНЫЕ КАДРЫ - 25 КАДР ВСТАВЛЯЮТ В ЛЮБУЮ РЕКЛАМУ.
.
МНОГИЕ КАНАЛЫ - ДЕЛАЮТ ВСЁ ВЫШЕОПИСАННОЕ В СВОИХ АНОНСАХ.
.
можете провести опыт - соберите 10-20 друзей - договоритесь смотреть один канал - И пусть каждый в течении 2 часов - как только начинается реклама - громко выкрикивал фразу - которую записывал бы на листок с указанием времени!
.
потом посмотрите эти листки - и сравните по времени кто что выкрикнул!
.
будущее - рашказоны - война всех со всеми - в котрой победят сначала мигранты диаспоры и кавказвери, а потом полстраны заберет китай, оставшиеся части: япония сша, германия турция, польша, финляндия, дания, швеция, голландия, румыния, венгрия, ОАЭ, израиль, а так же будут созданы десятки новых стран - во главе с ворами олигархами чекистами и жыдами со всего шарика.
.
рашказона - могила русского народа.
Прощелыга косоглазая
Хрен жгучий написал 09.10.2014 15:25
Все просрет, по выпилит, по распилит, вымостит плиткой, по настроит самых длинных эстакад в никуда, а потом свалит в женском платье в Когалым...
Немного не по теме,
IMHO написал 09.10.2014 15:20
но меня вообще интересует вопрос. Хоть кто-то в фирмах-рекламодателях хоть как-то оценивает эффективность рекламы ??? Или ее заказывают по принципу чем больше рекламы тем круче фирма ??? Просто по наблюдениям за самим собой и разговорам со знакомыми у меня сложилось полное впечатление, что за 20 с лишним лет народ стал абсолютно устойчив к действию рекламы. Прямой рекламы во всяком случае. По ящику и на уличных щитах. Непрямая (упоминание чего-то в фильмах и тв-передачах) еще пока работает. А стоит реклама абсолютно сумасшедших бабок. Минута праймтайма по тв чуть ли не 50 тысяч баксов(как я слышал). Вот и не понимаю, то ли я ошибаюсь, считая народ имунным к рекламе, то ли это действительно безумное разбазаривание денег без всякого толка.
(без названия)
стоик3 написал 09.10.2014 15:14
неинтересный собянин человек.., по моему, во всех смыслах.
и замы как под копирку..
в рашке
ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА! написал 09.10.2014 15:08
ОЧЕНЬ СКОРО - ВСЕХ БОГАТЫХ - БУДУТ МИЛЛИОНАМИ РЕЗАТЬ ПРЯМО НА САДОВОМ КОЛЬЦЕ - СРЕДИ БЕЛА ДНЯ!
(без названия)
стоик3 написал 09.10.2014 14:49
неинтересный собянин человек.., по моему во всех смыслах
Опрос
  • За кого вы бы проголосовали на выборах мэра Москвы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss