Кто владеет информацией,
владеет миром

Мы опять впереди планеты всей... по неосуществленным проектам

Опубликовано 07.08.2015 в разделе комментариев 134

истребитель самолет миг сухой пятое поколение макс
Мы опять впереди планеты всей... по неосуществленным проектам

Посетители МАКС-2015 впервые смогут увидеть прототип легкого истребителя пятого поколения — объект 1.44, работы над которым велись в РСК «МиГ». Самолет поднимался и совершал испытательные полеты на рубеже 1999-2000 годов. На него возлагались очень большие надежды — по заявленным характеристикам он превосходил все легкие истребители — как зарубежные, так и отечественные. Этот многофункциональный истребитель должен был стать базой для ПАК ФА — перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. Но, как известно, более пробивными оказались «суховцы», в качестве нашего истребителя пятого поколения выбрали тяжелый Т-50. Он тоже будет активно летать на МАКС-2015. Тем не менее опыт, накопленный при создании МФИ, надо думать, даром не пропал. Как утверждают эксперты, в РСК «МиГ» сейчас работают над совершенно новым легким истребителем, который будет близок уже к шестому поколению.

- Одной из уже вечных загадок российского авиапрома стала передача работ по уже практически готовому прототипу истребителя пятого поколения корпорации "Сухой", у которой на тот период не было вообще никакого задела, - напомнил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Объяснение было одно - денег нет, а у "Сухого" они есть, поэтому мы бросим уже реально летающий прототип и начнем все работы с нуля. Сейчас вроде бы победителей не судят, прототип Т-50 тоже уже как-то летает, хотя под большой завесой секретности находится что на самом деле летает и как, а главное зачем... Но почему, создавая прототип тяжелого истребителя, поностью забросили готовый легкий, когда США, например, параллельно разрабатывали тяжелй F-22 и легкий JSF? Что нам-то мешало, тем более, что деньги вскоре появились и вполне можно было потянуть и два проекта? Еще одна загадка - почему китайский прототип истребителя пятого поколения так сильно внешне напоминает миговский 1,44? Ну и третья загада - зачем демонстрировать на авиасалоне прототип, который заброшен и больше никогда не пойдет в серию? Ну а что до понтов с шестым поколением, то почему не сразу седьмое? Ну там с выходом в открытый космос и подводным стартом...



Рейтинг:   4.86,  Голосов: 35
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 134
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Пилоту
СеверРашкуОдолеет написал 10.08.2015 03:19
Тебе дебилу говорят,что в Китае проходят летные испытания самолеты J-20 и J-31,созданные на базе 1.44 и повторяющие концепцию Ф-22 и Ф-35,а ты мне пишешь какой то бред.
==================
Дмитрий, а в чем концепция F-22 в Вашем понимании?
Форсажная тяга двигателя F-35-го более 19-и тонн-сил. Назовите аналог.
Бесфорсажная тяга двигателя Рэптора - 10,5 тонн-сил.
Назовите аналог.
ЗЫ: по поводу методов обнаружения цели Рэптором - Вы сильно не правы. Пассивный радар Рэптора обнаруживает включенный в его сторону радар на дальности до 450 км. В секторе 360 градусов. Поэтому у него при наивысшей из истребителей энерговооруженности ограничена скорость - чтобы пластик, закрывающий фазированную решетку, интегрированную в кромки, не расплавился.
Re: В России проходит танковый биатлон
СеверРашкуОдолеет написал 10.08.2015 03:09
Приехали участники с 17 стран.
Были соревнования на БМП. Китайцы говорят - Ваши машины быстроходные у них сильные моторы.
В Китае вся военная техника не может сравниться с Российской.
=================
МаЛчеГ, Китай не подписывал Договора о запрещении ракет средней и малой дальности (от 500 до 5000 км).
Поэтому китайская баллистическая ракета ДФ-4 называется неофициально "московской". Угадайте, почему?
Re: Светославу
СеверРашкуОдолеет написал 10.08.2015 03:01
Ну так я и говорю,что это специфика кацапских танковых двигателей.Они четырехтактные с турбинами,а наши
двухтактные.
=============
Дмитрий, я Вас расстрою, Ваши двухтактные дизеля - немецкие.
Юнкерс-моторс - ЮМо-205 (по памяти).
Летали на неудавшемся дизельном бомбардировщике Ю-186 (реально использовался как стратегический разведчик, ибо летал он на более чем 14-километровой высоте). А у Туполева дизельный Ту не полетел. И этот двигатель (В-2) воткнули в Т-34. А потом Ваш Морозов (фамилия русская, а школа украинская) превратил оккупационный быстроходный "Танк Кристи" (Джон Кристи, США) в более-менее приличный боевой танк. По скорости (энерговооруженность) и проходимости (давление на грунт) уделывал всех немцев (в остальном курил).
Просто СССР эти дизеля двухтактные (с прямоточной продувкой) использовал на правах "военного трофея".
...
==============
Кстати Коломойский усиленно восстанавливает
Токмакский Ю-Дизельмаш и должны выпустить первую партию знаменитых УТД-20.(Наконец то Коломойский поумнел).
==============
Поздновато.
Янки уже производными скорости впрыска заморочились и регулируют на ходу, а советский копипаст - он и есть советский копипаст.
...
=============
Ну и по поводу 1.44.На МиГе раньше сидели умные ребята,которые умели смотреть в будущее.
==============
Читайте Федосова - в будущее смотрели (в разведданные) те, кто выдавал им тех-задания.
...
==============
Не
случайно на базе 1.44 планировали одномоторный истребитель.То же самое,что сделали американцы создав
Ф-22 и Ф-35.
==============
Создав F-22, они совершили ошибку - он слишком хорош.
Нет смысла заранее делать боевую технику послезавтрашнего дня - против нее будут разработаны ответные меры. Нескоро, но это теоретически возможно.
Потому он и пошел только в ограниченную серию, и наполовину порезанный по возможностям (обоснование - на данный момент ему просто не с кем воевать).
Re: Светославу
СеверРашкуОдолеет написал 10.08.2015 02:45
Так в том то и дело,что двигателей нет.В Ю-тубе есть видео более чем 3 летней давности,где Баранов(рЫдактор)рассказывает Калашникову о крахе "МиГ" и "Салют".Не случайно двигатель для Т-50 стали разрабатывать в Запорожье.Кстати и ПД-14 тоже.Теперь с кацапорылыми контракты расторгнуты.Ну и летают на старье марки АЛ-31(Ф).
Летать конечно можно."Пилот"же летает?Ну так это двигатель времен СССР.Все остальное их бредни и фантазии.
============
Сложно с этим спорить, Дмитрий.
Замечу, что и "Грипен" с родным двиглом не особо кому нужен был (несмотря на лучшую аэродинамику в классе легких), пока янки им свой F-414 не подогнали. Да и бороться с выходом за границы управляемости им тоже янки из Локхида помогли.
Также замечу, что Швеция - страна с 8-миллионным населением, которая способна самостоятельно производить полноценную боевую авиацию. С "грипеном", похоже, перепыжили (заодно СААБ разорили) - но янки добрые, янки помогли (Грипен-НГ). Теперь МИГ курит - он нахрен никому не нужен.
А кремляди даже угнанные с Украины Як-141 о палубу угнанного с Украины "Кузи" расхерачили. Руки из жопы, мозгов нет. И это страна со 130-миллионным населением (+10 млн гастарбайтеров).
Помойка есть помойка.
...
================
Кстати танковый двигатель кацапорылых быстроходный из-за наличия турбин.Нужна танку такая
скорость или нет,вопрос спорный,но оный двигатель очень прожорлив и через чур чувствителен к воздуху(пыль,песок и т.д.)
================
Копипаст. Янки своим 1500-сильным заморочились - и московиты, получив донесение от разведки с выкраденными документами - взялись копировать.
Re: ПОЧЕМУ ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА? - ПОТОМУ ЧТО ЗОМБАЧЬЁ ЗАЛУПУТИНСКОЕ - ХУЖЕ ЖИВОТНЫХ - ЗВЕРОТВАРИ
Паша написал 10.08.2015 02:38
За Путина 89%,а ты соси Обаме.
(без названия)
Vivendi-7/////62 написал 09.08.2015 23:35
Баранов, зачем снова опозорился? )))))))))))))))))))))))))))) МиГ 1.44 как раз переходит в разряд тяжелых машин )))))))))))))))))))))))))))))))))))) как же ты любишь садиться в лужу-то, большевичок недобитый )))))))))))))))))))))))))))))))
ПОЧЕМУ ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА? - ПОТОМУ ЧТО ЗОМБАЧЬЁ ЗАЛУПУТИНСКОЕ - ХУЖЕ ЖИВОТНЫХ - ЗВЕРОТВАРИ
КАПОМРАЗИ - ЗАЩИЩАЮЩИЕ ЗАЛУПУТИНСКУЮ РАШКАЗОНУ написал 09.08.2015 08:15
БУДУТ ВСЕМ ГНАЗДОВЬЕМ - ЗАЖИВО НА КУСКИ РВАТЬСЯ - ГОТОВЬТЕСЬ МРАЗИ.
-
ЛЮБИШЬ ТРУПИНА - САМ БУДЕШЬ ТРУПОМ.
-
ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА - И ОНА БУДЕТ - САМОЙ СТРАШНОЙ - СТОЛЬКО ЗАЛУПУТИНСКИХ ЗОМБАКОВ БУДУТ РЕЗАТЬ НА РЕМНИ ЗАЖИВО ИХ САМОК И ЗМЕЁНЫШЕЙ.
Re: Баран лучше знает, какие танки, самолеты и прочее нужны в нашей армии.
Лучше знает написал 09.08.2015 06:24
Он мЫнистр обороны, главнокомандующий и прЭзидент... своей помойки!
Баран, ты бы не лез в ту область, где ты абсолютный баран!
Совет написал 09.08.2015 06:03
Тупоголовый ИксперД, мля!
совет
Диме дурачку из Запорожья написал 08.08.2015 16:01
Дима,перечитай свои посты и поймешь
кто на форуме уебище и последний
дебил соответственно.По тебе плачет
психиатрия.
Re: на которые получать соответственно дебильные ответы
...(настоящий) написал 08.08.2015 09:11
Спасибо за дебильный ответ, Дима. Я другого, собственно, от тебя и не ожидал.
настоящему
Дмитрий Запорожье написал 08.08.2015 01:44
Вопрос не не скромный,а дебильный.Дебилом и задан.Ну а ответ сам придумай.На то ты и дебил,что бы задавать дебильные вопросы,на которые получать соответственно дебильные ответы.
Re: Отдельные элементы делаем,но полный комплекс пока не получается
...(настоящий) написал 08.08.2015 01:38
Нескромный вопрос, Дима. А летаете тоже так, по частям?
Пилоту
Дмитрий Запорожье написал 08.08.2015 01:07
Недоумок тупоголовый.В мире есть два-три производителя "стеклянных кабин".Какой вариант для каждой
конкретной модели выбирать,решение генерального конструктора,либо заказчика.Арабы для Ан-132 выбрали американскую авионику.Кстати Украина оную не производила.Сейчас пытается это делать с помощью Канады и
Франции.Отдельные элементы делаем,но полный комплекс пока не получается.И чего ты Боинг осваиваешь?Ты
же кацапорылый?Ну так осваивай Ту(Ил....)Тебе зачем техника врага?Будь патриотом.
Re: Дмитрий Запорожье написал 08.08.2015 00:39
Пилот прост написал 08.08.2015 00:56
Ну тогда я останусь,хотя боинг почти освоил.А ты я смотрю один интернет освоил фифти фити и америка вам поможет.На вашем Ан стоит торпеда с автопилотом от А.Вы сперли сами не можите и спорить с тобою не стану.Я как увидал упал со стула .Слава украине и сало.
Пилоту
Дмитрий Запорожье написал 08.08.2015 00:39
Ни чего там про самолеты нет.Напиши название статьи.Что до приборов,то это называется "стеклянная кабина"и она практически одинакова для всех.Ну и по поводу твоего свала.Не возьмут.Вот транспортников и стратегов сколько угодно,а истребителей не берут.У тебя навыки другие.Хотя в кацапомойке может и возьмут.Но вообще истребителей и штурмовиков стараются не брать.
Re: --Дмитрию Запорожье
Пилот прост написал 08.08.2015 00:32
На смотри болтанку снимал я дурак в болтанке.Прикольно но Леха выкладывал/http://www.youtube.com/watch?v=w9sUv8ThH40&spfreload=10
Re: Re: --Дмитрию Запорожье
Пилот прост написал 08.08.2015 00:27
Вот вот о авиации .А видео то что прислал смотрел?Да а кстати а почему "у вас там торпеда" От А-320 и борт комп у руд.Все спионерели.Сажают на автопилоте,правда ручками на последних метрах это правильно его отключают и держат.Скоро в гражданку пойду там берут вас катать стану.Вот еще Человек из боевой авиации мы уходим.Боинг ведомый.Это жизнь.А у тебя какая жизнь всех ***** и стать хероем.Диван твои понты.
Светославу
Дмитрий Запорожье написал 08.08.2015 00:26
Ну так я и говорю,что это специфика кацапских танковых двигателей.Они четырехтактные с турбинами,а наши
двухтактные.Мое мнение,которое я вывел из посещения Харьковского кб им.Морозова,где собственно и разрабатывается вся наша бронетехника,состоит в том,что для колесной техники лучше 4 тактные дизеля,а
для гусеничной двухтактные.Но это мое личное субьективное мнение,хотя все бпм СССР ездили на Токмакских
4 тактных дизелях(это Запорожская обл.г.Токмак)и ничего.Кстати Коломойский усиленно восстанавливает
Токмакский Ю-Дизельмаш и должны выпустить первую партию знаменитых УТД-20.(Наконец то Коломойский поумнел).Ну и по поводу 1.44.На МиГе раньше сидели умные ребята,которые умели смотреть в будущее.Не
случайно на базе 1.44 планировали одномоторный истребитель.То же самое,что сделали американцы создав
Ф-22 и Ф-35.На МиГе планировали сделать еще лучше.Сделать базовым единый двигатель для двухмоторной и
одномоторной версии.Но тут "рЫдактор"прав.Кацапорылые недочеловеки умеют только воровать и пропивать
наворованное.Нация они такая тупорылая.
Пилоту
Дмитрий Запорожье написал 08.08.2015 00:08
Здесь об авиации,а свой бред смотри сам.Нечего сказать-пей халявный спирт и ложись спать.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Ваш выбор 18 марта:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss