Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин теперь у нас работает рекламным менеджером компании "Великая китайская стена"?

Опубликовано 13.05.2016 в разделе комментариев 48

путин самолет авиастроение
Путин теперь у нас работает рекламным менеджером компании "Великая китайская стена"?

Президент России Владимир Путин считает необходимым создать региональный самолет, конкурентоспособный на внешних рынках. "Для такой страны как наша, с такой огромной территорией как у нас, конечно, нужна собственная машина, правда при этом, на мой взгляд, нужно стремиться к тому, что если создавать такую машину, то она должна быть перспективной не только для нашего рынка, но и конкурентоспособной на мировых рынках", - сказал Путин на совещании по развитию авиации.

Ну, понятно, что президенты ни вдруг, ни с бухты-барахты вопросов не поднимают. Вопросы готовят чиновники, а инициирует все бизнес.

Поэтому у министра Мантурова сразу же в рукаве нашлось не одно, а сразу тесколько решений:

- выкупить у Украины лицензию на Ан-148, которую она не продаст;

- забрать у Ташкента Ил-114, который у них почему-то не летает;

- создать на паях с китайцами проект МА-700, рассчитанный на 83 пассажирских места (выйти на этап испытаний с 2017 года с получением сертификата в 2019 году).

И, наконец... Нет, это надо цитировать по ТАСС: "В этом случае мы могли бы обеспечить региональные перевозки - это самолет Ту-324, который у нас был в наработках, и мы его не запускали."

То ли министр плохо подготовил домашнее задание, то ли корреспондент ТАСС плохо расслышал, но речь идет, видимо, о Ту-334 - среднемагистральном самолете, практически уже запущенном в производство на мощностях РСК "МиГ" в Луховицах - и по неизвестной причине забракованном на первом президентском сроке Путина. Забыл Владимир Владимирович? "Был в наработках" - это летающий опытный образец, наделавший шума на авиасалонах; это специально построенный под производство Ту-334 новый с иголочки цех на Луховицком машзаводе; наконец это несколько лет работы сотен специалистов - козе под хвост.

Да и можно ли сегодня предлагать рынку самолет, бывший современным в 90-х годах прошлого века, а когда ега стали запускать в производство в 1999 году, на внешний рынок он уже "опоздал", но еще мог закрепиться на внутреннем плюс рынки стран СНГ... И где то СНГ, и где те рынки?

И главное - ведь проект Ту-334 забраковали в том числе в пользу проекта "Сухого" - то, что мы называем "Суперджетом". А на этапе разработки он назывался RRG - Russian Regional Jet... Так я не понял, вчерашний спич Путина - это официальное признание провала "Суперджета" что ли?

Или это такое "тонкое" лоббирование китайского проекта МА-700? Да-да, самолет чисто китайский, по сути модернизация уже выпускающегося серийно самолета "Синьчжоу-600" - да он и назывался до недавнего времени "Синьчжоу-700". Понятно, почему Мантуров так четко называет сроки - самолет создавался под российский рынок. И даже дебютировал на прошлогоднем МАКСе в Жуковском. Вот только "российским" он не является, даже наполовину.

В общем. под маркой старинной идеи обзавестись для внутреннего рынка собственным ближне или среднемагистральным самолетом государству "втюхивают" китайское чудо. Потому что все остальные предложения явно неконкурентоспособны.

Я вот только не понимаю, Путин теперь у нас работает рекламным менеджером компании "Великая китайская стена"?

Анатолий Баранов, главный редактор ФОРУМа.мск



Рейтинг:   4.92,  Голосов: 53
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 48
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: лаптю
Кум Тыква написал 13.05.2016 19:34
== Ту-334 не запустят ни при каких условиях. На нем же стоит украинский двигатель, а главная цель политики России - нагадить Украине. ==
Его не запустят ни при каких условиях потому что он на хрен никому не сдался еще десять лет назад, увы. Двигатели-то как раз не проблема, подходящей размерности на мировом рынке попой жуй, включая русско-французский, тот же что на SSJ. Хотелки хотелками, а требования эксплуатантов - требования эксплуатантов. Чтобы сделать из Ту-334 конкурентосопосбный литак. его надо было полностью перепроектировать. Теперь, при наличии серийно выпускаемого SSJ, кто его возьмет? Или "в нагрузку" продавать?
Re: запорожцу
Кум Тыква написал 13.05.2016 19:27
Жжощ напалмом, такой мощи фантазмов даже Богуслаев выдать не в состоянии. Над чем вы там "работали" мне неведомо, но хорошо бы не только "работать", но и результат какой-то давать, кроме реляций и слов о том, что свидомый свиномордый тузик порвет все тряпки, от ОДК до P&W и RR.
== Еще 4 года назад мы с Вами дискутировали о возможном возобновлении в Воронеже самолета Ил-96 в варианте МД,под наши двигатели Д-18Т 5 и 6 серий ==
4 года? Какая к бую конкурентоспособность у аэроплана четвертьвековой свежести с двигателем 35-летней свежести, сколь его не модернизируй? Не умеете работать - не беритесь.
== В Украпине уже создали для оного самолета двигатели АИ-22,в которых присутсвует и доля моего(очень скромного труда) ==
Не знаю что там "в Украпине", но АИ-22 был уже труп в 2000 году, когда его поставили на стенд, в силу, хе-хе, невообразимо уевых характеристик для своего времени (доля вашего труда?). А вообще концепция мелких регионалов с ТВД тогда же и умерла.
В общем я конечно понимаю, заоприжжя могет ф-ф-ф-се, ну надо ж иногда уряпобедоносныя реляции, усугубленные внутримозговой борьбой с москалями, сверять с реальностью, не?
Re: насреддину
Кум тыква написал 13.05.2016 19:11
== Нах нам уже сертифицированный ту-334 ==
Совершенно верно подмечено, нах, ибо "что умерло то умерло". Тем более что речь идет о самолетах совсем другой вместимости (50-60, т.е. турбопроп). Регионал-то есть, SSJ, ну и Ан-148, который. невзирая ни на что, потихоньку собирают на нужды военных и госзаказчиков.
в статье ляпов не меньше чем на совещании у великоПу
Кум Тыква написал 13.05.2016 19:08
== забрать у Ташкента Ил-114, который у них почему-то не летает; ==
Прекрасно летает. Много лет. И "забирать" не надо. Производство в Ташкенте давно свернуто. У нас же оф. запущена программа прозводства на "Соколе" (правда устами Рогозина, что настораживает).
== То ли министр плохо подготовил домашнее задание, то ли корреспондент ТАСС плохо расслышал, но речь идет, видимо, о Ту-334 - среднемагистральном самолете ==
Нет, речь идет именно о ближнемагистральном (региональном) Ту-324, который так и не вышел из проекта. Ту-334 - в другой нише и размерности (как, кстати, и Ан-148).
== создать на паях с китайцами проект МА-700 ==
Его не "создавать", а запускать в массовое производство надо. Он уже вполне "создан", по полану в этом году начало серт. испытаний.
Эх, беда коль пироги ...
Удивляет, что Вовочка подзабыл, кажется, про прошлогоднюю опупею с Ил-114 и что на "Соколе" вовсю подготовку к серийному ропизводству ведут. Ну старенький. Склероз.
Re: тур1 написал 13.05.2016 00:25
замечание написал 13.05.2016 17:41
"Путин всегда задрапировывает суть проблем "-что умеет , то и делает. Да и возраст пенсионный , явно не способствует овладению новыми навыками.Плюс ,синекура со "ста тысчами одних курьеров" не дает.
(без названия)
Джон Браун написал 13.05.2016 16:00
После всй той истории с Ту-334 только одно могу сказать Путин ты *****.
Re:
стригунок написал 13.05.2016 15:25
В Китае нынче говорят: "ветер с востока довлеет над ветром с запада". США медленно, но неуклонно начинает сдавать позиции. Китай наоборот - начинает делать заявки на роль мировой державы, поэтому крыса понимает - пора менять хозяина.----
--------------
Неправда с Американского кола Путин не слезет, засадили амеры ему и кремлядям по самое горло
Будьте Патриотами
Петров написал 13.05.2016 15:07
Какие самолеты?
На днях военные показали Путину новейший автомобиль Патриот, специально разработанный для министерства обороны. Идею украли у батьки Махно современная тачанка с пулеметом. Путин попробовал открыть дверь, но она не открылась. И тут на помощь Путину выскочил генерал с лампаСами и, от страху что может потерять лампасы, дернул ручку так, что вообще оторвал ее. Найдите старую дверь от любой машины и попробуйте оторвать ручку двери. При любом здоровье оторвать ручку голыми руками не получится. А за лампасы можно.
.
Почему Путину так не везет с машинами - то у Нивы дверь не закрылась, то Гранта не завелась, то у Патриота руку двери ретивый генерал оторвал.
(без названия)
22t написал 13.05.2016 14:45
Самолеты - это ерунда. Главное для нас обеспечение комфорта Васильевой, Чубайса, Матвиенко.
(без названия)
насреддин написал 13.05.2016 14:24
Забыл написать про совместный проект с Китаем. Мантурова и его братьев по разуму, таких как улюкаев, силуанов, наебулина, греф, ну много их, хорошо бы отправить в Китай, чтобы их там быстренько так к стенке поставили за вредительсво и коррупцию. Кстати о коррупции, подскажите, есть такое слово в УК РФ?
(без названия)
насреддин написал 13.05.2016 14:18
Нах нам уже сертифицированный ту-334 когда можно распилить бабла и создать суперджет, бессмысленный и иностранный. Мантуров - тупой ворюга, как и все в путинской вертикали. Про какие лицензии он говорит, есть опыт китайцев - все, что можно копировать - копировать. Ан вообще у нас производится, только двигатели сменить, ил - наша разработка, но там технологии уже устарели для современного производства. Они мечтают еще один "суперджет" создать, так, чтобы отпилить побольше. Кстати, ту-324 не надо путать с ту-334, это разные самолеты, разного класса и степени готовности.
рЫдактору
Дмитрий.Запорожье. написал 13.05.2016 13:57
Давно не смеялся с таким удовольствием,и даже выпил от оного удовольствия хорошего коньяка(свой любимый Таврия 7 лет выдержки).Как быстро
кацапорылые деградировали от уровня практически человека,до уровня кацапорылой обезьяны.Еще 4 года назад мы с Вами дискутировали о возможном возобновлении в Воронеже самолета Ил-96 в варианте МД,под наши двигатели Д-18Т 5 и 6 серий с тягой 32 и 40 т\с,что превращало
морально устаревший Ил-96 в прямого конкурента Б-787 и Б-777.Потом Вы рассказывали представителям МиГа и Салюта о начале производства в Украине двигателей с форсажной камерой и объясняли недоумку Калашникову,что Салюту наступает "абзац",как собственно и МиГу.Что имеем спустя 4 года?А имеем желание кацапорылых обезьян выпускать китайский вариант нашего Ан-24 в обычном и удлиненном варианте.Некий аналог АТР-72 и Ан-140-300.Можете представить что думают по этому поводу в Самаре и Воронеже,где благодаря нашей доброй воле собирали Ан-140 и Ан-148.Что касается всего остального,то читайте книжки,если не разучились.Ту-324 действительно реальный самолет на 50 пас,который планировался к производству в Казани.Более того.В Украпине уже создали для оного самолета двигатели АИ-22,в которых присутсвует и доля моего(очень скромного труда)и уже занимались двигателями для Ту-414,когда Х.У.Й.Л.О.свернуло все проекты.Кстати именно поэтому планировался перенос и создание филиала окбЯковлева в Николаев.Ту-324 и Як-48 были близнецы братья.И по поводу Ту-334,который должен был собираться в Киеве и уже был план по выпуску бртов при готовой оснастке и т.д.,а мы работали над двигателем для варианта Ту-334-200 и варианта Ту-204 на 150 и 170 пас.Кстати двигатели мы сделали тягой соответственно 9,10,12 и 14 т.\с.Двигатели пригодились для Ан-178,которрый заканчивает испытания и будет выпускаться в том числе и в Индии вместо некоего Ил-214.Правда существующие двигатели в 9 т\с тяги слабоваты,учитывая специфику Индии,но есть Д-236,Д-27,и те самые обычные ТРДД тягой 10,12 и 14\с.Есть еще Ан-132,но это уже другая история.Это в Украине.Ну а кацапам дорога на деревья и кричать о великой кацапомойке.Удачи в данном деле.
Re: Это бесспорный факт
Dfshghhwet написал 13.05.2016 13:50
Путин у нас работает прикрытием для олигархов и всей воровской
системы раши
Проверенно временем.
Петров написал 13.05.2016 12:58
Все равно ничего не получается. Необходимо восстановить производство старого, надежного АН-2, доказавшего свою надежность многолетней эксплуатацией (если перкаль ткать не разучились), но и в этом деле китайцы могут помочь.
да не смешите
chvv написал 13.05.2016 10:20
Болдырев, да и др. делали подборки высказываний ВВП, насколько они противоречивы. Какой смысл реагировать на его болтовню? Его слово стоит мало. Сейчас выборы на подходе, вот и разкукарекались.
мудрый
Баранову А. написал 13.05.2016 10:09
Вы плохо знаете хохлов,они все
готовы продать за гроши,вопрос
в количестве.
Идиоту из Запорожья
Реалист2. написал 13.05.2016 09:49
Идеология российского руководства- посадить хохла голой жопой на горячие угольки
за предательство,за Одессу,за
Донбасс,за бандеровскую сволоту,за русофобию,за неизмерную тупость хохла!
дураку из Запорожья
не бойся написал 13.05.2016 09:37
Ишь,как вас перепугал Путя, что кладете постоянно в шаровары!Не переживай,он еще
спляшет канкан на Украдурине, а потом отпустим на пенсию.
Специально для вас и держим!
Конец Украины
Цибулько - написал 13.05.2016 08:24
Украина прекратила финансирование ремонта и производство
военной техники.
В кассе Украины нема грошей
(без названия)
не баитесь написал 13.05.2016 07:59
Понесет еще путин ответственность. Как Каддафи, Саддам, Мубарак. Или на худой конец как Пиночет.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому следует отдать комплекс зданий Мосгордумы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss