Кто владеет информацией,
владеет миром

Ту-154 погиб из-за технических неполадок

Опубликовано 25.12.2016 в разделе комментариев 40

Ту-154 погиб из-за технических неполадок

Причиной крушения самолета ТУ-154 над Черным морем могла стать рассинхронизация уборки механизации крыла. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на источник в авиационных кругах РФ.

«Это произошло на второй минуте после взлёта, судя по фото, опубликованном на сайте Минобороны», - отметил источник.

- Что это за "авиационные круги" хрен его знает, - отметил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - У нормальных людей есть имя и должность, а не "круги". Но то, что машина была старая физически, и еще более старая конструктивно - факт. Эксплуатация этих машин на пассажирских линиях была запрещена много лет назад, после того, как один из бортов при наборе высоты свыше 11 с половиной тысяч метров свалился в плоский штопор и погиб. А было это больше 15 лет назад. Естественно, что технические неполадки будут вылазить тут и там. Эти машины еще 20 лет назад надо было менять на Ту-334, как и планировалось еще в советский период. Но ведь нет этой машины, и ничего взамен нет. 



Рейтинг:   4.39,  Голосов: 18
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 40
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Космополитичекий гастроэнтеролог написал 26.12.2016 10:13
Что за член-ня ?
Русская буква, с которой начинается русское слово 'елка' тут заменяется на букву 'е'. Не могу писать слова 'ниче' и 'е-ма-е'. Нет ли тут подрыва устоев и разрыва скреп ?
(без названия)
Зароапопель написал 26.12.2016 10:01

Намародеренное с трупа Союза физически элиминируется. Это развалившееся в воздухе ''ДНК мамонта'', было спроектировано в прошлом столетии прошлого тысячелетия. В первой половине 1960-х. Приняли его в эксплуатацию опять же в прошлом столетии прошлого тысячелетия, в феврале 1983-го. Через месяц было бы ему 34 годика всего лишь-то. Какие наши годы ?
/
В '1990-х_которые_надо_забыть' оно побывало в ''ловких и натруженных руках'' молодой становящейся демократии и нарастающих рыночных отношений :
1 Nov. 1994 RA-85572 Korsar
6 June 1997 RA-85572 Iron Dragonfly
19 Jan 2004 RA-85572 Aeroflot.
/
Теперь на нем полетели за медалями. Да не оказалось на борту виолончелей. А может не брызгали на него водичкой из веника ? Ниче, те кому положено - те разберутся.
/
Ну, и кто же пустил гражданских штафирок на борт военного самолета ? А че там было в тромбонах-валторнах ? Гуляй-поле, а не военная авиация !
/
Ясный член, те-рррррррр-рористы ! Но почему в связи с этим масс-медия не кивают в сторону 'наших партнеров', в т. ч. чернокожих ? Или в подъездах уже не пахнет ?
/
НТВ, НТВ . . . Оно такое патриотичное было, есть, будет ...
/
По голливудским канонам уже назначили супер-стар. Внимание будут уводить на нее.
/
Прогресс, Ил-18, Брянск, боярышник, медсестры, Пальмира, . . . Кто сказал слово поп-корн ?
(без названия)
22t написал 26.12.2016 09:51
Путин с лихвой заменяет собой всякие ту 334.
(без названия)
Чемдюрфан написал 26.12.2016 09:26
http://argumenti.ru/society/n570/516637 1
Авиапром – переходим на фанеру
№ 50 (541) от 22 декабря 2016 [«Аргументы Недели », Владимир Леонов ]
Фото М. Лысцева / ТАСС
Авиапром страны увяз в патологической зависимости от безграмотных и алчных управленцев госкорпораций, выходцев из шоу-бизнеса.
МС-21 – свет в окошке
Не зря вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин как детей малых убеждает Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК, входит в ГК «Ростех») не завалить программу выпуска в Иркутске совершенно нового магистрального авиалайнера МС‑21. Похоже, он знает о ситуации значительно больше, когда говорит: «Должны быть максимальная концентрация усилий и полный комплексный системный подход с максимальным взаимодействием всех структур, которые в этом деле участвуют». Можно не сомневаться, он в курсе, что уровень некомпетентности руководства в этих ключевых организациях зашкаливает, а Минпромторг, который призван рулить промышленностью страны, в реальности ничего поделать не может. Да и не хочет – менеджмент Минпромторга, ОАК и ОДК уже давно напоминает осточертевший всем семейный клан. Все друг друга знают как облупленных, но терпят, будучи повязанными круговой порукой.
Главные достижения уходящего года состоялись во многом вопреки деятельности этих структур. Выкатку МС-21, демонстрацию и начало испытаний двигателя ПД-14 они, конечно, записывают в свой актив. Однако все, кто знает историю создания самолета и двигателя, согласятся – корпорация «Иркут» и пермский «Авиадвигатель» долгие годы занимались не работой над этими проектами, а бились за них с собственным руководством.
Продолжается многолетняя и многотрудная борьба за организацию производства регионального турбовинтового авиалайнера Ил-114. Два года переливания из пустого в порожнее, несмотря на совершенно однозначные пожелания президента В. Путина!
С ОАК надо что-то делать…
А чем занимается ОАК во главе с Юрием Слюсарем? Продолжает совершенствовать ее структуру! Но о том, что он умеет делать на самом деле, говорит мало кому известная, но весьма красноречивая история. Г-н Слюсарь до авиации занимался шоу-бизнесом и владел неким продюсерским центром «Монолит». В 2007 году его поймали на воровстве по незаконному распространению песен группы «Ласковый май». Владелец этого самого «ЛМ» Андрей Разин в результате отсудил у Слюсаря и получил с него 22 млн 502 тыс. рублей. Мало того, будущий глава всего российского авиапрома руководил с 2006 года национальной ассоциацией производителей фонограмм!!!!!
И вот вороватый фонограмщик руководит всем авиапромом! Кто его туда протащил? Кто стоит за вредительством и унижением тысяч российских инженеров и рабочих? Что может сделать для престижа страны любитель музыкальной и позорной «фанеры»? Почему он не работает с Филиппом Киркоровым или Машей Распутиной? Кто в Госдуме, Народном фронте или Совете Федерации озаботится этим тихим ужасом?
(без названия)
Чемдюрфан написал 26.12.2016 09:24
http://argumenti.ru/society/n570/516637 2
Вот выдержка из свежего пресс-релиза корпорации: «Совет директоров рассмотрел основные подходы к трансформации корпоративной структуры ПАО «ОАК». Совершенствование структуры корпорации призвано повысить прозрачность и эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, сконцентрировать конструкторские и интеллектуальные ресурсы, повысить эффективность управления авиационными программами, снизить транзакционные и непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники.
Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники.
По результатам рассмотрения Совет директоров поручил исполнительным органам ПАО «ОАК» продолжить работу по формированию «дорожной карты» и технико-экономических обоснований необходимых изменений».
Люди, которые непосредственно заняты конструированием, производством и сопровождением эксплуатации самолетов, дружно чертыхнулись от этого тошнотворного «бла-бла-бла». Если подвести их комментарии под общий знаменатель, то вывод такой – «эти производители «фанеры» опять мебель по квартире передвигают, а толку никакого». Известно, что с советских времен сложились фирмы со своей специализацией. «Туполев» – стратегическая и дальняя авиация, гражданские авиалайнеры, «Ильюшин» – военно-транспортные и пассажирские самолеты. У большинства фирм была и есть своя линейка авиационной техники, как военного предназначения, так и гражданского. Принципиально важно отметить, что замкнуть, например, туполевский коллектив исключительно на создание и производство самолетов дальней и стратегической авиации возможно, но это гарантирует потерю школы проектирования и строительства гражданских авиалайнеров. Или МС‑21 – «наше все»? То же можно сказать и про ильюшинцев. Оставить им на откуп всю военно-транспортную авиацию? Как же тогда пассажирский регионал Ил-114 и широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96? А спецверсии этих самолетов? Не лучше ли послать Слюсаря обратно в объятия Филиппа Бедросовича?
(без названия)
Чемдюрфан написал 26.12.2016 09:11
http://argumenti.ru/society/n570/516637 3
Задолго до явления в 2006 году ОАК народу умные люди в Министерстве авиационной промышленности СССР и Минобороны выстроили систему так, чтобы была здоровая конкуренция между конструкторскими школами и, самое главное, чтобы военное и гражданское самолетостроение дополняли друг друга и обеспечивали устойчивость авиазаводам. Не зря же в Казань отдали производство Ту-214 и Ту-334. Иначе КАЗ им. С.П. Горбунова безвозвратно превратился бы в ремонтный и деградировал в качестве авиастроительного – последний Ту-160 из советского задела собрали и передали ВВС в 2008 году.
Но Ту-214 строят в единичных экземплярах по заказу госструктур, назвать лайнер серийным с трудом поворачивается язык. Из-за этого завод, мягко говоря, не совсем готов к возобновлению производства модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М. Пусть в цехах устанавливают новое оборудование, но кто утолит кадровый голод? Будь налажено нормальное серийное производство Ту-334, большинство проблем с производством «стратега» были бы решены в рабочем порядке. А мы, пассажиры, летали бы не на собранной с помоек всего мира авиарухляди. Да и заводы-поставщики комплектующих изделий – шасси, гидравлики, радиоэлектронного оборудования тоже чувствовали бы себя дееспособными. Смею предположить, что саботаж со стороны ОАК программы массового производства Ту-334 нанес серьезный ущерб обороноспособности страны.
Поэтому фанерные реорганизации ОАК дадут в лучшем случае бумажный результат. А стране нужны самолеты в штуках, не имитация бурной деятельности. Может, стоит вспомнить славное прошлое отечественной гражданской авиации и возродить Министерство авиационной промышленности?
странный вывод автора
алекс настоящий написал 26.12.2016 09:06
Ту 154 конечно старик,но речь о военном борте.Он эксплуатируется иначе чем гражданские.Ответственности при обслуживании больше и налет куда меньше.Ил 38 например даже старше,и ничего,летает и долго еще будет летать.Да и американские самолеты транспортники-"старики" 60-х годов.И тоже летают и падают куда реже гражданских.А Рамблер-еще тот "источник",что бы его цитировать и выводы делать.Да и не верю лично я в техническую неисправность,большой разлет обломков,экипаж ни слова сказать не успел.И кажется в сети есть видео со взрывом.
(без названия)
... ( настоящий) написал 26.12.2016 09:04
Дружок сожителя Кабаевой виолончелист-чечеточник Серега Булдыгин накупил столько лакированных балалаек у Страдивари, Гварнери, Амати, что на эти деньги можно было у подлых пиндосов новый, пассажирскмй самолет Боинг купить!
(без названия)
Чемдюрфан написал 26.12.2016 08:59
http://argumenti.ru/society/n570/516637 4
А вы, друзья, как ни садитесь…
В Госдуме при Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству создан Экспертный совет по авиационной промышленности. Его возглавил первый зампред Комитета Владимир Гутенев. Собственно к В. Гутеневу вопросов нет, человек в самом деле и по линии Думы, и по линии Общероссийского народного фронта (ОНФ) неоднократно поднимал вопросы поддержки собственного авиапрома и засилья в стране иностранных самолетов в авиакомпаниях. Государство вроде бы и пытается поднять авиапром «с колен», но в то же время регулярно обнуляет пошлины для ввоза зарубежной авиатехники. А вот персоналии некоторых экспертов навевают грустные мысли. Это первый вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков, индустриальный директор авиационного комплекса Государственной корпорации «Ростех» Анатолий Сердюков, ректор ФГБОУВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» Михаил Погосян, заместитель министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов. А. Тулякова и А. Сердюкова трудно назвать специалистами в авиастроении, они скорее эксперты по «оптимизации» непрофильных активов и недвижимого имущества. М. Погосян – один из основных землекопов ямы, в которой сегодня лежит гражданский авиапром, его стараниями миллиарды ушли не на отечественные самолеты «Ту» и «Ил», а на собираемый из иностранных комплектующих «Суперджет». В. Окулов, штурман гражданской авиации и зять Б. Ельцина, в авиации всю жизнь, возглавлял в 90-е прошлого века «Аэрофлот», его трудно упрекнуть в непрофессионализме. Но именно при нем «национальный авиаперевозчик» начал активно пересаживаться на «Боинги» и «Эрбасы». Что и стало основной причиной разрухи в авиационной промышленности.
Плюс ко всему в Экспертном совете собрали именно тех, кто по должности отвечает за положение дел в отрасли. Как, например, директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России Сергей Емельянов оценит деятельность непосредственного начальника министра Дениса Мантурова или повлияет на собственные решения, принятые в рамках своих должностных обязанностей? Тут скорее надо бы подтянуть летчиков и руководителей авиакомпаний, конструкторов и технологов, специалистов лизинговых компаний. Одни точно знают, что им хочется получить от промышленности, другие отлично представляют себе, на что она способна, третьи способны просчитать, во что эти «хотелки» обойдутся.
А пока будем летать на «фанере» – «слюсари» в ней самые крупные специалисты.
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
... Василий(4).... написал 26.12.2016 07:30
<<Давай, портянка FRANCISKO, автомат в руки и бегом в Сирию - одолевать. А то гибнут одни, а он героически "одолевает" врагов за клавой>>
====
Ага. Щас он разбежался...
.
Этот адепт тоталитарной, человеконенавистнической жидо-христианской секты типичный фашист, стравливает людей на убийство, печется здесь за мирное небо над Сраилем и золотые цацки обитателей жидо-христианских притонов, распухших в оккупированной РСФСР за счет мародерства и геноцида народов РСФСР.
.
Не, такая шваль будет стравливать других и провоцировать войны, следуя старым жидовским принципам:
.
1) Разделяй и властвуй;
2) чем хуже - тем лучше (жидам).
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
... Василий(4).... написал 26.12.2016 07:21
<<грузом самолета были генералы и документы>>
====
Ну в маразм только не надо впадать. Какие на борту могли быть документы и доказательства?
.
Доказательства вон по всей оккупированной РСФСР, которые уже без документов видно.
почему не рассматривается версия причастности чекистов? в продолжение "мора генералов".
вопрос написал 26.12.2016 02:24
грузом самолета были генералы и документы - свидетели и документы то есть о причастности верхушки рф к военным преступлениям в украине
(без названия)
.......... написал 25.12.2016 23:04
"Собаки Шувалова летают на собачьи выставки на новом самолете за 50 миллионов долларов"
(без названия)
как говорится мементо море... написал 25.12.2016 19:54
- Моментально! В море!
Re: Re: Возможно теракт
Санек написал 25.12.2016 19:50
FRANCISKO, не ССЫ!!!!!!!!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Возможно теракт, но мы все равно всех одолеем
Санек написал 25.12.2016 19:46
Полностью "ЗА" . Пусть идут добровольцы в Сирию! Вперед, орлы! ....Хоть немного меньше путинских дураков станет. И тех кто недолетел тоже!
Re:
!-! написал 25.12.2016 19:36
**++**
Тонна медикаментов.
Очковтиратель Ликопин написал 25.12.2016 19:11
Доктор Лиза везла тонну медикаментов.
Без досмотра.
Боярышник. Нитроглицерин. Тампончики.
Я понятно объяснил?
Re: иш... написал 25.12.2016 1
замечание написал 25.12.2016 19:09
"Причем тут Частник Вообще....Не о том реч Что проблемы в материальной Части....Проблема в системе управления...Принимают решения По всей стране Дегенераты....Волею судьбы оказавшиеся в данном кресле...в данное Время....Большинство решений которые привели к той или иной трагедии Вообще Не должно было быть принято.."-частник , причем во всем , ведь именно каждая отдельная личность-частник , как часть социума формирует общество , его управляющие структуры , полит -экономическую систему .Конечно эти "частники" -отдельные личности, формируют группы по интересам , по масштабам ответственности и иерархичности ,на основе своих способностей , возможностей ,психологии и философии , на том уровне социально -технологической безопасности на который способны."Частники" - электорат , путем действия или бездействия , под влиянием внешних и своих внутренних воззрений , сформировали ту систему, , которую имеют.. и которая имеет их; выдвинули в у правление те ,"кадры которые решают все".
Re: Re: Re: Re: Re: Возможно теракт, но мы все равно всех одолеем
FRANCISKO. написал 25.12.2016 18:59
Вот-вот,давно надо бы объявить набор добровольцев на войну в Сирию.Или в Нигерию против Боко Харам.Вспомните агрессию НАТО против Югославии.Сколько тогда было желающих отправиться воевать в Косово.И это при том,что все знали,что реально никого туда не выпустят.Однако если реально будет объявлен набор добровольцев на войну в Сирию,так это полстраны запишется.
1 | 2 | >>
Опрос
  • За кого вы бы проголосовали на выборах мэра Москвы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss