Кто владеет информацией,
владеет миром

Пилот разбившегося в Сочи Ту-154 сам посадил самолет на воду

Опубликовано 14.03.2017 в разделе комментариев 8

Пилот разбившегося в Сочи Ту-154 сам посадил самолет на воду

Самолет Ту-154 Минобороны РФ, рухнувший в Черное море 25 декабря 2016 года, сел на воду "в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова". Как сообщает газета "Коммерсант", к такому выводу пришли эксперты, задействованные в технической части расследования.

Как показало 3D-моделивание, самолет взлетел в штатном режиме. Машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. По словам собеседников издания, примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот - командир экипажа Роман Волков фактически перевел машину в режим посадки. Как показало моделирование, самолет до самого столкновения с водой снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.

По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта.

Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды. В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям.

Издание отмечает, что военные специалисты изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, а также проверяют его летную подготовку.

В самом Минобороны версию о возможной ошибке экипажа отвергают, отмечая опытность и безупречный послужной список пилотов разбившегося самолета.

 



Рейтинг:   1.00,  Голосов: 2
Поделиться
Всего комментариев к статье: 8
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
-+--++--+-+-+-+-+-+-+-+-+-
..Дмитрий..г.Запорожье. написал 14.03.2017 13:54
Так я сразу говорил,что тер акт,ибо надежней реактивных пассажирских самолетов чем Ту-154(Як-42,Як-40)в мире нет.Экономичность у этих самолетов конечно не выдерживает никакой критики,но это дань надежности,которая достигается третьим двигателем.У всех современных самолетов такой же вместимости как Ту-154 двигателей 2,причем каждый по тяге аналогичный тем что на Ту-154,у которых данных движков 3.Другими словами перегрузить Ту-154 практически невозможно,если просто не ложить чугунные слитки.
(без названия)
Отто написал 14.03.2017 13:26
И так совершал посадку 7 раз. Какое жестокое самоубийство!
"Эксперты" сами пытаются дезориентировать все прогрессивное человечество
-+--++--+-+-+-+-+-+-+-+-+- написал 14.03.2017 13:02
Причина падения "Тушки" очевидна любому мало-мальски здравомыслящему человеку -- "Тушка" была явно тяжелее воздуха.
.
Второй вариант -- столкновение с небесной твердью.
.
(без названия)
Левон Казарян написал 14.03.2017 11:42
"По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта.
Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды."
- - - - - - -
"Эксперты", которые, с одной стороны, отрицают видимость каких-либо ориентиров, а с другой - утверждают , что видимость была идеальной, так что можно было различить отражение звезд в волнующемся, как правило, море (!), сами пытаются дезориентировать все прогрессивное человечество.
(без названия)
Левон Казарян написал 14.03.2017 11:17
Здесь примечателен акцент, сделанный на контролируемости катастрофы. Видимо, в этом и состоит суть сообщения. Но контролировался ли самолет пилотом (а их два, и второй пилот мог вмешаться) или внешней радиоуправляющей силой, и где произошла катастрофа, - другой вопрос.
.
В остальном продолжается чехарда с временем катастрофы, от момента взлета: 20 минут, 70 секунд, более 2 минут, 7 минут, - и теперь снова около 70 секунд.
Подлинным является первое:
lenta.ru/news/2016/12/25/mountain/
"08:01, 25 декабря 2016
Самолет Минобороны, пропавший с радаров, скорее всего, упал в горах Краснодарского края. Об этом РИА Новости сообщил источник в силовых структурах. "По предварительным данным, пропавший Ту-154 ... скорее всего, упал в горной части Краснодарского края", - сказал собеседник агентства.
Военный самолет пропал с радаров в 05:40, спустя _20 минут_ после вылета из Сочи".
.
Так что наша задача - поднимать местных жителей, туристов и альпинистов на поиски останков пассажиров и фрагментов самолета в горах.
Шат
Ткм написал 14.03.2017 10:37
Жаль что Ралдугин со своей виолончели не летел с ними
Дезориентировать экипаж могли даже звезды...
-+--++--+-+-+-+-+-+-+-+-+- написал 14.03.2017 10:35
Раскрыть комментарий
Шат
Ткм написал 14.03.2017 10:34
Раскрыть комментарий
Опрос
  • Знаете ли вы Конституцию РФ?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss