Кто владеет информацией,
владеет миром

Кремлёвский режим готовится к встрече Первомая

Опубликовано 01.05.2017 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 31

мухин кремль первомай
Кремлёвский режим готовится к встрече Первомая

СМИ сообщили: «Руководство «Единой России» разослало в регионы список лозунгов, которые партийные активисты должны будут использовать на праздничных мероприятиях 1 мая. …«Путин за народ, Россию к успеху он смело ведет!», «Сильный президент - великая страна!». …«Не страшны нам санкции, пока в единстве нация!», «Пока мы едины - мы непобедимы!», «Наши дети: Свободные. Умные. Патриотичные»».

Однако меня подвигли сесть за клавиатуру не эти лозунги, а совсем уж мелкое событие, за которое случайно зацепился глаз:

«Заброшенный автосалон LADA найден на востоке Франции. Соответствующие снимки опубликованы в сообществе «Автомобильный исторический портал» Facebook.

Утверждается, что опустевший дилерский центр находится неподалеку от города Макон. На фотографиях можно увидеть «восьмерки» и «десятки». Особое внимание участников сообщества привлекли «девятки» с короткими крыльями, снятые с производства в 1991 году.

Подписчики группы отметили, что на некоторых машинах установлены старые номерные знаки без символики ЕС. Пользователи предположили, что автосалон могли передать банку в счет погашения долгов, однако тот в дальнейшем не смог продать имущество. Экспорт продукции «АвтоВАЗа» во Францию был прекращен в 2008 году. На сегодняшний день машины российского автогиганта можно приобрести в Германии, Венгрии и Словакии».

Помню, в году 90-м, ещё во времена СССР вез меня на «рено» по дорогам Западной Германии люксембуржец, и от нечего делать мы начали считать встречные автомашины и количество среди них советских. Так вот, в тысяче встречных автомашин оказалось около сотни «лад», «москвичей» и «волг». Меня это сильно удивило и не только меня - от такой статистики удивился и вёзший меня люксембуржец. Понятно, что тогда уже и границы с ГДР не было, и бывшие наши партнёры по СЭВ и Варшавскому договору во главе с Польшей рвались в НАТО, и на дорогах Европы уже полно было гэдээровцев и венгров с поляками на советских автомобилях, но всё же…

Вернулся домой и заглянул в статистический сборник «Внешняя торговля СССР в 1982 году», который в своё время непонятно почему купил, хотя и стоил сборник дорого - 2 рубля. (Может, купил потому, что тираж его был для СССР мизерный - всего 16 тысяч экземпляров?)

Так вот, в этом сборнике нашёл довольно интересные числа.

Понятно, что советские легковые автомобили в первую очередь поставлялись в страны «народной демократии» - в страны СЭВ (во все страны Европы СССР поставлял и грузовые автомобили, и тракторы, но я буду давать только числа продаж легковых автомобилей). Скажем, в Венгрию поставили 28082 единицы в 1981 году и 28506 в 1982, поставки в Болгарию росли в более высоком темпе - 16132 и 21013. Но вот поставки в ГДР хотя и росли, но сами по себе были не велики (6585 и 11455 единиц в 1981-1982 годах) и сравнимы с поставками наших «лад» и «волг» в тогдашнюю автомобильную мастерскую Европы - в ФРГ (5308 в 1981 году и 7585 в 1982). А поставки в Польшу вообще упали, причём, очень сильно - с 20315 единиц в 1981 году до 7885 в 1982 году. Шло падение и продаж советских легковых автомобилей чехам - с 10071 до 5464 единиц. Это можно объяснить - в Чехословакии, Польше и ГДР были собственные производства легковых автомобилей, посему и уровень продаж в эти государства рос или медленно, или вообще не рос.

Но в это же время экспорт наших «лад» и «волг» в Великобританию вырос с 13964 в 1981 году до 17827 в 1982, а во Францию, славную своими «рено», «пежо» и «ситроенами», экспорт советских легковых автомобилей вырос с 24072 в 1981 до 26626 в 1982 году.

Вот с тех времён - со времён «совка» - во Франции остались центры по продаже советских легковых автомобилей. Сегодня в Рашке умники о советских легковых автомобилях говорят, что это были «вёдра с гайками», но, как видите, эти «вёдра с гайками» были полностью на уровне остальной автомобильной техники Европы, и спрос на советские автомобили рос.

Но вот теперь власть в СССР захватили вы, «умники», нывшие по кухням СССР, что труженики СССР вас ничем не обеспечивают - ни мясом по государственным, а не базарным ценам, ни колбасой по государственным ценам, ни автомобилями - ничем! Однако сегодня при вашей власти с вашими вождями ельцино-путинами вы получили полную свободу и можете строить самые конкурентно-способные автомобили, выращивать самое дешёвое мясо!

И где это? Ведь сегодня всё ещё хуже - и в Кремле теперь уже не работают, а только мечтают о высоких ценах на нефть, а вы по-прежнему мечтаете о работе, на которой не надо работать, но можно много получать. Посмотрите на себя, критики «совка», - вы, тупые и ленивые паразиты, и сегодня, через 26 лет вашей власти ничего построить не способны, по-прежнему не способны гвоздь забить. Вы можете только воровать и мечтать о халяве!

И в результате, как видите, с 2008 года российские легковые автомобили во Франции вообще не продаются.

Сегодня «АвтоВАЗ» и тысяче, проданных по всей Европе автомобилей, несказанно рад. В 2013 году ещё не было санкций: «По итогам 2013 года европейцы купили 5561 тольяттинскую машину, на 29% больше по сравнению с предыдущим годом. При этом 87% спроса приходится на самую заслуженную модель завода — «Ладу Ниву»». Оцените, в 1982 году только во Франции продавали почти 27 тысяч советских легковых автомобилей, а сегодня по всей Европе аж 5,5 тысяч! А во Франции - 0. Ноль, Карл! (с). В объединённой Германии - аж 1067. Причём, и через 21 год после гибели СССР покупают всё ту же советскую «Ниву».

«Совки» вымерли, а от вас, дебильных дегенератов, удушивших своей тупостью и ленью СССР, и Рашке никакой пользы нет.

Ну и какой, к чёрту, в Рашке День труда? Какой праздник труда может быть в стране, где труд считается уделом неудачников, где целью «элиты» является воровство?

Это теперь праздник «Свидетелей халявы» с их молитвами: «Путин за народ, Россию к успеху он смело ведет!», «Сильный президент - великая страна!». Праздник тупых Свидетелей халявы.



Рейтинг:   4.78,  Голосов: 59
Поделиться
Всего комментариев к статье: 31
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Чингачгук написал 01.05.2017 13:11
Дело,конечно не только в "Ладах"и "Нивах",а в том,что,если при Советах все было-хуже некуда,то при смене "режима",казалось бы всем развязали руки и дали полную возможность реализовать себя в качестве "производителей и предпринимателей"..Но это только на первый взгляд,поскольку-все поделили между собой,то есть-прихватизировали трубу и ресурсы,за счет этого-устроили себе "рай на земле",а о том что надо же и самим что-то делать,уже и думать перестали,во-первых-незачем,потому что им и так неплохо,а во-вторых,одно дело-жить на проценты с продаж и ничего при этом не делать,а совсем другое-самим производить и продавать,на что их ограниченных способностей уже не хватило,а то,что используется еще с Советских времен-так и используется,пока не накроется медным тазом,взамен чему-"новые хозяева"ничего своего предложить не могут,да и не хотят...
Да сгинет Социалистическая Революция!
Перво-Май написал 01.05.2017 12:40
Коммунизм - скрытая форма исламизма (сатанизма).
Ублюдочный ссссср издох, когда дикари расплодились настолько, что люди не могли их содержать. Русский мир тоже рухнет, ведь жиреющая чичня плодится, как Тараканы, и требует все больше дани. А где деньги?
Re: Re:ДОКТОРЪ* жЫдоведоФФ ДальССкий..
А ну марш на процедуры написал 01.05.2017 12:07
Осип написал 01.05.2017 12:00
+++++++++++++++
А что это ты болезный не в дурдоме где и должны такие находиться?
Re:ДОКТОРЪ* жЫдоведоФФ ДальССкий..
Осип написал 01.05.2017 12:00
А че это ты, макака красножопая, не на параде? Все работаешь и работаешь, опездол? Отдохни, животинка тупая, сожри бананчик.
Да здравствует Социалистическая Революция!!!
Лис написал 01.05.2017 11:46
Все.Бобик сдох.Ублюдочный расистский "русский мир" стал полным банкротом.Халява закончилась.Только "жрать и срать" уже не получится.Даешь страну равных возможностей для всех и каждого!!!Долой изменников Советской Родины и ручных обезьянок Хозяев денег!!!
а в Запорожье хохломакаки жыдорылые ляпали из дерьма "запорожцы"
Дмитрий..г..Запорожье написал 01.05.2017 11:41
в Африке "запорожцы" сляпанные криворукими
бандерохохломакаками краснозадыми
использовали как ночной горшок.
Вору и Плагиаторщику = блЯхо/МудинГу ( фрик/фэйковому опездол-вчОному
ДОКТОРЪ* жЫдоведоФФ ДальССкий..* написал 01.05.2017 11:19
Раскрыть комментарий
Re: ( От того ты и тупой!
ДОКТОРЪ". жЫдоведоФФ ДальССкий..** написал 01.05.2017 11:17
Продал свою Ниву 2121 4*4 ещЁ в 2003г.
Жалею?
Это как сказать:
По говну и бездорожью в ТЕ времена = равных не было!
По надЁжности = ***** полное!
Имея еЁ у себя с десяток лет "изучил" еЁ, и устройство совковых авто до корки.
Чего только, сам, на ней, своими руками, не перебирал и не ремонтировал!
шрусымостыкоробкираздаткигенераторыкарбюраторыголовкиблоковпоршневуюколенвалцсцепления и всЁ остальное ...
Тупой, а ты ещЁ не знаешь, где у этой балалайки расположен "кольцевой распылитель"?
Тогда ога!
Познавай, познавай ... а я прокатил на своЁм последнем ( 5 лет, сновья брал)приобретении более 120 000 км и менял только колодки фильтра масло и тормозуху.
Так даже ещЁ "резины" не укатал, зимняя ещЁ на сезона три хватит, а лето в этом сезоне докатаю( может быть...
(без названия)
Тупой написал 01.05.2017 10:47
Купил новую Ниву 4*4 и очень доволен.
Владельцы дряблых иномарок интересуются где и почем? Объездил все окрестные овраги и буераки. Днище обработал.
(без названия)
стоик735 написал 01.05.2017 10:19
Карликовый Самец - Наше Все?!
Обеспечим Самца Самками и Собаками?
(без названия)
Дмитрий..г..Запорожье написал 01.05.2017 10:04
Юрий Мухин
Сказки зачем рассказывать?Никаких Жигулей и Лад отродясь не было.Был Фиат сборки СССР,который покупали руководствуясь принципом..много автомобиля за малые деньги..Именно доступность комплектующих Фиата сделала
Лады продаваемыми в ЕС. И точно такой же Фиат собирали в Польше,поэтому и не было смысла туда Лады возить. Надо отдать краснопузым должное.Они вели себя гораздо умнее современных дебилоподобных кацапорых
наследников,в том плане что не "изменяли"Фиату со всякими там Рено и Ниссанами,а строили еще один "Тольяти"в
Елабуге на 500 тыс Фиатов,занимавшими нишу снимаемой с производства "копейки".(Меньше девятой модели,но больше Таврии).Т.е вопрос с комплектующими и запчастями решался с гораздо меньшими проблемами.А Волги и уж тем более Москвичи в ЕС на х...никому не были нужны.В Африке другое дело,да и то стояли пылылись в автосалонах.Покупали оные Волги только наши спецы.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Вернуть ли Дзержинского на Лубянку?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss