Кто владеет информацией,
владеет миром

О реканализации Москвы

Опубликовано 28.11.2017 в разделе комментариев 12

москва канализация реканализация
О реканализации Москвы

В распоряжение ФОРУМа.мск попала пояснительная записка к проекту, который сейчас активно обсуждается в структурах, близких к правительству Москвы.

Похоже, перед столицей открываются новые горизонты, включая водные и подводные.

«В советское время Москву называли «портом пяти морей», - говорится в записке, - и это отчасти соответствовало действительности. Благодаря гигантским усилиям Каналстроя в сталинский период, Москва оказалась соединена водными путями с Белым, Балтийским, Азовским и Черным морями, а также с Каспийским озером, также благодаря его величине считавшегося морем. И что характерно, эти водные коммуникации активно работали, снабжая столичный мегаполис и реализуя транзит грузов между регионами. Также в Москве были реализованы пассажирские транспортные маршруты по реке Москва и каналу имени Москвы до реки Волга, а также по рекам Москва и Ока до Волги в районе г. Горький (Нижний Новгород)».

Далее констатируется деградация водных транспортных путей и особенно водного транспорта, что вступает в резкий контраст с развитием других видов транспорта в столичном регионе – строительством новых веток метро, включая надземные, МЦК, появлением скоростных маршрутов электричек («Аэрокэспресс»), проектом скоростного электропоезда с юга на север Москвы и т.п.

«Предлагается восстановить старые артерии водного транспорта, а также создать новые, в том числе принципиально новые водные пути», пишут авторы записки.

«Водные транспортные артерии столицы на сегодня находятся в неудовлетворительном состоянии и не могут соответствовать запросам современного транспортного сообщения. Также из-за деградации гидроизолирующего покрытия огромное количество воды из каналов и рек бассейна р.Москва уходит в грунт, что приводит как к потерям самой воды, так и образованием карстовых полостей под городом, обрушению зданий и провалам дорожного покрытия. Предлагается поэтапно реконструировать водные пути, для чего значительно расширить водоохранную зону столичных водоемов (минимум до 200 метров), что позволит провести полную замену гидроизолирующего покрытия на дне водоемов, а также плиточного покрытия на берегах – это также даст полную загрузку столичной промышленности стройматериалов на ближайшие годы, позволит привлечь дополнительную рабочую силу – из-за кризиса и санкций складывается напряженная ситуация на рынке труда, и открытие новых рабочих мест на Каналстрое может разрешить эту ситуацию».

«Значительное количество жилья и других объектов недвижимости могут оказаться в расширенной части водоохранной зоны. Часть из них предлагается снести, например, морально устаревшие здания «сталинской» постройки на Фрунзенской набережной и вывести их население в зоны реновации. Другую часть жилого фонда предлагается перерегистрировать как лодочные сараи – такая организационная форма позволяет использовать их и для постоянного проживания, но обязывает владельцев обзаводиться плавательными средствами. Это резко увеличит налогооблагаемую базу – лодочный сарай облагается по более высокой ставке, чем жилье, а также налогообложению подлежат и водные транспортные средства. Возникает рынок услуг по обучению, сервису и паркингу водных транспортных средств – этот момент следует дополнить постановлением, расширяющим сферу деятельности МАДИ и на водный транспорт».

«За годы бесхозяйственного отношения к водным путям, были убраны в подземные коллекторы важные реки, такие как Неглинная, бывшая в старину частью «пути из варяг в греки». По плану Екатерины II в 1775 году Неглинку должны были заключить в открытый канал, по берегам устроить бульвары для гулянья, а по восточному берегу реки проложить из Мытищ до Кузнецкого моста водопровод с фонтанами. Но после пожара 1812 года реку заключают в коллектор.

Также под землю были убраны реки Битца, Лихоборка, Самотека, Барышиха и целый ряд ручьев. Все они были ранее связаны в единую систему водостока Москва-реки, но сейчас не используются.

Предлагается соединить ряд наземных водных путей через транспортные артерии рек подземной части Москвы, для чего потребуется реконструкция коллекторов этих рек, а также крупных коллекторов искусственного происхождения, по которым также может осуществляться движение водного транспорта.

Для решения этой задачи потребуется организационно объединить Каналстрой, Управление водного транспорта Москвы и Мосводоканал в единый блок под руководством вице-премьера городского правительства.

Безусловно для беспересадочного движения как по надземным, так и по подземным участкам столичных водных магистралей потребуется создание специальных видов транспорта типа «река-коллектор», а также сеть торгово-пересадочных узлов в местах стыковки коллекторов с другими транспортными потоками, в частности, подземный пересадочный модуль для стыковки потока по подземной реке Неглинная и станции метро Трубная, а также стыковки подземного течения реки Лихоборки с Северным Речным вокзалом и одноименной станцией метро».

«Логичным продолжением транспортной системы Москвы являются столичные аэропорты, уже связанные с городом при помощи «Аэроэкспрессов», автобусного сообщения и такси. Прорабатываются вопросы открытия в аэропортах станция наземного метро. Естественно было бы связать с ними и водно-транспортную систему Москвы. Аэропорт «Шереметьево» имеет примыкание к нему реки Клязьма, естественным образом связанной с Каналом имени Москвы и Северным Речным портом. Однако другие аэропорты такой водной связи не имеют. Предлагается нетиповое решение проблемы – строительство первых в мире речных авианосцев, способных принимать как военные, так и гражданские самолеты, причем не только палубной авиации, но и обычные. Отсутствие в акватории Москвы серьезных штормов позволяет строить авианосцы практически любого размера палубы. Для этих авианосцев вообще не критичным является запас хода и параметры двигателя – в принципе, они могут вообще не иметь собственного хода и представлять собой дебаркадеры, буксируемые по мере необходимости. Предлагается разработать новую для всей мировой практики систему «речного авианосца-дебаркадера», для чего задействовать простаивающие сегодня мощности Северной верфи и ОКБ имени Сухого и включить их вместе с КБ имени Алексеева в кооперацию с блоком Каналстроя, УВТ и Мосводоканалом».

"Ввиду возможных затруднений для спутниковой связи в коллекторной части водно-транспортной системы Москвы, предлагается запустить подземный спутник..."

"Проект самоокупаемый за счет увеличения налоговых и рентных поступлений..."

А.Б.



Рейтинг:   4.37,  Голосов: 19
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: дполнение к..Дополнение к проекту
патриот совсем истинный написал 30.11.2017 21:58
" специальный канализационно-транспортный налог на москвичей в размере не менее 10% от ежемесячного дохода семьи."
-------------
Не от дохода,а от расхода.Сколько семья "расхода" в этот самый канализационно-транспортный агрегат пропустит,столько пусть и платит.Чем чаще ходит,тем больше платит!Чем больше расход(у каждой семьи),тем больше доход(у отдельно взятого государства и некоторых его членах).
чОбанову Муфлон Архарычу
докторжЫдохохлокамунякобараномудаковедов№ДальССкий написал 29.11.2017 14:56
хЕ!
Значит уважаешь!
Re: Дополнение к проекту
еще Лужков мечтал написал 29.11.2017 00:23
завезти в Москву побольше,миллионов 30-40 ИГИЛбайтеров,обильно их кормить,а канализационные отходы использовать для выработки метана,а метан для выработки электричества.Собянин уже выполнил задачу-собрал мощную группировку ИГИЛбайтеров,превышающую количество мигрантов во всех странах мира. Теперь будет ИГИЛбайтеров кормить от пуза,чтобы выдавали побольше дерьма.
Re: я купился аж до Фрунзенской
гоблин написал 29.11.2017 00:11
Некоторые и на авианосцах-дебаркадерах не остановились.
(без названия)
старый написал 28.11.2017 23:17
Ддебилы б....ь.
браво, Баранов
Правдорубченко написал 28.11.2017 21:57
честно признаю, я купился аж до Фрунзенской (не включая)! С "лодочных сараев" ржал не прекращая.
Плитку им некуда девать?
Семен написал 28.11.2017 21:57
А что касается морально устаревших зданий сталинской постройки, так в таких морально устаревших многие хотели бы пожить.
Ну, и конечно, это еще один повод залезть в карман народу: ввести новые налоги и т.п. А если переживают из-за безработицы, то чего же завозят рабочих из других республик? У нас напротив дома строят большой квартал, на стройке работают турки. А строители из Москвы и Подмосковья не могут найти работу.
Вообще, если от обычного ремонта в Москве столько неприятностей, если обычный ремонт затягивают неимоверно, то как-то страшновато, если эти реноваторы возьмутся за канал. Могут ведь и вообще город без воды оставить, с них станется.
(без названия)
Саня написал 28.11.2017 19:23
Бггг... Честно, не улавливаю! Как обычный хозяйственный мужик чую, что наипать хотят!
(без названия)
правофланговый написал 28.11.2017 18:16
Это не смог дождаться 1 апреля или серьезно, даже непонятно. Кстати такой в прошлом уже объект траспортной системы как здание АЭровокзала, сносится вполне сурьезно. Даа а ведь дом то в котором живу в ккакихто 250 м от берега водохранилища. Сейчас если под чтото, то сносится все, даже относительно новые бльшие злания, как скажем здание МГк партии на ЦВетном бульваре в 2004-2005 годах, два больших здания проектных орагнизций промышленности стройматеириалов и черной металлургии рядом с бывшим заводом имени Войкова. гостиницы. Дааа и ведб серьезное зерно есть нашли выход из безработицы путем постоянных реоконструкций чего-то, сноса, итд. Чтоже всетаки за документ - проект, или уже постановление.
Баранов накурился анаши
Хомяк написал 28.11.2017 17:40
и опять бредит о новых авианосцах.
Баранов, умерь свой милитаризм! 2% ВВП - нормальная доля военных расходов, не больше.
Дополнение к проекту
В.Н.Еремеев написал 28.11.2017 17:30
Построить в каждой квартире полноценный пассажирский вход в подземный коллектор, соответственно модернизировав унитазы в сторону увеличения пропускной способности, исходя из габаритов физических пользователей. Независимо от сроков окончания реализации данного проекта, ввести с января 2018 г. специальный канализационно-транспортный налог на москвичей в размере не менее 10% от ежемесячного дохода семьи.
Великолепный фейк !
ZaNuDa написал 28.11.2017 16:39
Возможно ли опубликовать ссылку на перво-источник ?
(первоисточник новости, а не то что Вы подумали ;)
Опрос
  • Доверяете ли вы Левада-Центру?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss