Кто владеет информацией,
владеет миром

Правительство обязало водителей носить катафоты. А пешеходов?

Опубликовано 16.12.2017 в разделе комментариев 13

Правительство обязало водителей носить катафоты. А пешеходов?

Правительство дополнило правила дорожного движения пунктом, обязывающим водителей в случае вынужденной остановки транспортного средства вне населенных пунктов при покидании автомобиля надевать светоотражающие куртку или жилет. 

"Подписанным постановлением правила дополнены новым пунктом, в соответствии с которым водитель при вынужденной остановке транспортного средства или ДТП вне населенных пунктов при покидании транспортного средства обязан находиться на проезжей части или обочине в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости в куртке, жилете или жилете-накидке с полосами световозвращающего материала", — говорится в документе.

Отмечается, что по статистическим данным за шесть месяцев 2017 года на российских дорогах в темное время суток было зарегистрировано более 7,5 тысячи наездов на пешеходов. В этих ДТП погиб 1321 человек, 6537 человек получили ранения. 

- Редкий случай, когда я полностью согласен с правительством, - отметил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Но как всегда постановление половинчатое. А в городе, где-нибудь на окраине, на темной улице - можно? Каждый, кто сидел за рулем, понимает, что ты чувствуешь, когда в метре от переднего бампера из темноты возникает фигура в темном, направляющаяся в винный магазин за добавкой. У нас почему-то не носят ярких тонов, и никогда не нашивают на одежду катафотных наклеек, хотя продается их множество. Конечно, заставить всех ходить вечером в специальных курточках зеленого цвета со светящимися  наклейками невозможно. Но можно установить, что если тебя сбили вне пешеходного перехода в темное время суток, и на тебе не было катафотных нашивок - ты виноват сам. 7 тысяч наездов на пешеходов по причине плохой видимости - это очень много, и часть этой ответственности пора переложить на самих пешеходов. Когда ночью перед тобой на дорогу вываливается человек в темном, ты уже ничего не успеешь сделать. Никак. А ему надо всего-то обозначить себя на дороге светящейся нашивкой. 



Рейтинг:   2.33,  Голосов: 9
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 13
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ильф и Петров в своем бессмертном "Золотом теленке"! Как начинается книга?...
как были правы написал 17.12.2017 01:00
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
«ЭКИПАЖ “АНТИЛОПЫ”»
Глава I
О том, как Паниковский нарушил конвенцию
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
— В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины — его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Думаю, ВНЕЗАПНО выскочившего на дорогу, пешехода никакой светоотражатель не спасет.
Хммм написал 17.12.2017 00:51
А вообще, в Правилах существует немудреный пункт о том, что "в условиях плохой видимости водитель обязан снижать скорость"... А ночью, как раз, "условия плохой видимости"... Ау, водители, куда ночью спешите? На дежурство опоздали?...
-------------------------------
А как быть с наездами на пешеходов днем, на "зебрах"? Тоже пешеходы виноваты?
Заказ товарищам китайцам
Пешеход написал 16.12.2017 20:48
В городах дороги есть, а тротуаров нет. Освещения нет! Местные администрации бедные, однако. Стоимость джипов для руководства администрации все равно мелочь по сравнению с затратами на благоустройство и освещение. Га-га-га!
.
На почте продаются небольшие светоотражатели, их можно крепить к одежде, к портфелям, сумкам. Это не то!
.
Пусть товарищи китайцы выпустят недорогие жилетки со светоотражателями! Почта России пусть сделает заказ! Эти жилетки будут будут пользоваться спросом у пешеходов!
чаще сбивают по дурости
макробий45 написал 16.12.2017 19:35
Поддерживаю Казаряна.
Водителей можно принуждать носит спецжилет и даже комплектовать ими автомобиль, как ремнями безопасности и другими обязательными атрибутами типа огнетушитель. Хочешь кататься, вози саночки.
С пешеходами сложнее. Обязать пешехода хочет Медведев, но он всегда не додумывает хорошее дело, вроде как с лампочками. Заставлять носить светоотражатели, это как заставлять носить не синтетические трусы "во благо здоровья человека". У нас все во благо. Тут думать надо, а это тяжелое занятие.
Согласен с ДальССкий9(16.12.2017 13:40), что в городах надо оставить только ''авто-лей-бусо-таксо-
маршрут-метро-трамваев-электрички...'' и скорую написал 16.12.2017 18:53
помощь, а весь легковой транспорт убрать за черту города - пусть там гоняются. Так же правительству было бы полезно обратить внимание на следующее замечание этого комментатора по поводу ухудшения зрения после 40 лет, и ограничить пользование водительскими правами именно этим возрастом.
(без названия)
Эрменгельдт написал 16.12.2017 16:01
ДА, расходы конечно. Можно вспомнить как с 1 апреля 1975 года были введены обязательные ремни безопасности, или в 1973 году СССР присединился к международной конвенции об автомобильном движении. Даа а до 1980 года нарушителей ПДД направляли в ГАИ на лекции. Талон предупреждений.Нуу машин столько уже что невозможно. Хотя бензин уже за 40, к лету будет 45.
(без названия)
юрьевич написал 16.12.2017 15:25
Что-бы обеспечить нормальный переход,
гнутые гвоздики имей пешеход.
Ты на дорогу их горсточку кинь.
Будет приятно владельцам машин.
Хороший кирпич- в лобовое стекло,
станет водиле тепло и светло.
Не так всЁ просто, с жилетами.
докторжЫдохохлокамунякобараномудаковедовДальССкий9 написал 16.12.2017 14:43
Правильно, они нужны, и нет таких водил кто это не понимает.
Только по-русской натуре они = *****!
А в загранке, если тебя заметят, то приличный штраф.
Пожилым водителям действительно в тЁмное время суток приходится нелегко.
Зрение в темноте у 40 летних в два раза хуже чем у 20 летних, а 55 лет уже в 7 раз. От того и говорят = куриная слепота.
Да, сам вижу, ранее в дальние поездки в другие города только ночью,
меньше машин , фары высвечивают все нюансы дороги и ты чувствуешь себя комфортно.
А сейчас, даже при наличие галогенок и ксенона нихера не видишь дальше своего носа.
Теперь об пешеходах( особо о долбайобах!)
В правилах записано:
"На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как ОЦЕНЯТ(!!!) расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ(!!!), что переход будет для них БЕЗОПАСЕН(!!!)."
Есть там и такое :
"... кроме того, не должны СОЗДАВАТЬ(!!!) помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, НЕ УБЕДИВШИСЬ(!!!) в отсутствии приближающихся транспортных средств."
.
Однако эти долбайобы смело выпрыгивают на переход натянув на голову гандоно-капюшон и вдобавок загородив рукой с айфоном себе боковое зрение.
Да, таких просто надо = ДАВИТЬ,- катком асфальтоукладчика,
один ***** не увидят и не услышат, ведь в ушах у них воткнуты наушники...
Облевону Ку-ку-заряну
докторжЫдохохлокамунякобараномудаковедовДальССкий9 написал 16.12.2017 13:40
= " Город для людей, а не для машин. "____________ку-ку-азарян
.
Ну, тогда откажись от авто-лей-бусо-таксо-маршрут-метро-трамваев-электричек-поездов и пЁхом-пЁхом-пЁхом.
Да-да, ***** везде пЁхом!
А когда будешь себе скорую вызывать, то предупреди их, чтобы выехали к тебе непременно на = ИШАКЕ,- так-как город у тебя для пеших.
Почему ешачЁк?
Дык, это чиста капказьский национальный спаситель всех таких ара-*****, то ты его шпилишь, то он тебя, по-переменно.
Но!
Видимо ешачок попался для тебя справный, опытный, от того и мозг он тебе весь вынес = *****!
( блеать, разозлил меня этот долбайоп...
(без названия)
юрьевич написал 16.12.2017 13:17
Был-бы я согласен с правительством со всех сторон,
если-б был принят,такой как за бугром, о стритрейсерах закон.
Пусть будет в городе-скорость 50.
На 30 превысил-автомобиль изъят.
На любую улицу ночью выходи-каждый придурок под сотню летит.
Если-ж ***** кого и задавил-как правило условка, копейку заплатив.
Пофиг мне коррупция, Навальный не е... .
Я за того политика, кто гонщиков прижмет.
Что сделать
Кантклюжн написал 16.12.2017 12:56
Кто уже никакого разумного, доброго, вечного, а главное - умного не способен посеять, тот, прикрывая свою тупость формальным псевдо-"юридическим" образованием, настырно лезет в водительский огород. Последний случай - проект идиотских дорзнаков, особенно "простыня" с рекомендацией ехать-не ехать, предлагаемая вешать под светофоры.
Казалось бы, катафоты с жилетами - не из этой оперы, ан. Начать бы надо со статуса водителя, вынужденного спешиться в опасной ситуации, как человека, выполняющего необходимую работу на дороге. И от этой печки танцевать. Но тут мозги надо напрячь "юристам" из вницбэдэя, а с этим там многолетняя проблема.
(без названия)
злой ватник написал 16.12.2017 12:44
так баранов не прочь и людишек давить во дворах , отжав полный газ . хе хе . только вот одна
мелочь - ежели у нас на зебре лихо давят средь бела
дня , на тротуарах , то жилетка кого то остановит ?
богатый бедного никогда не поймет . так и баранов
в ботинках алтонен жизни остальной страны .
для него медвед всегда свой .
(без названия)
Левон Георгиевич Казарян написал 16.12.2017 12:39
Город для людей, а не для машин. Опасность для пешеходов создают автомобилисты. Так что во всяком случае приобретение наклеек для пешеходов должны оплачивать владельцы автотранспортных средств.
Опрос
  • Кого с "левых праймериз" вы хотели бы видеть мэром Москвы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss