Кто владеет информацией,
владеет миром

Так и не ясно, отчего упал Ан-148

Опубликовано 12.02.2018 в разделе комментариев 81

катастрофа самолет
Так и не ясно, отчего упал Ан-148

Погибший при вылете из Домодедово Ан-148 (бортовой номер RA-61704). Произведен в мае 2010-го на ВАСО (Воронеж). Упал практически сразу после взлета. Причины пока неизвестны. Почтим память семидесяти оного человека со злосчастного борта.

По существу, самолет взял и упал примерно на 7-й минуте полета. Экипаж не подавал сигналов бедствия, столкновения с другим воздушным судном не зафиксировано, о теракте на борту пока не говорят. А что ж произошло?

Машина в общем, новая, произведена на ВАСО 9 лет назад. Хотя сейчас выяснилось, что были нарушения в эксплуатации, но ни одно из них не могло повлечь катастрофу.

Заглянем чуть в прошлое - это вторая после 2011 г. катастрофа Ан-148. Тогда машина погибла в учебном полете, отрабатывая экстренное снижение. В итоге допустимая скорость оказалась превышена на 110 км/ч, и корабль разрушился в воздухе.

Но самолеты не должны разрушаться в воздухе из-за нагрузок. Может быть, что-то в конструкции машины есть такое, что делает ее небезопасной?

С сегодняшней катастрофой погибло уже 2 машины из 41 корабля, произведенных с 2009 года. То есть за 9 лет погибло 5 процентов выпущенных машин. Это много.

Ан-148, пришедший с большим запаздыванием на замену Ту-134, создавали на основе Ан-140. Ан-140 разработали уже после гибели СССР, в 1993-м. С 1997 года произведено 36 кораблей, разбилось - 4, то есть почти 12 процентов машин...

Рискну предположить, что с постсоветским авиастроением что-то такое произошло, что сделало его неконкурентоспособным на рынке пассажирских перевозок. Если советские разработки, которые шли, конечно, в общем тренде развития авиации, но все же отличались "авторским стилем" и большим фактором новизны, то теперь все новые модели постоветских машин - это чистое догоняющее развитие. Стремленеие сделать "не хуже, чем у людей".

Может быть, это было бы и не плохо, если бы копирование чужих решений не несло в себе опасности чего-то недоучесть. Ну и в принципе небольшие серии этих самолетов не могут давать гарантий качественной сборки, таких, как у мировых гигантов.

С Украиной все понятно - ей никак нельзя по-другому, поскольку емкость ее собственного внутреннего рынка авиатехники не позволяет иметь окупаемый авиапром. То есть они вынуждены будут всегда ориентироваться на внешний рынок, то есть на веяния мировой авиационной моды. В надежде, что их подражание окажется конкурентоспособней оригинала за счет более низкой цены - и, вероятно, сомнительной надежности.

У России есть очень емкий внутренний рынок, причем нуждающийся в относительно недорогой технике, желательно собственного производства. Очень большие расстояния, очень высокая потребность.

Но так ли уж нужно нам следовать мировой авиационной моде в ущерб надежности и безопасности? Я уверен, что подавляющее большинство пассажиров согласились бы провести в воздухе лишний час и сидеть не столь комфортно, если бы им гарантировали полную безопасность полета. 

Есть же несколько отечественных самолетов, которые при массовом выпуске служили десятки лет и имели минимальную аварийность. Ну так и надо модернизировать и усовершенствовать именно эти типа воздушных судов, не гоняясь ни за модой, ни за избыточным комфортом, ни даже за сомнительной экономичностью!

Это очевидное решение, и для него необхоимо только одно - понимание и воля руководства страны. Это не бизнес, это необходимое условие существования единого пространства страны плюс безопасность граждан.

Берем хотя бы легендарный Ил-18: было построено 800 судов, эксплуатировался с 1959 года. По официальной статистике КБ «Ильюшин», на территории СССР и, впоследствии, Российской Федерации и СНГ с 1976 года не произошло ни одной катастрофы Ил-18 по причине отказа материальной части. Катастрофы были, но не из-за техники. Как утверждают специалисты, и сегодня при замене авионики эти машины вполне могли бы выпускаться и быть конкурентоспособными на рынке.

И что не выпускать? 

Ах, да, мода... Не в тренде.

Потом, в нашей стране, при ее огромных размерах, не хватает аэродромов. Почему же создание современных дирижаблей, предназначенных как для перевозки грузов в труднодоступные местности, так и пассажиров, так и остается предметом мечтаний небольших групп энтузиастов? Хотя ведь для дирижабля не только не требуется аэродрома - при полужесткой схеме конструкции (практически это уже гибрид самолета и дирижабля) и использовании гелия в качестве источника подъемной силы, этот транспорт становится практически абсолютно безопасным. Он не может внезапно рухнуть на землю, что бы не произошло. 

Почему эти проекты даже не рассматриваются?

Почему нет государственной программы разработки безопасного воздушного транспорта?

Конечно, выплачивать время от времени по миллиону рублей семьям погибших, может быть, для бюджета и не так уж обременительно...

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.16,  Голосов: 43
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 81
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
***** = туп ! *****= глуп! ***** просто = дуб!( см. на любую какалять и Отсосалова
докторжЫдохохлокамунякобараномудаковед(+)ДальССкий написал 12.02.2018 19:03

Однажды, великий Хан Батый, направил свои орды в сторону Хухлуины.
Казалось бы, армия, которая покорила всю азию, не должна знать проблем в битвах, но они ошибались.
На Пути Великой орды, встала маленькое ***** село = хГалушки.
Собрав всех взрослых мужей, в наличие 195 штук гордые *****, пошли защищать свои границы.
За неделю непрерывых боЁв, ***** армия не понесла потерь.
А армия Батыя несла тысячные потери!
Хану ничего не оставалось, кроме, как отступить.
...в Историю эта битва вошла, как = Хохловское пиздАболище!
____________________________________________________________________
Знайте свою историю хГаспада рагули!
(без названия)
гастарбайтерам скотного двора написал 12.02.2018 19:02
Опять с поганой головой хохлы на форуме беснуют,
Их сало зъили москали, жиды горилкой их торгуют.
Не плачь, майданный дуремар! Еще не вмерла окраИна!
Но скоро сгинет и она, коль жить будешь как скотина
(без названия)
Суходрищев написал 12.02.2018 19:01
Когда смотришь на него издали, это всего лишь ничто- кацапиторский не брат. Однако подойдешь ближе. Ба! Да это хуйлопитекская шлюха!
(без названия)
Erick написал 12.02.2018 18:59
Когда смотришь на него издали, это всего лишь ничто- хохляцкий не брат. Однако подойдешь ближе. Ба! Да это бандеровская шлюха!
(без названия)
бандерлогам написал 12.02.2018 18:42
Хохляцкий тролль не виноват,
Что как пенек придурковат:
бандера- це тому виной,
Его херой как геморрой
(без названия)
собственно написал 12.02.2018 18:36
какие еще могут быть сомнения в том что путинизм = гитлеризм ?
на кацапии самолет упал, а пропагандоны знай себе кукарекают про Украину
Научное объяснение поведения хохлов = они тупые!
докторжЫдохохлокамунякобараномудаковед.-.ДальССкий написал 12.02.2018 18:35
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6n2p_nrpKgc
Видео (жаль что , на свЕно/мове) демонстрирует исследование IQ хохлов:
= 18% украинцев обладают IQ ниже IQ гориллы
(для дебилов объясняю: вы - дебилы)
- у нормальных народов, не копавшЫх морей, этот уровень составляет не более 5%.
правда мне и так было ясно, но после научных доказательств последние сомнения рассеялись.
(без названия)
снежный буран написал 12.02.2018 18:34
Бают что в Сирии покрошили пару сотен оккупантов из пидоРасии
чтоб резонанса не было - птичку уложили и забили инфошумом сирийские потери
(без названия)
гастарбайтерам скотного двора написал 12.02.2018 18:27
Опять с поганой головой хохлы на форуме беснуют,
Их сало зъили москали, жиды горилкой их торгуют.
Не плачь, майданный дуремар! Еще не вмерла окраИна!
Но скоро сгинет и она, коль жить будешь как скотина
Re: Re: Ну фсЁ, началось...( четвЁртый раз, чОбанов снял...
докторжЫдохохлокамунякобараномудаковед-=-ДальССкий написал 12.02.2018 18:26
= " но шоб настолько... 2 + 2 + 2 = 6, а никакаие не не 5, глупыш. Примитивному счету еще в садике деток учат."=________*****Отсосалов
.
оЙ, блеать!
НадажЪ, я и не думал, что на этот "крючОк" с ЭТОЙ наживкой, так быстро клюнет и попадЁтся очередной = долпайоп!
И вновь, как всегда, это каклО = Отсосалов!
Блеать! Вот уж действительно права Русская Народная Пословица:
- ТУПЕЕ ХОХЛА, ТОЛЬКО САМ = ХОХОЛ!!!
.
фсЁ, побежал ф апеку, покупать себе памперСС = обсцикался от смеха!!!
охохохохухухухухахахахахаихихихихихих!
(без названия)
veritas написал 12.02.2018 18:14
Погано смердит разлагающийся труп жидо- бандеровской незалежности. Истошно воют на луну хохляцкие тролли долбослааы. Чует ***** свою скорую погибель.
(без названия)
mike написал 12.02.2018 17:41
В этом государстве любая госпрограмма - только источник воровства! Сначала надо государство и власть поменять, а потом можно и программы запускать!
(без названия)
IvanVaskov написал 12.02.2018 17:03
Вы вкурсе что теперь что бы привести тело в порядок и подкачаться не обязательно ходить в тренажорку. Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью специального поясa, я решил попробовать и уже через неделю увидел результат, а через две убрал пивной живот и пpоявился преcc, подкaчaл pуки и cпину. Теперь и жена захотела попробовать, ведь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал и цeнa вoпроca копeeчнaя. Этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя.Вот тот блог---- http://krati.co/blog
Re: Re: Об Ил-18 написал
Светослав.................................... написал 12.02.2018 16:54
\\\Ты тоже совсем тупой, как и тьмутаракан. В статье написано, что Ил-18 самый надежный самолет. А потеряно 100 этих самолетов не по причине отказа техники, а по вине экипажей.///
.
Так шо, значит Лавров таки прав, и русскiе летуны -- поголовно Дебилы 6ля?
.
Или все же виноват безмозглый, косоглазый и рукожопый русскiй самолетостроительный гений? ))
.
Министр транспорта Биопомойки назвал мертвых русскiх биоматериалом
Светослав.................................... написал 12.02.2018 16:52
Министр транспорта россiи М.Соколов, выступая сегодня на селекторном совещании в МЧС, назвал биоматериалом фрагменты тел русскiх, погибших в результате катастрофы Ан-148:
.
"Ввиду того, что, судя по всему, выживших в этой авиакатастрофе на данный момент нет, качество биоматериалов такое, что придется делать экспертизу генную. Придется собирать биоматериалы родственников", -- сказал М.Соколов, уточнив, что экспертиза займет 2-3 месяца.
.
Re: Это был Рязанский Сахар
докторжЫдохохлокамунякобараномудаковед=-=ДальССкий написал 12.02.2018 16:47
огА!
а, до этого этот "сахар" на цеппелине "Гинденбург" перевозили
в 1936 году,
и на "Титанике" в 1912.
поражаюсь и лишний раз убеждаюсь , до чего же хохлы = МРАЗОТА!
Ну фсЁ, началось... (пятый раз, чОбанов снял...
докторжЫдохохлокамунякобараномудаковед-=-ДальССкий написал 12.02.2018 16:45
фсякие доморощенные диванно-авиационные гуру стали на этой теме чалиться и свои феские домыслы кидать.
а чОбанов, который пару лет в смутные времена,в годы развала сысысыра заведовал многотиражкой на "Миге" из них = хГЛАВНЫЙ дока!
вот думаецо, что надыть туда и формалЕнового жыдо/хохла МухинГа впрячь и вкрячить ф тему.
о цэ дiло будэ!
.
а так, фсЁ пральна , и мнения "икспирдов" в каментах отличные!
типо:
- На горе стоит телега
- А под нею пять девчат
- Две = смеются
- Две = йебутся
- Две = отйобанно молчат!
Re: Re:
Социалистъ написал 12.02.2018 15:11
"В статье написано, что Ил-18 самый надежный самолет."
.
Самолет то он может и надежный. Но есть одно НО. В алюминии при сколь угодно малой нагрузке потихоньку растут трещины. После определенного налета часов нужен техосмотр для выявления этих самых трещин. Это дорогущая процедура. Серьезные авиакомпании это делают, хрен знает кто - нет. Мораль: надежных самолетов не бывает в принципе, зато бывают надежные авиакомпании. Поэтому лично я летаю только Аэрофлотом, С7 и еврокомпаниями. Летает ли в Орск Аэрофлот - это другой вопрос.
А если это "креативность" властей?
Игорь Рыклин написал 12.02.2018 14:53
В 99-2000г.г. для повышения любви электората к власти на выборах,
модно было взрывать жилые дома в разных городах России.
Назначенный организатор Очимез Гочияев до сих пор нетронут ни"чаем",
ни пулей,живет в Турции и часто посещает Чечню.
Скоро тоже выборы и ,возможно трудные,и чтобы не повторяться исполь-
зуют другие варианты " завоевания доверия"?
(без названия)
насреддин написал 12.02.2018 14:20
А кому нах надо развивать авиапром? Господа на своих собственных летают, вон, у дерибаски их целых два. Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому следует отдать комплекс зданий Мосгордумы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss