Кто владеет информацией,
владеет миром

Катастрофа Ан-148: а есть ли у нас гражданские пилоты?

Опубликовано 28.02.2018 в разделе комментариев 7

Максим Калашников беседует с заслуженным летчиком-испытателем, Героем России Магомедом Толбоевым о том, почему разбился Ан-148? Чудовищные ошибки пилотов. Разве кто-то извлек уроки из казанской авиакатастрофы декабря 2013-го? Это не пилоты, а включатели кнопок на автопилоте. Как решить проблему падения качества пилотов гражданской авиации?



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 7
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ник
.Дмитрий.г.Запорожье.-+. написал 01.03.2018 13:33
Лишний раз убеждаюсь что Р.Ф превратилась в бантустан неселенный кацапопитеками.Кацапопитеки,это такая нация кацапорылых недочеловеков деградировавших за какие то 30 лет от уровня человека,причем практически нормального(кацап сапиенс)до современного кацапопитека(недосущества человекоподобного),населяющего территорию современной кацапомойки,в которую кацапопитеки превратили бывшую Р.Ф.Дарвин дорого бы заплатил за то,что бы иметь возможность наблюдать процесс деградации "кацапа сапиенс" до уровня "кацапопитека"и описать оный процесс в своей работе "Деградация видов".Давай кацапопитек расскажи мне о том,как водитель профи остановившийся в дороге выпить кофе в придорожном кафе,вдруг начинает путать рычаги и педали в своей машине,а сама машина до этого нормально ехавшая без всяких поломок,вдруг ни с того ни с сего взяла и поломалась.Б....как же мы раньше то не замечали,что кацапопитеки такие дебилы?
ну да-ну да
chvv написал 01.03.2018 10:48
Вообще-то воронки нет, но есть огромный разброс обломков и почти не тронутый снег. Объяснение одно - воздушный взрыв. Где показания высотомеров регистрирующих падение высоты?
То что у нас проблемы с подготовкой пилотов - мало желающих спорить. Но не надо выдавать за причину катастрофы свои желания.
То что касается аварии в Крыму, то там очень далеко колеса улетели, а давать информацию о разбросе обломков никто не стал. На такое расстояние колесо могло улететь лишь если угол был ровно 45 градусов к горизонту (максимальная дальность обеспечивается). Почему 45 градусов получилось? На КМ когда-то приводил и пример с расчетом. Но болтунам разве что докажешь?
То что на этом лайнере летели люди, кто находится под расследованием каких-то проблема взаимодействия со Штатами, влияет мало. В начале нужно разобраться с причиной аварии, а потом обсуждать возможность заказа. Ну да, кремлевские распальцовщики и не блещут умом. Вот наркоту решили вывезти самолетом Патрушева (см. АПН-СЗ), напомню что он один из тех кто несет ответственность за расследование (мягко говоря) взрывов домов когда ВВП только стал президентом. Сделать можно было с самолетом что концов и не найти, а здесь гибель массы народов кто не причем. Ну и что? Что защищаете? Глупость?
Взрыв борта в Крыму также возможно был связан с возможной перевозкой чего-то о чем писать желающих нет.
Либо учитесь считать, либо не морочьте голову своими глупостями.
Толбоев опять ничего по существу этого дела не сказал. Видел другое видео на КМ, где он через слово поминает свое величия (не буду повторяться). Здесь уже относительно не плохо, но ничего подтверждающего версию взрыва по вине пилотов. Домыслы, в отличии от законов физики.
Re: М.К.
Ник написал 01.03.2018 06:29
***** ты, дмитрий из запорожья.В сочинском Ту-154 перепутали рычаг выпуска шасси и уборки закрылок (если ты знаешь, где они в Ту-154).По поводу потери ориентации и растерянности при замерзании ППД почитай В.Ершова "Заметки ездового пса". Чудом выжили на "карандаше".А там налет у КВС был не 2500 часов! По поводу катастрофы в Казани почитай расшифровку переговоров. Из нее тоже все ясно. Так что Талбоев абсолютно прав!
М.К.
.Дмитрий.г.Запорожье.-+. написал 28.02.2018 13:54
Долго и с удовольствием смеялся читая очередной бред.Толбоев видимо в старческом маразме.Если у него пилоты умеют только кнопки нажимать,то как он объяснит катастрофу Ту-154 в Сочи?Там при взлете и посадке все надо делать "руками",а уже при выходе "на эшелон"включать автопилот,как рассказывал Толбоев,ибо в Ту-154 всех современных систем нет.Так как получилось,что в Сочи опытнейший экипаж якобы перепутал море и небо?Кроме того если бы ты быдло безродное имел соственную машину,то знал бы,что отказ спидометра вещь конечно малоприятная,но не повод влетать в ближайший столб.Кроме того в кабине Ан-148 существует ДЖИ Пи ЭС навигация,где есть указатель скорости.Кроме того есть скорость отрыва от поверхности при взлете и много еще чего.Все становится понятно,когда узнаешь о том,кто летел данным бортом...А. Сотник: «У ПОСТЕЛИ БОЛЯЩЕГО»...https://www.youtube.com/watch?v=uQ1Ciw906iQ....
В критический момент командир авиалайнера
С.П.Вдиван написал 28.02.2018 10:03
должен обращаться к пассажирам с вопросом, есть ли среди них пилоты с опытом.
А еще - конспирологическая версия : кому-то нужен второй тур и избирателей решили брать "за живое".
(без названия)
Несогласный Сергей написал 28.02.2018 07:30
У России главная проблема - путин! Пока он и его друзья пользуются страной, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Мне не нужен такой президент!!!!
(без названия)
!!!!!OQQ!-JA TOT IBOG!!!& написал 28.02.2018 02:20
" Как решить проблему падения качества пилотов гражданской авиации?"
- Таки - лучше сего - устроить децимацию бесноатым га-ноикам и безумным чонкиным - то таки да! Бодягу с долбостройкой забодяжила именно эта дефективная сво-лочь - то таки да... Таки им и отвечать если по уму и по совести То таки да...
Опрос
  • Поддерживаете ли вы Путина?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss