Кто владеет информацией,
владеет миром

Анатолий Баранов: В общем, дико жаль, как профукали интересы нашего авиастроения

Опубликовано 05.05.2018 в разделе комментариев 13

украина турция россия самолет авиапром
Анатолий Баранов: В общем, дико жаль, как профукали интересы нашего авиастроения

Дал комментарий "Свободной прессе" по поводу укранско-турецкого проекта в авиастроении.

Украина планирует в сотрудничестве с Турцией создать новый военно-транспортный самолет Ан-188. Об этом, со ссылкой на пресс-службу концерна «Антонов», сообщило РИА «Новости». 

«Решение о кооперации было принято во время международного аэрокосмического салона Eurasia-2018, на котором авиастроительную отрасль Украины представляло госпредприятие «Антонов», — говорится в сообщении на сайте «Укроборонпрома».

— Конечно, протоколы о намерениях, которые кучами подписываются на авиасалонах, достаточно редко заканчиваются реальными договорами, — считает и главный редактор ФОРУМа. мск Анатолий Баранов. — Это своего рода показуха, надо же как-то отчитываться о результатах, когда реальных результатов нет. Что может продать Украина на авиасалоне, если серийное производстве в стране угроблено, и все это знают? Это касается всех, не только Украины. Если вы посмотрите на протоколы о намерениях наших компаний с разных авиасалонов, то увидите, что они повторяются от выставки к выставке – и ничем не заканчиваются. Ну а «Антонов» и вовсе не имеет никакого права подписывать договор такого уровня с Турцией – это прерогатива не просто государства, а главы государства.

Как я уже сказал, это нужно обеим сторонам для отчетности, и не более того. Сам такие отчеты составлял.

— Как потенциальное сотрудничество Турции с «Антоновым» может сказаться на интересах России?

— На интересах России это сказалось самым пагубным образом, когда в 2003-м году мы вышли из проекта Ан-70, хотя 70% там были российские. Вот взяли и вышли, оставили все украинцам. Вице-премьер по оборонной промышленности был против, но главком ВВС, лоббировавший модернизацию Из-76 на Ташкентском авиапромышленном объединении, оказался в аппаратном плане сильней, верней, те, кто стоял за его спиной. В результате ничего в Ташкенте не сделали, даже модернизированный Ил-76 все равно оставался устаревшей машиной. А Ан-70 был 15 лет назад машиной современной, даже где-то уникальной. Но, правда, требовалась существенная доводка машины — она на тот момент была «сырой» и местами довольно опасной.

Не знаю, сумели ли украинцы сами устранить эти недостатки, но серийного производства так и не наладили, хотя долго бегали с какими-то протоколами о намерениях, собираясь пересадить на Ан-70 чуть ли не все страны НАТО.

В общем, дико жаль, как профукали интересы нашего авиастроения, но не в первый раз и, увы, не в последний…

— Насколько далеко может зайти военное сотрудничество Анкары и Киева? И есть ли тут красные линии, на переход которых Эрдоган не пойдет?

— У Анкары нет собственных ресурсов для кооперации с «Антоновым», Турция не авиационная держава. Речь может идти только о фактической покупке «Антонова», ну, в крайнем случае, некой «аренде» — у вас товар, у нас купец. С такими идеями на Украине давно носились в отношении Китая — дескать, сейчас китайцы скупят бесценные украинские мозги, и пойдет кооперация. Кое-кого, действительно, купили, и Китай сейчас развивает свой авиапром, вне какой-либо зависимости от Украины. По крайней мере, никакого оживления в украинском авиапроме за счет Китая не выявлено.

Та же история и с украинским ракетостроением — кое-кто поживился советским заделом с Украины, но «Южмаш» выпускает троллейбусы, причем плохонькие.

И та же история повторится с Турцией — возможно, Анкара что-нибудь и получит, из того, то не скупили другие чуть раньше. А Украина… Средневековая Швейцария была бедной, и поставляла наемников во все страны Европы, чем и жила. Вот и Украина предлагает наемников, только не солдат, а специалистов оборонно-промышленного комплекса.



Рейтинг:   3.50,  Голосов: 14
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 13
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
((( норд ---- ман ))) написал 05.05.2018 22:38
Россию путин поставил в один ряд с Буркино-Фасо, поэтому МЫ профукали СТРАНУ!
==============
Уже давно нет никакой "страны".
Есть чекистская хунта, убивающая в своих воссозданных ГУЛАГ-ах Северян - и есть стадо тех, кто продал себя за объедки с чекистского стола.
Вы живете в мире иллюзий - потому что профукали сами себя.
Ответить
Re:
((( норд ----- ман ))) написал 05.05.2018 22:33
"На интересах России это сказалось самым пагубным образом, когда в 2003-м году мы вышли из проекта Ан-70, хотя 70% там были российские. "
---
Мы все понимаем что единственной целью РФ с 2000 года является создавать пакости и подлянки Украине, пусть даже ценой собственных убытков. Точно так же РФ угробила проект Ан-148/158, в котором доля РФ составляла не менее 70%, и который производился на России.
==============
А это такой рАссЕйский вариант "закрывающих технологий".
Сделать технологическую подсечку уже готовому дельному проекту, а вместо него пыжиться и производить собственное конкурирующее дерьмецо. Которое нафиг никому не нужно.
Одно из следствий цивилизационного паразитизма комми-чекистов - привычка к монополии и оккупации.
Ответить
ВЕРНУТЬ УКРАДЕННЫЕ ОККУПАНТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ НАРОДУ!
Deprivatizacia написал 05.05.2018 20:11
Российские предприниматели (воры), попавшие под каток американских санкций, просят помощи государства. Ссылаясь на возникшие проблемы, к правительству РФ уже обратились владелец En+ Олег Дерипаска, совладелец «Реновы» Виктор Вексельберг, владелец «Северстали» и «Силовых машин» Алексей Мордашов.
Государство должно освободить "эффективных" менеджеров от непосильной ноши и ПРОВЕСТИ ДЕПРИВАТИЗАЦИЮ!
ВЕРНУТЬ УКРАДЕННЫЕ ОККУПАНТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ НАРОДУ!
Ответить
(без названия)
дурачку написал 05.05.2018 16:06
бараноффф обслуживает интересы олигархов, прикрываясь красным флагом как обыкновенная политическая проститутка
по тому он и говорит НАШИ, поскольку пишет по заказу своих хозяев и от их лица
Ответить
профукали интересы нашего авмастроения
дурачок написал 05.05.2018 15:42
интересно с чего они стали НАШИМИ? в РФ все заводы,газеты пароходы давным давно имеют конкретных хозяев. Не знаю как г. БАРАНОВ ,а я к этой категории граждан не отношусь. И ИНТЕРЕСОВ ни в авиа ,ни станко,ни в каком другом строении у меня,как и у большинства народа РФ НЕТ
Ответить
рЫдактору
Дмитрий.г.Запорожье.-+.. написал 05.05.2018 13:52
Ну не знаешь от чего сильнее смеяться.То ли от словосочетания кацапомойка и "Свободная пресса",то ли от очередной порции "бараньего помета".Ладно кацапопитеки,с мозгами уровня ,как говорит Невзоров..жука плавунца...Читайте сюда и запоминайте,а лучше записывайте.Итак.Действительно кб Антонова,как и кб Прогресс,которому я отдал порядочный кусок жизни,это гос.предприятия,в отличии от 100% частного М-Сич,но и кб Антонова и кб Прогресс имеют полномочия для самостоятельной внешнеэкономической деятельности.Это значит,что любой заказчик может обратиться в кб Антонова(кб Прогресс)с заказом,что и сдели в свое время арабы с проектом Ан-132,османы с проектом Ан-188 и Индонезия с проектом R-80(это Ан-140 в варианте 80 пас,Ан-140-300)Китай с проектом АИ-136,Ан-178 и т.д.Что касается сотрудничества с Китаем,то Украина построила Китаю 2 авианосца,НИТКА,создадала палубную авиацию,построила ракетный крейсер,который в Китае назвали эсминцем(это сейчас такая новая мода в мире называть крейсера эсминцами,эсминцы фрегатами и т.д).Сегодня Китаю нужен аналог Як-44,а при наличии у Китая в эксплуатации двигателей Аи-136,вполне возможно воссоздания АИ-236(Д-236)двигателя для истребителя АИ-9500Ф,ремоторизации самолета Ан-2 двигателем МС-14,а только в Китае это 2000 бортов И САМОЕ ГЛАВНОЕ-ДВИГАТЕЛЬ АИ-38 для китайского борта Ан-225 в 4 моторной компановке ну и т.д.С Турцией то же самое,за исключением того,что османы всегда были далеки от грамотного решения технических вопросов.Имея заказ на А-400 заказывать Ан-188 могут только недоумки.Если на Ан-188 установить двигатели Д-18Т,или их аналоги НАТО(двухмоторная компановка),то можно говорить о конкуренции с А-400,но 4 ТВД у А-400 против 4 ТРДД у Ан-188 ничего кроме смеха и разговора типа...дурак заказал и оплатил?Ну так нам какое дело?На то он и дурак...не вызывают.Кстати именно 2 двигателя Д-18Т предлагались к установке на Ил-76 что бы оный Ил-76 хоть как то мог конкурировать с Ан-70,который давно излечен от "детских болячек",и сегодня превращен в Ан-77,т.е без кацапских комплектующих,но Турция как страна НАТО не имеет право покупать такой самолет для своих ВВС,вот и выбрали Ан-188.Относительно Ю-Маша,то работы столько,что чуть ли не в 3 смены работают,а относително троллейбусов,то для начала троллейбусы прекрасные,а кроме того,еще при красножопых Ю-маш выпускал и даже экспортировал трактора(которые юмористы называли трактора вертикального взлета).Сегодня силами кб Южное и Ю-Маш создан маршевый двигатель для 1 ступени жидкотопливных ракет выпускаемых в Индии-РД-810.Создан двигатель для собственных 1 ступеней жидкотопливных ракет-РД-815.Восстановлен лунный посадочный лунный модуль для китайской программы полетов к луне,это не считаю военных заказов на ракеты Гром и Коршун(аналоги Тополь и Томогавк)и сотрудничества с США по программе "Антарес",с Канадой и многого друго.Что касается кацапопитеков,то начав против Украины захватническую войну,кацапопитеки подписали себе смертный приговор,который приводится в исполнение.В этот раз пощады кацапорылой нечисти,подобно тому,как это было в 1991 г.,когда Ельцин убедил весь мир в том,что кацап может стать человеком не будет.Мир понял что ошибся и ошибку будут исправлять.Уж слишком дорого обходятся человечеству плюгавые карлики захватившие власть в стаде кацапорылых макак и страдающие от этого манией величия.Вот примерно так.
Ответить
Re: несогласному Сергею
кацапенко написал 05.05.2018 13:16
Мы ПРОФУКАЛИ СЕБЯ. Уроды - да и только.
Ответить
Re: ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ НЕ ВДРУГ...
ес написал 05.05.2018 08:33
Восток дело тонкое, а где тонко, там и рвется. Причем, постоянно..
Ответить
(без названия)
не юный авиатор написал 05.05.2018 08:05
"На интересах России это сказалось самым пагубным образом, когда в 2003-м году мы вышли из проекта Ан-70, хотя 70% там были российские. "
---
Мы все понимаем что единственной целью РФ с 2000 года является создавать пакости и подлянки Украине, пусть даже ценой собственных убытков. Точно так же РФ угробила проект Ан-148/158, в котором доля РФ составляла не менее 70%, и который производился на России.
Ответить
(без названия)
Несогласный Сергей написал 05.05.2018 06:22
Россию путин поставил в один ряд с Буркино-Фасо, поэтому МЫ профукали СТРАНУ!
Ответить
ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ НЕ ВДРУГ...
BRC написал 05.05.2018 03:49
От друга Путина Эрдогана можно ожидать лишь какой-нибудь очередной неприятный сюрприз.
Не скрыт ли под видом сотрудничества Анкары с Киевом замысел Вашингтона всучить Киеву через Эрдогана свой проект какого-нибудь военного самолета?
Ответить
(без названия)
1канал написал 05.05.2018 01:12
А вот зря Баранов так утилизирует КБ Антонова.В том смысле,что сделка по С400 с Турцией такая же "сделка".По намерениям.
Это такое выражаясь терминами конфликтологии адамово яблоко.Ну поругались турки с русскими.Ну помирились потом типа.Ну разыграли пасьянс как мы вместе типа страдаем от американского гегемона.
Ну в принципе это правильно.В мировой истории подобные случаи были.
А че Антонов?
Ну Турция это ведь не только помидоры, как думают некоторые особо патриотичные граждане.
Турция вполне себе империя тысячелетней истории.Вполне себе технократически держава.Европейские концерны там давно имеют множество производств.
Да и потом ведь не это главное.
Главное то,шо нужно понимать политическую конъюнктуру,когда вот какой то там вице премьер угробил проект Ила.Где?В Ташкенте.
Узбекистан вполне себе технократическая держава.Концерн Дэу ну итд.....
А что касается намерений.. так оно...Баранов!За 1000$ я думаю даже Вы можете предъявить намерения на любой выставке.
Вот я бы купил Газпром медиа.Детище толи убитого, толи упавшего головой,толи убитого прохожими гомосексуалистами.
Подумать только...Корифеи российских СМИ вешаются, падают ниц в Лондоне и Нью-Йорках(в Москве так их вообще отстреливают).
Вот какие у Баранова намерения?
Самые что ни на есть журналистские-свобода слова-моя корова.Я ее буду доить.
А че Антонов?
Какой Антонов?
Ответить
(без названия)
!!!QQQTOTQ-Q!TAKIDA!!!&& написал 05.05.2018 01:05
"Средневековая Швейцария была бедной, и поставляла наемников во все страны Европы, чем и жила. "
- Таки, кстати, швейцы тех времен страдали от дефсита йода, кака и Гордоукры теперь страдают - им амеры таки запретили соль йодировать - то таки да, а в Гордоукрии самые ССгаличанские районы - таки самые йододефситные, но великий Сталин и Великий Берия после войны, из-за недостатка вагонов йод в эти ср-аные анклавы не завозили - таки отчего и пошла наци-анальная гордость Гордоукров - то таки да - выросли скакуасты и скакуасы, кастрюлеголовые - пошли мутациями - то таки да...
Ответить
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Будет ли дуэль Золотова с Навальным?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss