Кто владеет информацией,
владеет миром

Анатолий Баранов: все дело в напряженности, которую создает Украина

Опубликовано 05.12.2018 в разделе комментариев 11

украина война киев
Анатолий Баранов: все дело в напряженности, которую создает Украина

Дал комментарий "Свободной прессе".

«Кремлевский мост» за три миллиарда фунтов «потопил» украинскую экспортную торговлю. Об этом в британской газете The Times пишет некий Мэтью Кэмпбелл, который лично проехал по мосту (кстати, нарушив сразу два украинских запрета: на въезд в Крым со стороны России и введенный после керченского инцидента тотальный запрет на въезд всех иностранцев в Крым).

Тем не менее, автор остается верен вектору западной пропаганды: мост построен только для того, чтобы создать еще больше проблем Украине.

— Мост является помехой для прохождения гражданских судов только в плане досмотра, что отнимает время, — утверждает главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. — Но досмотр не является обязательным атрибутом прохода под мостом — все дело в напряженности, которую создает Украина, вплоть до угрозы терактов и диверсий. А сам по себе проход под мостом не проблема.

У Украины есть один военный корабль условно океанской зоны — «Гетман Сагайдачный». Что касается торгового флота, то корабли океанской зоны Украине не нужны, однако большие сухогрузы, обычно под панамским флагом, принадлежат некоторым украинским компаниям. Но это, конечно, никак не океанский флот.

— А как насчет его высоты? Кэмпбелл считает, что он слишком низкий, и многие суда не могут под ним пройти. А что, у Украины такие большие суда?

— Большие океанские суда не могут входить в Азовское море не из-за моста, а в силу мелководности этого самого мелкого на планете моря. А суда типа река-море с низкой осадкой проходят свободно.

— Для чего Киев сам провоцирует ответные удары по собственной торговле? Почему нельзя просто работать по правилам, тогда не было бы никакой блокады и убытков для торговли…

— Для официального Киева его внешняя торговля вполне безразлична, иначе он не вел бы себя так со своим основным торговым партнером. Эта политика носит совершенно неэкономический характер.

— Допустим, если бы моста не было, это как-то изменило бы поведение Киева? Меньше было бы провокаций?

— Мост, конечно, только повод, причем глупый. Если Киев считает Крым своим, то радовались бы подарку за 5 миллиардов долларов. Ведь разговоры про необходимость моста велись задолго до 2014, еще Лужков предлагал проект, но у Украины не было денег для своей доли. А сейчас все сделано за счет РФ. В чем же причина недовольства?

— По мнению британского журналиста, мост построен только для того, чтобы создать еще больше проблем Украине. Западная пропаганда демонизирует мост с подачи Киева? Ей какое до него дело?

— Это просто глупость. Зачем это комментировать? Россия потратила миллиарды, чтобы насолить Украине? Думаю, британским журналистам не помешал бы в университете курс экономической географии. Хотя если британский читатель ест такую «лапшу», отчего ж ему ее и не скармливать? Кстати, Путин родился по заданию КГБ, не знали?



Рейтинг:   3.08,  Голосов: 12
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 11
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Отрезвление написал 14.12.2018 23:45
Ну да, конечно, Патриот ты наш хренов! Украина "захватила" Крым, нарушая все мыслимые законы и соглашения,"захватила" Азовское море и организовала с помощью спецслужб и Стрелкова войну на Донбассе, залезла в бойню в Сирию, лезет в Ливию и Центрально- африканскую республику, устраивает убийства и хакерские атаки по всему миру, чтобы расколоть этот мир для "питерской банды"!- Антилогика полного Идиота или Провокатора!
Ответить
(без названия)
чурка написал 07.12.2018 00:47
Мост на самом нужен для нормального туристо- и товарооборота между континентальной Украиной и Кубанской, Донской, Ставропольской народными республиками и Имаратом Кавказ.
Ответить
(без названия)
чучундра написал 07.12.2018 00:45
уверен что россияне мечтают, чтобы путлер велел казнить пленных украинских моряков
и устроить геноцид украинцев
Ответить
ОПГ ФСБ РФ ВЗРЫВАЕТ РОССИЮ
Львович написал 05.12.2018 21:53
Преступное сообщество коммерсантов во главе президента Российской Федерации и Федеральной службы безопасности. Осуществляет гонения в отношении сотрудников нашей общественной организации, в связи с противодействием крепостному бизнесу в России. Наши сайты необоснованно удалены из поисковой выдачи, недобросовестных компаний Яндекс, Google, Bing и из других сайтов поиска. Непрерывно ведется удаленная прицельная стрельба из инфразвуковой пушки, производятся выстрелы амплитудой до 150 децибел, тем самым умышленно наносится вред здоровью (слуху, сердцу, легким и др. органам) средней тяжести. Постоянно поступают угрозы, опасные для жизни и здоровья. Летом 2012 года, по улице Северодвинская в гор. Москва, было совершено покушение на убийство, посредством попытки наезда автомобилем на одного из сотрудников нашей организации. С помощью электронной спецтехники на основе электромагнитного излучения, удаленно выводится из строя либо принудительно корректируется работа любых электронных приборов. На аппаратном уровне, преступники манипулируют всеми системными процессами электроприборов, такими как например: персональные компьютеры, телефоны, карты памяти, а так же любой другой бытовой техникой домашнего (офисного) обихода. В километре от офиса и дома расположен мощный акустический приемник, который позволяет преступникам из ФСБ РФ снимать акустическую вибрацию с окон и др. твердых предметов а так же с голосовых связок (гортани), тем самым оборотням в погонах доступен как внешне издаваемый так и внутренний голос. Для удаленной слежки применяется тепловизор и спутниковое оптическое оборудование. В комплект инженера-чекиста, так же входит сверхмощный электро энцефалограф (миелофон), который позволяет удаленно снимать данные с мозговой активности и интерпретировать их в мысленные потоки. Радиус действия всей спецтехники до 10 километров и более. Весь сетевой трафик интернета проходит через сервера принадлежащие ФСБ РФ, в итоге вся информация в электронном виде сильно ограничена и модифицирована. Блокируется обмен ключами шифрования по защищенному протоколу https, как следствие у преступного сообщества из ФСБ РФ, есть не законный доступ ко всем сервисам интернета, в том числе платежным. Интернет провайдер ООО ТТК он же ОАО РЖД, препятствует выходу в сеть интернет через прокси серверы, при активном соучастии мелких интернет провайдеров (посредников). Блокируется доступ к электронным почтовым сервисам, социальным сетям и публичным видео хостингам, для сокрытия данной информации от общественности.
Подробности читайте на сайте: https://www.propiska-v-moskve.ru/mify-o-propiske.html или https://moderatorrr.livejournal.com/437.html
Ответить
(без названия)
Морская волчица написал 05.12.2018 21:51
Земля - для землян, море - для моряков! Ваши жалкие разборки мешают людям жить на собственной планете.
Ответить
Инфа от моряцкого интернационала (да, мы работаем смешанными экипажами и под чужими флагами)
Морская волчица написал 05.12.2018 21:48
ПРОБЛЕМУ КАДРОВОГО ГОЛОДА СРЕДИ КАПИТАНОВ И ОФИЦЕРОВ РЕШАТ ЖЕНЩИНЫ?
Общее количество капитанов и офицеров судов с рабочими дипломами снизилось по сравнению с 2015 годом.
Страны-члены Евросоюза до 31 декабря включительно выдали 174 тысячи 780 дипломов (CoС) капитанам и офицерам. А страны, которые не входят в ЕС, выдали 87 тысяч 802 таких диплома. Все квалификационные документы внесены в информационную систему STCW.
В Европейском агентстве морской безопасности (EMSA) отмечают, что количество капитанов и офицеров, имеющих рабочие дипломы, существенно снизилось по сравнению с 2015 годом.
Основное количество капитанов и офицеров зарегистрировано в следующих странах-членах ЕС:
— Великобритания – 24 тыс. 375 человек;
— Польша – 19 тыс. 518 человек;
— Греция – 17 тыс. 48 человек;
— Франция – 14 тыс. 362 человек;
— Италия – 14 тыс. 68 человек.
По количеству зарегистрированных капитанов и офицеров, стране, которые не входят в ЕС распределили места так:
1. Филиппины
2. Украина
3. Россия
Согласно статистике Международной палаты судоходства, нехватка командного состава во всем мире на текущий момент составляет порядка 16 тысяч 500 человек (2,1%), а переизбыток рядового состава – 119 тысяч (15,8%).
Как отмечается на sur.ru, даже в такой ситуации есть выход. «Необходимо создавать все условия для карьерного роста, растить и увеличивать численность новых кадров и удерживать в отрасли уже имеющихся квалифицированных и компетентных моряков. Справиться с кадровым голодом среди командного состава поможет более активное привлечение женщин в судоходство», — уверены в морском профсоюзе.
На сегодня на капитанов и офицеров мужского пола в судоходстве на 2016 год пришлось 97,83% от общего числа представителей командного состава, а женщин, соответственно, всего 2,17%.
http://www.seafarersjournal.com/marine-news/34046/
Больше всего капитанов и офицеров зарегистрировали в следующих пяти государствах-членах ЕС: Великобритания – 24 375 человек, Польша – 19 518, Греция – 17 048, Франция – 14 362 и Италия –14 068 человек. Среди стран, не входящих в состав ЕС, Россия занимает третье место с 14 395 моряками, на первом месте оказались Филиппины, а «серебро» – за Украиной.
Что касается гендерного состава, то на капитанов и офицеров мужского пола в судоходстве на 2016 год пришлось 97,83% от общего числа представителей командного состава, а женщин, соответственно, всего 2,17%.
– По последним данным Международной палаты судоходства, нехватка командного состава во всем мире на текущий момент составляет порядка 16 500 человек (2,1%), а переизбыток рядового состава – 119 000 моряков (15,8%). Из сложившейся ситуации есть выход: нужно создавать все условия для карьерного роста, рекламировать профессию моряка, увеличивать численность новых кадров и удерживать в отрасли уже имеющихся квалифицированных и компетентных специалистов, – отмечают в РПСМ. – Кроме того, справиться с кадровым голодом поможет более активное привлечение женщин в судоходство.
Источник: citynews1130
#marinshewolf
Ответить
Ждет рассвета
Чукча написал 05.12.2018 13:44
Все же 30 тысяч откосников- дезертиров в розыске- не хвост собачий.
Ответить
Для чего нужен мост
С.П.Вдиван написал 05.12.2018 12:03
Вовсе не для того, чтобы вредить украинскому судоходству. Просто излишнее внимание на данном аспекте фокусируется искусственно.
Мост на самом нужен для нормального туристо- и товарооборота между континентальной Эрифеей и Крымским султанатом, Херсонской, Николаевской, Одесской народными республиками.
Ответить
PS
Чукча написал 05.12.2018 11:58
Уверен, матери задержанных в Керчи моряков день и ночь молятся, чтобы сыновей подольше не выпускали на Украину.
Ответить
(без названия)
Чукча написал 05.12.2018 11:30
Пробирки давно стали инструментом внешней политики "мировой машины по отмыванию денег" и ее хозяев. Хорошо еще, что не догадываются о планах России по захвату Австралии и Португалии.
Ответить
(без названия)
доктор+ написал 05.12.2018 10:36
Товарищ Баранов! Путен, как известно, родился от непорочного зачатия и только по какому-то недоразумению был наречен Путеным, а не Шоломовым - по имени мамы-еврейки. О роли таких мам можно почитать у Г.Климова, если че.
Ответить
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Выгоден ли России разрыв договора о дружбе с Украиной?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss