Кто владеет информацией,
владеет миром

Анатолий Баранов: Как потребитель Украина из-за нищеты малоинтересна

Опубликовано 17.01.2019 в разделе комментариев 16

украина война киев
Анатолий Баранов: Как потребитель Украина из-за нищеты малоинтересна

Дал комментарий "Свободной прессе".

Украина построит скоростной транспортный коридор между Черным и Балтийским морями. Об этом на своей странице в Facebook сообщил премьер-министр Украины Владимир Гройсман.

Главы украинского кабмина рассказал, что на строительство скоростного транспортного коридора Go Highway между Балтикой и Черным морем в 2019 году предусмотрено 4 миллиарда гривен (около 141,5 миллиона долларов). Коридор этот, по задумке, украинского правительства, должен соединить украинские черноморские порты Одессы и Николаева с польскими портами на Балтийском море в Гданьске и Гдыне.

—Украинские власти, как, впрочем, и наши, часто грешат преувеличениями, — уверен главный редактор ФОРУМа. мск Анатолий Баранов. — Например, называют открытие маршрута по уже действующим путям «транспортным коридором». Можно подумать, что через Украину и Польшу пройдет новый хайвэй или высокоскоростная железнодорожная магистраль. Но судя по сметной стоимости, речь идет о транспортном маршруте, и не более. На выделенные деньги можно только подлатать дорогу в некоторых местах, где она уже совсем непроезжая. Плюс к тому, самое главное — ускорение прохождения границы, что, возможно, потребует усовершенствования одного-двух пограничных переходов, на которых в основном и тормозится транспортный поток. Вот и весь «мега-проект», существовавший еще при государе императоре, когда Царство Польское входило в состав империи.

—  Почему заявление Гройсмана прозвучало именно сейчас? Почему раньше до такого не додумались?

— Отчего ж не додумались раньше? Еще из варяг в греки ходили, только тогда основным портом был Новгород… Собственно, пассажирский поезд по данному маршруту давно ходит, грузовые поезда тоже. Что до автомобильных дорог, то на Украине с ними беда, и если кое-где подлатают асфальт, то уже хорошо.

Для новой магистрали озвученная сумма в 4 млрд. гривен, конечно, комическая. Только подлатать и улучшить. Скорее всего, это вообще польская инициатива, которой надо думать о загрузке собственных портов, оказавшихся на отшибе по отношению к основным грузопотокам.

В принципе, воспользовавшись политической ситуацией, переключить на себя турецкий и вообще средиземноморский трафик из Ильичевска — задумка неплохая. Тем более что существует проект «TRACEKA», идущий в обход России аж из Китая, и новый «коридор» в него вполне вписывается. Но там путь получается долгий, неудобный и очень дорогой, так что Китаю, судя по его проектам, он не слишком интересен. Но какая-то продукция из бывшей советской Средней Азии и, может быть, Ирана по нему может поступать в Европу. Вот часть этих потоков может переключить на себя Польша. Но все это долго, длинно и вряд ли очень рентабельно.

— Реально такой коридор мог бы как-то повлиять на состояние портов юга Украины, их прибыль и загруженность?

— Какой-то смысл гнать грузы из Ильичевска в польские порты, наверно, есть. Иначе Одесский порт вообще придется закрывать — он становится не нужен, такой огромный. Однако большого экономического смысла, скажем, для Турции в двойной перевалке грузов в Европу я не вижу — там полно транспортных коридоров и через Болгарию, и через Румынию, а сухогрузам вообще незачем заходить в Черное море по пути в Европу. Еще есть Дунай как основная транспортная артерия Восточной Европы. Весь смысл Ильичевска был в перевалке грузов в Россию и дальше на восток. Ну, разве что если рассматривать Польшу как конечного потребителя каких-то грузов. Но тогда непонятно, причем тут польские порты?

— Как бы вы в целом оценили состояние дорожной сети Украины?

— Не думаю, что ужасное состояние украинских дорог является секретом для кого-либо. А без транспортных артерий говорить о современной экономике как-то глупо. Но дороги ведут откуда-то и куда-то. А современная Украина сам закрыла для себя все, что находится восточнее от ее границы. То есть, как транзитная территория Украина закончилась. Сама она сейчас производит чего-либо очень мало, разве что продукцию сельского хозяйства. Это единственное, что можно масштабно вывозить с Украины вовне. Как потребитель Украина из-за нищеты малоинтересна. Вот и судите…



Рейтинг:   4.71,  Голосов: 17
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 16
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Дмитрику.
Текст. написал 18.01.2019 19:12
И правильно забанили, ты ж пишешь одно и то же, как под копирку по всем статьям. Это утомляет, про содержание я уже и не говорю. Исписался, курилка. Напиши лучше куда деваете свои авиамоторы, как обеспечиваете США автожирами и вертолетами Европу. А то прошла информация, что авиапром великои галичини закупает вертолеты во Франции ..., неужто врут?
Ответить
Стоику1604
Демократия это колбаса из отходов написал 18.01.2019 14:20
Дедушка! Сионистское иго свалят двуногие яврейчики Параша и Капительман?
А может опять очередной грузин Саакашвили, который как Ленин затаился и тоже в шалаше
на границе? Если в "мировом масштабе", то хохлам надо освободить черноземы для цивилизованных, можно под мудрыдания и сионистском иге.
Ответить
Баранов стригут . Пастухи из Чечни.
UncleKruk написал 17.01.2019 23:51
Суд обязал Газпром списать долги чеченцев из-за вероятных социальных протестов
Суд признал заявленные прокуратурой требования обоснованными и обязал «Газпром межрегионгаз Грозный» списать указанную задолженность с населения.
https://finance.rambler.ru/economics/41572369-gazprom-obyazali-spisat-dolgi-chechentsam/?updated
Ответить
Re: Бандэра придет-в могилу сведет.
Ёршик написал 17.01.2019 19:30
Стоику. Беда бывшей Украины в нынешней бандеровской власти. Они поставили телегу перед лошадью,идеологию перед экономикой. А в Польше,Чехии и Венгрии бандеровцев к счастью не было.
Ответить
(без названия)
стоик1604 написал 17.01.2019 18:17
Баранов обзавидовался - Украина - это Европа?
Остальное со временем приложится, как это было в Польше, Чехии или Венгрии после сионистского ига?
Ответить
(без названия)
Демократия это колбаса из отходов написал 17.01.2019 16:08
Какой коридор Украина построит??? Технологическая деградация прет как вода в Половодье.
Под Киевом, как мухи на навозе наплодились баптистские церкви это да.
Черноземы хохлам надо освобождать для цивилизованных вот и вся правда.
Ответить
(без названия)
Бульбаш написал 17.01.2019 16:02
Украинские холуи США,угробившие промышленность, хотят заработать как и лукомория на географическом положении,логистике. Обе уповают на подачки МВФ. А это финансовое порабощение мнимой независимости. Вот и лукоморский президент возопил об угрозе пробы суверенной республики на зуб с Востока и Запада, короче со всех сторон.Наступил срок платить по долгам и процентам,а платить нечем, да и брал-то чужие,а отдавать нужно свои.Россия,похоже,устала от самоуверенного и тщеславного младшего брата. Придется размещать натовские военные базы,искать богатых союзников,торговать во имя спасения фиктивной независимости территориями. Когда в истории стран наступал политический дефолт старались разжечь военную истерию и угрозу. Только вот всегда это кончалось неимоверными страданиями населения.Спаси и помилуй...
Ответить
Re:А поезда то- не настоящие.
Ёршик написал 17.01.2019 13:33
Живу в 2019-м году и знаю,что поезда поездатые из США на уРкаине- на самом деле собирались в Казахстане. Уже получено аж 8 штук. Из них уже 4 требуют ремонта. Проблема в чем? На длинные товарные составы раньше ставили по 2 советских электровоза. А новый электровоз по мощности немного больше старого советского цепляется один. Но для того,чтобы сдвинуть с места состав ему элементарно не хватает собственного веса. И потому колеса пробуксовывают. Есть выход.При существующей безработице на уРкаине набрать из населения на каждую станцию толкачей. Пускай толкают. А после смены даже меньше станут думать о разных митингах.
Ответить
(без названия)
Чукча написал 17.01.2019 10:43
Лучше опубликуйте имена тех, кто отправил на смерть Елену Бойко.
Ответить
araer
aretgea написал 17.01.2019 10:37
ДЕБИЛЫ, УГОЛОВНИКИ И САДИСТЫ НА СЛУЖБЕ В ЭФСБ. ПИТЕРСКИЙ ЛАКЕЙ ЛЮДВИГ АРИСТАРХОВИЧ ПУТЕН НАГАДИЛ НАМ ПОД ДВЕРИ И НЕ ЖЕЛАЕТ УБИРАТЬ СВОИ ФЕКАЛИИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Преступное сообщество коммерсантов во главе перзидента Российской Федерации и Федеоральной службы безопасности. Осуществляет гонения в отношении сотрудников нашей общественной организации, в связи с противодействием крепостному бизнесу в России. Наши сайты необоснованно удалены из поисковой выдачи, недобросовестных компаний Яндекс, Google, Bing и из других сайтов поиска. Непрерывно ведется удаленная прицельная стрельба из инфразвуковой пушки, производятся выстрелы амплитудой до 150 децибел, тем самым умышленно наносится вред здоровью (слуху, сердцу, легким и др. органам) средней тяжести. Постоянно поступают угрозы, опасные для жизни и здоровья. Летом 2012 года, по улице Северодвинская в гор. Москва, было совершено покушение на убийство, посредством попытки наезда автомобилем на одного из сотрудников нашей организации. С помощью электронной спецтехники на основе электромагнитного излучения, удаленно выводится из строя либо принудительно корректируется работа любых электронных приборов. На аппаратном уровне, преступники манипулируют всеми системными процессами электроприборов, такими как например: персональные компьютеры, телефоны, карты памяти, а так же любой другой бытовой техникой домашнего (офисного) обихода. В километре от офиса и дома расположен мощный акустический приемник, который позволяет преступникам из ЭФСБ РФ снимать акустическую вибрацию с окон и др. твердых предметов а так же с голосовых связок (гортани), тем самым оборотням в погонах доступен как внешне издаваемый так и внутренний голос. Для удаленной слежки применяется тепловизор и спутниковое оптическое оборудование. В комплект инженера-чекиста, так же входит сверхмощный электро энцефалограф (миелофон), который позволяет удаленно снимать данные с мозговой активности и интерпретировать их в мысленные потоки. Радиус действия всей спецтехники до 10 километров и более. Весь сетевой трафик интернета проходит через сервера принадлежащие ЭФСБ РФ, в итоге вся информация в электронном виде сильно ограничена и модифицирована. Блокируется обмен ключами шифрования по защищенному протоколу https, как следствие у преступного сообщества из ЭФСБ РФ, есть не законный доступ ко всем сервисам интернета, в том числе платежным. Интернет провайдер ООО ТТК он же ОАО РЖД, препятствует выходу в сеть интернет через прокси серверы, при активном соучастии мелких интернет провайдеров (посредников). Блокируется доступ к электронным почтовым сервисам, социальным сетям и публичным видео хостингам, для сокрытия данной информации от общественности.
Бандиты из эФСБ производит принудительную маршрутизацию с целью модификации пакетов данных с множества интернет ресурсов. Наши IP адреса подменивает сервер ЭФСБ с IP 194.67.37.158 принадлежащий билайн.
ЗНАЙ ТОВАРИЩ!!! ВЛАСТЬ ЭТО ТЫ (ГРАЖДАНИН РФ), ИБО ТЫ ПРИНИМАЕШЬ НА РАБОТУ В ПРАВИТЕЛЬСТВО И ДУМУ (ВЫБОРАМИ) И ПЛАТИШЬ ЗАРПЛАТУ (НАЛОГАМИ), ЖУЛИКАМ И ВОРАМ ИЗ ПИТЕРСКИХ ПОДВОРОТЕН (ЧИНОВНИКАМ). И НАМ С НИХ СПРАШИВАТЬ ЗА ИХ "ТРУДЫ" И БЕСПРЕДЕЛ. ИНАЧЕ ЭТО ДОБРОВОЛЬНОЕ РАБСТВО И МЕДЛЕННАЯ (МУЧИТЕЛЬНАЯ) ГИБЕЛЬ ОТ ГОЛОДА И ХОЛОДА.
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА - ЭТО СТОЛКНОВЕНИЕ РАБОВ С ОЛИГАРХАМИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРЕСТУПНОГО СООБЩЕСТВА СТРАН G7(8)...
Подробности читайте на сайте: https://www.propiska-v-moskve.ru/mify-o-propiske.html или https://moderatorrr.livejournal.com/437.html и https://planejj.livejournal.com/263.html
Ответить
Хохлопитечия - фпирде!!!
Резидент 88 написал 17.01.2019 03:02
Тащщемта, слава Гройсману, истинному уринопитеку с обрезом, мацой и шекелями!!!
Руине - слава! Урине - слава! Унтерменшей в концлагерь со славой!!!
Ответить
(без названия)
Рыдактор живет в 2013 написал 17.01.2019 03:00
А дороги то в Украине новые. И поезда поездатые из Штатов. Кроме корейских. Поляки не идиеты и деньги тратить на ненужное не стали бы.
Так что учить матчасть новой Украины писателям нужно.
Ответить
Re: Чубайс настаивает на повышении тарифов за электроэнергию
Резидент 88 написал 17.01.2019 02:59
Что бузишь унтерменш нищщебродный??? Ты - платил, платишь и будешь платить!!! Так что звали свое хлебало и экономь электроэнергию! Скоро все равно на свалку переедешь, а там тебе вообще лафа будет, т.к. никаких коммунальных платежей нет. Будешь жрать помои и весело хрюкать! Удачи тебе, нищщебродышь! =)
Ответить
Чубайс настаивает на повышении тарифов за электроэнергию
3457677878980 написал 17.01.2019 02:47
В Москве с января по июль 2018 г. стоимость 1 киловатт-часа составляла по однотарифному учету 5.47 рубля. А за мегаватт-час стоимость соответственно составляла в тысячу раз больше - 5470 рублей.
Тем временем в Прибалтике согласно статье опубликованной по адресу: https://lt.sputniknews.ru/society/20180406/5659582/lithuania-elektroenergiya-ceni-rekord.html
цены на электроэнергию колебались в пределах от 23 до 46.08 евро за мегаватт-час.
Умножаем 46.08 на курс одного евро по максимуму - 76 руб. и получаем стоимость 1 мегаватт-часа в рублях - 3502,08. И это с чудовищным ростом стоимости в 1 полугодии 2018 года в Прибалтике эл. энергии - более чем на 50 процентов согласно статье. Так где же на самом деле стоимость эл. энергии дороже: В Прибалтике - читай ЕС или в России????
При этом Анатолий Чубайс считает что жители России мало платят за электроэнергию. Не пойму: то ли все население он за лохов держит, то ли на 1000 умножать не умеет...
Ответить
Как поехала в париж 3,1416-ськоротица! А назад она уже не воротится! И сгубила там ее не репрессия!
!!!K-KUJAVASHBOGTOT!!!&&& написал 17.01.2019 02:46
А банальная без коксу депрессия!
2Это даже по крымчанам заметно.
Поэтому если Укропея не мытьем так катаньем станет снова частью "Русского мира", то через некоторое время будет как в масле кататься. "
- То таки не в масле, а в гав-не, таки потому, что свинья всегда гав-но таки найдет - то таки да...
Ответить
В эРиФее транспортные размахи куда величественнее, чем в Укропее
С.П.Вдиван написал 17.01.2019 00:47
https://vgudok.com/lenta/kuda-uhodyat-sredstva-kuda-ushli-oni-fnb-vnov-gotov-vydelit-rzhd-transhi-na-razvitie
Давно пора драчливым сестричкам заново слить свои судьбы.
Однако надо отметить, что в укропейском развесело-голоперекатном сообществе человек привык полагаться на лично-частную инициативу куда больше, чем в эрифейском пруссачьем бюрократическом общаке. Это даже по крымчанам заметно.
Поэтому если Укропея не мытьем так катаньем станет снова частью "Русского мира", то через некоторое время будет как в масле кататься. Примерно как Бавария в Германии.
Ответить
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Что такое статья Суркова про путинизм?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss