Кто владеет информацией,
владеет миром

Вернувшийся на Трубную театр подремонтировал имидж мецената и поэта Чубайса

Опубликовано 26.01.2019 в разделе комментариев 6

чубайс москва либералы театры
Вернувшийся на Трубную театр подремонтировал имидж мецената и поэта Чубайса

На аукционе во время торжественного вечера, посвящённого открытию исторического здания театра «Школа современной пьесы», главе «Роснано» передали в дар приз без гравировки. Как пишет РИА Новости, в ходе торгов присутствующим предложили приобрести ценные для театра предметы, связанные с его знаменитыми артистами. Роль аукциониста досталась Леониду Якубовичу. 

«Наш театр получал несколько «масок». Так случилось, что, когда возникли переезды и пожары, обнаружилась «маска» без подписи… Лауреатом национальной премии «Золотая маска» может стать любой присутствующий в зале», — сказал худрук учреждения Иосиф Райхельгауз. 

Вместе с Якубовичем они назначили лоту символическую цену — «три копейки без сдачи». Такой суммы в зале ни у кого не нашлось, после чего телеведущий предложил подарить маску тому, кто помогал театру. Райхельгауз назвал мэра Москвы Сергея Собянина, а также, как он сказал, большого друга театра Анатолия Чубайса. Последний и получил приз.

Редактор ФОРУМа.мск Дмитрий Чёрный смеётся:

- Трогательная эта история дружбы одного театра с одним реформатором - конечно, дорогого стоит. В ней нисколько не скрыт пафос социального регресса, который однако интеллигенцией воспринимается, наоборот, как величайший прогресс. Коль скоро я тут поблизости обитаю, и сам наблюдал "восхождение" этого показательного сотрудничества либеральной интеллигенции творческой и "экономической", восполню некоторые пробелы в данной фабуле. Итак, было такое издательство советское "Высшая школа" - название говорит само за себя, тут и высокая, академическая наука и высшее  образование (вузовское) тесно сплелись и умудрялись даже после убийства СССР вот этими Чубайсами воспитывать поколения. Но я немного забежал вперёд. Здание полностью было в ведении издательства - оно и издавало, кстати, на всю страну, на все вузы и аспирантуры столько книг, что место, площадь соответствовала масштабам поставленных перед издательством задач. Но вот задачи сменились (в ходе перестройки), и почуяв свободу предпринимательства во всех сферах, этот самый Райхельгауз пришёл в 1989-м в издательство по наводке Чубайса - дайте, мол, нам немного метров. Ну, получив полагающуюся взятку (режиссёр не считает нужным это скрывать - показывая "отмирание" советской бюрократии), завхоз сей условный пустил театр - там имелась сцена. А потом, сколь скоро продвигался капитализм, завоёвывая сознание этой интеллигенции (и экономической, и творческой), столько же в метраже прибавлял и театр. И как в той сказочке про избушку ледяную и лубяную - выжила хитрая либеральная лиса научного деятеля зайчика, причём ныне не скрывает своего ликования. А тогда, в 1989-м их было много, вскормленных гласностью - "На досках", "Подсолнухи", "У Никитских Ворот", и все к кому-то подселялись, иногда по настоянию МГК КПСС (Ельцина). Безусловным пропуском в будущее для всех этих "детей свободы" был яростный антисоветизм, то есть антикоммунизм пропагандируемый в довольно похабных и откровенных формах. У Марка Розовского, например, был моно-спектакль, где в первой части вещала жертва Освенцима, холокоста, а во второй - Голодомора и Гулага. Сия аналогия была в моде, а вскоре, у новообретЕнного Белого дома в 1991-м, в августе уже имелись плакаты - "Долой империю красного фашизма!", ну и т.д. Тогдашние победители не остались (условные экономисты) в долгу перед творческими либералами-театралами. Подселившийся некогда в "Кинотеатр повторного фильма" Розовский и его театр вот нынче его полностью и изжил, заменил собою - чем тоже несомненно гордится. Там показывали "Чапаева" - тут "Чапаева и пустоту"... Потом, собственно, при полной победе "демократии", издательство стало умирать, ну а театр заимел ресторацию - где приватизаторы имели счастье, как и в ресторане "Ленкома", лицезреть собратьев по антисоветской деятельности - только в области культуры. Да, забыл упомянуть символ Театра Райхельгауза - ангелочки с серпом и молотом - один улыбается, другой огорчается (видимо, который "крестьянин"). Антрепризой у Райхельгауза играли и Филозов, и Полищук в хите супругов-бардов Никитиных "А чойто ты во фраке?", в общем вся антисоветствующая арт-богема во главе с Васильевой - но иных уж нет, а театр-ресторация пережил и "Высшую школу", которая занимает теперь условную каморку в том же здании, и мэра Лужкова, коего ловкачу Райхельгаузу неловко теперь и вспоминать-то (хотя перевод здания из федеральной в московскую собственность был осуществлён по наводке Чубайса именно Лужковым, - точнее, при нём, известном покровителе искуйств, выстроившим с нулы "Новую Оперу" в голодные девяностые, например)... И теперь вот "экономическому" либералу вручается за хороший нал - символ либерализма в театре, всей этой "Новой драмы". Которая, кстати, простёрла свои лапищи довольно далеко - МХАТ им. Горького отдан с былой лёгкостью Чубайса Мединским тоже вот таким деятелям-ловкачам, рейдерам по сути. Что же касается Чубайса, имидж которого заметно пошатнулся последние недельки - Райхельгауз тащит его непогрешимый имидж из трясины элитных междоусобиц, главным образом, тем, что покровитель московской Мельпомены может прочесть свои стихи (о, боги Олимпа, вы слышите?) на открытии отреставрированного после пожара театра. Наверное, толпы желающих видеть это остались за пределами театра - там были только вип-гости, которых лично допускала или нет к телу Толи прототип сорокинской "Тридцатой любви Марины" Дуня Смирнова...


Материалы по теме:

Продюсер Фадеев "быканул" на Чубайса

Прилепин начал "пацанскую" зачистку МХАТа им. Горького 



Рейтинг:   4.43,  Голосов: 7
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 6
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
хава нагила
ui написал 27.01.2019 12:17
Это бердичевское засилье в культуре в сущности исказило народную культуру,моя покойная бабушка/год рождения середина девятнадцатого века/ говорила смотря по телевизору моисеевские танцы,что никогда так в русском народе не танцевали и не пели,они скорее однотипны и напоминают Хаву Нагиву....
просрали русские мужики
bn написал 27.01.2019 10:28
Да уж....сказать нечего,тут тебе и театр и ресторация,вальяжно и сытно,бл*****то,что все напоминает по Ильфовски,эти бл**ские рыжие,лопающиеся от самодовольства фейсы.Ну а удел русских мужиков /тут говорят про лопнувшие трубы/ чинить эти трубы,собирать грязь.И самое главное эти пройдохи заполонили столицу еще в тридцатые годы, и понятие москвич ассоциируется именно с этими рыжими мерзкими пройдохами,хер их выпрешь назад в Бердичев,просрали русские мужики столицу....рыжие ж****вские фраера жрут и срут в этой Москве.
Сколько бабла выкачивают эти кошерные либеральные бездарные театры
Исаак Израилевич написал 27.01.2019 01:46
Если их поставить на самоокупаемость,они и дня не просуществуют,чмошники.
(без названия)
,.,.тим написал 26.01.2019 18:30
надо было приз мельдонием скрипальским натереть,рыжему.
(без названия)
Демократия это колбаса из отходов написал 26.01.2019 18:27
Дуня Смирнова - содержанка Чубайса которую он промыливает в "великие режиссеры."
Денег не жалеет. Уже читал восторженные рецензии на какую-то кинонетленку.
Лицемерие БЕСПОДОБНОЕ.
При последней Трубе
Валерий Семенович Труфанов написал 26.01.2019 16:49
Самару снова заливает.
Прорвало трубу на Безымянке.
Труба холодного водоснабжения д-300 мм в районе пересечения улиц Вольской и Средне-Садовой прорвалась 24 января. В Псалме 24 читаю : Очи мои всегда к Господу.. Тайна Господня - боящимся Его, и Завет Свой Он открывает им.
Объясню воду, в которой плавал Моисей (!) положенный матерью в корзинку по слову Господню, якобы.
Власть Путина может рухнуть после разъяснения.
В картинках гугл смотрим ГЮСТАВ МОРО Младенец Моисей.
Непорочность и правота да охраняют нас, ибо РУФ, корень ТРУФ, ДУХ Бога вмещает.
Что мы наблюдаем? в реальности.
Сначала Ангелы втерли пророкам миф про рождение и спасение Моисея, положенного в корзину. Мы знать не знаем что там было и как, тысячи лет тому назад, но миф живет, и на жизнь влияет.
Взрослую жизнь Моисей прожил в стаде, пас овец Иофора, тестя своего, и только в 80 лет набрел на Куст с Богом, якобы.
Бог дает уста человеку и сделал Моисея косноязычным. Куст, кстати говоря, горел Огнем и был ТЕРНОВЫМ.
Затем следует Исход из рабства, и изготовление Скинии Господа с Ковчегом Завета Господня; - по современным понятиям Божественной АУДИО-Антенны и Телефона-с-Духом-Жизни-Ангелов (Господом).
Это Супер-Миф Космоса. Разобрать подробно его затруднительно, тысячей нитей он связан с иными фрагментами Библии и Знаков тысячелетий..
Посмотрим на это просто. Создавая миф, Дух фиксирует детали, современникам неясные. Что значит корзина для Моисея? Зачем этот символ? - Вопрос зависает во времени.
Спустя тысячелетия живописец-символист Моро под действием Духа Божия рисует корзину с Моисеем.
В дополнение к тому что сказали критики за полторы сотни лет, прошедших с тех пор, должен сказать главное. Самое главное. Кранты Путину.
Верхний край корзины с Моисеем изображен в виде двух Торов, на переднем плане ПЕРЕВИТЫХ СПИРАЛЬНО Налево и Направо. Видим модель Духа Космоса.
Два встречно направленных ВИХРЯ, которые, структурно, можно заменить двумя Свастиками, Левой и Правой, или Двумя Окружностями Венца, Левое и Правое направление в которых задается направлением чтения Букв, Альфа и Омега.. Вихри Духа.
Главный образ Мироздания. Скрытый от попов и академиков. Явленный Труфанову, наследнику имен Господних.
Про корзину Нового Завета (Павлову) я в другой раз расскажу вам в небольшой брошюре.
Слово Бога и Дело Бога Труфанов
Телефон-с-Богом высший Приоритет!
Опрос
  • Что такое статья Суркова про путинизм?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss