Кто владеет информацией,
владеет миром

В Европе поняли - дерьмо не летает

Опубликовано 19.02.2019 в разделе комментариев 25

самолет суперджет
В Европе поняли - дерьмо не летает

Газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров двух лизинговых компаний сообщила, что ирландский перевозчик — единственный в Европе эксплуатант SSJ100 — отказался от этих самолетов. CityJet получила семь Superjet в лизинг в 2016-2017 году. По данным издания, теперь их возвращают «ВЭБ-лизингу»: один из собеседников газеты заявил, что именно ВЭБ финансировал «проектную компанию», которая сдавала российские самолеты для CityJet в лизинг. 

Позже в пресс-службе «Гражданских самолетов Сухого» заявили, что CityJet не отказывалась от эксплуатации Superjet, а этот вопрос решается в связи с пересмотром бизнес-модели ирландской авиакомпании.

Однако появилась и другая информация: пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), переданные в лизинг ирландской авиакомпании CityJet, может получить авиакомпания из Словении, об этом достигнута предварительная договоренность, рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. 

«Самолеты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе, уже есть предварительная договоренность с авиакомпанией Словении», – сказал он (цитата по ТАСС).

***

Нет, ну понятно, теперь будут наводить тень на плетень, слова разные говорить: "мокрый лизинг", бизнес-модель... Мол, это от бизнес-модели отказались, а самолеты "Сухого" по ходу отвалились...

А суть в чем? А суть в том, что, угрохав уйму денег, создали собачье говно, которое на финал никому не нужно. Но денег "подняли" - мама не горюй!

Но начиналось все очень разумно и благообразно. Еще в конце ХХ века России требовался для внутренних перевозок среднемагистральный самолет. Однозначно отечественный, поскольку на закупку адекватного количества импортных машин денег в природе просто не существовало, да и зачем тогда создавали собственный авиапром?

В общем, под выведение из эксплуатации Ту-134 и Ту-154 был создан отличный по тем временам самолет Ту-334, получены на него все необходимые сертификаты, в том числе и международные (хотя в перую очередь, повторю, самолет предназначался для внутренних линий - на то время это было почти 40 процентов мировых авиаперевозок, страна большая).

Но почему-то в 2005 году от серийного производства Ту-334 было решено отказаться, у предназначавшихся под списание Ту-134 и Ту-154 еще в прошлом веке срочно начали продлять ресурс, а также закупать импортную технику, ну а объемы авиаперевозок упали в разы - летать стало дорого, и за такие деньги абсолютно невыгодно. Что не замедлило сказаться на общей экономической ситуации в стране. Про авиакатастрофы даже не говорю - вышли на уровень ведущих африканских стран.

А отечественному авиапрому было предложено сосредоточиться на "Суперджете", который изначально предназначался на экспорт. 

Чем все закончилось, теперь знают все. Но разве кто-то из виноватых понес наказание? Да ничего подобного! Все в полном шоколаде, а некоторые до сих пор и на государевой службе.

А что с теми, кто с самого начала говорил, что и "экспортная" бизнес-схема полная утопия, и самолет под нее - говно полное?

Вот эти-то люди полностью разделили судьбу мифической Кассандры. Их нет. Не видно, не слышно.

Как и с теми, кто возмущался тем, с чего это вдруг готовый и уже поднимавшийся в воздух "миговский" прототип исторебителя пятого поколения списали в утиль, и с нуля поручили новый самолет разрабатывать фирме "Сухого". На финал Минобороны отказалось от серийных закупок этого технического чуда, а "миговский" прототип, похоже (если судить по внешнему облику) сильно обогатил идеями ВВС Китая.

И опять же - разработчики "не пошедшего" истребителя в полном шоколаде, а те, кто рисковал говорить правду еще тогда - в полном дерьме!

Ну что тут скажешь? Надо делать выводы - в очередной раз отложенный, на этот раз до 2020 года, самолет МС-21 - это самое блестящее творение конструкторской мысли всех времен и народов. И, несмотря на многолетнюю задержку с производством, он немедленно завоюет все рынки и вытеснит всех конкурентов - прям вот сейчас и начнет вытеснять...

А.Б.



Рейтинг:   4.89,  Голосов: 63
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Н- написал 21.02.2019 22:47
Помподшипникам,заказывайте южнокорейские их сионистысне задавили,япошки с острова подшипники не вывозят,если видите мадеин джапан,то Китай советского стандарта,раде он Китай то же(расстрелов бояться ,там эффектно борются с саботажем ),а вот если Германия или Италия или какой нить гпз34(впрочем этот китайский гпз не шоркал,смазку нормально ложат)то через короткое время новый клиент,если к примеру в аврии не угробился на ступичном подшипника,или док не утонул,или турбина вылетела,или самолет свалился,да много где китайское мягкое железо без легирования и закалки крутиться!впрочем в той же книжке храмовая написано что родина и государственная структура часто враждебные друг другу понятия.
Ответить
(без названия)
Н- написал 21.02.2019 22:35
Такая маленькая или большая хреновинка,как шарик подшипника,он всему голова,поверьте сча 95 процентов подшипников на базах и а магазинах россияндии-соответсвуют стандарту "уосд". Это такой стандарт ,который расшифровывается - устройсво ограниченного(дрянной технологией,сборкой,и металлом) срока действия(функционирования).шарик шоркается напильником,срок непрерывного вращения при номинальной нагрузке 3месяца,потом сумасшедшие люфты.брательник жены токарь высшей qwaliti,ругался ,на вахта его запихнули на российский станок недавнего выпуска,так на немцах ,вывезенных с Германии он сотку делал,на советских точность 0,03 мм,а про эти говорил 0,5 еле выжимаю из-за биения.суицидный для государства уосд и дебилы у руля - гремучая подрывная смесь,радость всепропальщиков!
Ответить
(без названия)
Н- написал 21.02.2019 22:07
Прочитал,для в 1960-х ходила инструкция саботажникам,вредителям и Аврам(агент влияния ренегат-мародер). Пункт 17,уничтожение подшипниковых заводов с заменой на заграничные или дорогие или некачественные.выход инфраструктуры государства как то транспортные,водные,топливные коммуникации оценивались в 25-30лет.три дока кстати и саяношушенскую угробили по причине убитых подшипников.помните в середине 80-х как международные сионисты наехали на японцев за продажу станков по изготовлению подшипников японского качества? Таки вот эльцман96угробил все заводы гпз. Нет в россияндии ничего кроме саботажников,вредителей и АВРов).ката ,сча стал вынужденно разбираться,так как наших пытают электошокерами в тигрятниках,так то дармоеды из "э" Ильина,коих остальные силовики ненавидят за позоруху,вот я например считал бастрыку виноватым.ну это из статьи на которую вики ссылается.а бастрыка не глава ФСБ,а бортик.а ФСО 50тыщ.короче счутка просветился,вероятность пыток операми -дармоедами способствует.а так пофиг было.и вот вместо посадок саботажников,вредителей и АВРов,реализовавших все 67 пунктов плана по развалу государства вероятного противника от КГБ,только в самой СССР,садют и пытают экстремистов как я.твари!
Ответить
Они утонули: с перевозчика ракет к С-400 требуют 11 лярдов фублев
Светослав>>>>>>>> написал 21.02.2019 09:25
"Рособоронэкспорт" требует взыскать с перевозчика ракет С-400 в Китай 11 миллиардов фублей. К петербургскому морскому агентству "Балтик Транс-порт", которое фрахтовало суда, подано два иска. По контракту, который был подписан в 2014 году, на 3 миллиарда долларов россия должна поставить Китаю не менее шести дивизионов С-400.
.
Еще в 2017 году один из сухогрузов с ракетами попал в шторм в проливе Ла-Манш и их залило водой, из-за чего ракеты пришлось уничтожить, рассказал недавно вошьдь "Ростеха" С.Чемезов.
.
Ответить
(без названия)
ваще-то написал 20.02.2019 12:02
н-С написал 19.02.2019 20:00
С первых мгновений проектирования Боингом сажи100 писал- Боинга конкуренты в продажах не нужны,двигатель 60 см от поверхности -техническая диверсия
--------------------
45 сантиметров от поверхности.
Ответить
(без названия)
О написал 19.02.2019 20:56
Очередное свидетельство того, что русские дебилы ничего делать не умеют, головожопые рукохуи.
Ответить
(без названия)
н-С написал 19.02.2019 20:00
С первых мгновений проектирования Боингом сажи100 писал- Боинга конкуренты в продажах не нужны,двигатель 60 см от поверхности -техническая диверсия,данный самолет не то что в двойном гражданской военном,а вообще ни в каком виде эксплуатировать не возможно,потом всплыло,что ему требуется бетонка высшего класса и чистоты ,чтобы взлетать и садиться.остальное небезопасно,.потом всплыл процентов иностранных комплектующих,а проблема в том что в России стараются брать кредиты под производство,а процентик не отрицательный как в Японии или протекционисткий как в Канаде,а людоедский 50 годовых.с таким процентом выгодно тока наркотики делать как легальные алкоголь,табак,так и серые с окончанием -ин .Боинг он такой Боинг,а тушка может и на грунтовку садиться для куратором из ЦРУ ,ми6,и Моссада то неприемлемо.мало ли какой неконтролируемый трафик грузов возникнет,как у Бута.
Ответить
(без названия)
. . . . написал 19.02.2019 19:31
В Европе поняли - дерьмо не летает
.
надо было параход делать
Ответить
(без названия)
коломненский написал 19.02.2019 16:05
советское дерь-мо никому даром не нужно было. Брали только бесплатно социалистические страны.
Boeing 737
13 марта 2018 года был поставлен десятитысячный самолет, более 4500 заказов ожидают исполнения. Самолет производится корпорацией Boeing с 1967 года.
самолет созданный более 70 лет назад до сих пор производят, это вам не юрца гагарина к немецкой фау прикручивать и обделываться от гордости.
Ответить
Долой ЕвроГовнюз!
Француз написал 19.02.2019 15:59
Союз нерушимый республик свободных
Сплотил навеки великий шенген
Да здравствует созданый волей олигархов
Единый могучий Евро Союз
Слався,Отечество наше свободное
Дружбы мигрантов надежный оплот
Партия Меркель-сила народная
Нас к торжеству толерантности ведет
Сквозь дым марихуаны сияло нам солнце свободы
И Сорос великий нам путь озорил
На липовое дело поднял Сорос народы
На лень и безвиз нас вдохновил
В победе бессмертных идей толерантности
Мы видим грядущее нашей страны
И голубому знамени Славной Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны!
Ответить
Каков наглец! Он меня банит. Назрел красножопые нарыв, вскройте 17 марта его!
Crown - prince Adamos написал 19.02.2019 15:49
Ну подождите, подождите. Давайте разбираться детально.
Итак. Новые самолеты ту 334 и истребитель однозначно были бы устаревшим хламом, потому что отставание СССР было колоссальным , что и погубило, кстати, эту ужасную пыточную страну концлагерь. То есть, как ни стараются приукрасить УАЗик, получается обычный советский козел, как ни модернизируют Жигуль, Жигуль он есть. Так же и с самолетами, на выходе получились бы ужасные, шумные, неэкономичные бидоны с крыльями.
Абсолютно правильно приняли решение о новых самолетах, но не смогли долелать, потому что краснокоричневые нацисты коммунисты постоянно ставят палки в колеса, ежесекундно ставят подножки, и на выходе с наглыми и сытыми мордами поучают. Это груз на теле Руси, ярмо, рак, балласт. Из-за их подначиваний все деньги Руси ушли на идиотские проекты от Приднестровья до Крымнаш, и продолжают таять последние сбережения.Людр умирают от рака, не хватает на новые прорывные решения, изо всех сил страна пытается избавится от ублюдочного советского прошлого.
Владимир Владимирович Путин умоляю решить красножопый вопрос 17 марта, они придут все вместе и прихлопните, потом маринованного сожгите и заживем в правильном православном направлении.
Ответить
Если оно откатопригодно, то если не летает, то точно оно ПЛАВАЕТ
С,П,Вдиван написал 19.02.2019 15:15
Впереди еще не те проекты, а гораздо откатопригоднее !
Ответить
Все поняли - дерьмо летает!
Ecolog написал 19.02.2019 12:29
Александр Друзь собирается улететь в Соединенные Штаты на фоне скандала. -интернет
Чем больше друзей переберется в сша, тех скорее штаты распадутся, а в России чище станет экология!
Ответить
авиапром!
Да ладно написал 19.02.2019 11:57
Скоро разучимся тепло подавать в дома! Это дурацкое королевство, которое не может даже довезти до Китая уже сделанные ракеты к С-400, - полное ГОВНО!
Ответить
(без названия)
летов написал 19.02.2019 11:30
Я узнал, что у меня Нет в России ни х..: Нету нефти, нету газа, Нету золота, алмазов, Нет свободы, правды нет, Под угрозой Интернет, Нет дорог и автобанов, Инноваций нету нано, Нет науки, школы нет, Медицине шлю привет. Все украли у меня Вова и его друзья (Народное творчество)
Ответить
(без названия)
Герман написал 19.02.2019 11:30
Простите, но у меня другое мнение.Царствуют, но не правят. Громадная разница! Если бы у нынешних "наследников" была бы частица духовности династии Романовых, то Российская Империя в сфере государственности и научно - технического прогресса не плелась бы в хвосте развитых капиталистических стран в виде компрадорского государства. Вряд ли впала бы и в нынешнюю политико - экономическую изоляцию санкций? Из слуг, вояк и охранников редко получаются достойные созидательные правители. Романовы были плохие, но государственники. Россия была мощной Империей и с ней считались все страны.
Капитализм в России практически не возможен из - за безграничной алчности нынешних собственников национальных богатств.
Самодержавно - крепостническое мышление "элит" и части населения - путь в феодализм. Правил партийно - хозяйственный актив 70 лет. Сурово и подчас чудовищно жестоко. Но заточенность на построение социального государства с развитием образования, науки и культуры, здравоохранения превалировали повсеместно.Худо - бедно, но двигались вперед. М-Л идеология часто отрывалась от земного бытия. КПСС сожрала сама себя и потеряла за счет внутренней червоточины вожжи управления. Она попыталась царствовать, но править уже потеряла способность. Испытав социальные блага и побывав в предбаннике социализма, население не возжелает ни капитализма, ни феодализма.
Ответить
Re: Чем плох, чем хорош, почему кто-то отказывается, а другие нет.
хахахаха написал 19.02.2019 11:23
Так ведь ВСЕ отказываются. Написано же - CityJet единственный в Европе эксплуатант SSJ100. И "эксплуатирует" всего 7 машин на всю Европу. Какой тее еще конкретики?
Ответить
(без названия)
Герман написал 19.02.2019 10:53
Проблема не только в сфере авиастроения и в увядшей экономике, а в плачевном состоянии надстройки и базиса. О каком научно- техническом прогрессе и достижениях в сферах науки и техники сегодня можно говорить? Модернизация устаревшей гражданской и военной техники родом из СССР? А что представляет научный мир с его творчеством? Исчезают кадры профессионалов, а ученые уезжают за рубеж. В загоне семья и школа, наука и социальные блага для населения.
Гражданское общество людей создает дем. государство и законы для себя, и своей жизнедеятельности, но не для царствования господствующих каст и семеек, властных чиновников.
Ныне объявлен "прорыв"и цифровая экономика", заменившие иллюзорность научно - технических достижений. "Прорывы" сопутствуют нам уже три десятка лет. В чем же суть наших вечных бед?
Самая большая проблема в нашем бытие ошибочная парадигма, согласно которой мы считаем, что для успешного эконом. и полит. развития, расцвета морали и нравственности, нам нужны лучшие правители, бизнесмены, экономисты, знающие, как вывести страну из глубокого политико - экономического кризиса. Это так!
Но и этого мало! Необходимо доступные для всех граждан: просвещение и наука, медицина и культура, юридическая равноправность граждан. Общество должно иметь идеологию человечности и развитие! А для этого всего лишь нужна малость
по Сунь Цзы:
- Мудрых и способных людей надо выдвигать на должности независимо от их положения; ленивых и неспособных людей нужно немедленно отстранять от должности; главных злодеев нужно казнить, не дожидаясь их перевоспитания; обычных, средних людей нужно воспитывать.
Основная проблема даже не в тех особях, которые оказываются у власти, а в коренном политико – экономическом и структурном изменении системы режима, в которой власть должна служить населению, а не наоборот. Люди должны думать о будущем своего Отечества, детях, внуках и правнуках.
Вряд ли господа, имеющие власть и богатства, ПМЖ и счета виолончелистов в офшорах, и забугорных банках, заинтересованы в передовой отечественной технике? Их интересуют в основном барыши и пилка бюджета. Нет обновлений в любой сфере нашей жизнедеятельности, а только «выжимка» прибыли из всего, что народ унаследовал из СССР.
Ответить
(без названия)
Крис написал 19.02.2019 10:30
Истина конкретна. Но,увы, конкретики нет.
Чем плох, чем хорош, почему кто-то отказывается, а другие нет..
Ответить
зачем колонии самолеты?зачем авиапром,наука и промышленность?
главное- написал 19.02.2019 09:39
строительство суперкладбища "Белые Березки" на 146 миллионов мест!
Это нацпроект!
Ответить
1 | 2 | >>
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Что такое статья Суркова про путинизм?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss