Кто владеет информацией,
владеет миром

Вместо депо будет базар, "фудкорт по-современному"

Опубликовано 09.03.2019 в разделе комментариев 13

авто собянин метро коммунальные службы
Вместо депо будет базар, "фудкорт по-современному"

7 марта, в отреставрированном здании Миусского трамвайного депо, что на Лесной улице, официально открылся гастрономический квартал — большой ресторанный дворик с ярмаркой фермерских продуктов. По современному — фуд-молл «Депо». Выбор блюд и продуктов оценил мэр Москвы Сергей Собянин.

— Несколько лет тому назад здесь было серо и уныло: уникальный памятник промышленного искусства середины XIX века стоял и разрушался, — напомнил мэр Москвы Сергей Собянин. — Мы приняли правильное решение, привлекли инвесторов и провели очень сложную и трудную реставрацию.

— В итоге у нас получилось очень интересное культурное пространство, — подчеркнул мэр. — Нам удалось создать крупнейший в Европе гастрономический квартал.

***

Вот только трамвай по Лесной больше не ходит. И не надо нам объяснять, что за депо было построено на Лесной улице 150 лет назад, мы в курсе.

Почему разрушался памятник промышленной архитектуры? Да потому что городские власти сознательно довели его до разрушения, чтобы потом закрыть и перепрофилировать. А трамвая - нет!

Может, не нужен безопасный и экологически чистый транспорт в центре мегаполиса? Но тогда зачем тот же Собянин роет метро, нарыл уже как Каганович вместе с Промысловым вместе взятые. Хотя понятно - трамвай штука дешевая, на нем больших объемов не поднимешь. Да только метро к каждому кварталу не подведешь, а трамвайная остановка - вот она! Была. Теперь нету.

А что москвичи в Фейсбуке пишут?

Лариса Вольская: Да и вообще рынки, знаете ли, никогда не были местом встречи и развлечений, ходили на рынки для покупок, а встречусь я в другом месте, не в ущерб рынку, но понаехавшим не понять.

Елена Токарева: Да, теперь мы не можем проехать по Лесной.Там начались дикие пробки, потому что посреди узкой улицы все эти мажоры хотят въехать во двор этого "Депо" . Стоят в раскоряку. И за ними дикий хвост машин. Прямо проехать с Тверской невозможно. Нужно сильно соображать и ехать по другому.

Дмитрий Слободкин: Это все только для понаехавших. Да и что за мода есть там, где торгуют овощами, фруктами, мясом, рыбой и пр., а по ночам, как и положено в точках рыночной торговли, бегают крысы. И вообще интересно: посетители интересуются, сколько выходов воды существует в этих точках общественного питания и существуют ли они вообще в некоторых точках. И зачем ходить есть на рынок, который не может соблюдать уровень санитарии, положенный для нормального общепита, если есть хорошие кафе и рестораны по всей Москве с лицензией на алкоголь. Лично для меня это загадка.

Олег Сагай: Все таки, да - в депо должны стоять поезда и вагоны, а не очереди. А заодно, может быть, должен быть не квартал с магазинами, а магазины должны находиться там где люди?

***

Нет, мы тут в курсе, что в Европах часто на месте заводов и вокзалов возникают торговые центры или разные развлекательные заведения. Прогресс не стоит на месте, и в Хельсинки на месте канатного завода давно такой центр - ну не нужно теперь столько канатов для современного флота, паруса в прошлом.

Но разве трамваи - тоже в прошлом? И заводы, производившие хай-так, в прошлом тоже? Похоже, именно так. Занятное у нас, однако, будущее наступило... Пожрал на базаре, в кино сходил неподалеку, на бабу влез в своей клетушке по программе реновации - и вперед, утром трудовые будни. Какие? А драить полы в том же торговом центре, продавать пиццу, мыть авто, охранять все это от таких же, как ты. Другой работы нет. И не планируется.

Можешь получить образование, сейчас это просто. Чтобы потом прибить диплом на стенку - и драить полы в том же торговом центре, продавать пиццу, мыть авто, охранять все это от таких же, как ты. Другой работы нет. И не планируется.

Можно, правда, уехать за границу, сейчас это просто. Кому-то повезет. А большинству - драить полы в торговом центре, продавать пиццу, мыть авто, охранять все это от таких же, как ты. Другой работы нет. И не планируется.

Верно говорит Собянин: "Несколько лет тому назад здесь было серо и уныло".

Зато теперь, блин, весело!

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.95,  Голосов: 21
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 13
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: по-американски, по-колониальному
выходит написал 10.03.2019 01:48
собянин-агент влияния 5-й колонны USA.
Старается угодить,пресмыкается перед хозяевами:"американские стандарты,урбанизация,глобализация".
Выучил,как волнистый попугайчик,пару слов,и долбит без конца,
прихвостень пиндосский.
Ответить
(без названия)
Пляски бандитов написал 09.03.2019 23:49
Понаехавшим не понять, что когда-то в Москве было свободно, тихо и уютно. Безо всяких фудкортов, бизнес и фитнес.
Что это был город со своей жизнью, а не дурдом-вокзал.
Понаехавшим не понять, что после их исчезновения (бабло-то не вечно) обглоданная и изнасилованная Москва превратится в страшные развалины.
Ответить
(без названия)
ЖЭК написал 09.03.2019 23:11
Дуракам некто Ельцин, из провинциального обкома, "свободу дал" в 1991 году, чтобы
"имели выбор" и могли ездить на своих меринах и доджах, а не на быдлячьем метро или трамвае.
Ответить
(без названия)
Демократия это колбаса из отходов написал 09.03.2019 22:50
Пусть научатся обслуживать метро, а потом еще нароют.
А то не редкость закрытые проходы, не светятся экраны дисплеев, не работают автоматы по продаже билетов.
Ответить
"Вообще-то трамвай на Лесную вернули"
Петр З. написал 09.03.2019 20:08
Вернули, ходят 7-й и 9-й; маршрут 7-го чуть ли не самый длинный в Москве, 42 остановки, до бульвара Рокоссовского. А когда-то ходил 5-й из Медведкова по проспекту Мира через Крестовский мост на Трифоновскую... И 25-й ходил когда-то по Лесной. "И солнце всходило, и радуга цвела..."
Идут новые трамваи по новым маршрутам, едет в них новый люд в фудкорты, в фитнесс-клубы, в мультимедиартцентры, в бутики, в бизнес-центры, в коворкинг- и smart-офисы и просто в офисы...
Ответить
по-американски, по-колониальному
безыдейный написал 09.03.2019 19:40
По современному — фуд-молл Депо.
------------
То есть по-американски, по-колониальному. Американские названия везде в колонии, которой и является РФ и ее центр Москва.
Ответить
(без названия)
Не успел откушать болезный написал 09.03.2019 18:17
Вот сладенькому русланчику горингу, заслуженному росгеологу, росшему с уголовниками, уже не гламуриться в этой кормушке для вечно голодных оленей из тундры.
Ответить
трамвай вреден
Товарищ Баранов написал 09.03.2019 13:25
Трамвай вреден, это разносчик инфекций:
https://forum-msk.org/material/news/13355239.html
Вот и кашляют палочкой Коха коренные москвичи в метро и трамвае, и даже в поездах МКЖД на других москвичей и гостей столицы.
Ответить
(без названия)
Дарго написал 09.03.2019 12:26
Блондинчика Оленевода - вон из Москвы в родную тундру!!! Москвичи уже наелись его новаций!
Ответить
смешной старик блондинка С.Раков,гауляйтер Москвабада по методичке пиндосских хозяев
продолжает написал 09.03.2019 12:19
тотальное оскотинивание население оккупированного Москвабада.В свое время его выгнали с завода из-за профнепригодности-не мог не только выточить простую деталь-станок не сообразил как включить.
Поэтому он ненавидит промышленность и индустрию.
Ответить
про трамвай
Мимо проходил написал 09.03.2019 11:12
Вообще-то трамвай на Лесную вернули. Ходит асбсолютно пустой в любое время дня и ночи, потому что улица короткая, с отличной пешеходной доступностью от "Белорусской", "Менделеевской, "Новослободской".
Причем трамвай не просто вернули - а еще и дурбанизировали и саму Лесную, и прилегающие улицы: проезжую часть сузили, количество парковочных мест сократили до минимума, как это теперь положено в Собянске.
В результате и получилась полная фигня - прутся богатенькие Бурантинки в распиаренное сосальными сетями "модное место", а пепелац-то свой приткнуть и негде. Вот и встала вечная пробка, как у волка на морозе.
Ответить
(без названия)
Crown - prince Adaml написал 09.03.2019 10:40
Вся промышленость была угроблена красножопыми, и Лужковым Примаковым. С нуля начинать?
Вокруг городов построены кластеры. Какие проблемы?
С идиотами трудно разговаривать.
Трамваи.
Это только туристическая приманка, а нужно развивать электроавтобусы, водородный транспорт.
Идиоты не воспринимают.
Вторая водопроводная система. То есть паралельно прокладываем новые трубы и по ним пускаем суперводу, а по старым трубам обычная для помыва всего. Интересно. И сколько это стоит? Интересно.
И вот такие вот деятели критикуют Путина! И вот такие вот рассказывают про достоинства ленина, сталина, брежнева, примакова.
Сами за себя, реклама на уровне, и мечта сбылась мы в Венесуэле, Донецке, Тирасполе, Пхеньяне. To be able
Ответить
(без названия)
заРос написал 09.03.2019 10:02
Всякие фудкорты (или фудмолы) - это НЕ по-современному, а по нерусски, предательски, шпионски - признак иноагентов, предателей или англозависимых закомплексованных своей неполноценностью к иностранцам дебилов.
По-поводу собянинских "подвигов" - все просто: пока барановы и прочие деятели будут заниматься только сетевым трындежом, ничего (и не только в Москве, а по всей стране) не изменится. Попробуй, для начала, отлучи от власти хотя бы вора-домоуправа!! Потом - его подельника - главу управы... дойдешь и до градоначальника, и до главы государства!!
Ответить
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Что такое статья Суркова про путинизм?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss