Кто владеет информацией,
владеет миром

Очередной "суперджет" вернулся в Шереметьево, обошлось без жертв

Опубликовано 13.05.2019 в разделе комментариев 3

аэрофлот аэро суперджет оак
Очередной "суперджет" вернулся в Шереметьево, обошлось без жертв

Следовавший из Москвы в Самару лайнер Sukhoi Superjet 100 вернулся в аэропорт «Шереметьево». По данным сайта Flightradar, через час после вылета самолет развернулся в районе населенного пункта Ново-Петрово и направился обратно в столицу. СМИ со ссылкой на источники сообщают, что причиной возврата могли стать проблемы с созданием безопасного давления в кабине пилотов. На прошлой неделе авикомпания «Аэрофлот» задержала или отменила десятки рейсов, которые должны были выполнять SSJ-100. 

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс SU1206 авиакомпании «Аэрофлот» из Москвы в Самару, вернулся в аэропорт «Шереметьево». Об этом свидетельствуют данные на портале Flightradar. 

Отмечается, что лайнер вылетел в 01:59, однако менее чем через час совершил разворот в районе населенного пункта Ново-Петрово, расположенного во Владимирской области, и направился обратно. 

Прибыть в самарский аэропорт Курумоч самолет должен был в 04:30 по местному времени. Через час у него был запланирован обратный рейс в столицу — позже он был отменен, следует из данных онлайн-табло. На сайте Flightradar видно, что на данный момент лайнер находится в «Шереметьево». 

О том, почему он не долетел в пункт назначения, официально пока неизвестно. Тем не менее источник в службах аэропорта «Шереметьево» отмечает, что причиной возврата стали проблемы с созданием безопасного давления в кабине пилотов.

«После вылета на борту сработал датчик о неисправности системы наддува, и командир принял решение вернуться в Шереметьево», — пояснил собеседник «Интерфакса». Он отметил, что самолет благополучно совершил посадку в Москве, в результате нештатной ситуации никто не пострадал.

На прошлой неделе авиакомпания «Аэрофлот», в парке которой находятся 49 пассажирских лайнеров Superjet, отменила десятки рейсов с бортами данного типа. Так, 8 мая были отменены пять парных рейсов из Москвы и обратно. В частности перевозчик задержал рейс из ростовского аэропорта «Платов» в столичный «Шереметьево», который был запланирован на 5:45. 

По словам источника ТАСС в экстренных службах Ростовской области, вылет отменили из-за того, что у SSJ-100 заела педаль. Не состоялся также ночной рейс из Риги в Москву и утренний из столицы в Минск. В большинстве случаев, по данным СМИ, причиной отмены становилась техническая неисправность лайнера. 

На следующий день, 9 мая, «Аэрофлот» отменил уже 12 рейсов. 10 мая их число возросло до 14. На следующий день также были отменены еще 14 рейсов. В авиакомпании пока не комментируют причины произошедшего.

Правительство Медведева, имея блокирующий пакет акций в "Аэрофлоте", не стало запрещать полеты SSJ-100 

По факту шереметьевской катастрофы SSJ-100 возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц"). Следствие рассматривает несколько версий причин катастрофы, среди которых ошибка пилотов, техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия. 

По сложившейся практике, обычно эксплуатация типов самолетов, попавших в катастрофу, временно приостанавливается. Однако в случае с SSJ-100, количество которых у российских авиакомпаний не превышает 100 бортов, этого сделано не было. 

Министр транспорта РФ, председатель госкомиссии по урегулированию ЧС Евгений Дитрих заявил, что нет оснований для приостановки эксплуатации российских самолетов SSJ-100 после катастрофы в Шереметьево.  


Материалы по теме:

Бесславный конец "путинского авиационного прорыва" 

"Суперждет" не тестировали на посадку с полными баками

От катастрофы "Суперджета" - к разгрому в Третьей мировой

Сел с заклинившим шасси и не загорелся, потому что не "Суперджет"

Петицию за запрет Sukhoi Superjet 100 подписали 133 тысячи человек 

Медведев не отступится от "суперджета" и граждане РФ будут подвергаться риску (видео)



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 3
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Казарян Левон Георгиевич написал 13.05.2019 13:54
Череда неполадок с "Суперджетом", после катастрофы, выглядит подозрительно. Вкупе с некоторыми тогдашними постингами фигурантов пропагандистской шпаны (ПШ) российского государственного аппарата, типа свои самолеты не нужны, можно покупать "Айрбасы" или "Боинги", это может указывать на спланированную пропагандистскую кампанию. По сценарию: "Суперджет" на западной технической базе сыграл свою роль, помешав совершенствовать отечественные разработки, и лишив поставленных на поток других моделей самолетов, теперь можно внушать тов.Русским, чтобы вообще не занимались авиацией, так как "Суперджет" нечем заместить прямо сейчас. Если так, то эксплуатацию "Суперджета" приостановят.
ага!
какой та вася написал 13.05.2019 13:14
Зато наша микросхема - самая большая микросхема в мире! Есть повод для гордости!
(без названия)
милович написал 13.05.2019 10:56
все забыли скандал в ульяновском училище гражданской авиации: курсанты училища изображали пидорасов или в реале они такие под музыку. кремляди выводов не слали (проф. летчики говорили, что их нужно отчислять из училища), курсанты с таким отношением к професии летчика стали управлять/обслуживать самолеты ....
Опрос
  • Чем нужно руководствоваться при выборе вакцины от COVID-19?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss