Кто владеет информацией,
владеет миром

Москвичи станут рыться в дерьме досрочно!

Опубликовано 20.06.2019 в разделе комментариев 20

мусор отходы
Москвичи станут рыться в дерьме досрочно!

Москва начнет переходить на раздельный сбор мусора с января 2020 года, к концу декабря 2019 года для этого у жилых домов и учреждений социальной сферы должны установить емкости для разных видов отходов - пластика, стекла, бумаги, картона, металла. Такое постановление 18 июня принял президиум мэрии, сообщает сайт мэра и городской администрации. 

"Мусорная реформа" в регионах России началась с января 2019 года. Москва, Петербург и Севастополь получили отсрочку до 1 января 2022 года.

***

Это типа наш ответ Шиесу. 

Хотя раздельный сбор мусора несомненно претит душе русского человека.

Однако ж, несмотря на то, что "какой же русский не любит быстрой езды" повсеместным развешиванием камер и неминуемыми штрафами русского человека приучили ездить медленно. Даже там, где это никому не мешает.

Русского человека приучили парковаться за деньги, а штраф за нарушение правил парковки установили выше, чем за люброе другое нарушение, хотя строго говоря парковками у нас занимается даже не государство, а какая-то частная контора на откупах. Земля вся наша, общая, и асфальт на дорогах положен на наши налоги, а вот парковки - частные, и очень дорогие. И штрафы наши идут тоже туда.

Референдум о парковках, кстати, в Москве отменили, а в других городах даже и не назначали. Какой же русский не любит, чтобы его обували по беспределу?

Надо думать, за неправильным сбор мусора тоже станут как-то наказывать. Скорее всего, рублем. Бросил фантик в контейнер для металла - получи штраф.

Кстати, как теперь будут работать мусоропроводы? Ведь в подъезде он один, а не четыре для разных видов мусора. Закроют? Или потребуют кидать в мусоросборник только в пакетах и отсортированный?

А лучше каждую субботу - субботник по переборке общей помойки. Всю неделю кидали в мусоропровод, а в субботу вышли, перебрали все, разложили по контейнерам и довольные отправились что-нибудь еще общественно-полезное делать. Например, мыть номера на машинах, чтобы камерам легче читать. Или стоять с плакатом на митинге в защиту раздельного сбора мусора и платных парковок.

А.Б.



Рейтинг:   4.35,  Голосов: 26
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
хахахаха написал 20.06.2019 12:23: ''именно за счет автомобилистов''. Однако сам уводишь разговор от
мусорной темы на свое любимое написал 22.06.2019 10:53
Транспортные налоги составляют небольшую часть общих расходов на строительство и содержание дорог, развязок, мостовых переходов и прочих автодорожных инфраструктур. БОльшая часть всех автодорожных расходов покрывается Федеральным бюджетом и местными бюджетами субъектов Федерации деньгами, выжимаемыми правдами,а чаще неправдами из ВСЕГО населения.
Про ''поборы с грузовиков'' мог бы и не заикаться; это такой мизер - менее трех процентов.
И уж не присваивай себе содержание тротуаров. Новые магистрали, ''разрезающие'' города стальными барьерами строятся вообще без пешеходной зоны, и даже в пределах населенных пунктов, имеют участки протяженностью в несколько километров, не имеющие оборудованных пешеходных переходов. Вдоль старых дорог асфальт обновляется только на ширину не более 0,3 м во время регулярного ремонта проезжей части и замены бордюров (местами - ежегодной).
За весь постсовковый период знаю только одно исключение: в моей родной Старой Канаве: в прошлом году со стороны Волги вокруг мундиалного стадиона и прилегающего жилого массива построили странную дорогу, кстати и с тротуарами, мощеными плиткой, и пешеходными светофорами через каждые 300 м. Как этой дорогой никто не пользовался во время мундиаля (во время матчей проезд вблизи стадиона перекрывался), так и мало тех, кто пользуется ей сейчас. Так же никто не ходит по этим тротуарам и по пешеходным переходам (потому, что некуда), хотя все светофоры исправно работают, а редкие водители уже привыкли и перестали обращать на них внимание.
Все новые мостовые переходы так же строятся без пешеходной зоны, а на старых она в таком состоянии, что сквозь арматурную сетку видно проезжающие внизу машины или водную рябь. Тоже есть забавное приятное исключение. На мосту через ж/д пути ВО ВРЕМЯ мундиаля поменяли ограждение пешеходных дорожек (ему более полувека), а согласно ''Генплану'' (в Интернете есть) в наступившем году мост должны были снести и на его месте насчать возводить новый в 2 раза шире (и тоже без пешеходной зоны!)
Тротуары внутри кварталов существуют в первозданном виде с Брежневских и Горбачевских времен и обновлялись только в местах ремонта подземных коммуникаций, и никто за парковку на них или на бывших детских площадках, или зонах с зелеными насаждениями не платит, даже в том случае, если их закатали асфальтом.
Стоянки около тоговых центров, автосалонов и пр. строятся за счет застройщиков, возводящих эти объекты и, как правило занимают все пространство от проезжей части до узкой отмостки вдоль стены здания, перерезая при этом существовавшие до того тротуары без оборудования каких-либо альтернативных путей и вынуждаяя пешеходов протискиваться между стоящими машинами и уворачиваться ит движущихся.
Но это все ''лирические'' отступление. А главное в следующем.
В современной России повторяется многотысячелетняя история - ''всадники'' (риттеры, кабальеро, к(о)нязи...) ''катаются'' на горбу ''безлошадного'' быдла. Поэтому возложение на первых стопроцентного содержания автотранспортных структур путем введения платы за пользование ими, или путем 3-, 4-кратного повышения транспортного налога было бы всего лишь восстановлением справедливости в отношении последних.
Как человек, вроде бы изображающий из себя приверженца как бы левых взглядов, ты должно быть не исключаешь, что в обозримом будущем может произойти социальная революция, и как обычно водится, с последующей гражданской войной. А при этом очевидно, что ''водораздел'' на белых и красных опять будет проходить на основании самого заметного критерия - владения или не владения автомобилем, то есть это опять будет война между ''безлошадными'', которым нечего терять, и теми, кто обзавелся ТЕМ, что можно потерять, но очень не хочется.
Да, кстати, если кто-то из таковых попытается спастись бегством, то им следует иметь в виду, что автомобиль для стрелка лучшая мишень, чем отдельный человек.
А может быть мы с Тобой живем в разных странах: Ты - в Московии, а я - на Руси (Rus (романск.) - деревня, провинция, периферия, окраина, глушь).
Пешеход
Ответить
Я ничего
не понял !!! написал 20.06.2019 21:45
Т.е. выбрасывать можно только бумагу, картон, стекло, пластик, железо, алюминий, медь, серебро, золото, жечуг, янтарь, алмазы. Все. А Картофельные очистки, газету вытерешую разлитое на полу, дерьмо из банки "тушенки" и т.д. - это куда? Или штраф? Принуд. работы? Баля ну муудиллллы, ну кретины.
Ответить
как теперь будут работать мусоропроводы? Ведь в подъезде он один
-Ташкентский- написал 20.06.2019 20:53
Я то думал, что Москва давно избавилась от этого анахронизма"МУСОРОПРОВОД". Что только не бросают в мусоропровод. И пищевые продукты и строй материалы. Ночью какой-нибудь муд@к киданет что то тяжелое, шум как из ружья пальнули. Дети малые плачут и начинают ссатся от страха. А продукты гниения. Ведь от них вонища на весь подъезд, особенно когда приезжает мусоровоз. Они это дерьмо так размешают, что в дом без респиратора не зайдешь, глаза слезятся и рвотный рефлекс.
-
У нас в Ташкенте, как только развалился СССР, так сразу же все мусороводы заварили, а сами помещения сбора мусора отдали уборщицам под склад инвентаря.
-
Мы мусор хоть и не сортируем, но выносим подальше от дома в специально отведенное место. Теперь хоть дышать стало легче.
-
Не ожидал, что москвичи такие грязнюли и до сих пор не уберут это идиотское строение - мусоропровод, рассадник тараканов, крыс и других вредителей.
-
Также не понятно, а зачем сжигать пластик и бумагу. У нас его покупают на вторичную переработку. А сортируют мусор те, кто работает на мусороприемниках. За это им еще и приплачивают. А то что они не отсортировали, то грузчики мусоровозов сортируют и продают. Остатки на горсвалке уже под чистую сортирует мусорная цыганская мафия. Хоть это звучит нелепо, но они не хило на этом зарабатывают. Ездят на дорогих иномарках. Чужих, чтобы порыться в мусоре, на полигон не пускают. За мусор убьют и там же закопают.
-
Мусор у нас не сжигают, а перемешивают с землей. Слой мусора, слой земли. К тому же засыпают овраги. Потом почва становится супер плодородной. Вы бы посмотрели, какая картошка вырастает на мусорном полигоне! Правда я ее не покупаю, брезгую. А какая клубника растет на человеческом дерьме! Ну эту я тоже не покупаю, такую мы на экспорт в Россию отправляем.
Ответить
(без названия)
насреддин написал 20.06.2019 15:47
Повторюсь, на Шиесе необходимо поднять ставку НДФЛ. Ибо ковыряние в московском мусоре есть дополнительный доход. Точно оценить его трудно, поэтому надо ввести вмененный налог.
Ответить
Re: совки-пенсюки гниль
ну да-ну да написал 20.06.2019 14:01
Разделение пластика и пищевых отходов проблем не решает. И то и другое хорошо горит, только очистку выхлопа нужно наладить, что никому не охота делать, легче соседу под забор кинуть. Да они вон не знают что с металлом делать на автомобильных свалкой. А тут им разделяй.
Дебилы.
Ответить
(без названия)
Из холодного края написал 20.06.2019 13:13
Автор не указал, кто виноват.
Ответить
совки-пенсюки гниль
эюя написал 20.06.2019 12:26
кстати самые ярые противники сортировки мусора как раз совки.. им тупо лень.. 30 лет жрать плоды капитализма они привыкли.. а посортировать за собой мусор нет..
наблюдаю за своим подьездом самые тупые и ленивые это совки-пенсюки.. самая гниль..
да и мусор порождает как раз их любимое гасюдарство со своей постоянной инфляцией когда люди стремятся купить очередную туфту ведь деньги обесцениваются..
Ответить
Re: дороги и магистрали строятся не за счет автомобилистов
хахахаха написал 20.06.2019 12:23
А вот именно за счет автомобилистов - за счет транспортного налога, который платят владельцы авто. И тротуары вдоль дорог тоже. Плюс эксплуатация частично оплачивается за счет поборов с грузовиков, за счет платных дорог и т.д. Пешеходы не имеют к этому никакого отношения.
Даже тротуары внутри кварталов оплачиваются автомобилистами из платы за парковку, штрафы и т.п. И ни в какую жировку плата за придомовую территорию не включается.
Ответить
Череп. -у
Барбадос написал 20.06.2019 11:18
Хватит тяффкать, чмо! Не нравится нормальная городская среда - звиздуй на кладбище. Там черепушкам и место. Там тихо, авто не ездят и "закусочка на бугорке"!
Ответить
ну-ну написал 20.06.2019 09:27:''передвигаешься по дорогам и магистралям построенных для авто''
Пешеход написал 20.06.2019 11:08
Эти дороги и магистрали строятся не за счет автомобилистов, а за счет всего населения, включая и тех, кто дорог с твердым покрытием не видел вообще ни разу в жизни. Но твои требования нахожу справедливыми при условии, что автомобилисты будут полностью оплачивать расходы на строительство, ремонт и эксплуатацию дорог. Это всего лишь несколько сот тысяч рублей с фейса. Уверен, что ты тоже согласен и располагаешь достаточными средствами.
А плата за тротуары идет по другим статьям расходов, нежели автодороги. В большинстве это - оплата содержания придомовых территорий, включаемая в ''жировку''.
И по грунтовым тропинкам ходить намного приятней и полезней, чем по асфальту, не говоря уж про плитку, - ноги меньше устают.
Ответить
наверное нужно иначе
chvv написал 20.06.2019 10:45
С одной стороны - пока не смениться власть решений не будет, с другой стороны - нужно отказать регионам в создании полигонов для мусора и пускай горожане живут в своем мусоре или решают как его утилизировать без выбрасывания мусора соседу под калитку.
Смешно, но... Вот давно сменился сосед и на его место пришел молодой и активный. Ух сколько разговоров было что две машины мусора вывез с купленного участка. А потом стал строительный мусор и бутылки бросать через забор. Немного, но факт. Странные мы люди.
А мусорные полигоны - реальная проблема. Палить нужно или закапывать. Много упаковки, особенно от бутилированой воды. В СССР вот проводилась компании по разъяснению чего и как долго самоуничтожается. К тому же плановая и централизованная экономика позволяла уравновешивать проблемы,например вместо пластиковой тары выпускали стеклянную которую можно было сдавать и вновь пускать в оборот. На крайний случай можно дробить и вновь переплавлять. Вот она - раздельная утилизация.
Т.е. вернулся к тому с чего начал - нужна власть с головой, а не с руками на жопе и мозгами в офшорах.
Ответить
Ваши денежки будут у мафии в кармане
Skazka написал 20.06.2019 10:39
До 2021 года в России более 1,2 тысячи километров скоростных федеральных дорог станут платными.=интернет
Воровское государство в виде армии наглых чиновников , которые жируют на наши деньги охамели до того,
что со строящихся дорог до за госденьги, хотят еще и плату брать за проезд, двойная оплата!!!!
Да! До чего дошла воровская Раша, меры не знает
Ответить
(без названия)
практик написал 20.06.2019 10:21
Кстати, как теперь будут работать мусоропроводы? Ведь в подъезде он один, а не четыре для разных видов мусора. Закроют? Или потребуют кидать в мусоросборник только в пакетах и отсортированный?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Скорее всего мусоропроводы закроют и заставят спускаться с мусором на лифте к раздельным бакам. Это гораздо легче, чем заниматься сортировкой мусоропроводной смеси.
Ответить
Re: черепу
...ну-ну написал 20.06.2019 09:27
вынь из пустой черепушки наушники и смотри под ноги , а не в айфон-зомбоящик.
ты передвигаешься по дорогам и магистралям построенных для авто?
плати тротуарный налог и платный переход через дорогу тоже оплачивай.
за сидение на лавочке , как за парковку.
и ваще, передвигайся лесом или полем протаптывая себе тропинку.
Ответить
Кстати, как теперь будут работать мусоропроводы?
Alexey написал 20.06.2019 09:14
Мусоропроводы должны строиться и эксплуатироваться в соответствии с "СП 31-108-2002 Мусоропроводы жилых и общественных зданий и сооружений". Почитайте, Анатолий Юрьевич. Очень доставляет. По СП 31-108-2002 мусоропровод должен быть обязательно оборудован системами пожаротушения и системами очистки (которая должна производиться два раза в месяц). А что не соответствует СП 31-108-2002 - ну, да, заварить и вывести из эксплуатации.
Ответить
(без названия)
Череп. написал 20.06.2019 08:56
Нынче каждый владелец колясочки ржавой считает,
то что он никому, никогда и нигде не мешает.
Я всегда говорил, и сейчас заявляю вам прямо я,
что в вопросах парковок вполне солидарен с Варламовым.
В общем ребятишки, хватит звиздеть.
Парковка платной должна быть везде.
Скорость в городе-максимум 50,
а всех "шумахеров"- отправить в Ад.
Ответить
ну ты-то
унас каждый день роешься написал 20.06.2019 08:24
тебе не привыкать.
Ответить
Горы мусора породил капитализм.
ПВ написал 20.06.2019 08:03
Чтобы накрутить цену на товар, креативные бизнесмены придумали сверхпрочные упаковки из пластика, причем типа матрешки, одна упаковка в другой. Какую-нибудь крохотную пиндюлинку помещают в прочнейшую пластиковую упаковку в десять раз большую, чем сама пиндюлинка. Материал упаковки таков, чтобы она сохранилась миллион лет для будущих археологов. Дикая экономика наживы любой ценой - вот что такое капитализм.
Ответить
(без названия)
йй написал 20.06.2019 02:51
Из текста "Мусоросжигательные заводы - помойка на небе", Юфит С.С.:
.
...Почему же при стоимости сжигания тонны мусора в $56, а стоимости захоронения $28 за тонну, в США работают (1993 г.) 142 МСЗ? Это плод работы профессиональных общественных психологов, нанятых строительными компаниями. Вы помните удивительную метаморфозу рейтингов во время выборов президента в 1993 году: еще в феврале рейтинг был около 6%, а уже в апреле — за 60%. Это и есть технология обработки общественного мнения. Эта самая технология и была применена в начале 80-х годов в Америке. СМИ начали интенсивную обработку населения, внушая две простых идеи. Первая -- Америка задыхается от мусора, мусорный кризис наступил и если его не преодолеть, то вся жизнь рухнет. Вторая -- свалки рассадники несчастий и болезней, спасти американский народ может только сжигание тлетворного мусора. Через два года все муниципальные власти призывали своих сограждан строить МСЗ. Меньше чем за десять лет их построили 142 штуки (представляете, как нажились строители этих МСЗ!) и сейчас они сжигают 30 млн. тонн мусора в год или 16% от всего объема мусора в США. В настоящее время точно такая же кампания начинается и у нас в России.
Итак, почему же строители МСЗ потянулись на юг и на восток в слабо развитые страны (Россия в их числе)?
После того как в отходящих газах МСЗ были обнаружены диоксины, начались всеобъемлющие исследования вреда, причиняемого окружающей среде и здоровью людей сжиганием мусора, медицинских и опасных отходов, и ореол МСЗ -- как бы избавителей человечества от мусора -- сильно поблек.
Строительство МСЗ, соответствующих нормам Европейского Союза (НЕС), стоит очень дорого. После введения НЕС в Нидерландах, из имевшихся в стране 12 МСЗ было закрыто 4, то есть одна треть. На переоборудование оставшихся МСЗ было израсходовано несколько миллиардов гульденов (свыше миллиарда долларов). В первую очередь были обновлены все очистительные системы.
Я расскажу про теперешнее положение с МСЗ у них, но сначала закончу этот абзац краткой цитатой из выступления Пола Коннетта, известного специалиста по МСЗ и борца против их строительства, на крупном симпозиуме по диоксинам в 1997 г. Он рассказывал о запрещении строительства МСЗ во многих штатах Америки и в Канаде и отметил, что в то время как в Западной Европе количество вновь возводимых МСЗ постепенно падает, а в США и вообще сходит на нет, промышленность МСЗ намеревается построить 200 новых сжигателей, но в основном в Южной Азии и в Восточной Европе (то есть у нас). И (это самое главное) для снижения стоимости заводов требования к выбросам там не будут такими, как в Германии или в Голландии. К сожалению (говорит Пол Коннетт) вновь пускается в ход фальшивый аргумент о "получении энергии" и о привлечении частных инвестиций.
Теперь понятно, что шансов построить новые сжигатели как в Америке, так и в Европе, маловато, а вот "всучить" устаревший товар нам, "дикарям", пока еще можно.
Ответить
Как испанцеры пытают - Кости начисто ломают! В испанцерии живет Милый, радужный народ!
!!ITOTOTAKIBOGDAJA!!!&&& написал 20.06.2019 02:29
"Судно с 10 т гашиша и украинским экипажем задержано в Испании
19.06.2019"
- То таки сколько радости отобрали у человекообразин! Сами скурят, наверное... То таки да...
/\\///\/\/\/\/\/\/"Москва начнет переходить на раздельный сбор мусора с января 2020 года, к концу декабря 2019 года для этого у жилых домов и учреждений социальной сферы должны установить емкости для разных видов отходов - пластика, стекла, бумаги, картона, металла. Такое постановление 18 июня принял президиум мэрии, сообщает сайт мэра и городской администрации. "
- То таки нужно принимать молдаванский передовой, еуро-пейский опыт - то таки да! Таки там стоят баки для разного мусора - таки потом приезжает автомобиль, в него эти баки таки ссыпают и увозят - то таки да...
Ответить
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Кому следует отдать комплекс зданий Мосгордумы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss