Кто владеет информацией,
владеет миром

Автореновация

Опубликовано 15.08.2019 автором в разделе комментариев 10

авто шпионы дума ученые реновация жигули пробег техосмотр
Автореновация

Итак, новость дня: думский комитет по экономической политике… Никогда бы не подумал, что у нас есть экономическая политика, но это ладно. Так вот этот самый комитет по тому, чего у нас нет, предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Понятно, для нашей же безопасности и все такое.

Автопроизводители эту замечательную инициативу поддержали. Ну, еще бы им ее не поддержать, если по нашим дорогам колесят 20 миллионов машин старше 15 лет и еще 10 миллионов - старше десяти, а это половина всего автопарка. Рынок что надо!

Я, правда, всегда полагал, что эксплуатационные свойства автомобиля зависят не только от возраста. К примеру, как-то у меня были Жигули, у которых к 80-и тысячам днище прогнило почти насквозь, так что можно было тормозить ногой. Что было удобно, поскольку тормоза не работали. А в это же время мой знакомый, живущий, правда, совсем в другой стране, купил Тойоту с пробегом 300 тысяч, накатал на ней еще столько же и продал очередному владельцу.

Я уж не говорю о том, что одни водители наезжают за год от силы десять тысяч, а другие сто и больше. Установим предельные сроки для всех или выборочно? И как быть с техосмотром или там диагностической картой, определяющей техническое состояние автомобиля? Отменим или создадим еще один орган, который и будет заниматься этой, по сути, автомобильной реновацией: старые машины отбираем, новые покупаем. Если, конечно, есть деньги.

В общем, скажем прямо – очень перспективная автомысль пришла в голову зампреду того самого думского комитета Альфии Гумаровне Когогиной – это она сегодня рассылала письма с этой чудной инициативой. Интересно, сама придумала или кто подсказал?

Правда, к вечеру официальные СМИ решили дать задний ход. Это, мол, мы про коммерческий транспорт, это для вашей же безопасности, так что не волнуйтесь, дорогие товарищи автовладельцы в количестве 30-и миллионов, не обидим.

А я вот все равно волнуюсь. Нет, машина у меня предельного срока пока не достигла, а вот сам я уже где-то близко. То есть ремонтировать дорого, проще заменить на нового. А если и такая мысль придет в чью-то думскую голову?

И еще одна новость, но уже про ученых. Которым теперь рекомендовано предупреждать о встрече с иностранными коллегами за пять дней, а после встречи предоставлять отчет с описанием разговора, приложив к нему сканы паспортов участников. При этом разговор должен происходить при двух свидетелях и без записи, так что телефоны у иностранцев надо будет отбирать.

Российских учёных обязали отчитываться перед Минобрнауки за контакты с иностранными

Инициатива полезная, вполне в духе советских фильмов 50-х, но тут недоработка. А если наш российский ученый решит отправиться на заграничный курорт, и там ненароком вступит в контакт с якобы коллегой, который на самом деле замаскированный шпион? Как тут быть? Отобрать у нашего ученого загранпаспорт? А права человека?

Нет, пусть себе отдыхает, набирается творческих сил, необходимых для подъема нашей науки. А для надежности отправить с ним двух соответствующих товарищей, пусть бдят днем и ночью. И тогда любимый минобрнауки может спать спокойно и видеть сладкие сны. Может, есть и другие варианты, я подумаю.

А на фото Chevy Nova года так 1970, ездит и еще как.



Рейтинг:   4.36,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 10
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Эрменгельдт написал 15.08.2019 23:18
А как же наше все будет ездить на ГАЗ 21 2-й вариант -газ 21 и, 60-летней давности...
Re: лЯтровичу
- И это норма! (с) Е. Малышева. написал 15.08.2019 21:27
тебе, мyдаку, с "сораколетним стажем" тогыды больше подойдет кобыла с телегой.
классный вариант, красить не надо, ржавчиной не покрывается, свечи менять не надо и осагу не платить.
а бздех твой - " А то, что из за глюка по рулевому управлению, нас чуть не выкинуло на скорости 100 с абсолютно сухой, " - низачот!
какой "глюк", который тебя чуть не выкинул?
правда, из миллионов прежних кобыл эксплуатирующихся тогда по всему свету, каждая вторая выкидывала на скорости или даже стоя под седлом.
но это так.
интересно, какая такая за 0,7 и 2,5 у тебя были в обращении, что ты теперь рад даже савейскому ведру с гайками пятидесятилетней тухлости?
.
есть чудесная поговорка:
- Дело было не в бобине, рaзъйебай сидел в кабине!
Воровские края
Yponchik написал 15.08.2019 16:50
У гаишной мафии воровские лапы зачесались!Вот и шавки за бабки загавкали!
Re: Re: из-за того же престижа ездят за десятки, а то и сотни километров на работу
233 написал 15.08.2019 15:02
а не сами вы, ваши родители и прочие соседи отдали свои заводы и фабрики разным деятелям,которые распродали эти аводы на металлолом? вот и приходится ездить на работу за сотню верст
(без названия)
насреддин написал 15.08.2019 13:18
Конечно, подсказали. Злые языки утверждают, что это ейный муж подсказал. А муж ейный Коготин Сергей Анатольевич, генеральный директор оао камаз.
Цена вопроса
ВС написал 15.08.2019 10:59
Если взамен 30-и миллионов старых машин придется купить новые, пусть по скромной цене в 10 тыс. долларов - это получится 300 миллиардов долларов в карман автопроизводителей. Красиво!
Re: из-за того же престижа ездят за десятки, а то и сотни километров на работу
хахахахаха написал 15.08.2019 09:30
Сам-то понял, что написал?
Из-за престижа люди ездят на работы за сотню верст?
Из-за престижа или потому что работы поблизости нет никакой? И особенно большой престиж ездить на работу за сто верст на десятилетней развалюхе, ага.
(без названия)
Пятрович написал 15.08.2019 09:11
Есть у меня машинка из 70-х, берегу как зеницу ока.
На ней я уеду хоть куда, в любом случае и при любом раскладе.
Хоть через секунду после ядерного взрыва. ЭМИ сможет ее остановить только на пару секунд, у современной выгорит вс электроника.
Предлагается уже не первый раз такой транспорт отобрать и заставить покупать автохлам. Да, да АВТОХЛАМ!!!!!
Чтобы сберечь свою ласточку, лет пять назад, решил купить что то посовременней. Отечественный автохлам а также от узкоглазых даже рассматриватиь не стал, решил европейку взять до лимона стоимостью. Так она меня с женой, через пару месяцев после покупки, чуть не убила. Причем доказать ничего не смог. Правда я особо и не напрягался с этим, знал что без пользы суета будет.
Машина без царапин - мы тоже, благодаря более чем сорокалетнему опыту за рулем. А то, что из за глюка по рулевому управлению, нас чуть не выкинуло на скорости 100 с абсолютно сухой, прямой и без малейшей выбоинки трассы гораздо позже пытался обсудить с офдиллером при прохождении ТО.
Ответ был как от комиссии по лженауке. Этого не иожет быть .., ну, вы же знаете как дальше:))
Решил поменять на несколько более дорогую, типа она должна быть надежней. 2,5 ляма это не 0,7. И понял, какой я еще глупенький.
Напичканное абсолютно ненужной, а главное вредной и опасной электроникой с ОСью от программистов дебилов недоприводное
КО-РЫ-ТО!!! ГОВНО!!!!!
Лучше бы я еще вместо первого недоприводного КОРЫТА потратил бы бабло на свою, с нормальным задним приводом, покрасил бы с полной разборкой кузов и вуаля. До конца дней не только мне, но и детям, а может и внукам хватило. Ходовая то с движком новые.
В такси такие помнится, без капремонта, 600000 т/км выхаживали без проблем, бывали и миллионники.
Я тоже призываю к автореновации. Современный АВТОХЛАМ изымать и утилизировать. Опасен он, с какой стороны не посмотри.
Пора возобновлять производство НОРМАЛЬНОГО транспорта.
ЗЫ:
Сравнение того и этого транспорта, с перечисление косяков, может затянутся очень на долго.
При этом современное авто заслуженно получит один большой и жирный МИНУС практически по всем параметрам. Особенно если рассматривать чисто утилитарную сторону и безопасность находящихся внутри транспорта людей.
Раньше помню всего то троса рвали, когда выдергивали из грязи, а сейчас легковая машина на запчасти распадается, а у грузовиков кабины отрываются вместе с водителем;))))
Это что то вроде катапульты? :)))
А-а-а, точно, бортовой компьютер определил что пора сваливать и кабина отстегивается, как разгонный блок у ракеты летящей в космос, которого говорят вроде бы и нет.
Типа это комерческий проект по распиливанию бюджета.
А что? Очень даже стройная версия имеется у людей.
(без названия)
Ништяк написал 15.08.2019 08:00
Интересно,а кто бы вообще стал ездить на пятнадцатилетней "ауди",если бы мог позволить себе-новый "майбах"?Однако,здесь думцы "замахнулись на святое",поскольку,лишить средств передвижения сразу 20 миллионов,или,около того-сработает почище детонатора и может привести даже к "революционным переменам",потому,что очень большая часть электората будет таким решением "очень недовольна",а значит-кабы чего не вышло.Ведь одно дело-чисто гнать дуру,разрешая населению собирать валежник и охотиться с луком и стрелами,а совсем другое-лишить десятки миллионов,может быть,единственной радости в жизни,даже,если эта радость уже далеко не новая и не совсем "престижная".
Автореновация
ddf написал 15.08.2019 05:28
Хотя и очень поздно, но в чьей-то голове проснулась советская мысль - не запружать улицы частными автомобилями, а развивать общественный транспорт.
По крайней мере, так бы мне хотелось.
Ведь большинтсво личных автомобилей покупалось в советское время из-за престижа - похвастать перед соседями.
А малая часть - ездить на дачу - возить стройматериалы и пропитание дачникам.
Сегодня из-за того же престижа ездят за десятки, а то и сотни километров на работу, простаивая при этом в пробках.
Я - за это введение (если, конечно, здесь не скрывается очередная афера).
.
Опрос
  • Чем нужно руководствоваться при выборе вакцины от COVID-19?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss