Кто владеет информацией,
владеет миром

Производители продуктов потребовали ввести мораторий на промоакции в магазинах

Опубликовано 21.04.2020 в разделе комментариев 6

Производители продуктов потребовали ввести мораторий на промоакции в магазинах

Несколько российских ассоциаций с участием сельхозпредприятий и производителей продуктов и напитков направили в правительство письмо, в котором потребовали запретить скидки на продукты в магазинах и торговых сетях, сообщают "Ведомости". Пор их словам, такая мера позволит поддержать доходность поставщиков, которая из-за роста расходов на фоне экономического кризиса находится под угрозой.

Повсеместные промоакции служат для привлечения покупателей, но снижают доходность производителей, пояснил изданию гендиректор Союзмолока Артем Белов. Сейчас, когда расходы производителей растут, необходимо свести частоту акций к минимуму, отметил он.

Также авторы письма просят Мишустина обязать торговые сети закрепить в договорах поставки мораторий на применение штрафов и неустоек за недопоставку и несвоевременную поставку продуктов питания.

Кроме того, отраслевые объединения предлагают увеличить размер господдержки на краткосрочное льготное кредитование аграриев, снизив максимальную ставку до 2% и увеличив лимит на одного заемщика. По словам Белова, максимальная ставка льготных кредитов сейчас 5%, а ранее удавалось получать кредиты под 2–3%, но банки уже повышают ставки. "Бизнесу не хватает оборотных средств, таких кредитов может понадобиться больше", - отметил он.

Также производители продуктов просят отказаться от системы цифровой маркировки молочной продукции и бутилированной воды. Маркировка молочной продукции станет обязательной с 2021 г., по маркировке воды эксперимент идет с 1 апреля 2020 г. по 1 марта 2021 г. "Ситуация и без того сложная, а маркировка приведет к дополнительным затратам для бизнеса", - отметил президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков.

 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 6
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Из тундры написал 21.04.2020 20:35
Наверное, не производили, а посредники.
Можно подумать...
Мм написал 21.04.2020 13:04
Можно подумать, что эти "акции" как-то влияют на закупочные цены у производителей..
Недавно по телеку озвучили/показали: огурцы у производителя сети покупают по 27 р., а продают населению по 149 р. :)))
Если это и "просьба" то только не производителей, а самих сетей, которые свою наценку взвинчивают под 300%.
Короче, дурят нашего брата.
(без названия)
Ну написал 21.04.2020 12:53
Люди и так платят за каждую покупку ндс, денег у людей нет, увольняют пачками, а они просят, можно подумать что эти акции вообще существуют.
У него рожа крива, -я ему в рожу и заехал!, а он меня за что?!.
Ченко написал 21.04.2020 12:27
Нам дайте право грабить народ неограниченно!,. да еще заплатите деньги нам за то, что мы народ грабим!..
(без названия)
456 написал 21.04.2020 12:12
а разве не сети несут расходы за акции?
(без названия)
Это неприемлимое предложение. написал 21.04.2020 12:06
Огромное число людей без этих промоакций просто загнется.
Выход надо искать, но искать его надо не за счет тех, кто с трудом выживает .
Опрос
  • Почему в кремле молчат о дворце в Прасковеевке?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss