Кто владеет информацией,
владеет миром

В Совфеде предлагают заменить Superjet 100 на Ту-334

Опубликовано 09.06.2020 в разделе комментариев 4

В Совфеде предлагают заменить Superjet 100 на Ту-334

Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предложил возобновить производство пассажирского самолёта Ту-334, заменив им проблемный Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Как передает ТАСС, об этом говорится в письме сенатора на имя помощника президента РФ Максима Орешкина.

По словам Кутепова, технические характеристики SSJ-100 "существенно ограничивают" их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах. Кроме того, в производстве самолета используется довольно высокая доля иностранных комплектующих. На середину 2018 года она составляла порядка 68%, хотя первоначально была больше – около 80%. "Продвижение SSJ-100 на рынки сопряжено со значительными трудностями, связанными как с его техническими проблемами и организацией сервисного обслуживания, так и с жесткой конкуренцией со стороны иностранных производителей авиационной техники", - подчеркнул Кутепов.

По данным сенатора, доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков составляет всего 9%. Он добавил, что по итогам 2019 года валовая добавленная стоимость авиационной отрасли составила 403,5 млрд рублей, что на более чем 67 млрд рублей ниже запланированной. По своей динамике данный показатель снизился до уровня 2015 года.

"В качестве причин недостижения установленных показателей обозначены в том числе: санкционный режим, снижение поставок SSJ-100 и неудовлетворительный имидж самолета, отсутствие отечественных серийно выпускаемых сертифицированных материалов для создания современных композиционных материалов и полуфабрикатов с приемлемыми физико-механическими характеристиками, отсутствие доступных на рынке серийных отечественных образцов механообрабатывающих станков, установок для термообработки, испытательных машин и прочих, удовлетворяющих жестким авиационным требования", - говорится в письме.

"Учитывая низкий клиренс самолетов "Сухой Суперджет", что существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ, предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334, которые прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство. Прошу рассмотреть предложения о возобновлении производства самолета Ту-334, включив данное мероприятие в госпрограмму по развитию авиационной промышленности", - говорится в документе.

По словам сенатора, в производстве Ту-334 планировалось задействовать порядка трехсот предприятий, из которых 95% - российские заводы. "По предварительным расчетам, бюджетный эффект от полномасштабной реализации проекта мог составить до 30 млрд рублей в год. Разработка была востребована, и в 2006 году ОАО "Туполев" (ныне ПАО "Туполев") заключило контракты с семью авиаперевозчиками на поставку 55 единиц, а также имело протоколы о намерениях 24 авиакомпаний еще на 297 самолетов", - отмечает Кутепов.

 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 4
Поделиться
Всего комментариев к статье: 4
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
виктор11 написал 09.06.2020 15:29
ЗАЧЕМ БЫЛО ОГОРОД ГОРОДИТЬ?
---
Выпуск Ту-334 начался в 1999 году, однако с тех пор было построено только два самолета, а от серийного производства решено было отказаться, в том числе для того, чтобы не создавать конкуренцию SSJ100. При этом по многим характеристикам Ту-334 превосходил аналог и почти полностью состоял из российских комплектующих.
За время эксплуатации SSJ100 несколько раз попадал в аварии, крупнейшая из которых произошла в мае прошлого года в московском аэропорту Шереметьево. В результате нее погиб 41 человек, еще 10 получили ранения...."
Спрашивается, а КТО ЖЕ ОТВЕТИТ за эту БЕСПОЛЕЗНУЮ ИГРУШКУ, стоимость которого более разработка, производство и т.д ОБОШЛИСЬ НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКАМ в более чем 100 МЛРД. Рублей? В сталинские времена - это бы расценено как ВРЕДИТЕЛЬСТВО - что собственно так и есть - с известными последствиями для товарищей данного проекта.
А здесь как выдающееся достижение "эффективных менеджеров", после которых они идут на ПОВЫШЕНИЕ - смотри
пример того же бывшего минобороны РФ А.Сердюкова.
Посадить всю
Справедливый написал 09.06.2020 10:50
ГД И СФ в эти Sukhoi SuperJet 100 и отправить в дальнее путешествие
Где они были, когда _эффективные_ гробили отечественную авиацию ???
Правильно, а с Митька Медведева, содрать денежку за поддержку гнилого проекта.
Крокодил09.06.20 написал 09.06.2020 06:32
Нечего с самогонкой экспериментировать, отвечать пора.
А я бы на месте пассажиров, узнал бы что самолет СуперГРОБ, сразу бежал билет сдавать. Жизнь дороже.
А каким боком в этом вопросе Совет Федерации?!
А на кой ***** нам тогда правительство?! написал 09.06.2020 06:01
Во главе с с целым бывшим коронавирусным главгосрэкетиром-торпедой?
Опрос
  • Чем нужно руководствоваться при выборе вакцины от COVID-19?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

Brauberg доска пробковая настенная по низкой цене в магазине "Офис-Р".

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss