Кто владеет информацией,
владеет миром

Мировой рекламный лидер ушел с российского рынка

Опубликовано 14.07.2020 в разделе комментариев 2

Мировой рекламный лидер ушел с российского рынка

Французская JCDecaux вышла из состава акционеров Russ Outdoor – крупнейшего игрока на российском рынке наружной рекламы. 

JCDecaux является крупнейшим игроком на рынке операторов наружной рекламы. В прошлом году общая выручка компании составила 4,3 миллиарда долларов.

Несмотря на заявленную поддержку со стороны государства, смылся играть на российском рынке рекламы не оказалось - нечего рекламировать, рынок рухнул. Любой, у кого есть рекламный контракт с Яндексом, может видеть - объемы упали до неприличия, а ведь совсем недавно все очень прилично росло. 

Но когда целые сектора рынка уходят в небытие, откуда взяться рекламе?

А.Б.

 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 2
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Бедлам написал 15.07.2020 02:30
Здесь можно еще добавить-"уходят сектора рынка,головные офисы которых находятся за кордоном",потому,что,и весь так называемый "российский рынок",это-закупка импорта оптом и перепродажа его-в розницу,с очень приличной накруткой,конечно.То есть,в самой рекламе товара больше заинтересованы его заграничные производители,а уж,отечественные спекулянты,постольку-поскольку.А вот сами "российские сектора",никогда ни хрена не производили,стало быть и рекламировать-то своего-им нечего.Собственно,вся российская экономика держится на двух китах-на нефти и газе,которые,однако тоже,никто не производит,а только выкачивают и продают,но,это дело и без рекламы пойдет нормально,правда,если только,будет спрос.Но,сегодня этого спроса практически нет,стало быть,упала покупательская способность населения,значит и реклама будет нужна все меньше и меньше.Сама по себе реклама,никакой роли не играет,и "двигателем торговли" становится только тогда,когда эта торговля процветает,но и от просто "торговли" экономике толку мало,если львиная доля товара завозится из-за бугра.К примеру,гражданин россии купил "японский телевизор"-изготовленный в КНР,большая часть его стоимости уходит производителю,то есть"японским китайцам".Значительная часть оседает в карманах "посредников",а какая польза от этого российской экономике?При таком раскладе,когда весь ширпотреб идет из-за кордона,говорить о каких-то "секторах российской экономики",можно разве,что-в насмешку.И все,полностью-от и до,заключается только лишь,в ценах на сырье и обьемах его продажи,а остальное-никакой роли не играет.
и слава богу
Рафик Кулиев написал 14.07.2020 18:09
На кой черт нужна реклама? Неужели люди перестанут есть, пить, одеваться и т.д., если не будет рекламы?
Опрос
  • Вернуть ли Дзержинского на Лубянку?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss