Кто владеет информацией,
владеет миром

Гармаш сбежал из "Современника" от местных прилепиных и бояковых

Опубликовано 01.08.2020 в разделе комментариев 5

москва театр искусство минкульт любимова
Гармаш сбежал из "Современника" от местных прилепиных и бояковых

Народный артист России Сергей Гармаш объявил об уходе из труппы театра "Современник", где он прослужил с 1984 года. Он объяснил свое решение в открытом письме, которое опубликовал в чате сотрудников театра, а затем зачитал на закрытом собрании труппы. Причиной ухода Гармаш назвал "чудовищную ситуацию" в театре, сложившуюся с приходом нового художественного руководителя Виктора Рыжакова, который вступил в должность практически сразу после смерти Галины Волчек. Некоторые СМИ называли Сергея Гармаша одним из основных ее возможных преемников. 

"Кабинет Волчек был разрушен мгновенно. Выпущены "Диалоги", посвященные юбилею Победы, часть высказываний, прозвучавших внутри них, я иначе как кощунством, провокацией и даже преступлением назвать не могу", - цитирует письмо Гармаша "Московский комсомолец". 

Речь идет об онлайн-проекте "Диалоги "Современника". Война и мир", выпущенном к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. В Facebook театра сообщается, что авторами и инициаторами проекта стали молодые артисты, "решившие попробовать смело и искренне поговорить о войне, о мире, о своих страхах и чувствах". Диалог между молодыми актерами и их старшими коллегами идет в формате Zoom-конференций. 

Гармаш в проекте не участвовал. По его словам, молодых артистов "подтолкнул" к участию худрук, "а потом и отредактировал снятое", обнародовав его от лица театра. "А когда часть из вас возмутилась, вам просто закрыли рот, апеллируя к каким-то мнениям, внутри которых как аргумент были и суждения чиновников, осуществивших назначение", - говорится в письме Гармаша. Артист констатировал, что "идет расправа над людьми, прекрасными профессионалами, отдавшими театру десятилетия жизни".

"Не могу поступить иначе, потому что помню все, что сказал у гроба Волчек. И если не могу это подтвердить и осуществить, я ухожу", - заявил Гармаш коллегам. По данным МК, актеры "Современника" еще в мае во время закрытой онлайн-конференции "довольно резко" выступили против проекта "Диалоги", назвав его "беспомощным и малограмотным". 

Представитель Гармаша Олег Будрин подтвердил его уход из труппы. Это связано с новой политикой театра, с небрежным отношением к истории театра, к артистам, которые отдали много лет театру.

***

Собственно, то же самое сейчас происходит и во МХАТе имени Горького. "Ребрендинг", который тут начал ещё министр-неудачник Мединский, взяв Доронину измором и посадив вместо неё худруком новодрамовца-выкреста Боякова, довёл многих артистов театра до ухода. Зато в труппу сейчас на совершенно несоизмеримые с прежними, "аксакальими" окладами (их вообще перевели на договора) новым худруком приглашены Гребенщикова и Смехова - видимо, полагается худрук на громкие фамилии, по-попсовому, по-православному. А Бояков, как и его подельник в этом погроме завлит Прилепин, - истово православные. Настолько, что Прилепин даже требовал открыть в период самого лютого разгула пандемии все храмы (на Пасху)...

С новым руководством МХАТа им. Горького идут судебные тяжбы некоторых артистов, которых они либо нагло и безосновательно уволили "по сокращению штатов в период коронакризиса", как Дмитрия Корепина, либо берут измором, не давая ролей. Эти рабы божьи при том пытаются откупиться уже в суде от ветеранов этой сцены - в общем, всё примерно так, как описывает перетурбации в "Современнике" Гармаш. Министр Любимова вообще никак не реагирует на кризис управления, захвативший уже минимум два столичных театра - ну, у неё, помните, всё матерно на майке было написано, вот по этим принципам и живёт. Но поскольку новодрамовец-выкрест Бояков, а вместе с ним и Прилепин нынче - весьма угодны государю, то есть Путину, - их никто в руководстве не пошевелит. Будут дальше брать измором сложившийся за десятилетия, при легендарной Татьяне Дорониной коллектив, набирая попутно "звёзд" новорусских сериалов вместо народных артистов СССР.

Д.Ч.


Материалы по теме:

О Прилепине и его прозаической протеичности

Прилепин начал "пацанскую" зачистку МХАТа им. Горького 

Два Прилепина: от "революция - нормальное занятие" до "никаких революций"

Православный Прилепин требует открыть храмы на Пасху: "бог узнает своих"...

Боякову и Прилепину не удалось купить честь уволенного ими актёра за 300 тысяч

Бояков и Прилепин берут доронинский МХАТ измором, но и берут Алису Гребенщикову в труппу



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 5
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: пора на самоокупаемость переводить все театры,как во всем мире
Из подворотни написал 02.08.2020 15:15
Не даром в средние века актеров-лицедеев хоронили в стороне от простых людей-труженников. Как-то раз побывал в театре - не понравилось. С тех пор не хожу и чувствую себя прекрасно, почитывая книги.
пора на самоокупаемость переводить все театры,как во всем мире
сколько заработали,столько и получили написал 02.08.2020 00:18
А то на эти квазитеатры из бюджета дают миллиарды.
Бездарные режиссеры и артисты сами себе назначают зарплаты в миллионы рублей в месяц.
(без названия)
уйх вам! написал 01.08.2020 21:54
Денег клоуну недодали. Какое кощунство!!!
Куда сбежал ?
В лад написал 01.08.2020 20:37
Неужели в начальники почты-банк ? Жалкие актеришки, за зелень снимающиеся в рекламе, убивающие людей на дороге,претендующие на звание народных, а посмотреть в кино нечего-одни сиськи-письки и вопли-сопли.
(без названия)
Евгений Петушков написал 01.08.2020 20:02
А что лицедей-то в позу встает?! Сначала из руки значочек народного артиста выхватил, помахивая хвостом, а теперь решил эту ручку хозяйскую укусить!
Если ты лицедей, то таким и оставайся! Тут одну маску надень, а за углом смени ее на следующую!!!
Опрос
  • Чем нужно руководствоваться при выборе вакцины от COVID-19?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss