Кто владеет информацией,
владеет миром

Участники митингов, помогите себе сами!

Опубликовано 15.02.2021 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 12

суд митинг народ
Участники митингов, помогите себе сами!

Возник вопрос – как помочь тем 12 тысячам настоящих граждан России, которых фашистский режим задержал и привлёк к ответственности за участие в, якобы, «несанкционированном» митинге. Я понимаю, что уже много раз об этом писал, но, всё же, давайте с этим ещё раз разберёмся.

Но сначала надо либо согласиться со мною, либо мотивированно отвергнуть безусловное (для меня) положение, – если в фашистской стране нет демократических законов, то необходимо использовать фашистские законы, - те, которые помогают вам в борьбе с фашистским режимом. А как иначе? Тупо эти законы не знать и лишь гундосить, что всё равно ничего не поможет?

И митингующим прежде всего надо помнить, что ваша главная защита – это статья 31 Конституции РФ, которая установила: «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование». Вчитайтесь в эту статью - где в ней конституционное требование собираться только на «санкционированные» мероприятий?

К этой статье нужен был бы и закон «Об обеспечении проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирований», но такого закона нет и вместо него фашистская власть приняла федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ просто «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Но даже в этом законе фашистская власть не рискнула ни узаконить, ни хотя бы упомянуть понятие «санкционировать» - по-русски «разрешить».

Не буду вам сам комментировать положения этого закона, поскольку это ещё в 2009 году сделал Конституционный суд в «Определении от 2 апреля 2009 г. № 484-О-П» (спасибо комментатору, указавшему на это определение и положение), я только выделю положения, на которые необходимо обратить особое внимание:

«Использование в оспариваемом положении части 5 статьи 5 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» таких понятий, как «мотивированное предложение» и «согласование», не свидетельствует о неопределенности его содержания. По его смыслу, орган публичной власти не может запретить (не разрешить) проведение публичного мероприятия, - он вправе лишь предложить изменить место и (или) время его проведения, причем такое предложение обязательно должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время), либо иными подобными причинами.

…Содержащееся в оспариваемом законоположении понятие «мотивированное предложение» - по его конституционно-правовому смыслу - означает, что в данном решении должны быть приведены веские доводы в обоснование того, что проведение публичного мероприятия не просто нежелательно, а невозможно в связи с необходимостью защиты публичных интересов. Что касается понятия «согласование», то заложенный в нем конституционно-правовой смысл предполагает обязанность органа публичной власти предложить организатору публичного мероприятия для обсуждения такой вариант проведения публичного мероприятия, который позволял бы реализовать его цели.

…Следовательно, оспариваемое законоположение, предусматривая полномочие органов публичной власти внести мотивированное предложение об изменении места и (или) времени публичного мероприятия и указывая на необходимость согласования данного предложения с его организаторами, предполагает, что предложенный вариант проведения публичного мероприятия делает возможным достижение правомерных целей этого мероприятия в том месте и (или) в то время, которые соответствуют его социально-политическому значению».

Вы понимаете, почему в помянутом законе отсутствует понятие «санкционирование»? Потому, что просто применение понятия «санкционировать» («разрешить») по отношению к проведению митинга, преступно, а преступно потому, что митинг, демонстрацию, шествие и пикетирование по Конституции и закону НЕВОЗМОЖНО ЗАПРЕТИТЬ.

Мало этого утверждения о преступности, право на митинги и шествия защищено статьёй 149 УК РФ:

«Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них либо принуждение к участию в них, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения, - …лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового».

То есть это те твари, которые арестовывают участников митингов и шествий, и осуждают их, являются УГОЛОВНЫМИ преступниками по статье 149 УК РФ.

Закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» делит участников на организаторов и просто участников, и обязывает организаторов:

«4. Организатор публичного мероприятия обязан:

1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;

…5. Организатор публичного мероприятия не вправе его проводить, если он не подал в срок уведомление о проведении публичного мероприятия либо не принял направленное ему органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления обоснованное предложение об изменении места и (или) времени (а в случае, указанном в пункте 2 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, также о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, заявляемых его организатором), и в случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 7 статьи 12 настоящего Федерального закона».

Во-первых, обратите внимание, что вне зависимости от того, подал организатор уведомление или нет, а органы исполнительно власти всё равно ОБЯЗАНЫ мотивировать невозможность проведения митинга в данном месте и УКАЗАТЬ УЧАСТНИКАМ МИТИНГА, ГДЕ ЕГО НАДО ПРОВОДИТЬ.

Органы власти знали о проведении митинга в поддержку Навального? Знали, потому что нагнали в это место мусора всех сортов. Значит органы власти обязаны были указать, почему в данном месте митинг невозможен и где этот митинг необходимо проводить. Органы власти это сделали?

Во-вторых, участникам митинга не вменяется в обязанность что–либо подавать органам власти и что-либо согласовывать с органами власти, поскольку они граждане, а «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование» (статья 31 Конституции РФ). Подал там кто-то уведомление о митинге или не подал, граждан это не касается, - они вышли заявить протест потому, что им это разрешено Конституцией, и это их право защищено статьёй 149 УК РФ.

Таким образом, полиция или представители власти обязаны были через громкоговорители объявить собравшимся, по какой уважительной причине митинг в этом месте запрещён властью, и предложить гражданам перебраться в то место, которое власть указала (раз организаторы такое место не согласовали с властью, то власть вправе сама его указать).

И только если участники митинга или шествия откажутся это исполнять и будут утверждать, что они участники митинга, а не зрители, то только в этом случае по отношению к ним возможны какие-то административные меры.

Но ничего этого не было сделано властью, следовательно, те 12 тысяч задержанных, являются невиновными, а действовавшие против них мусора и судьи – преступники.

Выше – это доводы апелляционной жалобы и жалобы в ЕСПЧ со ссылкой прямо на Определение Конституционного Суда от 2 апреля 2009 г. № 484-О-П:

- ни представители власти, ни полиция не мотивировали, почему в данном месте запрещён митинг;

- ни представители власти, ни полиция не указывали, куда я должен был перейти для продолжения протеста.

Вас, участников митинга, вообще не волнует, были у данного митинга организаторы и о чём они договаривались с властью, - вы гражданин. И в любом случае ВЛАСТЬ ОБЯЗАНА БЫЛА ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ беспрепятственно выразить свой протест.

Но помимо этого, следует обратиться в Следственный комитет России с заявлением о возбуждении уголовного дела по признакам статьи 149 УК РФ, примерно такого содержания:

«акого-то числа вооруженные лица в полицейской форме воспрепятствовали мне участвовать в митинге в защиту Навального. Прошу их разыскать и возбудить против них дело по признакам статьи 149 УК РФ. Меня прошу назначить потерпевшим по этому делу».

Ну, а подать апелляционную жалобу необходимо, поскольку без неё вашу жалобу не примет ЕСПЧ.

А заявление в СК необходимо подать для того, чтобы все эти мерзавцы понимали, что они преступники, и что народ это знает.



Рейтинг:   3.55,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
мвд+ написал 16.02.2021 18:19
главное правило - не попадайся
Ответить
15.02.2021 21:50: ''Мухин стал законником''
Правовой нигилист написал 16.02.2021 08:16
Хрен знает, кем он стал. Определения, более деликатного, чем разводила, просто не приходит на ум.
С первой же строчки своего опуса он просто брызжет слезами, озаботившись судьбой несчастных узников, претерпевших от фашистского режима, и изображает стремление им помочь.
И тут же вместо реальной помощи предлагает меры, которые могут быть объяснены либо ''расщеплением сознания'', либо циничным лицемерием.
Он лучше любого другого знает, что НИКТО, из подавших иски согласно его рекомендациям, их не выиграет. (Ну разве, что какие-нибудь затесавшиеся агенты вроде ''леши негодяйного'', которым для демонстрации как бы ''человеколюбия'' режима сделают обычное в таких случаях послабление).
Не знаю, какие мотивы двигают автором, но ОБМАНЫВАЯ таким образом уже ОБМАНУТЫХ, он встает в один ряд с ОБМАНЩИКАМИ, подставившими этих недоумков.
Если бы автор действительно хотел оказать реальную помощь пострадавшим, то он предложил бы то же самое, что предлагал я в своем комментарии от 15.02.2021 10:12, а именно - подать иск к ОБМАНЩИКАМ и ПРОВОКАТОРАМ, выведших безоружных людей против ''закованного в броню'' ОМОНа. (Чтобы эти ''гапоны'', если уж не удостоятся /заслуженной/ петли в Озерках, то хотя бы понесли материальный ущерб.)
А самое главное - такие иски будут иметь реальный шанс положительного решения суда в пользу пострадавших, что для них, несомненно, лучше, чем крокодиловые слезы Мухина.
Ответить
(без названия)
Мухин стал законником написал 15.02.2021 21:50
Мухин стал законником. Все происходящее он оценивает, читая статьи законов. Это законно, а это незаконно. Но для власти "закон что дышло". Как власть распорядится, так и будет, не взирая на закон. Прислужники власти всегда будут трактовать закон как ей выгодно. Поэтому бесполезно требовать от власти соблюдения законов. Но Мухин, взрослый человек, а понять этого никак не может. Лучше бы писал о том, как америкосы надули все человечество, показав по ТВ фальшивки о том, как их астронавты разгуливали по Луне.
Ответить
все познается в
термин написал 15.02.2021 19:21
как помочь тем 12 тысячам настоящих граждан России, которых фашистский режим задержал и привлек к ответственности за участие в, якобы, «несанкционированном» митинге.
-----------------------------------------------------------------------
Не порите чушь, Мухин. Какой фашистский режим? При фашистском режиме всем этим 12 тысячам светил бы концлагерь типа Дахау и несколько лет на перевоспитание. Я уж не говорю про то, чем бы все закончилось
в 1918 году с этими митингманами при советской власти. Кстати, можно представить, что бы вы с ними сделали, будь вы при власти.
Ответить
(без названия)
мы из ссср написал 15.02.2021 17:43
самую справедливую и правильную конституцию как и законы мало принять, главное заставить власть их выполнять иначе это просто пустые лозунги типа партия наш рулевой.
Ответить
(без названия)
2012 написал 15.02.2021 16:47
То,что прописано в конституции (законах),оно просто-"прописано" и ничего больше.Другое дело как эти законы будут трактоваться самой властью и полностью подконтрольным ей "судом".То есть,законы могут быть хоть "самыми справедливыми в мире",но,толковаться судом-абсолютно по своему,да и с конституцией,дела обстоят точно так же.К примеру,в связи с недавно принятыми поправками,французский гражданин песков,который является еще и подручным самого г-на гаранта (этой же самой конституции),давно уже должен был разорвать в клочья и выбросить свой франузский паспорт,или-оставить свою весьма хлебную должность.Однако,почему-то не происходит ни того и не другого,наоборот,"завзятый француз",еще и постоянно учит всех граждан россии-"патриотизму".Получается,что и конституция и все законы,вообще,могут действовать только в том случае,если они не противоречат "желанию власти",а на более низких уровнях,чисто на основе "хозрасчета",то есть,тот,у кого есть что такому суду "заслать",всегда будет прав,а тот,кому нечего-все время виноват.
Ответить
(без названия)
Маклайка написал 15.02.2021 13:31
Если будет рулить толпа, то получится не государство, а сплошная Украина с оккупационной администрацией. По примеру гайдаро- чубайсовской. Оно нам надо?
Ответить
Глупо и безнравственно апелировать к незаконно принятой конституции и сотворенным на ее основе
законам написал 15.02.2021 10:12
И особенно лицемерно выглядит, если этим занимаются люди, признающие правящий режим незаконным и ставящие своей задачей устранение его вместе со всей его законодательной базой.
Поэтому пострадавшие недоумки действительно должны помочь себе сами. А именно - предъявить иск по возмещению морального и материального (если таковой имел место быть) к ОРГАНИЗАТОРАМ мероприятия, которые не могли не знать о его возможных последствиях, и заранее не предупредили об этом участников.
_
Правовой нигилист
Ответить
(без названия)
изнарода написал 15.02.2021 08:21
Кто-то (хотел написать "власть" и осекся) боится собраний народа и понастроил запретов. Хорошо, будем собираться не на улицах и площадях, а в Интернете.
- - - - - -
Да здравствует народная освободительная революция, долой преступный, бандитский, оккупационный путинский режим.
Даешь прямое и полное народовластие, диктатуру гражданского большинства, власть граждан без президента, без госдумы, без совета федерации. Прямая и непосредственная власть, осуществляемая референдумами в интернете с помощью гаджетов.
Линия фронта с путинским режимом проходит в Интернете, ведем борьбу на ресурсе golosovanie.online, ведем ее путем референдума о недоверии, нелегитимности, о ликвидации режима. Единственно правильный, единственно возможный, единственно оставшийся путь борьбы с режимом.
Ничего другого не существует, присоединяйтесь, мы победим. /Станислав Котельников, tetru.org/.
Ответить
(без названия)
жжжжжжжжж написал 15.02.2021 07:46
ВРК надо создавать.
А так свети фонариком.
Ответить
(без названия)
Серый 2 написал 15.02.2021 07:45
"... митинг, демонстрацию, шествие и пикетирование по Конституции и закону НЕВОЗМОЖНО ЗАПРЕТИТЬ." Но сказочный-геленджикский ЗАПРЕЩАЕТ, потому что БОИТСЯ за "ЕРШИКИ" из Дворца! МНЕ НЕ НУЖЕН ТАКОЙ ПРЕЗИДЕНТ!
Ответить
(без названия)
Ghazarian Levon Georgievich написал 15.02.2021 04:14
В Конституции написано:
"Статья 55
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Статья 56
1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия".
.
ЧП нет. Смотрим дальше:
https://fzrf.su/zakon/o-sobraniyah-mitingah-shestviyah-54-fz/st-12.php
"19 июня 2004 года N 54-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СОБРАНИЯХ, МИТИНГАХ, ДЕМОНСТРАЦИЯХ, ШЕСТВИЯХ И ПИКЕТИРОВАНИЯХ
Принят Государственной Думой 4 июня 2004 года
Одобрен Советом Федерации 9 июня 2004 года".
.
Сразу вопрос: как-то обходились без закона про митинги до 2004? Дышали воздухом свободы?
.
Что в законе? Например:
"Статья 8. Места проведения публичного мероприятия
2. К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:
1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;
2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи...".
.
Тем самым, Федеральный закон что-то, в соответствии с Конституцией, ограничивает.
Дальше:
"Статья 12. Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления
1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:
1) документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения...",
.
"Статья 12.
3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если ... в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается".
.
То есть, ФЗ ограничивает определенные места для митингов. Больше он ничего не ограничивает. Все остальное - это описание вымышленной процедуры "согласования", в которой, якобы, что-то может запрещаться, но может и не запрещаться. Это не есть ограничение в ФЗ. Более того, ст.12 запрещает запрещать то, что не запрещено в ФЗ (или законе субъекта федерации - но это уже нарушение Конституции, и юридически ничтожно).
.
Например, если даже органы власти занимаются ее узурпацией, и посягают "согласовать" митинг, то ведь они могут всегда и все митинги "согласовывать". Тем самым не будет действовать никакого ограничения, и явно бессмысленно утверждать, что в ФЗ установлено ограничение, в соответствии с Конституцией.
.
Короче, если в ФЗ написано: "нельзя делать то-то", - это ограничение федеральным законом. Если же написано: такая-то инстанцию решит, можно или нельзя, то это не ограничение федеральным законом.
.
А термин уведомление исходно показывает, что "согласование" - юридический нонсенс. На согласование подают заявки. Уведомляют - о решении.
Ответить
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Вернуть ли Дзержинского на Лубянку?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss