Кто владеет информацией,
владеет миром

Интернет - убийца человечества?

Опубликовано 24.08.2021 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 16

школа учитель
Интернет - убийца человечества?

Наблюдения учителя

Обычно на упрёки в незнании тех или иных положений из различных отраслей знаний современный человек гордо отвечает, что «всего знать нельзя», поэтому он «верит специалистам». Но всё знать нет необходимости, надо уметь пользоваться элементарными знаниями – теми знаниями, ради которых человек посещает школу. Ведь если человек не способен пользоваться знаниями, изучаемыми в школе, то тогда зачем школу посещать? Ради аттестата зрелости и только? Ради бумажки? Зачем она вам?

Ведь при таком обучении, бросив школу, больше и получишь нужных знаний, и научишься ими пользоваться, просто помогая отцу или матери.

Такое обучение – обучение словам, которые нужно было озвучить на экзамене в прошлое время, или, как сейчас, – обучение угадыванию правильного ответа – оглупляет человека. Оглупляет уже потому, что на такое обучение уходит время жизни, которое ребёнок или молодой человек мог использовать для получения знаний о жизни в образах, для обучения умению пользоваться знаниями.

Когда мне это удаётся, то я смотрю на современных детей и прихожу в ужас – всё то время, которое они могли бы посвятить умению пользоваться знаниями о жизни или хотя бы знакомству с тем, как в жизни всё выглядит, дети посвящают играм в интернете, а чуть повзрослев – и досужей болтовне.

Это настолько не похоже на моё детство и даже на детство моих детей, что я просто не могу поверить, что такая деградация возможна. Поэтому я хочу дать слово свидетелю, который всю эту деградацию видел и описал. Это школьный учитель, который, правда, начал учить детей как раз через 20 лет после того, как я окончил школу, и посему не может сравнить моё время с нынешним, но зато может описать то время (80-90 годы) с нынешним. Я даже не буду давать ссылку, я дам текст, не выделяя его курсивом.

 

«Чем современные дети отличаются от школьников 1980-х: 10 пунктов учителя истории.

У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников — тех, прошлых и нынешних, современных. Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!

 

Я, Игорь Николаевич Гусев, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины). Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста. Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.

Считается, что у хорошего педагога любимчиков не бывает. Ему все дети одинаково противны. Я учитель плохой... Детей очень люблю и сам, будучи современным папой, искренне пытаюсь понять новое поколение, младое и малознакомое. Сами по себе дети прекрасны! Есть просто умнички и лапочки, со многими, как мне кажется, мы искренне подружились. Тронули до глубины души их слёзы на глазах, когда через полгода нашей совместной работы, настал срок мне покидать это гостеприимное школьное сообщество. Спасибо, милые мои, я вас помню и люблю... Так есть ли отличие между учениками прошлых лет и нынешним поколением славных оболтусов?

Первое. Что бросается в глаза в современной школе — много тучных детей, особенно девочек. Виной тому, полагаю, не только нездоровое питание, но и те стрессы, в которые дети погружены с момента рождения. Нередко полный человек набирает лишний вес именно под воздействием постоянного нервного напряжения. Это своеобразная защитная реакция организма. Дети, если сравнивать с прежними поколениями, вообще очень мало развиты физически. Отсутствие подвижных игр.

Я ни разу не видел на переменках, чтобы девочки играли в свои извечные девчачьи «скакалочки», «резиночки», а мальчики гоняли мячик. Никаких «казаков-разбойников» и «салочек»! В лучшем случае — бессмысленная возня и толкотня.

Но чаще всего, Его Величество МОБИЛЬНИК! Забывая всё на свете, не видя никого и ничего, дети тычут пальчиком по экрану. Они «играют» на мобильнике по дороге в школу, на перемене, играют на уроке, в туалете, играют по дороге домой. Начало урока, для детей всегда мука — ведь зловредный учитель требует спрятать мобильник с недоигранной игрой! Дети злятся, они раздражены и мало думают об уроке...

Второе. Современные дети очень быстро устают, теряют внимание и концентрацию. Я ещё помню уроки по 45 минут. Но сегодня они длятся 40, и даже этого получается много! Современный ученик уже через 20 минут практически неработоспособен, он уже не в состоянии следить за речью учителя. Проявляется немотивированная гиперактивность: сам вертится, ёрзает, руки бегают по парте, ребёнок бессмысленно перекладывает карандаши-ручки-линейки с места на место. Вдруг в разгар урока поднимает сумку и начинает шумно копаться в ней, после чего снова ставит её на место. Интересуюсь: «Саша, что ты искал?». Смущённо улыбается, краснеет, пожимает плечами... Он и сам не знает. Таких «Саш» — полкласса.

Третье. Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж конечно не имеет отношения к истории. Рассказываю на уроке о крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии. Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем нужна борона, как сеют и выращивают хлеб! Недоумённо хлопают глазами.

В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Помните? Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные супергерои не работают вообще. Им работать некогда — они «мир спасают»!

Четвертое. Дети не читают, т.е. совершенно! Вообще!!! Успешное преподавание истории обязательно базируется на тех историко-приключенческих романах, которые подросток «проглотил» к средней школе. Помните, у Высоцкого: «Значит, нужные книги ты в детстве читал!» Сейчас не читают никаких книг... И вот стою я перед классом, весь такой красивый и самонадеянный, рассказываю об истории Франции XVII века и наивно вопрошаю: «Помните, как д’Артаньян приезжает в Париж?» И вижу огромные недоумённые глаза детей!

Оказывается, из четырёх средних классов, роман «Три мушкетёра» читали лишь ТРИ человека!!! Но я такой старый, что ещё помню, как это произведение читали буквально ВСЕ, потому что не прочитать его считалось позорным и неприличным! Уже общее правило современной школы: если ученик хорошо и бойко отвечает, если учится успешно, значит — читающий ребёнок. Увы, но таких уникумов прискорбно мало...

Пятое. Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы. Они мало чем интересуются, кроме того, что относится к их «личному потреблению». У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых из археологических экспедиций. В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами...

Теперь же, попытка предъявить мою коллекцию ученикам, вызвала у них лишь вежливый интерес (у некоторых!). 25 лет назад это вызывало восторг... Сегодня это им НЕ ИНТЕРЕСНО! Переданное мною по рядам рубило каменного века, многие даже не рассматривая передавали дальше.

Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение. Сегодня это невозможно. Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор.

Шестое. В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Таких учеников вечно ругали, «пытались поставить на место», их родителей нередко вызывали к директору. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили. Это были ЛИЧНОСТИ, имеющие своё собственное мнение.

В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. Только разница в том, что нынешний «диссидент» портит тебе нервы и умничает не потому, что «борется за справедливость». Он язвит ПРОСТО «ПО ПРИКОЛУ»! У него нет особого, своего мнения. Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы... крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому — просто дерзит.

Седьмое. У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. Они вообще НЕ ПОНИМАЮТ, зачем им нужно учиться хорошо? Звучит дико, но это так... Столкнувшись с этим удивительным явлением, я поставил эксперимент: выложил на парты учебники, задал несколько вопросов и велел ученикам просто НАЙТИ И ВЫПИСАТЬ из учебников готовые ответы! В прежние годы, мне подобная профанация учебного процесса и в страшном сне бы не приснилась...

Эксперимент дал поразительные результаты. Многие ученики НЕ НАШЛИ ответов в указанном мною параграфе. Для них оказалось непосильной работой прочитать текст и выписать готовые ответы! Многие и не пытались этого делать. Их даже не соблазняла хорошая оценка. За десять минут до конца урока, мне сдавались листочки с несколькими случайно подобранными фразами, их же владельцы в ожидании звонка просто сидели, украдкой под партами играя на мобильных телефонах.

Я пытался исследовать этот феномен. Складывается впечатление, что у многих детей прочно укоренился стереотип, что всё в жизни к ним как-то придёт и сложится само-собой. Может быть дело в этих стереотипах сознания?

Присматриваясь к мультяшкам и кинофильмам, которые смотрят наши дети, которые сегодня идут в кинотеатрах, можно заметить, что многие из них имеют некую общую канву. Живёт некий мальчик (девочка) — откровенный лузер и неудачник. Он (она) не обладает никакими особыми способностями, никакими особыми талантами. Он беден, некрасив и одинок. И вдруг неожиданно выясняется, что он (она) ИЗБРАННЫЙ! Он пришёл в это воплощение, чтобы СПАСТИ МИР! Невероятным волшебным образом наш вчерашний неудачник вдруг приобретает особые таланты, способности и становится СУПЕРГЕРОЕМ! Он обретает всё — славу, почёт, любовь, дружбу и успех!

Заметим, это в старом «совковом кино», герой, чтобы обрести себя должен был много трудиться, учиться, преодолевать трудности и свою собственную лень. В советском мультфильме просто так никому ничего не доставалось. Только через ТРУД и преодоление лени, трусости, эгоизма обыденный персонаж становился Героем. Он не превращался чудом, он делал себя САМ! В современных мультфильмах герой как правило приобретает свои способности просто так, по волшебству, или на худой конец, скушав особую пилюлю (тогда это уже не фэнтези, а научная фантастика). Может быть в этом стереотипе, навязанном современным кинематографом и скрывается тот факт, что многие дети просто ждут подарка от судьбы, не желая прикладывать к этому никакого труда?

Восьмое. Современные дети очень любят «качать права», ведь их с первого класса старательно знакомят с «правами ребёнка». Если бы они также хорошо помнили о своих обязанностях...

Девятое. Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и тетрадями. Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и спокойно едят...

Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я — старый замшелый консерватор. В Европе я насмотрелся на приличного вида девушек, мирно отдыхающих на полу общественного туалета (туалет унисекс), на бодрых французов, спокойно кладущих свежекупленный багет на сиденье автомобиля или общественную скамейку. Видел щеголеватого немца, уронившего сигарету на мостовую, который поднял и невозмутимо прикурил её... Может, так и надо. Ну её, эту брезгливость...

Десятое. Я всегда пытался пробудить у своих учеников стремление к Высокому духовному идеалу, воспитать уважение к духовным ценностям нашего несовершенного мира. Мне кажется, что у каждого нормального человека должна быть в жизни Высокая Мечта. Во время моей недавней школьной практики дети делились своими мыслями. Они были разными, но горько тронули меня слова одного мальчугана из 6-го класса, который печально сказал: «Я мечтаю учиться на родном языке...» Такая вот, Высокая Мечта.

В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую НАШИХ детей. Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это непростое, недоброе время. И особая роль, и особая задача родителей, всеми силами помогать им. Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да только, кто же даст...».

(окончание следует)



Рейтинг:   4.74,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 16
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Неодекватному написал 06.09.2021 12:26
Так можно писать что угодно! Например, "Автомобиль- убийца человечества!"( 35 тыс. убитых в год). Но от удобств авто никто не собирается отказываться, а в отсталой, большой стране, типа РФ, - тем более! Самолеты падают, а поезда иногда сходят с рельсов или взрываются. Что, пересядем на лошадок?
Интернет так же не однозначен. Все зависит от того с какой целью интернет используется? Быстрое и оперативное получение адекватной и оперативной, правдивой информации, или "мусор" и дезинформация, слежка за гражданами различных диктатур и спецслужб( правда и против них работает "дубина")
(без названия)
всем все запретить написал 25.08.2021 00:36
.
Мудр не тот, кто знает многое. Мудр тот, кто знает нужное. А чтобы найти нужное, надо уметь отличать нужное от ненужного. А как отличить нужное от ненужного если ты НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ?
.
Именно в этом направлении общество все уже и движется. Нас приучают быть тупыми и послушными рабами.
.
В Америке женщина ученый научила обезьяну языку жестов.
Когда обезьяну спросили, как она относится к своим соплеменникам
обезьянам она сказала, что они грязные свиньи, а себя она причислила
к людям.
.
Идея учиться только и исключительно у родителей абсурдна.
Технический прогресс никто не отменял.
.
Эту обезьяну в своем стаде уже счастливой не сделать.
.
Быть вне стада нельзя, а быть в примитивном стаде скучно и уныло.
.
Блогеры в интернете говорят что для того чтобы быть успешным блогером, то есть
автором своего канала надо много читать.
Не хлебом единым жив человек.
.
А коммунисты СССР говорили, что БЫТИЕ ОПРЕДЛЯЕТ СОЗНАНИЕ.
.
А если вы живете в дремучем лесу, то и сознание ваше будет ДРЕМУЧИМ.
.
И что нам СРОЧНО нужны ДРЕМУЧИЕ ЛЮДИ?
.
Так их и с образованием хватает. Образование открывает ГОРИЗОНТЫ.
.
Да человек всего не помнит, но и спустя десять лет, легче поехать на
велосипеде если ты этому научился в детстве, чем учиться этому с нуля.
.
Чушь это собачья отменять образование на основании того что оно может
не пригодиться.
.
Лично мне образование очень пригодилось. Мой отец был плотником, а я
был электронщиком и квалифицированным радиолюбителем.
Отец меня этому научить никак не мог
.
Может быть и читать не надо учить людей?
.
20 лет сижу в интернете и ничего плохого в этом не вижу.
Кроме расширения кругозора, ни каких вредных и опасных рецидивов за собой
не наблюдаю.
.
Если запрещать интернет, то надо запрещать и книги.
Вообще все надо запретить и разрешить только концлагеря всем, кроме абсолютно
тупых и примитивных.
.
Цинизм
+ Прагматизм написал 24.08.2021 22:12
+ "патриотизм" = Мутинизм
(без названия)
parabellum написал 24.08.2021 20:36
Разумеется, человечество может убивать что угодно: интернет, некачественная вода и пища, безумные решения власть предержащей.
Другое дело состоит в том, как можно этому воспротивится.
Революция сегодня никому не нравится, ни левым, ни правым. Отсюда рассуждения официоза, что лимит на сие "безобразие" якобы исчерпан.
Так что по всему складывается так, что жить в этом свинарнике придется долго. Пока не появится новый Пугачев. И далее со всеми остановками, до нового Сталина.
Re: Трудней бывали времена, но не было подлей!..
соул написал 24.08.2021 14:46
" Серж букинист написал 24.08.2021 09:02
Все по делу! Вся мировая элита взращивает своих деток в закрытых школах строго консервативно, на бумажном формате, ручном письме и т.д. Даже основатели интернета(С.Джобс и др.) той же позиции! ..."
-----------
Совершенно верно. Тот же Билл Гейтс ограничивал своим детям пользование компьютером. То же самое касается смартфонов.
Для них имеются нормальные (понятно частные школы с классический, т.е. нормальной формой обучения, такие же частные вузы) - понятно доступ туда
регулируют как банковскими счетами так очевидно и социальным происхождением. А так суть то в чем. Реализуется программа Great Reset - т.е. - Большая Перезагрузка (построение ИНКЛЮЗИВНОГО КАПИТАЛИЗМА) мировой финансовой олигархией - состоящей на 80 процентов из БИЗов - богоизбранного народа. Конечная цель в чем: создания системы тоталитарного типа с четким разделением - элита (понятно БИЗы) и остальная масса. Чтобы этой массой
управлять и чтобы она была управляемая, она не должна быть образованной в нормальном смысле этого слова. Это должна быть масса СЛУЖЕБНЫХ ЛЮДЕЙ, сформированных точно на выполнения определенных операций, лишенных человеческой субьектности, следовательно легко управляемая. Т.е. так называемая современная система образования направленная на создания такого типа человека с такой СТРУКТУРОЙ СОЗНАНИЯ ( и человек ли это в смысле Хомо Сапиенс). Об этом прямо говорит один из главных идеологов Great Reset французский философ, психолог и как говорят интеллектуал Жак Аттали. Вот его сентенции: "19 июля в Интернете появился видеоролик с коротким, но запоминающимся выступлением Жака Аттали – известного финансиста, политика и писателя. Жака Аттали считают одной из наиболее влиятельных фигур нашего времени. О нем говорят как о человеке, обслуживающем интересы клана Ротшильдов. Как о человеке, который был бессменным советником президентов Франции, начиная с Ф. Миттерана. Как о человеке, который внес немалый вклад в то, чтобы Эммануэль Макрон в 2017 году стал президентом Франции (от чего французы сейчас стонут).
Аттали – автор нескольких десятков книг, которые сам он называет «проектированием будущего». В прошлом году Клаус Шваб, президент Всемирного экономического форума (ВЭФ), огласил план «Великой перезагрузки», и многие положения этого плана совпадают с идеями Аттали. Ничего удивительного: Клаус Шваб и Жак Аттали – птенцы гнезда Ротшильдов. Июльское видеовыступление Жака Аттали было шоковым. Настолько шоковым, что уже через несколько часов YouTube был вынужден заблокировать этот видеоклип. Однако, несмотря на усилия мировых цензоров убрать видеоролик, его можно найти в Интернете. ..." Сайт " http://xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info/новости/вакцинация-и-изменение-днк-человека/". Коротко так : "Аттали заявляет, что на протяжении истории человек все более превращается в «артефакт», в «объект». В духе Клауса Шваба («Четвертая промышленная революция») Аттали приветствует синтез человека и компьютера, появление киборга, т. е. биоробота. Он не исключает, что итогом «объективной тенденции» может стать 100-процентный протез. Мир сможет обходиться без человека. Коды должны убить человека! Пусть вместо человека будет «артефакт» и «объект», но «правильный». И «правильность» «объекта» обеспечат «правильные коды». Сайт там же. Понятно, это не касается элиты т.е. БИЗов.
Бойкот цирку
Не голосуй написал 24.08.2021 12:33
Не голосуй
(без названия)
стоик7912 написал 24.08.2021 11:41
интернет - могильщик преступного сионизма?
откуда еще узнать человеку о преступлениях троцких, кагановичей, андроповых и других чубайсов?
Трудней бывали времена, но не было подлей!..
Серж букинист написал 24.08.2021 09:02
Все по делу! Вся мировая элита взращивает своих деток в закрытых школах строго консервативно, на бумажном формате, ручном письме и т.д. Даже основатели интернета(С.Джобс и др.) той же позиции! Слишком коварны дебри интернета для юных, наивных душ, незрелых интеллектов. Только бумажный формат научит по- настоящему думать, строить образы и основы, а потом постепенно использовать и цифру, но как полезное дополнение, энциклопедию мировых знаний. Тяга к бумажному чтению очень помогает в жизни во всех отношениях, даже многие блогеры осознают это,ведя стримы на фоне стеллажей с томами до потолка.
Исчезли продукты, говорите?
Rm написал 24.08.2021 08:53
А кто закрыл табачные фабрики? А почему по Куйбышевскому водохранилищу плавала колбаса сервелат в это время. Зуб даю, само собой это не делалось. Не зря Бил Клинтон хвастался , что очень эффективно Америка вложила деньги в Русскую революцию.
Re: Люди
изумленный написал 24.08.2021 08:33
Не оскорбляй Зарабатывание денег!
не в теме автор
изумленный написал 24.08.2021 08:25
Моя фантазия изумляется этой статейке "историка".
Вопрос первый автору - почему нет подстатейных комментов к этому инет-вбросу, изрядно ведь громили сего "историка"?
Второй вопрос автору - куда деть все нынешние альтернативные версии истории, оплевываемые дипломированными историками? (не думает ли автор, что дети плюнули на сего историка с его находками тридцатилетней давности?)
Третий вопрос автору - а знает ли автор, чем отличалось обучение школьников в годы, заявленные "историком"?
Люди
Мы написал 24.08.2021 08:09
Служба - это основное звание Человека - служение Отечеству, служение человечеству,
противоположность зарабатывание денег, чем сейчас и все занимаются
(без названия)
Щнчшяк0шче написал 24.08.2021 07:57
Ключевое слово в этом любопытном тексте "служил", то есть не учил, а выполнял некие формальные обязанности. Творчество при таком подходе исключено. А теперь уважаемый представьте, что и дети служат, то есть тоже выполняют формальные обязанности. Что главное в службе? Убить время и получить выслугу. Детишки убивают время в телефонах, а учителя в наблюдениях за их поведением. Как сделать так, чтобы в просвещении не служили, а творили? Этот вопрос вам поможет решить обозначенные проблемы
МУХИНУ - Юра - прочти "Операция Голгофа" сравни с "Князь мира сего"
а потом наложи на это написал 24.08.2021 06:44
зачем уничтожили промышленность в рашке - что бы - низшие слои зомбычья - пошли работать ТОЛЬКО В ПОГОНЫ КАРАТЕЛЕЙ - это результат проведенного эксперимента по призывной армии и дедовщины - теперь ПСЫ-САДИСТЫ-КАРАТЕЛИ будут насиловать пытать и конечно грабить перед смертью. ЭТО УЖЕ ФАКТ. Вот мифический план даллеса - якобы фейк - но не его ли реализация позволила - БЫДЛОЗОМБЫЧЬЮ В ПОГОНАХ - УБИВАТЬ СВОЙ НАРОД?!
все очень хорошо укладывается в ПЛАН ГОЛГОФА - для тех кто в танке - по пунктам.
ИТАК:
1-создана страна тюрьма, где треть мужчин прошли лагеря и изнасилования и издевательства в АРМИИ!
2-создана культура быдлогана-зоны-уголовников-шансона: аркадий северный - свободно выезжал за кордон и не раз, высоцкий так же пел в том числе про уголовников и бандитов, беляев, новиков, розенбаум, токарев, шуфутинский, круг, сколько их еще - певцов уголовной тематики? подари мне мама вязаный жилет...
3-после вступления в работу ПЛАНА ГОЛГОФА - во всех городах в каждом доме в подвале - были открыты КАЧАЛКИ - кто разрешил и на какие деньги? ясно что без КГБ это не могло быть создано. Это будущие рекетиры и бандосы 90х а потом и депутаны и бизнесмены-уголовники-бандиты.
4-театральный путч и марионеточное ГКЧП - ловкое и быстрое переформатирование СССР в рашказону.
5-уничтожение ВСЕХ заводов - на металл в китай.
6-бандитизм и невыплаты зарплат и пенсий - годами!
7-приход к власти ЧКГБ - новых дворян (как сказал песков) - полковники захарченко и чекалины, а так же герои осии мишкин и чепига с луговым и кадыровым.
8-создание северной кореи с цифровой концлагеризацией мишустина - нового царя рабсиян.
Важнейшие вопросы выживания цивилизации
Мухина в Президенты написал 24.08.2021 06:24
Заметку учителя, которую привел Мухин, надо обсуждать на Первом канале в прайм тайм.
Об этом должен говорить Президент страны с учительским сообществом.
Все это может сказать и написать каждый! Это признаки чудовищной деградации молодежи, а собственно самого общества - капиталистического!
Капитализм - это деградация человечества!
Россия стала частью западного мира, ориентированного на деньги - американские деньги.
Так называемый Сингапур - названный богатым государством, на самом деле - никакое не государство, а американский кошелек, который они вынесли за пределы страны.
Наши дети также не собираются трудиться, труд при капитализме не в почете, только лузеры - мигранты работают на заводе, плитку кладут и т.д.
Отсюда их подсаживают на мобильники - это элементарная операция по нажиманию кнопок - эту операцию усваивают грудные дети.
Других операций своими руками современные дети не хотят осваивать - это все труднее, сложнее.
Сложность мира, труд - как основа жизни, все это выброшено на помойку...
Современный человек при капитализма - потребитель всего и вся!
Он все время только хочет: новую машину, другую техническую штуковину.
Потреблять, потреблять, потреблять....Вот чему учит капитализм!
Все только и думают о потреблении, о росте зарплат, неизвестно откуда свалившегося богатства и денег!
Это тупость и деградации человечества происходит в масштабах планеты, где утвердилось господство американского доллара!
Мухин - один из думающих людей, оставшихся не планете, а также учитель написавший эти заметки, - все они продукты СССР- продукты социализма. Эти здравомыслящие советские люди и должны управлять миром, в противном случае ему наступит конец....
(без названия)
ййййй написал 24.08.2021 04:15
> Современный ученик уже через 20 минут практически неработоспособен, он уже не в состоянии следить за речью учителя.
____
Мнение херового учителя, который считает, что все одинаковые и у всех в голове достаточная пустота и тишина, чтобы сидеть и слушать чей-то дурацкий монолог и не улетать в своих мыслях куда-то.
Я бы мог многое здесь написать, но ограничусь лишь констатацией, что я лично так даже фильмы не могу смотреть -- просто сидеть те же 40 минут и непрерывно смотреть. Я смотрю всегда только в записи, останавливаю его десятки и сотни раз, пересматриваю отдельные куски, если отвлекся или что-то там не пропонял с первого раза, часто у меня параллельно открыты субтитры, чтобы я мог прочитать, если плохо понял произношение, или же прочитать оригинальный текст на английском, если мне показалось, что в переводе появилась какая-то путаница.
А этот, якобы "классный учитель", считает что "нормальный ученик" должен быть способен 40 минут поддерживать концентрацию и следить за потоком речи онлайн.
Я, блин, даже фильмы так смотреть не могу!
.
> Успешное преподавание истории обязательно базируется на тех историко-приключенческих романах, которые подросток "проглотил" к средней школе.
____
А если человек увлекается другими вещами? Я вот в детстве тоже никогда не любил читать "историко-приключенческие романы" (и не читал), я любил фантастику и научно-популярную литературу.
Поэтому сегодня для меня мухинская пурга -- это очевиднейшая псевдонаучная демагогия. А вот его мухинцы ничего этого не понимают, у них нет научно-популярного багажа, а лишь этот самый "историко-приключенческий". Они считают себя умными, а Мухина -- пишущего разумные вещи. Потому что не могут их сравнивать с действительностью -- знаний-то лишь как д’Артаньян по Парижам ездил, где уж тут понимать, какую ахинею порет Мухин про ракеты и полеты, не говоря уже о вопросах клеточной биологии (а я еще в юности запоем проглотил пятитомник "Молекулярная биология клетки").
И что теперь? Если урод-педагог считает, что ученик должен заранее знать часть его предмета, не считает себя должным полноценно его преподавать, и считает, что если уже заранее ученик не знает -- то виноват ученик, а не отказывающийся преподавать педагог.
.
В общем -- учитель этот дурак, я сам натерпелся от таких придурков, хотя в школу пошел еще в СССР.
Намешал он здесь всего в кучу, как реальных проблем, так и просто перехода от
"старых", сельских детей (и детей всяких колхозников) -- которых в его время было просто много, а не потому что это якобы норма -- к детям городским, с другим багажом знаний и другими интересами.
Опрос
  • Если бы референдум о сохранении СССР был сегодня, как бы ты ответил?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss