Кто владеет информацией,
владеет миром

Китай установил очередной мировой рекорд скорости для пассажирских поездов

Опубликовано 13.01.2011 в разделе комментариев 10

Китай установил очередной мировой рекорд скорости для пассажирских поездов
Мировой рекорд скорости на железной дороге установлен в КНР. Как сообщает агентство «Синьхуа», экспресс «Хэсе» достиг скорости 487,3 километров в час.

Рекорд установлен в провинции Аньхой на железнодорожной магистрали Пекин - Шанхай. Целью поездки и был новый мировой рекорд, поскольку максимальная эксплуатационная скорость экспресса составляет «лишь» 380 километров в час.

Предыдущий рекорд также был установлен в КНР. Он принадлежит предыдущей версии «Хэсе», который разогнался до 486,1 км/ч.

"Стоит отметить, что эксперты весьма скептически относятся к новейшим достижениям китайских железнодорожников. «Хэсе» - быстрый и удобный поезд, однако позволить себе поездку на нем могут лишь иностранцы или очень богатые китайцы. Остальным же приходится довольствоваться более дешевыми и медленными поездами, которых в расписании становится все меньше," пишет РБК.

Что не совсем правда - цена проезда в поездах в Китае существенно меньше, чем в РФ, а вот скорости существенно выше.

- Сейчас связался с Павлом Басанцом, находящимся сегодня в Пекине, - сообщил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Вот актуальные цены на проезд в скоростных поездах Китая: Шанхай - Цзиньхуа (400 км) - 15 долларов,             Гуанчжоу-Шеньчжень (200 км) - 12 долларов. Для сравнения, проезд в поезде "Сапсан" Москва-Петербург (632 км) - 165 долларов первым классом и 90 долларов вторым.

 


Материал по теме:

Не наш паровоз вперед лети, в Ухане остановка

 




Рейтинг:   5.00,  Голосов: 6
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 10
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 15.01.2011 15:30
Дело не в производстве скоростных поездов.Дело в дорогах для них.При 200км\ч и выше
необходимо исключать движение грузовых составов,кроме того дорога должна быть макси
мально прямая.Кроме того вместимость такого состава порядка 1000 чел соответственно
нужно иметь план загрузки.К этому надо добавить график движения при двух составах,а
это утро-день,день-вечер и получается довольно серьезная проблема.Кстати сама ж\д
ветка Пекин-Шанхай обошлась в $ 1 млд,и еще не готова.
Loewe (14.01.2011 02:43)
гра написал 14.01.2011 15:23
Только не надо песен про китайскую компьютерную технику. Во-первых, Тайвань не Китай. Во-вторых, разрабатывается эта техника в Штатах, Европах и других Япониях, а доблесные тайвньцы ее только производят. Причем (и это в-третьих) производят на линиях, сделаных в тех же Штатах, или Германии (Сименс рулит).
Кстати, этот скоростной "китайский" паровоз - тоже Сименс.
===================================================================================
Да пусть она хоть на Марсе разрабатывается выпускают они. И бабки получают они. В том числе и от тебя . Только не рассказавай сказок насколько ты крут и что исключительно родным Хьюлеттом пользуешься. И уровень их технического образвания нам догонять и догонять теперь. А когда то мы были в передовиках.
(без названия)
Loewe написал 14.01.2011 02:43
Только не надо песен про китайскую компьютерную технику. Во-первых, Тайвань не Китай. Во-вторых, разрабатывается эта техника в Штатах, Европах и других Япониях, а доблесные тайвньцы ее только производят. Причем (и это в-третьих) производят на линиях, сделаных в тех же Штатах, или Германии (Сименс рулит).
Кстати, этот скоростной "китайский" паровоз - тоже Сименс.
Когда надо будет, Китай развинтят со всеми потрохами, как нашу Рашу. Просто сейчас это не надо - китайским баблосом откачивают Греков и Испанцев (про США и речи нет). Пока половина Китая мух ест, КПК покупает облигационные фантики, спонсируя дольче вита золотому миллиарду. Все же видно, как на ладони.
(без названия)
гра написал 14.01.2011 00:17
Лупите, лупите про китайцев. Плевать они хотели, что вы про них думаете.Кстати думаете и смеетесь. А сами свои посты все на их технике долбите. Так кто смеется? Зануды. Айфоны - магнитофоны. Китайцы теперь не пропадут. В любом вариате. Именно оттого , что их жизнь смыслом наполнена.
Лапша - любимое блюдо китайцев....
летун с детства написал 13.01.2011 20:05
В качестве "паровоза" - несомненно был тот самый - "5-ый.. до колена!" исреБлятель. Который, как сообщили намедни на форуме: с движками от
СУ-35.... и электроникой (не сообщили..но видимо..) от МИГ-15.
Но цены за проезд, любезно сообщенные П.Басанцом, несомненно, сделают привлекательным для всех потенциальных пассажиров - "их" вхождение в состав КНР. Например, при передвижениях вдоль Сибири. Хотя, для полноты кайфа, было бы хорошо еще выяснить о зряплатах на "железке"...
Как
(без названия)
Lоewe написал 13.01.2011 18:37
TGV Atlantique № 325, Франция - 18 мая 1990 года достиг скорости 515,3 км/ч.
V150, там же, разогнался 3 апреля 2007 до 574,8 км/ч.
Китайцы - давние мастера завешивать лапшой уши.
(без названия)
Lоewe написал 13.01.2011 18:19
Вообще-то французы еще лет пятнадцать назад разогнались на рельсовом поезде сильно больше пятисот километров в час. Но Китай, как всегда, обуревает мания величия.
(без названия)
Remsa написал 13.01.2011 15:55
"Они тоже утром едут на работу в Пекин, а вечером - домой ?"
.
Может большее чило едет наоборот -утром из Пекина на работу, а вечером домой. Как и положено, в нормальной стране.
Москва-Петербург (632 км) - 165 долларов первым классом и 90 долларов вторым.
летун с детства написал 13.01.2011 15:19
Самолет 30 долларов....Китаезы "у пыр-спективе" такие же болваны как и госсияне.Тут всем "быдло-экспресчикам" надо учиться только у обчих злобных врагов - пиндосов.
А нафига китайцам поезда ?
Юрий написал 13.01.2011 13:29

Они тоже утром едут на работу в Пекин, а вечером - домой ?
Опрос
  • Доверяете ли вы Путину?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss