Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему буржуазия никогда не сможет повторить советское экономическое чудо

Опубликовано 28.09.2017 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 198

революция буржуазия
Почему буржуазия никогда не сможет повторить советское экономическое чудо

Итак, назревает схватка за власть между разными группами российской буржуазии. Их три. Это, во-первых, ныне правящая олигархическая группировка - кучка сверхкрупных монополистов, прибравших к рукам стратегические отрасли экономики и обслуживающие их интересы высшие государственные чиновники (среди которых и Путин). Они борются за то, чтобы удержать власть, не отдать ее в руки конкурирующей буржуазии. (Ибо тогда придет конец и их экономическому могуществу. Если они лишатся власти – они лишатся и своих громадных богатств. Все это окажется в руках новых хозяев).

Во-вторых – прозападная либеральная буржуазия, связанная с западным финансовым капиталом (либералы). В-третьих – отечественная буржуазия, не связанная с западным капиталом и в целях выживания стремящаяся оградить себя от его конкуренции («националисты», «державники», «промышленники»). Они борются за то, чтобы вырвать власть из рук конкурентов – путинских олигархов – и устроить передел собственности, присвоить себе самые жирные куски, которыми теперь пользуется путинский клан.

Словом – это борьба шкурников и рвачей, борьба грабителей и эксплуататоров за право монопольно грабить и эксплуатировать российский трудовой народ.

Естественно, буржуазия не планирует сама идти под пули и проливать кровь. Эта роль отводится народным массам, трудовому народу – то есть, нам. Мы должны будем ложиться костьми, чтобы какая-нибудь из этих группировок победила и устроилась на нашей шее наиболее комфортно, без соперничества конкурентов.

А для того, чтобы мы пошли сражаться за интересы буржуазии – она старается убедить нас в своих благих, высоких и прекрасных намерениях. Все три буржуазные силы теперь стелют очень мягко, на обещания не скупятся, чего только не сулят нам. И, в частности, все они нам обещают небывалый экономический расцвет. Фактически, обещают, что они повторят советское экономическое чудо - тот мощный взлет экономики, науки и культуры, который последовал после установления Советской власти.

Естественно, каждая из этих буржуазных группировок имеет свой рецепт, как этого достичь. Правящая путинская камарилья предлагает то самое, что предлагала на протяжении почти двадцати лет – надо безоговорочно поддерживать власть, укреплять стабильность, повышать духовность – и власть приведет нас к экономическому чуду.

У «националистов» свой рецепт: ввести протекционистскую политику в интересах отечественного капитала, национализировать сырьевую отрасль (то есть, превратить ее в коллективную частную собственность олигархата), и в пределах этой национализированной собственности ввести государственное регулирование и планирование (естественно, в интересах монополистов).

Свой рецепт есть и у «либералов». Они считают, что нужно, наоборот, не национализировать – а распродать все, что еще осталось в собственности государства, отказаться от всякого государственного регулирования в экономике, от всякой протекционистской политики, открыть границы западному капиталу, полностью подчинить нашу экономику его интересам.

И все эти господа разливаются соловьем, все уверяют нас, что их рецепт непременно приведет нас к экономическому расцвету – даст нам повторить советское экономическое чудо.

Так вот, всем этим буржуазным деятелям можно сказать одно – не обольщайтесь, господа! Ничего вы не повторите, никакого советского экономического чуда. Вам до этого, как пешком до Луны.

Основа советского экономического чуда – во-первых, более высокий, социалистический способ производства. Более совершенная система экономики, которая покончила с раздробленностью и анархией экономических сил, слила их в единый поток, дала им общее направление - и тем самым в тысячи раз увеличила их мощь.

А во-вторых – трудовой героизм советского народа. Народ, совершивший революцию и установивший свою народную, рабочую власть – почувствовал себя хозяином страны. Он был невероятно окрылен и воспламенен. Он трудился на пике своей творческой силы. Поэтому он совершал чудеса.

Вот – источник советского экономического чуда.

Но ведь вы, господа, не собираетесь переходить к социалистическому способу производства – что путинская олигархия, что «либералы», что «националисты». Вы все одинаково ощериваетесь и рычите от ненависти - лишь только зайдет речь об отмене частной собственности. Вы все одинаково собираетесь оставить частную собственность, экономическую раздробленность, анархию производства и конкуренцию.

И никто из вас даже слышать не хочет, чтобы трудовой народ стал хозяином – ни путинцы, ни «либералы», ни «националисты». Вы все уверены - хозяевами в любом случае будете вы, буржуазия! Кто бы из вас ни захватил власть - народ останется порабощенным.

А порабощенный народ никакого чуда не сотворит. У него не может быть того взрыва творческого воодушевления, который был у победившего российского пролетариата после семнадцатого года. Ведь народ понимает – что теперь, при частной собственности, он работает не на благо всего общества – а на обогащение капиталистов. Тогда какой может быть энтузиазм, воодушевление, трудовой героизм? Как труд может стать радостью, приносить удовлетворение и счастье?

Не будет у народа никакого энтузиазма - будет неприязнь к подневольной работе ради заработка. Труд будет не радостью – а повинностью, тяжелым бременем, мукой и проклятием.

Так что не обольщайтесь. Буржуазия не в состоянии повторить советское экономическое чудо. Это сделаем только мы – рабочий класс, после того как вернем рабочую власть, снова станем хозяевами своей страны.

Теперь, при власти капитала, вся созидательная энергия нашего народа придавлена и задушена необходимостью работать ради выживания. При власти трудящихся эта энергия вырвется на волю. Тогда наш народ покажет все, на что он способен. И тогда снова заговорят о «экономическом чуде». Хотя на самом деле никакого чуда нет. Есть общий свободный труд свободных тружеников на благо всего общества.



Рейтинг:   4.18,  Голосов: 877
Поделиться
Всего комментариев к статье: 198
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Буржуйские боты заступили на дежурство
Зиновий написал 30.09.2017 10:33
Антибуржуазные комменты, на которых вчера было по семь-восемь плюсов - сегодня закрылись, заминусованы. По шесть-семь минусов! Значит - проминусовало человек пятнадцать!
Как видим, страна в задн-це, народ нищает - но своим холуям буржуазия по-прежнему платит исправно. Но это ей не поможет. Скоро ей придется отправляться, куда ей положено - в лагеря и в эмиграцию. А ее прикормленные собачки будут горько выть и жаловаться на жестокость революции, которая вырвала у них изо рта такую вкусную и жирную косточку!
ЗильбермУдову Обоссуалию = васятке/хохлу = куданенкО ( всЁ говнО = на"О"
ДокторЪ. .жЫдо/хохловедов ДальССкИЙ~.. написал 30.09.2017 10:28
Раскрыть комментарий
Re:"Историческая справка против жидовскогои камунячьего вранья
ДокторЪ жЫдо/хохловедов .ДальССкИЙ~. написал 30.09.2017 10:18
Раскрыть комментарий
(без названия)
НТР написал 30.09.2017 10:11
Раскрыть комментарий
Re: "Лапотная" Россия ?
ДокторЪ: жЫдо/хохловедов ДальССкИЙ~.. написал 30.09.2017 10:06
Раскрыть комментарий
(без названия)
Виролайнен написал 30.09.2017 09:48
Раскрыть комментарий
Про конец социализма, смерть Сталина
и не только написал 30.09.2017 09:33
Раскрыть комментарий
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
Василий(4) написал 30.09.2017 08:50
<<Позвольте сообщить Вам исторический факт: при царизме Транссиб был в основном построен за 10 лет без разжигания энтузиазма, воодушевления, трудового героизма...>>
====
Да ладно... чего уж там?..
.
Какое уж там "разжигание энтузиазма, воодушевления, трудового героизма"?.. Паразиты и эксплуататоры при царизме железные дороги просто строили на костях... по такому длинному и сплошному кладбищу из трупов строителей, о чем как раз и писал Н.А. Некрасов в своей одноименной поэме...
.
У нас населенный пункт возник после строительства железной дороги... вовсе даже не Трансибе, а более благоприятных климатических условиях. А в жилых кварталах при строительных работах даже в 80-х годах находили трупы строителей дороги. Хоронили прямо около полотна, без обозначения мест и это при том, что планом строительства в данном месте была обозначена ж/д станция.
Тогда какой может быть энтузиазм, воодушевление, трудовой героизм?
Оксане Снегирь написал 30.09.2017 08:18
Раскрыть комментарий
Re:
Историческая справка против жидовского вранья написал 30.09.2017 00:44
Объем грузоперевозок
*
Кроме общей протяженности ЖД, есть еще один не менее важный показатель. Это объемы грузоперевозок и пропускная способность железных дорог.
*
О том, что пропускная способность железных дорог, построенных до революции, была недостаточной, свидетельствуют некоторые затруднения со снабжением, которые проявились в годы войны. ЖД коммуникации, нормально работавшие в мирное время, оказались не готовыми к условиям военного времени. Как писал генерал Н. Н. Головин: "В результате даже после того, как потрясения, вызванные эвакуацией, были изжиты железнодорожным транспортом, последний не может справиться с выпадающими на него задачами по подвозу снабжения. Затруднения в этой области увеличиваются по мере того, как Россия выходит из полосы кризиса в боевых снабжениях, и последние направляются в армию во все больших и больших количествах. Из личного 18-месячного опыта в должности начальника Штаба VII армии (с октября 1915 г. по апрель 1917 г.) автор может засвидетельствовать, что, как правило, армия недополучала в среднем 25% полагающегося ей снабжения. Причины этого недовоза должны быть всецело отнесены к недостаточной провозоспособности наших железных дорог"
*
Особенно ситуация ухудшилась после потери транспортных узлов Вильно, Лида, Барановичи, в связи отступлением Русской армии. Для справедливости важно добавить, что именно в эти годы было построено очень много железных дорог. Но это были скорее "пожарные" (экстренные) действия.
*
"Такая слабая железнодорожная связь была, конечно, совершенно неудовлетворительной. С возможной срочностью в очень неблагоприятное время года была построена в обход Барановичского узла ветка от станции Синявка на Буды, закончено устройство полотна на северном участке Подольской железной дороги (Калинковичи - Коростень) и сооружен временный деревянный мост через р. Припять. После этого положение несколько улучшилось. Произведенная в течение 1916 г. железнодорожная переброска войск на Юго-Западный фронт измеряется несколькими тысячами эшелонов. И все-таки размер этой перевозки не удовлетворял стратегическим требования создавшейся обстановки.
*
Одной из причин того, что Галицийская победа в 1916 г. не дала тех стратегических результатов, которые можно было ожидать, является то, что требуемые для этого оперативные перевозки оказались совершенно не под силу нашим железным дорогам". Н.Н. Головин 10)
*
При советской власти (особенно в первые десятилетия) ставили задачу не только строить новые железные дороги, но и увеличить пропускную способность старых. К 1940-му году объемы грузоперевозок и густота ЖД увеличились многократно.
(без названия)
Историческая справка против жидовского вранья написал 30.09.2017 00:43
К 1913 году общая протяженность ЖД в РИ составляла 68370 верст (из них двойной колеи, только 16 889 верст), в это число входят и 2494 верст частных железных дорог местного значения.(Россия 1913; Транспорт; 1. Железные дороги табл. 3)7). Это протяженность дорог как как общего пользования, так и местного значения. В переводе на километры (68370 умножаем на 1,06679) получается примерно 72 936 км.
*
В СССР к 1960-му году протяженность железных дорог общего пользования, по данным статистического ежегодника "Народное хозяйство СССР в 1960 году", составила 125 тыс. км (Раздел: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ. Таблица: ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЛИНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (на конец года; тысяч километров) с. 353).8)
*
Однако, в это число не входят дороги местного значения. На этой же странице, под вышеуказанной таблицей имеется приписка: "Кроме указанной эксплуатационной длины железных дорог общего пользования Министерства путей сообщения, имеются железнодорожные подъездные пути промышленных предприятий и организаций; протяжение этих путей не общего пользования составило на начало 1961 г. 102,4 тыс. км." Все это ЖД местного значения, которые тоже играли важнейшую роль в коммуникациях. И само собой, их тоже надо было построить.
*
Итого, общая протяженность ЖД в СССР составляла 227,8 тыс. км. Разница с 1913 годом - 155 тыс. км. Поделим 155 на 40 (грубо с 1920 по 1960 гг.) и получим в среднем 3,8 тыс. км. в год. Даже такие грубые и примитивные подсчеты дают представление о темпах и масштабах строительства железных дорог в то время. Это притом, что страна перенесла такие страшные катастрофы как гражданская война с первой мировой и вторая мировая война.
Re: Re:
!!!TOJABOGTOTQOQQ!!!&&& написал 30.09.2017 00:31
Раскрыть комментарий
Re: Re: "Лапотная" Россия ?
ДокторЪ\ жЫдо/хохловедов ДальССкИЙ~.. написал 29.09.2017 23:42
Раскрыть комментарий
Re: "Лапотная" Россия ?
ДокторЪ\ жЫдо/хохловедов ДальССкИЙ~.. написал 29.09.2017 23:34
Раскрыть комментарий
"Лапотная" Россия ?
ДокторЪ жЫдо/хохловедов ДальССкИЙ~. . написал 29.09.2017 23:26
Раскрыть комментарий
Re:
Изя написал 29.09.2017 23:19
Раскрыть комментарий
брехливому камунЁнку
.ДокторЪ жЫдо/хохловедов ДальССкий~/ написал 29.09.2017 22:52
Раскрыть комментарий
(без названия)
Яков Блюмкин написал 29.09.2017 22:37
Основа экономики в Советском Союзе было научное ее построение. Марксизм-ленинизм и обеспечил невиданный в мире ВВП и наивысшую производительность труда. Что позволило перевести рабочий день на 8 часов, пенсионное обеспечение с 55 и 60 у мужчин лет. Но все закончилось со смертью И.В.Сталина и приходу к власти ренегатов и оппортунистов, отвергнувших победоносное учение и вставших на путь ресторации капитализма и разделу страны.
Жидоведову
Теоретик написал 29.09.2017 21:33
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Re: Re:доктору жидохохловедову и прочим "ученым"
наблюдательный написал 29.09.2017 20:16
Не спорю в очередной раз. А что мешало царю-батюшке поднять уровень жизни и грамотности населения империи? Наверное, любимая им колка дров и стрельба по воронам. И то что великие стройки социализма были осуществлены на основе западных технологий никто не спорит. Правда, есть одна закавыка. Раньше, при царе-батюшке крестьянин прял сукно при лучине, то при большевиках он ужо позволял себе и на горшок сходить при свете электрической лампочки. Прогресс, однако. Что-то Николай Александрович не особо старался дать больше хлеба Европе, вооружив крестьян тракторами, дабы те давали побольше выработки. И еще один идиот написал, что якобы немцы в первую мировую не смогли перешагнуть границы империи. Чушь. Буржуины сдали Польшу, Западную Белоруссию и Украину, Прибалтику. Потом это вернули большевики, за некоторыми исключениями.Впрочем, кому я что доказываю. Эти пропагандоны не знают истории даже в рамках школьного учебника и еще тщатся показать свою эрудированность, наглотавшись таблеток тошнотворного от Госдепартамента.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Знаете ли вы Конституцию РФ?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss