Кто владеет информацией,
владеет миром

Ростовская катастрофа: опять "управление вероятностями"?

Опубликовано 22.03.2016 автором в разделе комментариев 62

катастрофа самолет ростов
Ростовская катастрофа: опять "управление вероятностями"?

Теперь, когда появились кадры на "Лайфньюс", где на странном (сначала - черно-белом, а потом вдруг цветном) видео на землю падает полыхающий в воздухе лайнер, катастрофу трудно будет объяснить опрокидыванием самолета шквалом во время набора высоты во время ухода на второй круг или так называемым "микровзрывом" (майкроберст по-аглицки) ветра - то есть, сильным локальным нисходящим потоком воздуха. Ветер-то ветром, а почему машина горела при падении? Руль высоты замерз? Это не объясняет пламени.

Думаю, что мы имеем дело именно с терактом. И с операторами «управления вероятностями». Как и СССР 1986 года. 

***

Теперь понятно, что лайнер вылетел в Ростов, имея на борту запас топлива для обратного рейса, чтобы не заправляться в РФ. Если лайнер при падении полыхал (причем в районе топливного бака в центроплане), значит, на борту грянул взрыв. Значит, в него заложили адскую машинку с часовым механизмом, которая должна была взорваться ПОСЛЕ вылета из Ростова обратно в Дубай. Мол, это в РФ нет безопасности в аэропортах. Но сложные погодные условия план непредсказуемо изменили - командир корабля Сократус почему-то решил кружить над городом, ожидая улучшения погодных условий.

При этом люди, снимавшие кадры падения самолета (в аэропорту и в автосалоне справа от ВПП) либо знали о том, что что-то случится (иначе как объяснить то, что они в полчетвертого утра вдруг стали снимать?), либо стали снимать потому, что сначала увидели в небе что-то страшное. Может, вспышку взрыва? Впрочем, если видео из аэропорта и из автосалона – с камер наблюдения, то никакой конспирологии в части видеосъемок нет. Зато есть в другом.

Читаю о том, что на самом деле экипаж не управлял самолетом, что управление, мол, было перехвачено и велось извне. Но тогда эфир должен был полниться отчаянными криками пилотов о том, что они не управляют машиной. Им радио тоже отключили и с наземным диспетчером говорил американский диверсант из команды тех, что дистанционно управляли лайнером? Тогда достаточно сопоставления голоса капитана Сократуса и голоса говорившего в ту ночь с борта самолета. Диспетчер явно должен был спрашивать: какого черта самолет болтается над Ростовом, а не уходит на запасной аэродром, и ему что-то должны были отвечать. Ведь если самолетом можно управлять извне, то его можно использовать как крылатую ракету (2001 г, Манхэттен), и по идее ПВО Ростова должно поднимать в воздух пару перехватчиков. 

***

Думаю, что когда в стране бардак, множество случайностей складываются воедино в самый невероятный сценарий. Как в Чернобыле 1986 года. Как вообще в СССР 1986 года. А есть, судя по всему, и тонкие технологии (на грани магии), когда случайности можно свести вместе.

По моему размышлению, тут снова связался именно такой "узел". Лайнер вылетел в Ростов уже с адской машиной на борту. Но вмешалась погода: штормовые порывы ветра пугали экипаж - он ДВАЖДЫ отказался от посадки почти в последний момент и предпочел кружить над городом, чтобы не уходить в иной порт. Чтобы не переплачивать за его услуги и перевоз пассажиров. Об этом "бомбисты" знать не могли. Вопрос: почему Ростовский аэропорт не закрылся, хотя погода была явно нелетной? Это вопрос к диспетчерам аэропорта. А бомба "дотикала" до указанного времени - и сработала. (Или ее подорвали по сигналу с земли, что гораздо сложнее технически). Может, ее в салоне под сиденьем спрятали еще в Дубае. А в результате вышла кошмарная, запутанная история - с интерпретациями вплоть до того, что никакой катастрофы и не было. Но к ней готовились: потому и "Википедия" по рейсу стала редактироваться почти в режиме реального времени. Почему так оперативно возникла запись радиопереговоров экипажа с диспетчером.

Это очень похоже на теракт, приуроченный к двухлетию присоединения Крыма. То, что он пошел несколько не по плану и наложился на бардак в работе аэропорта и на стремление частной авиакомпании-низкоценника сэкономить (не уходить на другой аэропорт и не везти потом пассажиров в Ростов), лишь добавило случившемуся драматизма. Породило волну слухов один другого страшнее. А это стало приятным сюрпризом для организаторов террора.

Мне же представляется, что сбывается недавнее предупреждение Максима Калашникова: против Путина работают супер-мастера управления вероятностями. Техномаги. Как и в 1986-м, но теперь уже против Росфедерации. Вот здесь я об этом говорил:

http://m-kalashnikov.livejournal.com/2610580.html

Если все обстоит так - значит, трагические шоу продолжатся. Дай бог мне ошибиться…



Рейтинг:   3.19,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Специалист написал 22.03.2016 00:15
Максим! Исследования на эту закрытую и совершенно секретную тему вели в Институте проблем управления АН СССР. Я там на Калужской сегодня был, там говорят, что и в Rand corporation, то есть в ЦРУ это умели точно так же планировать
??
zhuk написал 22.03.2016 00:14
Кто Вам сказал и где Вы видели, что самолет горел при падении?
Вы что-то знаете о посадочных огнях?
Вы и такие как Вы - типичные провокаторы и читать Вас уже становится дурным тоном..
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Какой процент зарплаты должен быть фиксированным по отношению к премии?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss