Кто владеет информацией,
владеет миром

"Грипп Кинг Конг" наяву

Опубликовано 29.03.2015 автором в разделе комментариев 70

авиация катастрофа самолет психология будущее
"Грипп Кинг Конг" наяву

К жертвоприношению немецким пилотом себя и полутора сотен пассажиров. О заразных психопатиях в мире безудержных «рынка» и медиакратии 

Пишу этот текст, не строя из себя всезнайку. Просто мороз по коже продирает от того, что немецкий пилот, боявшийся падения лайнера, сам осуществил свой ночной кошмар. Есть у меня некоторые предположения, коими хочу поделиться. Мне сдается, что проблема намного страшнее, чем безумие одного молодого летчика.

 

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТАРОГО ТРИЛЛЕРА

В своем одесском отрочестве смотрел я фильм «Грипп Кинг-Конг». Производства ГДР, 1978 года, если не ошибаюсь. Там люди, подвергаясь воздействию коварного психотропного средства, кончали жизнь тем самым способом, которого больше всего боялись. Выбирали самую страшную для себя смерть.

 

Немец, разбивший самолет, по признанию его бывшей подруги-стюардессы, не только имел психические проблемы, но и навязчивые кошмары. Он просыпался по ночам с криком: «Мы падаем!».

Получается, что юнец 1987 года рождения действовал так, будто глотнул того самого психотропного порошка.

Кто-то испытывал на молодом немце что-то зловещее? Вполне может быть. Тем более, что он тоже страдал синдромом Брейвика: хотел сделать нечто такое, что потрясет все и «изменит всю систему». Правда, мы знаем об этом тоже со слов его бывшей девушки. Может, он был удобным объектом для испытаний этакого «гриппа Кинг-Конга»? Да и случай с пилотом «Силк-Эйр», покончившим с собой и убившим пассажиров в 1997-м, уже был.

Однако не хочется зацикливаться на одной конспирологии. Есть громадная проблема: психическое состояние летчиков гражданской авиации. Мне кажется, причину нужно искать не в том, что кто-то пробовал на 27-летнем неуравновешенном немце какой-то порошок, а в общем «рыночном» безумии. В некоем «заразном», наведенном сумасшествии.

О проблеме с психикой гражданских пилотов пассажирской авиации я узнал из беседы с ныне покойным психологом и психиатром, выдающимся психотехнологом Игорем Смирновым в 2002 году. Вы помните этого героя моих книг о возможном будущем, о создателем советской системы психозондирования и скрытого допроса (1984 г.)? Именно тогда я и увидел распечатки психозондирования пилотов крупнейшей авиакомпании РФ.

 

ЧТО ПОКАЗАЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ СМИРНОВА? 

«…Сидя у компьютера в наушниках, один из авторов книги проходил процедуру с помощью специальной программы «Mind Reader».

Можно ли использовать «Майнд Ридер» для проверки людей, от которых зависят жизни множества других людей? Можно. Мне показывают распечатки психозондирования экипажей самолётов одной из пассажирских авиакомпаний России. Честно говоря, результаты бросают в холодный пот.

Практически все лётчики страдают от проблем в половой жизни, почти все имеют ярко выраженную тенденцию к самоубийству. Причём от возраста это не зависит: одна и та же картина наблюдается и у пятидесятилетних капитанов, и у двадцатипятилетних пилотов. У многих проблемы с алкоголем и высокий уровень тревоги, склонность к депрессиям, часто встречается употребление лекарств-нервных стимуляторов (психоактивных веществ).

И это – не нищие военные «летуны», это вполне устроенные в нынешней жизни, хорошо оплачиваемые члены экипажей пассажирских машин! У многих проблемы с алкоголем и высокий уровень тревоги. Почему? Организм рейсовиков изнашивается от длительных полётов со сменой часовых поясов, от перегрузок, от долгого пребывания в тесных, напичканных электроникой кабинах, где приходится дышать сухим воздухом…»

Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/pamyati-geniya-psihotehnologiy-igorya-smirnova-195/223549

То есть, проблема уже тогда была налицо. Пилоты гражданской авиации – группа риска из-за своей тяжелой работы. Более того, все чаще экипажи лайнеров допускают самые дикие ошибки, которые и объяснить трудно. Как будто у них отключается инстинкт самосохранения и парализуется интеллект. То, что у них нет парашютов и даже большой налет часов (опыт) как будто перестают играть роль.

 

РЯД ЧУДОВИЩНЫХ ОШИБОК

Давайте вспомним, как погиб самолет татарских авиалиний в декабре 2013 года. Он разбился при повторном заходе на посадку. Такое впечатление, что пилоты просто не стали тянуть штурвал на себя – и воткнули лайнер в ВПП.

Давайте вспомним страшную катастрофу рейса 522 греческой компании «Гелиос» (август 2005 года). Оба опытных летчика «Боинга-737» (немец и грек) поднимают самолет с Кипра. При наборе высоты звучит сигнал о разгерметизации салона, из панелей над головами пассажиров выбрасываются кислородные маски. Но пилоты идут на снижение, не просят диспетчера разрешить экстренное снижение! Они продолжают набирать высоту, при этом не надев своих, пилотских, масок. На связь с землей они не выходят: теряют сознание. Самолет набирает высоту в 10 км и летит на автопилоте к Афинам. В окрестностях коих и разбивается, выработав топливо. Но почему пилоты не выполнили элементарных действий?

 

РЕЦЕПТ КАЛАШНИКОВА

Не будучи пилотом, не стану выносить безапелляционных суждений. Просто изложу: как бы я решал проблему, будучи во главе страны?

Итак, главной причиной происходящего считаю тупой капитализм. Летный экипаж самолета не может состоять из двух пилотов! До этого идиотизма довел нас современный капитализм, стремящийся сэкономить на всем. Чтобы снизить издержки, конструкторы современных «боингов» и «аэробусов» свели команду в кабине до командира и второго пилота. Мол, все автоматизировано, а больше команды – больше и затрат. Но вы представьте себе: один летчик уходит в туалет, а второму вдруг становится плохо – и он падает на штурвал, случайно отключает автопилот – и самолет валится на крыло… Второй летчик может просто не добраться до кабины. Он может просто поломать шею, ибо в момент опасного крена просто идет между креслами по салону. Про случай, когда один пилот просто сходит с ума и запирает дверь, уже молчу. Ну, будет заменять вышедшего в туалет пилота один из стюардов – не факт, что он сможет остановить безумца, решившего погубить лайнер. Для этого самоубийце достаточно бросить самолет в пике или сорвать его в штопор.

Никаких экипажей из двух человек! Или капитализм дойдет до маразма: пусть пилоты поднимут машину, включат автопилот – а потом идут в салон вместо стюардов. А что? Это ж какой «лоукост»!

Расследование авиакатастроф современных (двупилотных) машин показывает, что в критической ситуации люди не успевают даже среагировать на показания УПРОЩЕННЫХ приборов-индикаторов. Это в лайнерах СССР пилоты вели, штурман следил за курсом и метеолокатором (чтобы не влететь в грозовой фронт и отыскать проходы между грозами), а инженер – следил за всем, что касается двигателей и бортовых систем лайнера. В ряде современных катастроф пилоты отключали порой не тот двигатель, что горел, а исправный! Им просто не хватало человеческих возможностей, чтобы вести тяжелую машину – особенно в сложных метеоусловиях – и одновременно решать задачу с моторами. Считаю, что в двухпилотных экипажах психологическая, нервная, чисто физическая нагрузка на летчиков растет. Это помимо и так сильного утомления организма от полетов. От этого психика начинает «плыть».

Кроме того, подготовка гражданских пилотов мне не внушает доверия. И на Западе тоже. В пилоты должны отбираться те, кто прошел хорошую школу полетов и на легких самолетах, и на планерах, и – кашу маслом не испортишь – на военных самолетах.

Мое решение: экипаж гражданского авиалайнера должен состоять как минимум из троих. Включая и летающего штурмана. Или инженера. Пилоты есть золотой запас нации, а гражданская авиация – штука не для примитивного «рынка». Корпус гражданских пилотов должен быть на содержании у государства. Государство должно обеспечивать гильдии-корпорации мирных летчиков свои зарплаты и пенсии. Частные авиакомпании пусть нанимают пилотов у этой гильдии, доплачивая им свою часть зарплаты. Так мы избежим роста затрат авиакомпаний и сможем строить машины с летным экипажем из трех человек. Ибо главное – безопасность полетов. (Аналогичный механизм применяло американское правительство в 1920-х годах, обеспечивая конкурентоспособность торгового флота США и трудоустраивая отставных офицеров ВМС).

Государство должно обеспечивать гильдейским пилотам (Корпусу гражданских летчиков) достойные квартиры и дома. При моей власти – это обеспечивалось бы военным и гражданским летунам. Ибо они есть элита нации. Государство (национально-футуристское), раскинув сеть своих планерных и летных школ, воспитывает пилотов с детства, с полетов на планерах. Пилотов, способных вывести машину из самых критических ситуаций. Летчики в национально-футуристическом государстве должны пользоваться почетом и уважением.

В аэропортах за счет государства обеспечиваются гостиницы для отдыха пилотов. Включая и установки электросна, и нужные реабилитационные процедуры, и идеально тихие спальни. Плюс обязательное психозондирование. Могу сказать по себе: оно может и придавать тебе силы, воодушевление.

 

ПРОТИВ «ЦИФРОВОГО СЛАБОУМИЯ»

В национально-футуристической России будут строиться свои лайнеры, а не «отверточные» позорища вроде «суперджета» или будущего, совместного с КНР, дальнемагистрального самолета. С полноценными экипажами. Мы будем строить турбовинтовые лайнеры, которые, уступая по скорости реактивным машинам в полтора раза, при этом по топливной эффективности и экономичности вдвое лучше их. Которые, кстати, намного меньше утомляют экипажи (старые пилоты с тоской вспоминают об Ил-18) и обеспечивают пассажирам гораздо более дешевые билеты.

К сожалению, мы входим в сложную эру человеческой истории. Немецкий пилот-самоубийца – из поколения «зетов», 1987 года рождения. Поколения с психикой, изуродованной «цифровым слабоумием», компьютерными играми и телевидением. «Зеты» отличаются неумением предвидеть последствия своих действий, инфантильной безответственностью, поверхностным восприятием жизни, низкой эмпатией. Среди них много социопатов и одержимых разными маниями. «Зеты» (как, увы, и представители «доцифровых поколений») часто сходят с ума в нынешнем крикливом, медийном, полном спектаклей мире. В этом мире им хочется прославиться. Они видят, как СМИ превращают в кумиров и божеств различных «звезд» и шоуменов, показывают их вызывающе роскошный образ жизни. «Цифровой слабоумный» тоже хочет славы. Но как ее добиться? Как стать звездой телеэкрана, Ю-тьюба, Интернета? «Уо-оп, уо-оп, ит из ганмэн стайл!» - миллиард просмотров. Некоторые из цифровых кретинов готовы прославиться даже ценой того, что пожертвуют собой вместе с целым самолетом пассажиров. Общество тотальной медиакратии и шоу-бизнеса просто плодит таких убийц-самойубийц. Потому что чем более жестоко и эксремально деяние – тем больше о нем говорят. Тем больше его показывают на Большом Экране.

Брейвик просто поймал эту волну. Его теперь творчески развили.

Потому мы поставим на психологическую подготовку пилотов, на их строгий отбор, на постоянное слежение за их психосостоянием. Мы постараемся воспитывать пилотов сызмала, ограждая их от «цифрового слабоумия».

Вот так бы действовал я. Иначе нас ждет все больше и больше самых чудовищных авиакатастроф. Эпидемия «наведенного» гриппа Кинг Конга…



Рейтинг:   4.48,  Голосов: 33
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 70
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Буряченко Нина Михайловна
лд798 написал 29.03.2015 02:30
Именно тотальный контроль и сведение людей до нажимателей кнопок и позволило уменьшить численность экипажей до двух человек.
.
Кроме того возможность управления некоторыми функциями с земли, минуя пилотов, чревато и возможностью перехвата управления. В такой ситуации пилот просто не может не чувствовать себя заложником. Так что ничего удивительного в том, что психика людей не выдерживает. Удивительно было бы как раз обратное.
(без названия)
Дмитрий Запорожье. написал 29.03.2015 02:24
Раскрыть комментарий
(без названия)
Натан Бараницкий (троцкист, русофоб) написал 29.03.2015 02:23
Сексот Кучеренко, ты что, Ершова начитался? Он серьезно болен на голову (синдромом утенка), рассуждает о том, с чем даже никогда не соприкасался. Просто посмотри статистику авиационных происшествий США 90-х-нулевых и сравни с благословенными 70-80-ми.
--
> Давайте вспомним, как погиб самолет татарских авиалиний в декабре 2013 года. Он разбился при повторном заходе на посадку. Такое впечатление, что пилоты просто не стали тянуть штурвал на себя – и воткнули лайнер в ВПП.
--
Кучеренко, ты еще хуже Мухина. Тот хоть читает Википедию и пытается разобраться в вещах. Ты же вообще ничего не читаешь и пишешь такую ахинею, над которой будут смеяться даже школьники-симмеры с авиафорумов. Не позорься.
Буряченко Нина Михайловна
86986 написал 29.03.2015 02:11
Итак, главной причиной происходящего считаю тупой капитализм. Летный экипаж самолета не может состоять из двух пилотов! До этого идиотизма довел нас современный капитализм, стремящийся сэкономить на всем.
------------------
.
Главной причиной является воспеваемый Калашниковым шестой технологический уклад, где люди тотально контролируются и их роль сведена к нажиманию кнопок.
=================
Корпус гражданских пилотов должен быть на содержании у государства. Государство должно обеспечивать гильдии-корпорации мирных летчиков свои зарплаты и пенсии. Частные авиакомпании пусть нанимают пилотов у этой гильдии, доплачивая им свою часть зарплаты.
--------------
Нормально. Расходы несет государство, а прибыль гребет частник.
Буряченко Нина Михайловна
е687698 написал 29.03.2015 02:07
Дмитрий Запорожье.
человека в ЕС и США находится под жесточайшим контролем.Это тебе не твоя кацапомойка.К несчастью
______________________
Вот в том-то и дело, что под контролем и его роль сведена к нажиманию кнопки.
.
Когда я училась в школе, то у нас был предмет правописание, а потом какие-то умники решили все упроститьь. Ну, в самом деле, зачем человеку калиграфия, если он потом все упрощает и вырабатывает свой почерк. Так можно же человека от этой работы избавить. Можно просто изучить как разные люди упрощают, выбрать те, что умникам больше понравились и сразу учить упрощенному письму.
В результате (и этот результат был 100%-но предсказуем), теперь уже даже в 3-м классе письмо детей понять нельзя. Понимают только натасканные на это понимание учителя.
.
С учебниками та же история, там тоже все за детей сделали, там теперь только выводы, которые нужно запомнить и выучить.
.
Человек всегда чувствует себя более спокойно и уверенно, когда САМ контролирует ситуацию и когда результат зависит от его действий.
такая работа поддерживает его профессиональную форму и следовательно способность адекватно реагировать на нестандартные ситуации.
(без названия)
МАСКАЛЬ написал 29.03.2015 01:30
МОЛОДЕЦ КАЛАШНИКОВ-ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ!!!!
ПОМЕНЬШЕ ХАМСТВА И ВЫСОКОМЕРИЯ.
М.К.
Дмитрий Запорожье. написал 29.03.2015 01:29
Идиот тупоголовый.Ты сам то понял какой бред написал?Перелет в пределах ЕС продолжается не более 3 часов и
устать не возможно,ибо самолет ведет автопилот и диспетчера ЕС.На трансатлантических и транстихоокеанских перелетах
нагрузки больше,но там и время отдыха экипажа больше.Запомни недоумок,что все,что относится к жизни
человека в ЕС и США находится под жесточайшим контролем.Это тебе не твоя кацапомойка.К несчастью
помешательство вопрос не предсказуемый.И то,что у пилота "съехала"крыша-трагедия.Точно так же оная могла "съехать"у водителя автобуса и машиниста поезда.Кстати сбылась твоя мечта..- ЦБ кацапомойки проведет эмиссию ("напечатает" - для не экономистов 3х триллионов рублей . Просто для того, чтобы заткнуть дыры стремительно пустеющего бюджета. Пустеющего от низких цен на нефть, газ, санкций и т.д.Так то дикарь.
Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 29.03.2015 01:28
"
(без названия)
мудрый21 написал 29.03.2015 01:21
россиянам надо думать над тем, как российские пилоты без дипломов самолет в Перми грохнули и как хоккейную команду Локомотив похоронили... Впрочем, свое дерьмоо не пахнет, а в чужом покопаться - россиян хлебом не корми
Ответить"
- А что ты. абиздяна "могильная" здесь делаешь? Не видишь - джигиты разговаривают!?
(без названия)
ТотКтовсегдавозвращается написал 29.03.2015 01:27
Когда-то на к-л "юкрейнисан", было дело - лет десять тому назад, водитель вывел автобус на переезд, вышел, осмотрелся, опять сел в кабину. Тепловоз сбил автобус. Погибли почти все, кроме тех, кто прорвался сквозь закрытую дверь...
А европка - то таки вообще беспредел!
"С чем рифмуется "европа"?
С очень точным словом "квас"!
А вобще - европа - сказка!
Каждый третий - идиот!"
(без названия)
мудрый21 написал 29.03.2015 01:21
россиянам надо думать над тем, как российские пилоты без дипломов самолет в Перми грохнули и как хоккейную команду Локомотив похоронили... Впрочем, свое дерьмоо не пахнет, а в чужом покопаться - россиян хлебом не корми
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Что делать с пенсионным возрастом?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss