Кто владеет информацией,
владеет миром

Род и свобода

Опубликовано 08.08.2009 автором Алмаз Браев в разделе комментариев 32

Род и свобода

Замена военных действий на торговые операции произошла на стадии вырождения кровнородственных отношений. Торговля и религия на предположительно возникли одновременно. Вторая часть - чтобы упорядочить первую.

Другим и основным способом неравноценного "обмена" была война. Племенной род - это мобилизационный проект с доисторических времен. Но война не может продолжаться вечно. Что то ведь служит концу мотивации.

Примитивный подход, концу мотивации агрессии служит сытый желудок. Торговля - война цивилизаций. Война материальной культурой. А культура представлена отдельными предметами. Материальным ценностями. Это цивилизованная или гуманная война оборачивается такими же неисчислимыми потерями. Почему?

Рано или поздно наступает слабость или крах рода (рода основного, что идет на захват, протоимперского), а это то и приводит к этапу мирного сосуществования с другими родами. Слабость и крах не оттого, что уровень техники и материальных продуктов возрос . К общению с прошлыми или неизвестными врагами - новым видом материальных ценностей. Сначала появилась необходимость добрососедских отношений между родами, потом на наивысшей стадии рода - империи миролюбие закрепилось развитой дипломатией. Почему?

Замена военных действий на торговые операции произошла на стадии вырождения кровнородственных отношений. Не просто род выродился, как мобилизационный проект, но и народы поглощенный "атакующим" родом выделили ответную энергетику. Это ослабило атакующий род. Атакующий род поглотил слишком много народов - культур, что потерялась идея первого рода, кланы остальные размылись, их слияние или определение родовой цели стало невнятным. Где много кланов там уже национальная идея витает. Стоп. Что нельзя забрать безвозмездно, то можно обменять и лучше неравноценно.

С того момента идет культурный обмен и конечно обмен культурными ценностями, где материальные технологические на первом месте. Надо уяснить, это не война кончилась, это род, его воинственных дух выдохся. Элементарно иссяк. Просто потому что соседей стало больше, чем родичей. Много народов в общежитии в мире и дружбе - это и есть гражданская цивилизация, другие семантики цивилизации, когда одни гнобят других и не обязательно на уровне этносов. Вокруг больше чужих, не знакомых, чем своих и узнаваемых - это врата Бога - это Вавилон.

Национальная идея - это вавилонистая суть. И там, где провозглашается рынок или торговля , там будет либо Вавилон, либо крах. В первую очередь крах для основного стержневого, системаобразующего империю рода Для военных же действий важно на кого опереться. Всем известно, лучшая опора - это кровь. Личная цель при том каждого полководца и ратника могут быть сугубо разная, материальная и меркантильная. Так ведь и есть Для кого слава, для кого хлеба насущные. Война не зря ведь кому-то мать родная. Для военных, для бандитов, для дегенератов и мародеров. А мать родная она "родным", родственникам в первую очередь.

От войны веет родовой (общей, а не единичной) меркантильщиной. За славой, за корыстью стоит все тот же интерес витает. Как только он угаснет, никакая слава не нужна , никакая корысть не котируется. Сначала воинственный дух поддерживает защиту родовой территории, затем воинственных дух вынуждает наступать. Расширение войны же, как акции рода происходит не беспредельно, а - до "размеров" империи.

Как только гражданство получают все завоеванные народы, а это уже далеко не родственные и даже внешне - по культуре, по расе, -это значит все, воинству не на что опереться - слишком большая территория у рода - ядра в руках. Военной техникой эту все территорию с другими родами не удержать. Удержать можно культурой. Ее надо удержать. Не войной, стражей. Контролировать одной кровью невозможно. Даже имперский язык или языке межнационального общения тут играет немаловажную, а огромную роль. Имперский язык - это язык свободы. Выход на новую стадию общения для родов патриархальных и для успешного торгового обмена для уже достаточно развитых, но малых этносов. Для члена родового коллектива - это выход за рамки внутриплеменного, жесткого табуированного, - на свободу. Нужна другая связка. Это связка территориальная. По другому - требовался уже патриотизм, гордость за жизнь в самом большом образовании - в империи.

С этого момента (империи) сила основного рода угасает. Первый род (допустим, условно назовем его "русским", а русский язык - язык первичной свободы ) растрачивается на войну и на связи, он вынужденно и бессознательно вводит в оборот гражданскую культуру ,по другому гражданскую цивилизацию. Полицейский аппарат расширяется, а воинский численно и кадрово деградирует. Конституция, грубо говоря, провозглашает мир-дружбу - гражданство. Но у каждого своя родина, а сосуществовать в новой общаге народов как то надо. У каждого рода своя культура и внутри определенная степень поступочной свободы. Империя - это наивысший пункт развития рода. И свободы. Особенно для патриархальных фратрий. Затем вниз по нисходящей идут: род -государство, где закон один на всех.

Если в одной системе появляются нелояльные районы - это то самое место, где удалось сохранить культуру первобытного рода. Получив в обладание предметы ( автомобили, магнитофоны) другой цивилизации или послание другого первого (к примеру, от западной цивилизации) рода. Эти родичи уже засомневались в мирном сосуществовании. У каждого рода - этноса свое видение свободы. Если культивируется иерархия, она чем то выражается. Чем? Предметами! Они захотели обладания теми предметами, захотела в первую очередь их элита ( виллами, яхтами, быть президентами и вообще быть независимыми стало иерархически приятно). Это что то новое, это не кандидатская и докторские степени.

Чтобы противостоять номенклатурной градации и тем же самыми докторам с профессорами, тут статус совершенно новый. Имперский язык больше не дает новых орбит. Обладание новой цивилизацией дает активность и наглость или активная наглость и выдается это за желание всего народа. В основе новой свободы уже не просто выход из табуированного мира, общества дисциплины и запретов. Предметы освоены, навыки общения обретены.

Старый или же имперский язык - это навык для обладания автомобилем, виллой и состоянием. Состояния конечно для элиты, а автомобили даже подержанные - для толпы. Ибо даже поддержанное авто их лучше, чем авто тут. Прошло совсем мало времени, когда автомобили местного "деревянного" производства были пределом мечтаний у всего рода -племени. Оттого и манящее звучание слова "свобода". Давайте не будем лицемерить. Каждый под каким то призывов видит свой мир. Увы -увы, у простого народа он в мещанских красках. Не надо идеализировать народ. Итак, послание военного свойства пришло от другого (мирового?) рода. Пришло в виде материальных предметов. Война цивилизаций - незабываем - это война культурная, а материальные предметы более понятны разуму массовому.

Теперь волнение внутри государства-рода может поднять только род-племя. Это значит, что эти предметы достигли места назначения, ими стали пользоваться. Последний и восставший род на ступеньке - это род-племя просто "застрял", когда его захватили. Застрял, а свои культурные наслоения наработки остались. Как только империя качнулась, род периферийный ожил. Все народы задвигались.

Империя - это сила духа, расцвет главного рода, его триумф и последняя фаза. Как только у основного (стержневого) кончается запас агрессивности, поднимается другой..- самый "дикий" из завоеванных когда то. Промежуточные народы и народности просыпаются от его первого "крика". Всем чего то не хватает. Точно никто это выразить не может. Смутное беспокойство охватывает массу. Самые истеричные тщеславные и наглые захватывают ее внимание. Но имеют ли другие народы такую же силу, чтобы образовать свою империю - со своим родовым корнем, а это значить со своей историей, наработкам и культурой?

Таким вопрос в этот момент никто не задается. При восстаниях никто ничего не взвешивает и расценивает, это выступление сугубо импульсивное. Стоит людям интуитивным почувствовать , что силовой аппарат ослаб и полицейские империи застыли в оцепенении, они начинают действовать автономно. Среди таких нет и никогда не было так называемых цивилизованных кадров. Интеллигенцию свою местную ( этих докторов и профессоров) быстро сметают. Слова не действуют (акции же приносят авто, хотя бы пока в мечтах). Если эти кадры не окажутся в скорости во главе эмоциональной колонны. Никто ни на что не рассчитывает среди эмоциональных .

Тут главное выступить, по народному это называется "война план покажет". Кровь кипит у самых неуравновешенных и обделенных, кто не мог бы никогда стать доктором или кандидатом (тут выстроилась старая иерархия и надо много - много энергии, чтобы вписаться в ту аспирантуру-мафию. Тут безатратно можно обзавестись крутым авто.Сразу! Это свобода! Это понятно!) . Такие не желают растворяться в одной гражданской топке, распластаться в одном общежитии. Высококультурное - это цивилизационное общество. А тот, кто пришел с мечом , тот- варвар. Прежде чем начнутся столкновения , идет скрытая мобилизация интересов. И массовом порядке они мещанские или мобилизуются в мещанском ключе.

И какой же по структуре социум лучше всего подходит под коллективный интерес? Конечно же это РОД или же кровнородственный социум. Потом идут город- род, государство - род или народ -род (этнически однородная ) , потом и нация-род или просто нация. Конечный наивысший пункт - империя.

Конечно же нация - род - это последняя ступень и от знакомство и родства тут не осталось ничего. При нации войны меньше всего и больше всего торговли, мирного сосуществования. Однако тут есть одинаковое отношение к территории и ее атрибутам. Нация -род состоит из территориальных патриотов. Они используют всю ширину территории. Чем больше территория, тем больше, емче рынок. Это то и используется. Используется не порыв, эмоции, инстинкты,а расчет, в ходу разум, опосредованные действия. Кто удержит территорию, тот совершает великое благо.

Экономическая составная. И конечно это самое идеологическое образование. Вместе с тем, самое нематериальное. А что же наш род? Для социума близких родственников характерны более приземленные схемы. Каждый тут знает "куда идем, зачем идем и сколько получим", само собой "кто старше", "кто выше", короче есть иерархия. Подсчитать наличествующие силы им не трудно. Если воинствующий потенциал кончился, это значит, идеология рода - "другой род - враг моего рода" исчерпала себя и это просто выразилось в уменьшении родового рвения. Напряжение спало. Произошла метисация граждан, и не понятно стало, кто есть кто, кто откуда пришел и чей он. Все, это - нация. Там, где пробуждается мелкий род или отсталый род, а может и совпадение двух качеств, иначе проиграть он не мог в исторической гонке большому имперскому ядру, возникает тенденция родового конфликта.

Начало распада империи. Идет концентрация власти по углам. Какой то угол претендует занять центр. Допустим, центральный элемент пал, исчезли и его правила. Гражданская цивилизация атакуется все время новым законодателем , в в массовом проявлении и людьми новой культуры. Новый род имеет свою культуру свои наработки, даже с точки зрения цивилизации отсталые. Но молодого " варвара" эти сомнения не смущают. Рынок или Вавилон разыграли аппетит у каждого по отдельности и у всех вместе взятыми, они хотят эти трофеи цивилизации. Они хотят хорошие автомобили! Это их право. Взять и обладать, остальное их не интересует. Воинственный эмоциональный дух интересует слава. Каким путем этой славы и личного успеха можно достигнуть становится не важным. Его эмоциональный дух возбужден, эго не имеет границы. Рынок или врата Вавилона подчинили все навыки образования и логики этой фантастической цели. И имперские служащие ничего не могут с эти поделать.

Варвар всегда сильнее один на один и всегда слабее, если перед ним организация. А имперские полицаи лишены строя. Этим объясняется первоначальный успехи углов и поражения центра. Они претендуют на свою территорию по названию нового рода (народа) на обломках и остатках другого. Они претендуют пока не на империю, а только на названия - остатки ее. Отменить гражданский кодекс весь, тоже нет возможности. Это привело б к тому, что новый род увяз и потерял бы много физической силы в этой борьбе. В древности возможен был и геноцид, но тогда нравы был намного свирепее и государство держалось одним войском. А удержаться в пределах старой империи как то надо. Тут одного войска будет мало. И родового духа не хватает.

Главная проблема рода государства - это специалисты. Ум по другому, разноплановый, рассудочный, политональный. Недаром при захвате чужого города в плен брали именно специалистов. Есть конечно вариант и с самыми дикими племенами, те вообще никого не брали. Таков менталитет варваров. Пленный - обуза , "грабь и уходи с добром". Вот тогда-то и под корень могли вырезать.

Корень военного потенциала связан с духом рода и зовом крови. На самом деле вначале иссяк дух войны или, если хотите, дух родственной крови. И как только он иссяк, наступила фаза дипломатии, а после дипломатии - торговли. Это не значит, что род состоит из кровожадных человеческих особей или зверей в человеческом обличии. Просто надо знать, что время существования и скорее причины возникновения рода - это суровая действительность. Реальность на грани жизни и смерти.

Природа требует естественного отбора, как деспот требует пожертвований для тщеславия. И божества у язычников - хозяева стихии - деспотичны. Надо - отдай сына, надо - пожертвуй отцом. Первые люди ответили природе жестким построением, порядком, иерархией и пожертвованиями. Они жили строем почему то названным первобытным. Своим первым коллективом и конечно строевым автоматизмом. Поступочным набором рефлексов.

Главный социальный рефлекс - это коллектив и табу. А коллектив - это конечно же коллектив родственников. Малые возможности для выживания сгущают кров, редеет количество братьев и сестер, большие и благоприятные разжижают, род растет, процветает снова наступает, ибо при слабости техники спасает территория.

Действительно, все страны с развитой дипломатией на самом деле страны с развитой цивилизацией. За дипломатическими соглашениями-договорами следуют тут же торговые операции. Это самое время - возникновения крупной религии. И если ситуация не в пользу активных военных действий, наступает затишье. Расцвет. За дело берутся профессионалы душ. Это время религиозных миссионеров.



Рейтинг:   1.32,  Голосов: 37
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 32
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Ван Сан написал 08.08.2009 08:18
А теперь я вижу интеллигентного чела Сердитова, который не зарывается в эгоизме. Чес слово зависть неприятна нормальному челу. Если конечно еще раз он не раб.
Рабства не бывает по экономическим причинам, например, из-за климатических условий. У кочевников его тоже не употребляли, впрочем как и всех прочих варваров в том числе и германцев, покорителей Рима. Но низкий статус и эксплуатация проявляются по другому. Не надо искать у русского народа только выраженное нестяжательство. Чукчи тоже нестяжательны. Но развратить и тех и тех раз пулюнуть как говорится
Re: Re:
Водовозов-Сердитов написал 08.08.2009 08:03
Да,рекомендую вам поучавствовать в передаче"Что,где,когда".Там можно собственным умом деньги заработать.Задатки у вас есть.
(без названия)
Таэль написал 08.08.2009 07:56
Вам Бан, думаю вам известно, представители какой племенной группы имели решающее афтарство в проекте ГУЛаГов. Это исчерпывающий ответ на вопрос о рабстве - остальное в умолчаниях.
Только не клянитесь, что вы - Иваноф.
Re:
Водовозов-Сердитов написал 08.08.2009 07:55
Я рад что вы так точно все понимаете.И без всяких там филосафаф и умствований.Вот что значит природный дар.Сам до всего дошел,собственным умом.Молодца.
(без названия)
Ван Сан написал 08.08.2009 07:36
Вопрос "А чем вам не нравится зависть?" очень прост. Человек интересуется обратным. Он любит зависть или не видит по меньшей мере в зависти ничего дурного.
Теперь идет "сам дурак". Все ясно дурак любит зависть всей дуростью своей.
Еще есть вопросы к водовозу. А еще филосафаф читаить. Умствует
(без названия)
Водовозов-Сердитов написал 08.08.2009 07:18
Послушайте,вы русский язык понимаете? Я вам задал конкретный вопрос-чем вам,лично вам не нравится зависть?Вы понимаете,что я спросил? А в ответ идет накат про "а вам нравится?" и далее про привычки.Поэтому я вас спрашиваю еще раз-вы идиот?
(без названия)
Ван Сан написал 08.08.2009 07:13
а вам нравится зависть??? Ну-ну. Сказывается вековое рабство. Привычки не могут уже не нравится
Уважаемому Ван Санычу
Водовозов-Сердитов написал 08.08.2009 07:03
А чем вам не нравится зависть? Как только вы дадите себе сами ответ на свой же вопрос,так постепенно и отвалятся остальные ваши вопросы.
не рабства
Ван Сан написал 08.08.2009 06:46
а как вы объясните происхождение такого явления как зависть, уважаемый Водовоз Сидоров?
Как объясните репрессии 30 -х, опричнину? Разве это не показатель рабства?
Потом крепостное право. А ?
А почему не могут сами справится с элитой
(без названия)
Водовозов-Сердитов написал 08.08.2009 06:34
Самое главное то я не сказал.А оно в том,что как раз русский народ НИКОГДА и не гонялся за приобретениями,особенно материальными.И никакие желания"элиты" приобрести виллы и яхты не сделают его другим.Не сделают его идиотом.
(без названия)
Таэль написал 08.08.2009 06:28
Алмаз, он и в Африке "алмаз".
У Русских не было рабовладения никогда.
Крепостничество - не в счет, это "родимое пятно" библейства.
Так что Браеф, зинданы горбатых не исправят.
Только не надо выдавать их за нацпрект "Доступное жилье".
Рано или поздно они станут вашей могилой. Но русские к этому не будут иметь никакого отношения.
(без названия)
Водовозов-Сердитов написал 08.08.2009 06:25
Статья называется "род и свобода." Если отбросить пространные рассуждения,то суть в словах А.Браева:"У каждого рода-этноса свое видение свободы.Если культивируется иерархия,она чем то выражается.Чем? Предметами." И далее он говорит,что сначала эти предметы(яхты,виллы) захотела элита,а потом,видимо,по мысли автора и весь род.То есть свободу он видит в приобретении предметов.Смело сказано.Видимо приобретение предметов(просто предметов-неважно каких)является по А.Браеву и целью жизни и человека и рода.Понять,что такое свобода люди пытаются с тех пор как они на свет появились.Мне больше нравится мысль одного философа, что: "Нет никакой свободы.Все подчинено законам строжайшей необходимости.И все что случается в мире,от малого до великого,случается необходимо."Если исходить из этой формулы,то становится понятно,что смысл человеческого существования,человека ли,рода ли,является выживание на земле,сохранение его на земле.Причем сохранение его вовсе не означает его развитие или увеличение его численности.Каждый индивидуум и каждый род выживает по разному.Русский род-через развитие и размножение,а какая нибудь Литва-через мимикрию,чтобы на тебя не наступили случайно более сильные народы.И только в рамках этих жестких условий ВЫЖИВАНИЯ человек и род свободен.Поэтому не в приобретении каких то там предметов дело.Если надо будет сохраниться,то и откажешься от любых предметов,да еще и дашь в придачу.Я уж не говорю о том,что настоящую свободу человек испытывает только тогда когда он именно отказывается от приобретения.А раз есть такие люди то есть и такие роды.Спартанцы,например.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Нужны ли Москве еще 200 новых храмов?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss