Кто владеет информацией,
владеет миром

Горькие плоды заокеанских реформ

Опубликовано 19.10.2018 автором Сергей Комков в разделе комментариев 32

терроризм рф керчь
Горькие плоды заокеанских реформ

Ну, что же! Вот они и поспели – плоды заокеанских «реформ» в системе российского образования!

Страшная трагедия в Керчи унесла жизни более 20 человек!

Но, целый ряд весьма опытных российских экспертов предсказывали возможность подобного рода событий еще 15-20 лет назад!

А, если быть более точным, наше движение (а точнее сказать – падение) вниз началось значительно раньше – в середине 90-х годов, с момента активного внедрения в России американских стандартов образования.

Хотя, при этом сами «реформаторы» даже не удосужились прочесть знаменитую книгу американской писательницы Бел Кауфман «Вверх по ведущей вниз лестнице». В которой автор прекрасно описала все «прелести» американской системы образования и те последствия, к которым она ведет. Потому что, если бы кто-то из новоявленных «руководителей» системы образования «демократической России» хотя бы обзорно пробежался по страницам данной уникальной книги, то, возможно, в его мозгах могла бы шевельнуться мысль о недопустимости тупого копирования американской модели образования в нашей стране.

Будучи сам неоднократно в середине 90-х годов в США и познакомившись с хваленой американской системой образования, я уже тогда совершенно четко и ясно представлял к каким катастрофическим последствиям приведет ее внедрение у нас в России. Но, агенты миллиардера Джорджа Сороса прочно и надолго заняли кабинеты главного образовательного ведомства государства Российского и начали активное внедрение той самой гадости, которой была поражена их «родная Америка». И главной их штаб-квартирой стала созданная в 1992-м году прибывшим из США со «специальной миссией» господином Ясиным на американские деньги Высшая Школа Экономики.

В первую очередь, они вдолбили в тупые головы российских чиновников постулат о том, что «школа не должна заниматься воспитанием подрастающего поколения, а всего лишь напичкивать головы ребятишек неким набором «знаний, умений и навыков» (сокращенно, на языке профессионалов – ЗУНами)». А функцией воспитания должна заниматься исключительно семья.

С учетом же того, что практически все 90-е годы в России шли непрерывные региональные войны и наблюдался страшный экономический кризис, институт семьи был фактически подрублен под корень. И уже к концу 90-х мы получили миллионную армию беспризорных детей!

А школа в это время продолжала активно продвигаться «по пути реформ»! Уже к 1998-му году чиновниками Минобра под руководством «советников» из Высшей Школы Экономики была подготовлена «концепция» перевода всей итоговой аттестации за курс средней школы по американскому принципу на тестовую основу. И назвали это звучно – Единый Государственный Экзамен! Сокращенно – ЕГЭ.

На разработку и внедрение этого американского безобразия из трех букв было потрачено огромное количество государственных средств. И все словно сошли с ума, обсуждая данную несусветную глупость с утра и до вечера, забыв о самом главном – о проблемах воспитания подрастающего поколения населения нашей страны!

А в это время самыми бурными темпами внедрялись новые компьютерные технологии! Но! Внедрялись они не во благо, а во зло! Потому что морально и нравственно неокрепшее, лишенное воспитательного духовного окормления и руководства подрастающее поколение россиян с головой ушло в эти компьютерные «гонялки» и «стрелялки»! Погрузившись в свой особый, виртуальный, закрытый ото всех мир!

То есть, с российской молодежью произошло все с полной точностью то же самое, что в свое время произошло с молодым поколением Америки! И российская школа, выражаясь языком Бел Кауфман, начала свой путь «вверх по ведущей вниз лестнице». То есть, практически – путь в ПРОПАСТЬ!

А чиновники Минобра продолжали играть в свои «игрища»! «Реформирование» российской школы было доведено до полного абсурда! Школьного учителя совершенно отупевшие от бесконечных инструкций американских «советников», уютно устроившихся под крышей Высшей Школы Экономики, фактически превратили из педагога-наставника в некоего робота-надзирателя. А саму школу постепенно начали превращать из учебно-воспитательного социального учреждения в некое подобие режимного предприятия! С охраной на входе! С проверкой документов! С особой пропускной системой! Думая, что тем самым сумеют обезопасить учеников от проявлений «внешней угрозы» (!?)

Только господа «реформаторы» опять забыли оглянуться на опыт своих же «хозяев» - американцев!

Потому что практика показала, что никакие системы охраны и никакие «системы безопасности» не смогли там обеспечить нормальное функционирование образовательных учреждений! И в США с периодичностью в несколько месяцев то в одном, то в другом штате происходят события, подобные тому, что только что случилось в крымской Керчи.

Так буквально несколько месяцев назад вся Америка взахлеб рассказывала о «калифорнийском стрелке», который тоже пришел в колледж с огнестрельным оружием и перестрелял там своих однокурсников.

Сегодняшние события в Керчи фактически как под кальку списаны с тех самых событий в Калифорнии. За исключением того факта, что «калифорнийский стрелок» не додумался до применения самодельного взрывного устройства. «Керченский стрелок» пошел дальше своего американского прототипа. Он его, как говорится, «усовершенствовал»!

После этих трагических событий все будто сошли с ума! Началась настоящая истерия! Кто-то предлагает немедленно усилить меры по дополнительной охране школьных и вообще образовательных учреждений. Кто-то ратует за немедленное введение в штаты всех образовательных учреждений психологов. Кто-то просто вопит, не понимая, что надо делать!

А ларчик, как говорят в таких случаях, открывается весьма просто!

По-моему, давно пора осознать, что России надо вернуться к своим лучшим традициям в системе образования! Выгнать вон всех заокеанских «советников» и «консультантов». И воссоздать в школе и других образовательных учреждениях систему, при которой ученик будет получать не только некий набор знаний, умений и навыков, но и будет формироваться как социально активная личность, как гражданин своей Великой Страны!

С этой целью в систему образования России необходимо срочно вернуть все утраченные элементы воспитания и формирования личности! Восстановить процесс приобщения учащихся к творческой развивающей деятельности! Наполнить жизнь каждого ребенка и подростка социальным смыслом! Наладить самый тесный и полноценный контакт между школой и семьей!

Тогда не потребуются на входе в школу ни охранники, ни металлоискатели, ни приборы для определения взрывчатых веществ!

В ином случае, всех нас ждет жизнь, полная постоянного ожидания катастрофы и ужаса! И постоянного животного страха за судьбу своих детей! И свою личную!



Рейтинг:   2.14,  Голосов: 135
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 32
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
11 написал 19.10.2018 13:41
чушь. дело не во внедрении американских стандартов образования. Дело в КАПИТАЛИЗМЕ. / КОГДА человек человеку ВОЛК./
Re: Re: А Я ВАС ВСЕХ В РОТ EБAЛ!
Прохожий написал 19.10.2018 13:18
Я тоже присоединюсь к Автору и начищу морду этому "писаке", который тут устраивает Бардель на Форуме! Смотри, как бы мы все не сделали с тобой то, что ты обещаешь тут сделать от имени Автора! Урод!
Re: Re: А Я ВАС ВСЕХ В РОТ EБAЛ!
автор написал 19.10.2018 13:12
Послушай, урод! Не смей больше писать всякие гадости от моего имени! Иначе я определю твой IP-адрес и просто по-мужски набью рожу! Подобные тебе и так уже превратили всю страну в один сплошной Бардак! Если ума не нажил, сиди тихонько и помалкивай в тряпочку!
Re: Вот они и поспели - плоды заокеанских "реформ"
Учитель написал 19.10.2018 12:40
Вот, спасибо, милейший, все объяснили. Как всегда, во всем виноваты "заокеанские" злыдни.
Я полагаю, что система образования наша сугубо аборигенная с традициями, восходящими к СССР и Российской империи.
Как учитель, я никак не отвечаю ни перед родителями, ни перед обществом за свою работу. Мне платит государство и требует, чтобы я ни детей учил, а занимался бесконечными отписками-отчетами, фальсификациями. Я отправляю "липу" в РайОНО, там в - область, дальше - в МИНОБР, МИНОБР - Президенту. Потом с высоких трибун нам рассказывают, как все хорошеет. А кто против-то?
Но ведь "низы" не протестуют, ни против ЕГЭ, ни против качества аттестатов и дипломов. Я в знак протеста могу только из школы уволиться. Вот только кто кормить меня будет? Поэтому в небольших перерывах между отписками-отчетами, фальсификациями я для собственного удовольствия учу детей. Жаль, времени на это остается мало.
Вот именно!
ШАРАГА написал 19.10.2018 11:43
Добавлю только, что все это: и доброту, и сердечность и творческое начало, и семейные ценности и многое многое другое, напрочь исчезнувшее из нашей жизни с восхождением, на небосводе нашей жизни нового СВЕТИЛА - его величества ДОЛЛАРА, необходимо НЕМЕДЛЕННО ВЕРНУТЬ в наши школы. Но легко сказать, провозгласить как благое пожелание! А сделать-то как? Бла-бла-бла может каждый! Даже Юрий Игнатьевич Мухин! А вот делать-то что? Что? Как? И, главное - кто? Кто ДОЛЖЕН все это делать? Самые "умные" с восторгом повторяя глупейшие пропагандонские фишки, модные еще со времен совка, возопят: "мы сами! Каждый должен начать с себя!" И т.д. и т.п и пр. Дружище, притормози. И пораскинь мозгами: а почему ТЫ это говоришь, к кому ТЫ обращаешься? И по какому праву? Или я без твоего совета забуду утром умыться и почистить зубы? И что, по твоему, я должен сделать, чтобы наша власть наконец-таки заметила меня, нас тобой, незаметненько притулившихся за мощными раскормленными свинячьими рядами абрамовичей, дерипасок и прочих золотарей? Правильно!. Правильно проголосовать! То-есть тихо и мирно выразить свою волю, волю ГРАЖДАНИНА своей страны.
Но даже этого элементарного права нас с тобой лишают. Лишают НАГЛО, ОТКРЫТО, В ВЫСШЕЙ МЕРЕ-ЦИНИЧНО! А если мы с тобой, упаси Господи, проставим галочку не туда, куда нужно, то "училки" нас поправят. И даже без нас. На то они и "училки"!
Тут на форуме, как впрочем и по всей стране, бушуют нешуточные страсти типа "что делать? Так жить дальше невозможно!" Иные горячие головы зовут к революции. СТОП! Глупость не лечится революцией. А ведь наша жизнь поганится именно ГЛУПОСТЬЮ! И началась она с попрания элементарных ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, выстраданных человеческой историей с бесчисленными бедами и жертвами. И это попрание ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ВСЕГДА и ВЕЗДЕ поначалу оправдывается необходимостью и ВРЕМЕННОСТЬЮ жестких мер. А потом условия, созданные этими и последующими, все более ужесточающимися, мерами оказываются очень удобными и комфортными для кучки уродов (в которых они очень быстро вырождаются из, казалось-бы поначалу, человеков). И временное друг оказывается постоянным. В полном соответствии с известной ходячей мудростью. И начинается КОШМАР ДЛЯ СТРАНЫ, ОБЩЕСТВА И ВООБЩЕ ОГРОМНОГО, ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА НАРОДА! Что мы и наблюдаем в настоящее время в нашей собственной стране. С ИЗУМЛЕНИЕМ! А враги всех мастей - С ВОСТОРГОМ! Типа - КАК МЫ ИХ!
Но зато нам вдруг (на самом деле не вдруг, в полном соответствии с поповским многовековым МРАКОБЕСИЕМ!) пообещали РАЙ НА ТОМ СВЕТЕ! Скорый и неминуемый, добавлю я, если мы не проснемся. И не потребуем НЕМЕДЛЕННОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПРАВ, ГАРАНТИРОВАННЫХ КОНСТИТУЦИЕЙ И ОБЩЕПРИНЯТЫМИ МЕЖДУНАРОДНЫМИ НОРМАМИ!
А там,глядишь и миллиарды на колючую проволоку вокруг щкол и детских садиков не потребуются, и даже может быть окажется, что разумнее их (миллиарды!)вернуть пенсионерам. Но ни в коем случае - не в Пенсионный Фонд! Только в КАЗНУ! И под контроль НОВОГО ПАРЛАМЕНТА, выбранного НАРОДОМ И ДЛЯ НАРОДА!
Re: А Я ВАС ВСЕХ В РОТ EБAЛ!
Сергей Комков написал 19.10.2018 11:43
А Я ВАС ВСЕХ В РОТ EБAЛ!
Re: А Я ВАС ОБЕИХ В РОТ EБAЛ!
автор написал 19.10.2018 11:39
Не понял! А кто это решил от моего имени так матюгаться?! По-моему, я себе в статье подобного не позволял! И незачем тут устраивать провокаций! А то скоро всю Россию взорвете!
Копылов!
Мухиндт уже поборол себя написал 19.10.2018 11:23
и написал правду о населении РФ. Теепрь твоя очередь приложить терпил, а то все у них кто-то виноват в паскудности их жития. Сами виноваты!
напиши это Копылов, будь человеком.
А Я ВАС ОБЕИХ В РОТ EБAЛ!
Сергей Комков написал 19.10.2018 09:26
А Я ВАС ОБЕИХ В РОТ EБAЛ!
(без названия)
безыдейный написал 19.10.2018 09:09
А вы просто дурак
Re:
Прохожий написал 19.10.2018 08:44
Тогда самый лучший тип страны - концлагерь! Так что, дружочек, не прикидывайтесь! Вы далеко не "безыдейный"! Вы - пропагандист нацизма!
(без названия)
безыдейный написал 19.10.2018 08:25
Странная идея приплести террор в стране к системе образования.
Практика показывает, что дело не в системе образования, а в системе контроля населения. Тут недавно приводили цитату из Грефа о том, что необходимо оболванивать население для того, чтобы им управлять.
Но этого в некоторых странах оказывается недостаточным. И тогда его нужно запугать.
Вот например, а азиатских странах, куда влазит США, начинаются такие сообщения: исламская группировка совершила взрыв в мечети.
И все это поглощают. Никому не придет в голову вопрос: зачем исламцам взрывать исламцев?
Понятно, что они своих единоверцев и свои мечети взрывать не будут.
Там нет школ, и люди собираются в мечетях. Еще на базарах. Там тоже устраивают взрывы.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому следует отдать комплекс зданий Мосгордумы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss