Кто владеет информацией,
владеет миром

Убийство интернетом

Опубликовано 22.08.2021 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 21

школа учитель
Убийство интернетом

Без образов думать невозможно

Предыдущую часть я закончил вопросом: что именно человеку нужно, чтобы обладать способностью к фантазии и, соответственно, способности к предвидению?

Убийство человечества интернетом

Уже много раз привожу один и тот же пример. Начиная с 70-х очень часто был в Москве и проездом, и в командировках. И меня сначала крайне удивляли москвичи в метро – они все что-нибудь (хотя бы газету) читали. Потом, когда при их активном участии был уничтожен СССР, москвичи в метро начали разгадывать кроссворды, сейчас, они все что-то смотрят в телефоне, или что-то в нём читают, или играют, или переписываются. А у меня уже тогда, в старые времена, возникал к москвичам вопрос – а когда вы думаете? Когда пытаетесь что-то предвидеть самостоятельно?

А над чем им думать? Что предвидеть? Думать, что будет с Россией – с домом для твоих детей? Так это Путин предвидит, а телевизор расскажет, или Навальный, или Дудь. Что будет, если не носить маски или не делать прививку? Так это врачи обдумают и тебе скажут.

Не имея образных представлений о деталях общественной или научно-технической сторонах жизни, граждане в своей массе сами образно могут представить себе только то, чем живут, – быт. Свою работу они не знают, вернее, знают только «от и до», поэтому – ненавидят работу, отсюда творить на работе не могут и посему образно могут себе представить о работе только то, что им ненавистно. И если нет каких-то больших проблем на работе и в быту – в знакомой обстановке – то надо всем этим думать человеку надоедает!

А бодрствующий мозг не может не работать и его надо чем-то грузить. Вот и грузят мозг чем угодно – хоть кроссвордами! Но, как правило, грузят изделиями писателей, которые практически поголовно описывают примитивнейшие ситуации – ситуации, которые может образно представить себе любой человек.

Я ежедневно посещаю какой-нибудь развлекательный сайт, чтобы понять, «чем живёт народ». Помещаемые на нём материалы отбираются как бы большинством (каким-то коллективом завсегдатаев или владельцами сайта) и предельно примитивны. Но интересны не только помещаемые статьи, но и комментарии к ним. Так вот, даже если появляется какой-то материал, мало-мальски отличный от бытовухи, то видно, что этот материал тупо скопирован, и автор не сопровождал его чтение образами того, о чём он читает, а порою и попытками понять, что означают использованные слова. Публикуют, сами не понимая, что.

Кроме этого, поразительны темы. Вокруг нас просто ошеломительный прогресс техники, способов и технологий. У всех новшеств есть авторы, но ни эти авторы, ни то, как они решали свои задачи и делали открытия и изобретения, - массовому человеку не интересны.

Идут статьи, порою чрезвычайно подробные, практически сплошь о преступниках. Почему? Почему эти отбросы общества массовому читателю интереснее изобретателей? По простой причине: описание работы изобретателей не вызовет у масс в уме никаких образов – это будет чтение знакомых, но непонятных слов, и как-ты ни изощряйся, а эти описания будут массам неинтересны. А то, что творят преступники, для масс образами сопровождается в большей мере, и уже поэтому массам это интересно. Даже без удовлетворения мечты разбогатеть на халяву. По этой же причине массовый человек, выключая телефон, загружает свой мозг такими же примитивными сплетнями из пьяных разговоров с друзьями.

Бездумные исполнители

Люди глупеют и глупеют, но сами этого не видят, во-первых, потому, что находятся в кругу таких же, как и они, – таких же людей с такими же убогими интересами. И когда ты им указываешь на их глупость, они не понимают, чего ты от них хочешь? Почему оскорбляешь? Ведь все остальные вокруг не считают их глупыми. Мало этого, если им показать, что именно надо делать, то они будут это делать. В объёме показанного.

Уже лет 15 назад снял с интернета вот такой рассказ:

«Принял я на работу девушку в продажи, через агентство по найму. 26 лет, симпатичная, высшее образование, свободный английский, хорошее резюме. Сам ее собеседовал больше часа. Очень вменяемо вела себя на собеседовании. Грамотно, современным деловым языком, изложила историю своей трудовой деятельности. Четко сформулировала свои функции, пожелания, требования и прочее. Убедительно объяснила причину ухода с предыдущего места работы. Меня не оставляло подозрение, что что-то здесь не так. Я не мог понять, что. Так и не понял. Причин отказать не было. Проходит три недели испытательного срока. Она изучает мебель, бойко принимает факсы, общается с клиентами, влилась в коллектив. Все отлично. Тут я случайно попросил ее рассчитать необходимую длину стола для переговоров на 16 человек. Приносит расчет, я вижу - что-то не то, спрашиваю, как считала? И тут она произносит:

- В метре 60 сантиметров, и я умножила...

- Сколько?

- А, нет, 180. Или это градусов? Просто 80?

- !!!!!!!!?

- А, МЕТР ДВАДЦАТЬ!

Причем ни тени смущения, как будто она угадывала атомную массу плутония. Я ушел курить, чтобы перестать ржать. Вернулся и провел блиц-опрос. Выяснилось, что она не знает: сколько килограммов в тонне, при какой температуре закипает вода, сколько градусов прямой угол, чему равна площадь квадрата со стороной 1 метр, и сколько, хотя бы приблизительно, весит литр воды. Через 15 минут, вручая прощальный конверт, я тактично объясняю, что есть некая совокупность знаний об основе мироздания, отсутствие которых несовместимо с работой в нашей компании, и она на полном серьезе спрашивает:

- Вы считаете, что для дальнейшего успешного поиска работы мне желательно все это ПОДУЧИТЬ?».

Метр – это слово, тонна – это слово, и все эти слова эта девушка знает, но она не видит их образа даже в примитивном виде – в виде чисел и отрезков.

Сегодня все виды школьного и профессионального обучения на 90-95% сводятся к запоминанию слов (числа взял «с потолка», но боюсь, что не ошибаюсь). Я не буду утверждать, поскольку не знаю, как это происходит на самом деле, но логически делаю вывод, что когда человек говорит много слов (особенно – иностранных), то ему кажется, что с его умственными способностями всё в порядке, даже если эти слова не вызывают у него никаких образов – даже если он их не понимает.

Ну, а то, что ему его жизнь ненавистна, так это просто этому человеку «не везёт» – и начальники у него дураки и мерзавцы, и с женой не повезло, и перспектив нет, и, главное, ему самому с собой очень скучно. И от этого его тянет отвлечься от реалий его жизни на игры, на сплетни, на тупую болтовню ни о чём с полупьяными приятелями, на наркотики.

А что касается общественной жизни, так он же «не дурак» - такому человеку понятно, что в вопросах общественной жизни нужно поступать «как все» или как авторитеты, или как начальник прикажет.

Власть болтунов

Люди опустились до уровня животных именно в интеллектуальном плане, но, повторю, они этого не замечают. И началось это в моё время, ведь это моё поколение за возможность нахапать побольше «ништяков» на халяву, за райское наслаждение от «баунти» (была такая реклама) предало своих детей, лишив их государства для достойной жизни.

Хотя в моём детстве и юности всё ещё было иначе. Учителя добивались, чтобы ты понимал то, чему они учат, - как я сейчас понимаю, это было делом их чести. Моя школьная учительница математики аж всплакнула, узнав, что я не поступил в институт. Мы были всегда на улице и с малых лет знали всю округу, кроме этого, ничего интересного не проходило без нашего участия: сваривают трубы, мы тут как тут и потом плачем от «зайчиков в глазах», шофер ремонтирует машину - ну как это без нас?

Вот сейчас вспомнил, ольха – это не характерное для Украины дерево, но мне было лет 11, когда бабушке потребовалась древесина ольхи для копчения, я взял ножовку побежал в известную мне рощицу между высокими железнодорожными насыпями километрах в 3 от дома, спилил и приволок бабушке деревце ольхи. Сейчас сам удивляюсь, что знал, и как выглядит ольха, и где найти, и как её спилить. В наше время в наших головах вообще практически не было слов, чтобы мы не знали, как это выглядит. Разве какие-то слова со школы. И нам не было скучно самим с собой – мы умели играться в одиночку и без игрушек, в нашем воображении палочки были чем угодно – от автоматов, до самолётов, - мы были фантазёрами. Мало этого, с самого детства мы были в коллективе, для нас понятия «друг», «приятель», «товарищи», «любовь», «ненависть», «ссора», «драка», «помощь» не были просто словами – они все были осязаемы – если мы их не видели, то мы их чувствовали. Потом мы работали на заводах и полях, а как что-то делать материальное, не зная, как выглядит всё то, из чего и чем это делается?

Но одновременно множилось количество граждан, результатом деятельности которых были не хлеб или сталь, а слова.

«Мы не пашем, не сеем, не строим, -

мы гордимся общественным строем.

Мы бумажные, важные люди,

мы и были, и есть мы, и будем».

Первые поколения таких специалистов, включая полчища учёных, ещё представляли, что за словами кроется, а потом пошли те, для кого слова стали только «умными» звуками, и именно эти умники полезли и в науку, и во власть, определив своей тупостью и подлостью и научно-технический прогресс, и будущее государства.

Тут мне прислали ссылку на выступление некоего доктора биологии. Уютно сидя в тени под деревом за столом с самоваром и графинчиком с рюмочкой, доктор «нёс пургу» о вирусе SARS-CoV-2 «вумными словами» и с примитивными картинками, совершенно игнорируя факт того, что этот пресловутый SARS-CoV-2 до сих пор не выделен. То есть болтал ни о чём! Таких «говорящих голов», ленящихся даже написать то, о чём вещают, сейчас полно, но убивают комментарии, коих только к этой потери времени на прослушивание бессмысленной чепухи этого доктора было почти 1400 при более чем 80 тысяч посещений. Начал смотреть, а комментарии все восторженные:

- Профессор - Великолепен!!! Впрочем, как и всегда! Низкий поклон тебе - Человек!!!

- Мы большие любители ваших профессиональных знаний, спасибо Вам

- Обожаю умного и доброго, по мере возможности, Человека. Спасибо за инфу.

Я часто приводил в пример две лекции физиологом И.П. Павлова, прочитанные им в уже далёком 1918 году, назвал он эти лекции «О русском уме». И в этих лекциях Павлов отметил такую особенность:

«Русский человек, не знаю почему, не стремится понять то, что он видит. Он не задает вопросов с тем, чтобы овладеть предметом, чего никогда не допустит иностранец… Я, помню, в каком-то научном обществе делался интересный доклад. При выходе было много голосов: «гениально». А один энтузиаст прямо кричал: «гениально, гениально, хотя я ничего не понял!» Как будто туманность и есть гениальность».

Век прошёл, а ничего не поменялось, тем более такой же была интеллигенция и 30 лет назад. Ведь вот так же, как и этим доктором у самовара, в конце 80-х восхищались болтовнёй Гайдара, Бунича, Коротича, Чубайса и прочих гениев перестройки те, кто по своей тупости ломал СССР.

Мы на заводе, видя по телевизору Ельцина, выступающего на съезде, удивлялись и возмущались, как этот откровенный баран мог попасть в Политбюро?! А в Москве, да и во всей стране Борька был интеллектуальным лидером революционных масс перестройки. Это факт.

Обычно на упрёки в незнании тех или иных положений из различных отраслей знаний современный человек гордо отвечает, что «всего знать нельзя», но так ли это? Об этом в продолжении.

(продолжение следует)



Рейтинг:   4.71,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ковид мозга на марше
Сеньор Риварес написал 24.08.2021 13:29
Описанный пустобрех профессор делает все в рамках стандартных технологий манипуляции сознанием. Удивиьельное дело, в свое время все зачитывались культовым трудом С. Г. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием", где эти технологии разоблачались. Но одни использовали новое знание для противостянию манипуляции со стороны подонков, а другие, как руководство для манипуляций. У одной и той же субстанции могут быть противоположные функции.
Не троньте Интернет, не виноват он ни в чем... Он лишь орудие.
(без названия)
соул написал 22.08.2021 22:59
" Сегодня все виды школьного и профессионального обучения на 90-95% сводятся к запоминанию слов (числа взял «с потолка», но боюсь, что не ошибаюсь)."
---
Так это есть так называемая европейская система обучения и называется Болонская Система, которую "передовые" и западно-просвещенные умы
России после развала СССР, начали массаво внедрять в систему образования в РФ. Понятно, система образования СССР была обьявлена совковой отсталой, которая не соответствует "мировым", читай западным стандартам и ее надо выбросить за борт, что и было сделано. Зато ввели все этих
бакалвров (а что это такое - недоучка по сути) или мастер, тоже непонятно. Система бакалавр-мастер есть исконно англо-саксонская система, сложилась
исторически и т.д. Т.е. в определенных специфических условиях. На кой хрен надо эту систему было переносить в РФ? И еще - а чем же была плоха
система образования в СССР? К Болонской Система. Болонская Система подразумевает так называемое блоковое обучение. Ну например: подготовка
программиста. Здесь собирают то, что непосредственно относится к программированию. Чтобы понять: предмета "физика" там нет. Идет в каком-то блоке
по строению компьютера. Далее, система экзаменов еще интереснее: Скажем вы сдаете экзамену по какому-то блоку. Это выглядит так:
Вы получаете список листы с вопросов и с ...ответами. Т.е. На каждый вопрос в вашем ваших листах уже стоят ответы. Ваша задача из скажем 5 - 6 ответов надо выбрать один два или может все. Т.е. вы должны выбрать ПРАВИЛЬНЫЕ ответы, оставив НЕПРАВИЛЬНЫЕ. На каждый вопрос у вас имеется
примерно 2 минуты. Здесь необходимо отметить что система высшего образования на Западе имеет свои особенности. Т.е. есть небольшое количество
действительно хороших вузов. Однако обучение в этих вузах: а) требует хорошего школьного образования; б) стоит недешево. Что понятно мгновенно отсекает от хорошего образования тех, у кого карман не позволяет. Тот должен удовлетвориться массовым образованием как в школе так и вузе. Свого рода образовательный МакДоналдс. Понятно, это делается сознательно. Умные и широко образованные люди, умеющие самостоятельно думать, есть опасны для "цивилизованного" Запада как впрочем и для путинской РФ. Смотри что говорит один из главных трансглобалистов в РФ - Герман Греф:
он видит задачу образование - ВОСПИТАТЬ ЦИВИЛИЗОВАННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ. В это направлении власти РФ безусловно преуспели. А так, разрушения
в результате развала СССР, промышленности, науки, деиндустриализация РФ логически ведет к умственной деградации населения РФ. Что мы и наблюдаем. Зачем напрягаться, чтобы сделать какое-то необходимое изделие, если его можно купить. Умственная деградация и с ней моральная деградация ведет к гибели государства а с ней и этноса. Что касается РФ, то она имеет все шансы повторить судьбу Римской Империи. Выживает те народы и цивилизации, которые имеют ПАССИОНАРНОСТЬ, следуя Л.Гумилеву. И что мы наблюдаем? Мы наблюдаем Турцию, которая имеет средний возраст населения 31 год (РФ - 39 лет). Которая стремительно развивается и расширяет свое влияние. Рождаемость в Турции выше, чем в РФ и имеет положительное сальдо. Турция активно действует на всем постсоветском пространстве Средней Азии, теперь и Афганистане и понятно в подбрюшье РФ - Татарстане, Башкирии, Удмуртии, на Кавказе. Чем ответит РФ - неизвестно. А часы истории тикают.
С днем флага!
Депутат написал 22.08.2021 21:59
19сентября голосуйте за нас!
Re:Принудительная вакцинация-это преступление. Медики не должны бояться об этом говорить
Заике ййййй написал 22.08.2021 18:04
Видишь ли дурик в чем дело.
Да я действительно добавил слово вымышленным ковидом,вернее ковидобесием.
Ибо,это очевидно для любого здравомыслящего человека.
Кроме ййййй-)
Отвечая второму комментатору,который "не вполне согласен" скажу так.
Это в СССР вакцинация даже не подтвергалась никому сомнению.
Ни малейшому сомненению,ибо вакцина прежде,чем ее начинать назначать населению,годами проверялась лабараторными методами на животных.
С современных же реалилхя Эрэфии-это просто обычный шмурдяк.
Потом вспомните мои слова,когда наиболее инцииативынх заинтересантов таких,как Гинцбург и иже с ним,будут судить и отправлять на зону валить лес.
Re: Принудительная вакцинация-это преступление. Медики не должны бояться об этом говорить
ййййй написал 22.08.2021 15:26
> но совершенно не предполагал,что мероприятия по борьбе с ВЫМЫШЛЕННЫМ ковидом примут такие чудовищные масштабы
____
Вот поглядите на этого околомухинского шизика -- в исходном тексте аннотации нет слова "вымышленным" -- шизик его добавил сам. И в статье (насколько я смог понять при беглом просмотре) реальность коронавируса никакому сомнению не подвергается:
https://www.km.ru/zdorove/2021/08/20/otkrytiya-v-oblasti-meditsiny-i-zdorovya/890302-prinuditelnaya-vaktsinatsiya-eto-
Принудительная вакцинация-это преступление. Медики не должны бояться об этом говорить
Критик написал 22.08.2021 14:45
Доктор медицинских наук Владислав Шафалинов знал, что кто-то озолотится на этих вакцинах,но совершенно не предполагал,что мероприятия по борьбе с вымышленным ковидом примут такие чудовищные масштабы
Поолностью статья выложена на сайте
: https://www.km.ru
(без названия)
про первую луьоффь написал 22.08.2021 14:06
В Халхинголе японцы мы были циплятами
Сталин собрал всех лучших летчиков
из Страны, из Испании
И НАСТУПИЛ ПЕРЕЛОМ.
---------
Но Первую лубоффы наша молодэж
ужэ получила от ТИЛИГРАМАНАЛО
----------
придется все эту ***** переламлимать
как в ХАЛИХИГОЛЕ.
---------
почему опять просрано?
Re: Robertpdh
колышек написал 22.08.2021 13:13
Пробури себе голову, крендель ты эдакий!
(без названия)
обыватель написал 22.08.2021 12:21
Уважаемый Юрий Игнатьевич! Бей, дави, круши, чмырИ кремлевских пропагандонов и лжеэкспердов ! Здоровья тебе и долгих лет жизни!
Re: Юра дам тебе совет, нечего искать дебилов, надо искать врагов народа!!!
Крокодил22.08.21 написал 22.08.2021 12:03
Что толкает правителей на принятие плохих законов, сиюминутная выгода!!! А когда будешь знать, что участвуя в этом становишься врагом народа, тут отношение будет другое.
Враг - это всегда требует соответствующего отношения. Это всегда плохо.
Не зря это понятие "Враг народа" появилось при Сталине и этого всегда очень боятся!!!!
Юра дам тебе совет, нечего искать дебилов, надо искать врагов народа!!!
Крокодил22.08.21 написал 22.08.2021 10:37
Их много они везде, жизнь сейчас такая мы в нижнем пике синусоиды развития, а здесь доминируют дебилы.
Лучше искать врагов народа.
Кто разработал существующий сейчас пенсионный закон. Авторы этого закона ввели коэффициент 1,2 учета пенсионных накоплений до 2000 года, сейчас правда коэффициент повысили. Авторы это враги народа, нужно их знать, нужно знать членов семьи врагов народа и соответственно люстрация, например до третьего колена.
А кто разработал повышение пенсионного возраста, также враги народа. А народ должен знать своих врагов и членов их семей.
Способ идентификации личности неведомый Мухину
.• написал 22.08.2021 10:15
Мухин, а как рисует Ваше воображение встречи Лукашенко с двойниками Путена?
Докладываю.
При встрече Лука сразу же хватает партнера по переговорам за яйца.
В самом прямом смысле слова.
С первого же щупа определяет:
- Нет, ты не Путен, ты другой!
И после театральной паузы, насладившись замешательством собеседника,
успешно завершает переговоры:
- Не дашь денег, сука, разоблачу!
Муха со взором орла
.• написал 22.08.2021 08:20
Мухин ну просто обожает слово ЛОГИКА.
Интересно, какой образ связан у Мухина с этим словом?
А что рисует его воображение при словах НАУКА, ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА, ЭФИР?
А при слове АНАЛИЗ он видит баночки с мочой и калом?
.
Мухин - глубокий знаток конституционного устройства государства.
А что живописует его фантазия, когда он думает о ГОСУДАРСТВЕ, КОНСТИТУЦИИ, ПРЕЗИДЕНТЕ?
.
Мухин, несомненно, знает предвыборный рекламный слоган:
"Выборы, выборы! Кандидаты - пидopы."
Так что, при слове ВЫБОРЫ Мухин воображает себе совокупляющися мужиков?
С праздником
С днем флага написал 22.08.2021 08:14
Давайте выпьем за Горбачева и Ельцина и скажем им спасибо за свободу и наш флаг!
Re: вопрос к Мухину
Длолдодтлд написал 22.08.2021 07:28
Г'усский, ты ззаипал всю аудиторию своим собакойобом еще даже больше, чем йа нацизьмом.
Четай Козьму про фонтан.
Многа думай.
(без названия)
Лорлоролролр написал 22.08.2021 07:24
не "люди глупеют и глупеют", а Вид расслаивается и расслаивается - ускорение сепарации посредством средства(ога!) "интернет", когда Принцип "Каждому свое" восходит к тотальности самореализации двуногих прямоходящих
...
"Положение обязывает" - жить в 21 веке и не пользоваться сетью(хотя бы опосредованно) нельзя.
(можно пребывать в 21, живя, напр., в 14 или где-то до рх)
"Необходимость заставляет" - "танцуют все!"
"Колея вывозит", но всякий сам себе стрелочник: кому "шашечки", кому "ехать"
Причом, - одним "нестись куда-то в даль", на "кабриолете куда-нибудь", другим - "рубить дорогу на звезду".
а результат будет попозжее: "для Вселенной 20 лет мало"
вопрос к Мухину
Русский человек написал 22.08.2021 07:05
Я часто приводил в пример две лекции физиологом И.П. Павлова, прочитанные им в уже далеком 1918 году, назвал он эти лекции «О русском уме». И в этих лекциях Павлов отметил такую особенность:
«Русский человек, не знаю почему, не стремится понять то, что он видит. Он не задает вопросов с тем, чтобы овладеть предметом, чего никогда не допустит иностранец…
Вопрос: а Павлов русский человек?
Судя по биографии исконно русский!
Так что он сам так обрушился на русских?
Объясняется это тем, что любимый преподаватель Павлова ученик Карла Людвига Илья Фаддеевич Цион, то есть немец.
Низкопоклонство перед Западом имеет длинную историю.
Русский человек как раз стремится понять что видит, а то что объяснял Павлов невидимо никаким глазом, вот поэтому и не задавали вопросы.
Знания Павлова - экспериментальные, к ним надо относится осторожно, только повторив опыты!
Неужто Мухин страдает такой же болезнью - низкопоклонство перед Западом?
(без названия)
Длодлододолд написал 22.08.2021 07:05
йопта, мухенг, - ты ж сам экс-редактор
и? - какое "многообразие тем" было в твоей "дуеле"??
(по уму главреда и орган его)
...ээ.., г-н Баранов, вас оно канешна ж никасаеццо ниразу!..
Re: ййййй
Александр Загонов... написал 22.08.2021 04:25
Типа "сам дурак"? Почему - вспомнилась басня дедушки Крылова "Слон и Моська" и поставил "минус"
Если робот выпил вотки- То заметно из походки! Если криво он идет - Значит он пропил завод!
240TOTAKITOT!&! написал 22.08.2021 03:09
"Идут статьи, порою чрезвычайно подробные, практически сплошь о преступниках. Почему? Почему эти отбросы общества массовому читателю интереснее изобретателей? По простой причине: описание работы изобретателей не вызовет у масс в уме никаких образов – это будет чтение знакомых, но непонятных слов, и как-ты ни изощряйся, а эти описания будут массам неинтересны. А то, что творят преступники, для масс образами сопровождается в большей мере, и уже поэтому массам это интересно."
- То таки Я и говорю, что пока мы из таки человекообразин не сможем делать таки людей, то строить Коммунизм - таки бессмыслено!
То таки его все равно прос-рут, пропьют и разворуют, таки, причем - первыми это сделают бесноватые гав-нолики и безумные вчонкины - то таки да...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Вам денег хватает?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss