Кто владеет информацией,
владеет миром

Провал в новое варварство

Опубликовано 19.11.2010 автором в разделе комментариев 245

Провал в новое варварство

О страшной угрозе, нависшей над нашим миром: архаизации

Представьте себе мир, где огромное число двуногих не знают элементарных вещей. Ни о законе Ома, ни об астрономии, ни об элементарных законах механики. Вообразите, что вы живете среди толп тех, кто ни читал ни «Детей капитана Гранта», ни Достоевского с Чеховым - да которые вообще ничего не читают, кроме дурацких постов в твиттере-чирикалке.

Но именно к этому состоянию движется сегодня наш мир. Падение СССР и последующая российская агония, оказывается, стали только первым актом глобальной трагедии. Имя ей - пришествие нового варварства. Оно грозит ввержением нас в неописуемые бедствия. Новые темные века - угроза намного более реальная, чем ядерный армагеддон или всемирные эпидемии. Мы стоим на пороге планетарной гуманитарной катастрофы. И она может сделать реальными все прочие ужасы. Ибо нет ничего страшнее голой тупой обезьяны среди сложной техносферы...

 

ОБРАЗЫ «ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО» ВАРВАРСТВА

Из записей историка Ивана Миронова:

«Реформа высшего образования уместила курс отечественной истории в полгода. Тысяча лет разложена в двадцать семинаров. По три часа на каждый век. А в итоге...

Девушка с дерзким взглядом и прямыми, словно иглы, волосами, рассыпанными по тертой джинсе, тянет экзаменационный билет. Вопрос: «Приход большевиков к власти в Петрограде».

- Кто такой Ленин? - спрашиваю я, устав слушать зачитку списанного с учебника.
- Ммммм... не знаю, - мямлит Марина. - Он в этом, как его... мавзолее на Красной площади лежит.

- А почему он там лежит?

- Человек был известный или шишка какая-то!

Другой студентке, Свете Зориной, достается «Конституция» Муравьева и «Русская правда» Пестеля.

- Кто такие Муравьев и Пестель? - сразу перехожу к вопросам.

- Ну, эта... общественные деятели, - краснеет Света.

- Назови фамилии декабристов, - подсказываю я, чтобы хоть как-то оправдать уже поставленную в зачетку тройку.

- Декабристы?! - оживляется девушка. - Минин и Пожарский!

- Во, как! А хотели чего Минин с Пожарским?

- Крестьян освободить.

- Когда было восстание декабристов?

- В тысячу... восемьсот... двадцать... пятом, - неуверенно вытягивает Света, кажется, осознав свой предыдущий промах.

- Число, месяц?

- В феврале! А число я забыла...

Переходим ко второму вопросу: «Начало Великой Отечественной войны».

- 22 июня 1945 года Гитлер вероломно..., - выводит по шпаргалке Света.

- Гитлер-то кто такой? - занудствую я.

- Фашист, - с паузой отвечает девушка.

- Почему фашист?

- Ну, эта... Потому что все говорят, «Гитлер - фашист, Гитлер - фашист»!

Отняв у детей родную историю, их заставили с радостью отрекаться от свободы. У рабов нет истории, у них есть только прошлое. Вот и получилась из первого же народившегося поколения демократической России каста обслуги, шнырей и официантов...»

Кстати, Иван Миронов описал прием экзаменов в вузе, в Торгово-экономической академии (сейчас у нас все - академии и университеты). Так что это - ответы не школьников, а нынешних расейских студентов. А вот запись наблюдателя из Интернета (увы, не знаю имени его). Так сказать, личные впечатления.

«У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года (1988 год рождения - прим. ред). Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать «госы». Без пяти минут дипломированный специалист.

Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так... Если только мелочи какие-нибудь. Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные - коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка «ах!». Я сам себе завидую.

Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос:

- Ой... И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться?

- Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я, - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище.

Настюша недоверчиво ухмыльнулась.

- Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?

- Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили...

- Кто?!

Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: «Прикалывается!» Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие.... Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: «Дядя, ты гонишь!»

- Ну как... Гм...хм... - замялся я на секунду, - немцы бомбили Москву... Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы...

- Зачем!?

А, действительно. Зачем? «Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!» Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома... «Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!»

А между тем Настя продолжала:

-Они нас что, уничтожить хотели?!

-Ну, как бы, да... - хе-хе, а что ещё скажешь?

- Вот сволочи!!!

-Да .... Ужжж!

Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны.

- И что... все люди прятались от бомбёжек в метро?

- Ну, не все... Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился...

- И в метро бомбы не попадали?

- Нет...

- А зачем они бомбы тогда бросали?

- Не понял...

- Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли...

Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду.

- Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты... Их сюда не пропустили просто!

- А-а-а-а... Ну да, понятно - Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой.

Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?! Надо исправлять ситуацию! И, быстро!

- Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.

Настя просветлела лицом.

- Молодцы наши, да?

- Ага - говорю - реально красавчеги!!!

- А как же тут, в метро, люди жили?

- Ну не очень, конечно, хорошо... Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли...

- Не поняла... - вскинулась Настя. - А как же поезда тогда ходили?

- Ну, бомбёжки были в основном ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда...

- Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить - негодовала Настёна - Это же громко! Как спать-то?!!

- Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени...

- Тогда понятно...

Мы уже давно шли поверху. Обошли театр «На Таганке», который для Насти был «вон тем красным домом» и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя... В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть!

- Мы пришли! - Настя оборвала мои тягостные мысли.

- Ну, Слава Богу!

...На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался...

- В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить - мечтала Настя.

- А куда именно?

- Ну, куда-нибудь к морю...

- Так в Литву, Эстонию или Латвию? - уточняю я вопрос.

-???

Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее.

-Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?

- Класс! А я думала это одна страна - Прибалтика!

Вот так вот. Одна страна. Страна «Лимония», Страна - «Прибалтика», «Страна Оз»... Какая, на фиг, разница!

- Я туда, где море есть - продолжила мысль Настя.

- Во всех трёх есть...

- Вот блин! Вот как теперь выбирать?

- Ну, не знаю...

- А вы были в Прибалтике?

- Был... В Эстонии.

- Ну и как? Визу хлопотно оформлять?

- Я был там ещё при Советском Союзе... тогда мы были одной страной.

Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала:

-Как это - «одной страной»?!

- Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!

- Обалдеть! - только и смогла промолвить Настёна.

Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами:

- Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!

- Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!

- Они самые...

Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло...

- Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!

- Да, знаю... Был какой-то СССР.... Потом развалился. Ну, я же не знала, что от него столько земли отвалилось...

Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять - двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи...»

А вот что пишет Сергей Переслегин (книга «Возвращение к звездам»).

«Тридцать пять лет назад, когда имена космонавтов и названия космических кораблей были на устах у всех, любой школьник понимал, что такое часовые пояса, им мог объяснить, как широта тропика и полярного круга связаны с наклоном земной оси к плоскости эклиптики. Кроме того, он знал географию: наглядно представлял себе океаны и материки, острова и проливы, природные зоны и экономические районы.

Сейчас ситуация изменилась радикально. В десятом классе хорошей санкт-петербургской школы никто не может показать на карте Бассов пролив, да и Ла-Манш видели далеко не все. Не все могут дать и внятное толкование смены времен года. Физический смысл полярного круга не понимает ни один школьник. То, что Земля - шар, ученики еще помнят, но геометрические размеры этого шара представляют уже довольно слабо. В целом складывается «карта знания», характерная скорее для средневекового сознания, чем для индустриального.

Приведем в качестве примера структуру личной Вселенной современной пятнадцатилетней девушки (результат интервьюирования).

Земля имеет форму шара радиусом около 100 тысяч километров (радиус Юпитера - 71,4 тыс. км, в 11,2 раза больше земного. Сила тяжести на нем  почти в три раза больше нашей - прим. М.К.) Расстояние до Луны составляет около 500 тысяч километров, Солнце находится «несколько дальше, возможно, до него более миллиона километров» (149 млн. по-настоящему - М.К.) Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца - система мира пока еще осталась гелиоцентрической. В Солнечной системе 9 планет. Звезды «очень маленькие (дословно: «децильные») и, наверное, находятся там же, где Солнце. Может быть, ближе или раза в полтора дальше».

Вселенная сжалась до несчастного миллиона километров, причем 10% ее занимает Земля...»

Вот это и есть новое варварство, читатель. В седьмом классе моей старшей дочки (математическая школа!) есть ученики, до сих пор читающие по слогам. Как первоклашки.

 

КРОМЕ КИТАЯ...

Процесс умственной деградации захватывает весь белый мир. Только в Китае школьники продолжают быть такими, как советские. Почти то же самое, что описано выше, мне рассказывал о польской молодежи хороший парень Ежи осенью 2009-го. Мультимедиа сделали молодых поляков такими же недоумками. Да что там Польша! Отупение американцев (некогда флагманов развития белого капиталистического мира) превышает все мыслимые пределы. Функциональная неграмотность. Клиповость и хаотичность мышления под стать умственно отсталым. Забвение чтения как такового. Неоднократно читал американских экспертов: нынешние янки  не смогли бы понять выступлений президента Рузвельта 1942 года. А уж Геттисбергскую речь Линкольна - тем более. Географические знания почти на нуле. Но самое страшное: стареют научно-технические и инженерные кадры. Думаете, только у нас новоявленные инженеры не могут прочесть чертежей 1980-х годов? В США - та же беда.

Это - зримый конец цивилизации в ее белом варианте. Представьте себе тупиц, не обладающих элементарными научно-техническими знаниями, обыденными еще для 1980-х, которым в руки упадет все то, что создано умными и развитыми людьми  ХХ столетия. Все эти реакторы, атомарины, сложнейшая система электроэнергетики, химические заводы, самолеты и ракеты... Это же серийные бхопалы и чернобыли! Некомпетность уже нарастает: катастрофа нефтяной платформы «Глубководный горизонт» в Мексиканском заливе летом 2010 года показала, что западные технари допускают самую дикую халатность. И это - в транснациональной «Бритиш Петролеум»! Думаю, что все это - только цветочки новой варваризации. Грядут орды Интернет-придурков и геймеров с девственно чистыми мозгами. Образование в капиталистическом мире становится все более хреновым и недоступным по ценам.

До сих пор не могу отойти от предложения, сделанного мне одной из расейских телекомпаний. Она предложила принять участие в съемках фильма о будущем, прислав вопросы, один из которых (с предложенным мне вариантом ответа) привожу здесь...

«... Сейчас становится все более популярным дыхание инертными газами, как альтернатива кислороду.  Кислородно-азотно-гелиевый коктейль - уже повседневная реальность для дайверов. Через 40 лет, без всяких дополнительных медикаментозных стимуляций,  легкие смогут адаптироваться, и человек свободно сможет дышать аргоном и ксеноном. Это возможно? (развернутый полный ответ: да, дыхание инертными газами возможно и т.д.). Какие перспективы открывает перед человеком его умение дышать другими газами помимо кислорода? (должен сказать и о том, что легкие человека смогут приспосабливаться к атмосфере других планет, отличной от земной)....»

То есть, у постиндустриальных придурков исчезает представление о роли кислорода для жизни на Земле. Они всерьез думают, что можно научится дышать инертными газами! Они понятия не имеют, что такое кессонная болезнь и азотный наркоз, декомпрессия и акванавтика. Они вообще не ведают, зачем аквалангистам нужна смесь гелия и кислорода.

 

СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ПАТТЕРНЫ

Но даже техногенные катастрофы (фактор нового дикаря у пульта управления сложной техникой) - еще не вся беда. Гораздо страшнее то, что воспроизводятся, по выражеию Переслегина, раннесредневковые паттерны поведения. Мы опускаемся в варварство и в социальном, и в политическом смыслах.

Что такое раннесредневековое мышление, менталитет Темных веков (VI-IX вв.)? Это дичайшее невежество в естественных науках, в точных науках. Это полная бредятина в географии и космографии. Это мышление «не дальше околицы родного села». Это страшная легковерность неграмотных масс, которых можно без труда завлечь самыми нелепыми слухами и речами. Это предаставления о том, что вон там, за десятым горизонтом, живут уже не люди, а псоглавцы.  Это самые дикие суеверия. Разрыв исторической памяти. Неумение логически мыслить и понимать самые элементарные взаимосвязи вещей и явлений.

А теперь представьте себе подобных варваров (вернее, вторичных варваров, искусственно выведенных) в нынешнем мире. «Постиндустриальный» дикарь порождает новую политику: грубую, лубочную, с быдлячьми лозунгами и поиском исключительно простых решений. Самая наглая ложь (при фабрикации нужных картинок) становится обыденной. И очень действенной. Засилье мистики и поповщины. Полная безответственность политики: получив в свои руки старые запасы оружия массового поражения, новый дикарь даже не будет представлять последствий его применения. А даже если и будет - то поверит, будто бы молитва оградит от радиации. Кстати, рассуждения о сотнях ядерных ударов я уже вижу в Интернете и некоторых горе-романах. Черт, а ведь они действительно могут учинить всемирную катастрофу. По незнанию...

Воцарение нового варварства принесет нам как повседневность пытки, этнические чистки, лагеря смерти, самые дремучие расистские предрассудки, межэтничекую резню. Репрессии в самой грубой форме опять шагнут в нашу жизнь. 

Но и это еще не все! Новые дикари не смогут двигать дальше науку и технику. Наступит не просто застой - а начнется откат назад. Причем стремительный. Цивилизация ведь вообще штука крайне хрупкая, мы на своей шкуре это знаем. Белые расисты до сих пор задирают нос: мол, китайцы - это не соперники. Китайцы не умеют изобретать нового, они только копируют достижения белого человека. Но ведь на наших глазах, кавалерийскими темпами, разрушается именно научно-техническая мощь белой расы, сама ее способность изобретать и разрабатывать научно-технические новинки. А Китай тем временем наращивает силу своего инженерно-технического образования. Честное слово, был бы помешан на теории заговоров - точно сказал бы, что процесс деградации Запада(к коему присоединилась и РФ, и Украина тоже) заказывается и направляется некими китайскими «тайными отцами». Ибо то, что происходит, автоматически отдает власть над миром в руки желтой расы.

На наших глазах реальностью становятся самые кошмарные антиутопии. Не прилетевший из вселенских далей астероид, не новый ледниковый период и не какая-то страшная пандемия - а деградация людей могут стать причиной армагеддона.

«Новая Расея» побежала в голове сей гонки в пропасть...

 

ПОЧЕМУ?

Почему это происходит, причем в последние тридцать лет?

Переслегин видит причину в застое человечества, в отказе его от космической экспансии. Мы перестали  рефлектировать и себя, и нашу планету из космоса. Место Гагарина заняли гламурные тупицы и  финансовые спекулянты.

Дополню Сергея. Умственная деградация теснейшим образом связана с деиндустриализацией, с отказом от Модерна. Люди, которые прекратили заниматься реальным производством с миллионом практических задач, неизбежно тупеют. Ведь именно конкретные практические задачи на заводах и фабриках оттачивают интеллект и изобретательность, именно в производстве рождаются гении и гениальные открытия. Уж на что бредова теория мирового льда Горбигера - но ведь и она родилась из наблюдений автора за поведением расплавленного металла на металлургическом заводе. На заводе, черт возьми! Превращенный в торгаша и «сервисника» человек, как оказалось, начинает скатываться в архаику и варварство. А Интернет и мультимедиа лишь убыстряют процесс.

Но кто повинен в деиндустриализации, в торжестве товаро-денежных отношений над жизнью и разумом? Кто ломал промышленность в белом мире и намеренно ухудшал качество образования.

Капитализм. Тот самый, что перешел в наступление с 1979 года и начал политику глобализации, постиндустриализма, монетаризма и постмодернизма. Чтобы увеличить прибыли, не допуская обпасных для себя перемен в собственных странах, капиталисты принялись за вывод реального сектора в Азию. Чтобы сохранить господство своего класса, они намеренно приступили к дебилизации масс и ухудшению образования. Но теперь они и сами превращаются в раннесредневековых недоумков.

И теперь мы можем сказать с полной уверенностью: перед нами - глубочайший кризис капитализма. Крушение нынешнего мира уже неизбежно, хотя бы в силу людской деградации, Тормоза сняты: мы действительно подходим к порогу большой, но хаотичной войны, способной захватить весь мир. Ибо грядет Эра Дураков. Ее прологом стала гибель СССР. А сейчас мы увидим основное действо...

(Продолжение следует)




Рейтинг:   4.43,  Голосов: 196
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 245
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
... сейчас у нас все - академии и университеты...
Василий написал 21.11.2010 19:46
За годы учебы в школе Вофка так и не научился правильно писать. А преподаватели ему в тетрадках и в дневнике часто делали пометки типа: "низачот"; "больши пешы"; "больши четай"; "Вофка я пацталом"; "превиди радетилей", "наприги моск",
"ф дектанте мала букф", "весь урок кедал дротики в глобас горада масквы", "плювал ис трупки" и прочее. Но, несмотря на все трудности Вофка окончил школу с золотой медалью и не потому, что его папа был прокурором, а мама работала в ГорОНО, а потому, что для поступления без экзаменов в университет (до ельцинских реформ известный в городе как ПТУ No 47), просили предъявить золотую медаль.
И теперь в новейшей истории такие выпускники таких университетов работают в различных офисах, на телявидении. Такие Вовочки работают в прокуратуре. Аналогичные Вовочки работают менеджерами и инженерами на крупных предприятиях, - в том числе и на СШ ГЭС, на которой, несмотря на крупную аварию, повлекшую человеческие жертвы, инженер, который осуществлял "модернизацию" энергоблока одновременно выступал в ролях: заказчика, подрядчика и приемщика работ - привел к крупной аварии, но был награжден правительственной наградой.
Граждане опасайтесь подделки!
(без названия)
... сейчас у нас все - академии и университеты... написал 21.11.2010 19:43
За годы учебы в школе Вофка так и не научился правильно писать. А преподаватели ему в тетрадках и в дневнике часто делали пометки типа: "низачот"; "больши пешы"; "больши четай"; "Вофка я пацталом"; "превиди радетилей", "наприги моск",
"ф дектанте мала букф", "весь урок кедал дротики в глобас горада масквы", "плювал ис трупки" и прочее. Но, несмотря на все трудности Вофка окончил школу с золотой медалью и не потому, что его папа был прокурором, а мама работала в ГорОНО, а потому, что для поступления без экзаменов в университет (до ельцинских реформ известный в городе как ПТУ №47), просили предъявить золотую медаль.
И теперь в новейшей истории такие выпускники таких университетов работают в различных офисах, на телявидении. Такие Вовочки работают в прокуратуре. Аналогичные Вовочки работают менеджерами и инженерами на крупных предприятиях, - в том числе и на СШ ГЭС, на которой, несмотря на крупную аварию, повлекшую человеческие жертвы, инженер, который осуществлял "модернизацию" энергоблока одновременно выступал в ролях: заказчика, подрядчика и приемщика работ – привел к крупной аварии, но был награжден правительственной наградой.
Граждане опасайтесь подделки!
(без названия)
resto-cal написал 21.11.2010 19:31
Мне вот интересно, а автор в Китае был вообще? Общался с представителями китайской диаспоры в России? Он в курсе что огромное количество населения(в сельской местности) даже писать толком не умеет?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пофигист - Провокатор спецотдела
Парашенька написал 21.11.2010 19:17
Я тебя предупреждала, провокатора, что если будешь передергивать, то напишу кто ты есть, а ты есть ПРОВОКАТОР!
Потому как я писала
"Тут даже если начнешь со мной спорить то скажу что ты не просто глуп а и провокатор. Потому что цыфры я привела и еще напишу. Что молодая учительница государственной школы до революции могла на свою зарплату взять в аренду пятнадцать однокомнатных квартир, а сегодня она может взять в аренду пятнадцать процентов однокомнатной квартиры. То есть за годы правления евреев-коммунистов зарплату ей уменьшили в сто раз. А свободных денег у нее меньше стало в миллион раз".
Парашенька (20.11.2010 19:11)
И ты что стал кричать про деномизацию и печатание денег.
"Начиная с 1991 года правительство "успешно" печатало деньги и обеспечивало рост зарплаты, доведя ее до миллионных значений, потом даже денаминацию провело на тысячу" Пофигист 10 (20.11.2010 18:40)
А теперь дрянь ты такая пишешь "Да и на примере учительницы для тебя, для бестолочи, слава богу дошло что важно не величина зарплаты, а ее покупательная способность". Пофигист 10 (21.11.2010 18:14)
Я сразу писала про покупательную способность. И приводила факты
"Cтоит упомянуть, что машинист паровоза городской железной дороги получал оклад в 900 рублей, но эту же зарплату имела и учительница первого года работы в начальных классах городской (не частной) школы. Каждый год она могла путешествовать по Германии вторым классом поезда, так как путевка на 24 дня стоила 66 рублей. Максимальный оклад учителя городской школы доходил до 1240 рублей".
Парашенька (20.11.2010 15:50)
"Но однокомнатная квартира обходилась менее 10р в месяц, двухкомнатная - гораздо менее 20р, в "дешевых домах" - и гораздо меньше этого. Напомню, что около 30% рабочих получали з\п не менее 50р в месяц и могли сами выбирать себе квартиру в аренду".
Парашенька (20.11.2010 15:55)
---------------------------
И дальше ты продолжаешь врать.
"В стране, где до Октябрьской революции (переворота) 1917 более двух третей населения не умели читать, неграмотность была практически ликвидирована к 1930-м в ходе нескольких массовых кампаний". Пофигист 10 (21.11.2010 18:14)
Ты почему врешь? Хочешь наврать что не читал те факты какие я написала? Они же доказывают что населениедо 1917 года было грамотнее чем в 1930 году. И если мои приведенные факты заминусовали это не значит что их нет!
Еще раз для тебя провокатора или дурака напишу.
"По летней переписи 1917 года, проведенной Временным правительством, 75% мужского населения европейской части России было грамотным. А в 1927 году на XV съезде ВКП (б) Крупская жаловалась, что грамотность призывников в двадцать седьмом году значительно уступала грамотности призыва 1917 года. И говорила жена Ленина, что стыдно от того, что за десять лет советской власти грамотность в стране значительно убавилась.
По переписи населения 1937 года 30% женщин не умели читать по слогам и подписывать свою фамилию (таков был по переписи критерий грамотности). В целом, четвертая часть населения в возрасте 10 лет и старше не умела читать, хотя говорилось о всеобщей грамотности. Данные переписи были немедленно изъяты и уничтожены. Ее организаторов репрессировали".
Парашенька (21.11.2010 12:48)
"инженерный потенциал РИ к 1917 году был 11 800 инженеров +26 500 студентов технических ВУЗов (в 1916г), т.е. первокурсники 1916г могли закончить образование в 1921гг, т.е. к этому времени инженеров в СССР должно бы быть (могло быть) 38 300 - а фактически в 1927г их было 13 700 -почти в 3 раза меньше!
http://www.belrussia.ru/page-id-1087.html
Парашенька (21.11.2010 12:37)
Re: Re: Re: Re: Re: Парашенька - Провокатор спецотдела
Пофигист 10 написал 21.11.2010 18:14
Раскрыть комментарий
Re: -Олегу
Парашенька написал 21.11.2010 17:27
Раскрыть комментарий
Прасковье.
"олег" написал 21.11.2010 17:25
Раскрыть комментарий
-
Парашенька написал 21.11.2010 16:54
Раскрыть комментарий
Прасковье.
"олег" написал 21.11.2010 15:22
Раскрыть комментарий
ответ
михаил написал 21.11.2010 15:03
Уважаемый Максим !
Хочу с Вами не согласится, так как Вы много говорите о деятельности Премер министра и Призедента РФ, а это значит и обо мне. Хочу Вам сказать, что Вы совсем забыли или просто пропустили, что у нас сегодня у влсти стоит Бывший КГБ, т.е. люди, о которых «не упоминают в сводках», да - это разведчики. Наши разведчики сегодня вышли на первый план обороны нашей страны, это как раньше выходили богатыри перед боем войск, а мы сегодня седим и пьем кофе и занимемся критекой и т.д., думаю Вы не правы, да если сегодня тяжело, то это так надо для государства, для нашего с вами Государство, которое выстояло в начале прошлого века : В 1-ю мировую вайну, революцию, гражданскую войну, 2-ю мировую войну и т.д., так как сколько этих войн было знает только сам Бог. Политека нашей Страны не зависит от Путина или Медведева в это я полностью уверен, за этими людьми стоят мощные структуры, как и в Америке. Этот мир поделен на две части. Одна принадлежит США. А другая СССР и так будет до тех пор пока Америка не рухнет, а этого уже не долго ждать осталость, поэтому мой Вам совет, скрепите зубами, крутите дулю в кормане. Делайте что угодно, только не мешайте людям работать. Мы потом с Вами узнаем и услышим чем закончился этот поединок между спецслужбами, но по сложившимся обстоятельстам ПОБЕДА за нами. Читаите между строк.
Реплика
МИФ написал 21.11.2010 14:27
Никто не обратил внимания на картинку к статье. Это была в 17 веке очень занимательная книга. Ее, кстати на 70% проиллюстрировал Дюрер. Эта книга называлась "Корабль дураков". Она про РУСЬ! Но представлено все так, что вся история ВЕЛИКОЙ РУСИ-ОРДЫ 14-16 вв. это череда глупостей и нелепиц. Короче плыл "корабль дураков" в никуда. Отсюда начинается "возвышение" Европы и принижение Руси. Только вот признать это как-то не спешат, ни те ученые (до 1917 г.), ни современные кандидаты с докторами и академики.
- У Р А Г А Н (21.11.2010 06:37)
МИФ написал 21.11.2010 14:13
Раскрыть комментарий
Re: Фактами заткнем еврейские брехала. - Парашенька (21.11.2010 12:37)
МИФ написал 21.11.2010 14:10
А что собственно Вы хотите проиллюстрировать? Эти цифры ни о чем не говорят. Говорят факты. Рекомендую обратиться к материалам русско-японской войны, Первой мировой. Чем была оснащена наша армия, флот, подготовка руководства армии. И для сравнения поинтересуйтесь качеством и количеством вооружения, вначале Японии 1904-1906гг.,затем Германии в 1914 году. И все Ваши цифры про ученых и ИТР можно забыть.
Кстати Красная Армия не сразу получилась такой героической. Вначале, в 1925 году ее сократили до 450 тыс. (границу все равно нужно было охранять). А затем она ни в чем не уступала армиям "передовых государств". Да если бы еще не саботаж "красных командиров" (например, Тухачевский 9 лет запускал "катюшу", так и не запустил. А Ворошилов справился с этой задачей за пол года. Жалко, что перед самой войной, а не раньше. Уборевич чуть не оставил нашу армию без автоматического оружия накануне войны. Скорострельность 1000 выст/мин ему казалась расточительной. И др.пр.)
Уверяю Вас примеры из истории СССР более впечатляющи чем вся 300-летняя истори романовской Руси.
Re: Re: Re: Фактами заткнем еврейские брехала. - Парашенька (21.11.2010 12:48)
МИФ написал 21.11.2010 13:50
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Фактами заткнем еврейские брехала.
Парашенька написал 21.11.2010 13:11
Раскрыть комментарий
Re: Re: Фактами заткнем еврейские брехала.
Парашенька написал 21.11.2010 12:48

Процент неграмотных новобранцев среди призванныхв Российской империи
____________________________________________________________
|годы |1875 |1880| 1885| 1890| 1896| 1900| 1905 |1913|
|% неграмотн| 79 | 78 | 74 | 69 | 60 | 51 | 42 | 27 |
____________|_____|____|_____|_____|_____|_____|______|____|
первое издание БСЭ (1929-30гг)
В действительности же, в царствование Императора Николая II народное образование достигло необыкновенного развития. Менее чем в 20 лет кредиты, ассигнованные Министерству Народного Просвещения, с 25,2 мил. рублей возрасли до 161,2 мил. Сюда не входили бюджеты школ, черпавших свои кредиты из других источников (школы военные, технические), или содержавшиеся местными органами самоуправления (земствами, городами), кредиты которых на народное образование возрасли с 70.000.000 р. в 1894 г. до 300.000.000 р. в 1913 г.
В начале 1913 г. общий бюджет народного просвещенияв России достиг по тому времени колоссальной цифры, а именно 1/2 миллиарда рублей золотом. В 1914 году было 50 000 земских школ с 80 000 учителями и 3 000 000 учеников в них. В 1914 году в земствах было создано 12 627 публичных библиотек. [Vernadsky G. 1944. A history of Russia. New Home Library. New York. P. 205].
Первоначальное обучение было бесплатное по закону с самого начала правления Николая, а с 1908 г. оно сделалось обязательным. С этого года ежегодно открывалось около 10.000 школ. В 1913 г. число их превысило 130.000. На 1918 год планировалось ввести обязательное бесплатное среднее образование.
В 1916 году уже 80% призывников были грамотными. Анкета, произведенная советами в 1920 г. установила, что 86% молодежи от 12 до 16 лет умели писать и читать, и научились они этому до революции, а не в годы гражданской войны.) [Назаров М. Россия накануне революции и Февраль 1917 года. Наш современник" N2. 2004 ].
Гимназии имелись во всех уездных городах, чем не могли похвастаться многие европейские страны. Университеты при Николае II имели такую свободу, какую они уже никогда не имели при советской власти (и до сих пор). По количеству женщин, обучавшихся в высших учебных заведениях, Россия занимала первое место в Европе, если не во всем мире. [Бразоль Б.Л. Царствование Императора Николая II 1894-1917 в цифрах и фактах 1958]
Накануне войны в России было более ста вузов со 150 000 студентов (во Франции тогда же - около 40 000 студентов). Многие вузы в России создавались соответствующими министерствами или ведомствами (военным, промышленно-торговым, духовным и т. п.). Обучение было недорогим: например, на престижных юридических факультетах в России оно стоило в 20 раз меньше, чем в США или Англии, а неимущие студенты освобождались от платы и получали стипендии [Назаров М. Россия накануне революции и Февраль 1917 года. Наш современник" N2. 2004 ]. Следует также отметить, в Царской России студенты платили от 50 до 150 р. в год, т.е. от 25 до 75 долл. в год (курс царского рубля был 2 доллара) - эта плата была меньше, чем в США или Англии в то время.
Более подробно обо всем этом можно прочитать также в книге С. Миронина. Экономика царской России.
СРАВНЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ В 1917 и 1927 ГОДАХ
По летней переписи 1917 года, проведенной Временным правительством, 75% мужского населения европейской части России было грамотным. А в 1927 году на XV съезде ВКП (б) Крупская жаловалась, что грамотность призывников в двадцать седьмом году значительно уступала грамотности призыва 1917 года. И говорила жена Ленина, что стыдно от того, что за десять лет советской власти грамотность в стране значительно убавилась.
По переписи населения 1937 года 30% женщин не умели читать по слогам и подписывать свою фамилию (таков был по переписи критерий грамотности). В целом, четвертая часть населения в возрасте 10 лет и старше не умела читать, хотя говорилось о всеобщей грамотности. Данные переписи были немедленно изъяты и уничтожены. Ее организаторов репрессировали>>.
(по книге историка С.В.Волкова «Интеллектуальный слой в советском обществе» (Глава I Интеллектуальный слой дореволюционной России))
Re: Фактами заткнем еврейские брехала.
Парашенька написал 21.11.2010 12:44
1.1. Численность лиц умственного труда в 1913г была около 3 миллионов человек. Лиц с высшим образованием насчитывалось в 1913–1914 гг. 112–136 тыс. чел., число специалистов с высшим и средним специальным образованием в 1913 г. определяется в 190 тыс.. По отдельным категориям сведения следующие:
1.2. Ученые и преподаватели вузов. Научных работников (в 300 научных организациях и обществах) насчитывалось в 1914 г. 10,2 тыс. чел., по другим оценкам, научных работников до революции было 11, 6 тыс. чел. Учебный персонал вузов на 1916 г. — 6655 при 135842 студентах . При этом в 1916г в университетах учились около 39 000, то есть после 1917г могло быть гораздо более 12 000 ученых и научных работников.
Фактами заткнем еврейские брехала.
Парашенька написал 21.11.2010 12:37

1.3 ИТР и инженеры. Всех ИТР (включая мастеров и их помощников) в 1913 г. насчитывалось 46502 чел, в т.ч. 7880 инженеров с высшим образованием. Значительное число лиц с инженерным образование состояло на государственной службе: в МПС в 1915 г. таких насчитывалось 2800, горных инженеров в 1913 г. было 1115 (в т.ч. 180 в «генеральских» чинах). Таким образом, всего к 1917г не менее 50 000 ИТР, включая инженеров.
При этом в 1916г в университетах учились около 39 000 и в технических ВУЗах около 26 500 студентов, а всего, как указано выше, почти 136 000 студентов.
1.4. Таким образом, после 1917 года, в первые годы совдепии, общее число лиц с высшим образованием могло достигнуть 250-270 тысяч человек.
И еще раз: в технических ВУЗах в 1916г обучалось 26500 студентов. Инженеров с высшим образованием в 1913-1915гг было около 11 800 (7880 на производстве+2800 в МПС+1115 в горной промышленности) - см. п.1.3. Ну а спустя 10 лет после 1917г в СССР в 1927г было 13 700 инженеров .
ПОСЛЕ 1922 ГОДА
(после Гражданской войны и белой эмиграции), и после 5 лет относительно мирного развития в условиях НЭПа:
2.1. Численность лиц умственного труда в 1926г была около 2.6 млн. чел. (в 1913г. - около 3 миллионов) В 1928 г. высшее образование имели 233 тыс. чел.. Сравнивая это с данными пп 1.2 и 1.4 видим, что могло быть 250-270 тыс. человек.
Гораздо хуже через 10 лет после Октябрьского переворота была ситуация с учеными и инженерами
2.2. Ученые. Разрекламированная впоследствии большевистская «забота об ученых» распространялась лишь на десяток-другой самых крупных в своей области и самых нужных для властей специалистов, а остальные тысячи разделили участь всего интеллектуального слоя. Если к 1931 г. в эмиграции по советским данным находилось до 500 «буржуазных ученых», то гораздо больше их стало жертвами голода и красного террора. ... Перепись 1926 г. зафиксировала 13236 научных работников, а вместе с теми, для кого занятие наукой не являлось основным — 14896, еще 334 ученых были безработными. Общее число их, таким образом, простирается до 15230.
Как мы видели выше (см. п.1.2 и 1.4), после 1917г могло быть гораздо более 12 000 ученых и научных работников, а фактически в 1926г — 15230. Как в яму провалились для ученых 10 лет с 1917 по 1927 годы...
2.3. ИТР и инженеры. В 1927 г. в ВСНХ имелось 50,8 тыс. специалистов (в т.ч. 15422 с высшим и 15415 со средним специальным образованием). В промышленности (без аппарата управления) работали 24,2 тыс. ИТР со специальным образованием, в т.ч. 13,7 тыс. инженеров.
Итак (см. пп. 1.3, 1.4), инженерный потенциал РИ к 1917 году был 11 800 инженеров +26 500 студентов технических ВУЗов (в 1916г), т.е. первокурсники 1916г могли закончить образование в 1921гг, т.е. к этому времени инженеров в СССР должно бы быть (могло быть) 38 300 - а фактически в 1927г их было 13 700 -почти в 3 раза меньше!
http://www.belrussia.ru/page-id-1087.html
Re: Re: Re: Заразе Парашеньке (21.11.2010 00:13)
У Р А Г А Н написал 21.11.2010 06:37
Учителя говоришь???
А о поголовной неграмотности почему не говоришь? За партами сидели не только средний возраст, но старики со старухами!!!
Сказки для кого и для чего вбрасываешь? Для большей дебилизации?? Так дальше то уже некуда. Не зря ждут еще лет 15, потом все, хана, уйдет поколение , которое может что-то рассказать о советской действительности, останутся Парашеньки!!! И что самое удивительное..., ведь"благодарных" слушателей находит!!!
Тьфу, нечисть!!!
Да, много было не так, но то, что первыми Постановлениями стали постановления о ликвидации безграмотности, о сборе всех бездомных детей(кстати, занималось ими ВЧК), этого вы у коммунистов не отберете. Притом, если учитывать военное время....Сохранить страну, победить бандитизм и провести индустриализацию...., никаким Путиным и Медведевым НИКОГДА не удастся, как и иже с ними. Такое возможно, только с одновременным поголовным террором!!! Сейчас террор есть, а всего остального - НЕТ!!!
О чем пиздиим, Шарашенька?
Re: Re: Заразе Парашеньке (21.11.2010 00:13)
У Р А Г А Н написал 21.11.2010 06:24
Декрет II Всероссийского съезда Советов
об образовании Рабочего и Крестьянского правительства
26 октября (8 ноября) 1917 г.
Выверено по изданию: Декреты Советской власти. Т.I.
М., Гос.изд-во полит.литературы, 1957.
СТР.
Всероссийский съезд Советов рабочих, солдатских и 20
крестьянских депутатов постановляет:
Образовать для управления страной, впредь до созыва
Учредительного собрания, Временное рабочее и крестьянское
правительство, которое будет именоваться Советом Народных
Комиссаров. Заведывание отдельными отраслями государственной
жизни поручается комиссиям, состав которых должен обеспечить
проведение в жизнь провозглашенной съездом программы, в тесном
единении с массовыми организациями рабочих, работниц, матросов,
солдат, крестьян и служащих. Правительственная власть принадлежит
коллегии председателей этих комиссий, т.е. Совету Народных
Комиссаров.
Контроль над деятельностью народных комиссаров и право
смещения их принадлежит Всероссийскому съезду Советов рабочих,
крестьянских и солдатских депутатов и его Центральному
Исполнительному Комитету.
В настоящий момент Совет Народных Комиссаров составляется из
следующих лиц:
Председатель Совета – Владимир Ульянов (Ленин).
Народный комиссар по внутренним делам – А.И.Рыков.
Земледелия – В.П.Милютин.
Труда – А.Г.Шляпников.
По делам военным и морским – комитет в составе: В.А.Овсеенко
(Антонов), Н.В.Крыленко и П.Е.Дыбенко.
По делам торговли и промышленности – В.П.Ногин. 21
Народного просвещения – А.В.Луначарский.
Финансов – И.И.Скворцов (Степанов).
По делам иностранным – Л.Д.Бронштейн (Троцкий).
Юстиции – Г.И.Оппоков (Ломов).
По делам продовольствия – И.А.Теодорович.
Почт и телеграфов – Н.П.Авилов (Глебов).
Председатель по делам национальностей – И.В.Джугашвили
(Сталин).
Пост народного комиссара по делам железнодорожным временно
остается незамещенным.
===============================
Кто , кроме Троцкого здесь еврей?
Ведь ты же пищищь о захвате власти евреями???
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому следует отдать комплекс зданий Мосгордумы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss