Кто владеет информацией,
владеет миром

"Голодные игры" как будущее либерализма

Опубликовано 27.04.2012 автором в разделе комментариев 58

"Голодные игры" как будущее либерализма

Полемика о «новом варварстве»: показательное вскрытие психологии либерализма. Менталитет человеко-животных

Продолжим вскрытие либеральной идеологии на примере всего одной статьи (http://www.kommersant.ru/doc/1911934). Итак, о новом варварстве, господа. О «пользе» новой неграмотности и упрощения образования.

Когда-то я в запале воскликнул: «Хороший либерал – мертвый либерал!». Может, это резковато по форме, но верно по существу. И вот почему…

 

ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОИЗВОДСТВО ЧЕЛОВЕКО-ЗВЕРЕЙ

Напомним читателям, что речь идет именно о новых варварах, а не старых – типа гуннов, готов, аланов, свевов и т.д. Новый варвар (вторичный варвар по Константину Леонтьеву) – чисто городское существо, бионегативное, беспомощное вне города, бесполезное в производстве, науке и на войне. Существо, не способное создавать крепкую семью и воспроизводить себя биологически. Новых варваров не следует путать с азиатскими и африканскими мигрантами. Это – варвары, но не новые. При этом они гораздо более сплочены, здоровы в физическом плане и плодовиты, нежели нью-варвары. Белые отбросы.

Вот уже не первое десятилетие либералы пытаются доказать нам, что прежнее универсалистское образование русско-советского типа не нужно. Зачем, мол, преподавать школьникам анатомию ланцетника или рассказывать про пульсары и галактики? Зачем столько физики, химии и математики? Все равно это в жизни не пригодится и будет забыто. Зачем вообще что-то учить в эпоху компьютеров и Интернета? Ведь можно получить нужную справку через поисковик. А потому – оставим в школе только узко-практические предметы и не будем «париться». И в общем, правящие у нас и на Западе либералы так и уродуют школьное образование.

Тем самым они плодят легионы новых варваров, орды человеко-животных. Ибо старое доброе образование – отнюдь не заучивание некоей суммы знаний из учебников. И человек, получивший образование в хорошей русско-советской школе, всегда будет превосходить современного идиота с планшетником и выходом в И-нет. А в ряде случаев – и соображать станет гораздо быстрее.

Почему? В русско-советской школе учили анатомии ланцетника и строению Вселенной не для того, чтобы мы это тупо зубрили. Автор сих строк, конечно, уж не расскажет в подробностях о строении майского жука из учебника зоологии для 7-го класса (образца 1979 г.) и затруднится по памяти рассказать о квазарах. Да и многие формулы из химии забыты. Однако дело не в этом: средняя школа СССР (мини-университет) учила тому, как учиться. Она давала нам представление об общей научной картине мира. Мы знали, из чего мир состоит и где что лежит – если потребуется искать детальную информацию. Нас учили пониманию взаимосвязей в природе, организме и обществе. Я не помню протяженность Аппалачей, но зато я прекрасно знаю, что это – не племя индейцев или папуасов, а горная цепь в Северной Америке. В нашем мозгу школа СССР создавала тонкую систему ассоциаций и связей. Потому там, где современный постинустриальный дебил (носитель только сугубо-узкопрактических знаний) будет на каждом шагу «гуглить», мы обойдемся всего парой-тройкой обращений к поисковику. Там, где что-то нашедший в «Гугле» современный неуч будет тратить время на чтение справочного текста (ибо он не утруждал себя общим образованием), мы проглядим его по диагонали. Там, где новый варвар с айпадом станет тупо пялиться на найденную информацию, мы скоро увидим взаимосвязи и общую картину. Наконец, мы в силах отличить туфту (коей в И-нете – полно) от точных сведений.

Если же мы сильнее по части видения общей картины и взаимосвязей, то и наши творческие способности выше. У нас больше «детонаторов», способных родить новые идеи, изобретения. Мы просто больше знаем об опыте человечества и не станем «изобретать велосипед».

Кроме того, школьная учеба по широкому кругу предметов выполняла еще одну важнейшую функцию: тренировала наши когнитивные (познавательные) способности, выстраивала новые связи между нейронами мозга, наделяла нас способностью к пониманию и пересказу больших и сложных текстов. Нас учили учиться! А это – важнейшее качество в современном мире, где ради выживания придется создавать множество нового, революционного. Придурок, нацеленный на сдачу тестов по ЕГЭ и не тренировавший свой мозг в систематической учебе, здесь – почти бесполезный шлак. Больших текстов понять он не может, логика у него – причудливая смесь рациональности и диких суеверий.

Но либералы смертельно ненавидят именно универсалистскую школу, норовя превратить ее в конвейер для производства болванов. Уверенных, что все можно узнать в Интернете и не учить «лишних» предметов. Оно и понятно: либералы создают новую кастовую систему, где образованные массы – вредны и опасны. Для кого? Для господ. Раб должен быть тупым. Он не должен многого понимать, доверяя только назначенным «экспертам» и «авторитетам». Надо, чтобы рабу либерализма вешать лапшу на уши можно было легко и без усилий. Еще лучше – чтобы он вообще не мог осознавать своего рабства. Потому и нужно, как утверждают либеральные преступники, учить только узко-практическим знаниям. Вы знаете, какое это страшное зрелище: ученик московской математической школы, в седьмом классе читающий по слогам, как первоклашка? Вы знаете, что дети в современных школах начинают буквально заклевывать тех, кто не в соцсетях торчит и не на гаджеты время убивает, а книги читает? Уже и студенты ни хрена не читают. Новое варварство пошло себя воспроизводить, господа.

Только цена этого – остановка научно-технического развития. Его замедление уже отмечается на Западе. «Специалисты» по продажам и маркетингу тут ничем не помогут. Даже вкупе с юристами и финансистами.

 

СЛАБОУМНЫЕ И ТЕХНИКА

Какие инженеры выйдут из не читающих книг, не обладающих единой научной картиной мира болванов, которых учили сугубо-практически? Никакие. Вернее, у них будут, конечно, дипломы инженеров. Но по сути они – всего лишь пользователи техники, выучившие досконально инструкции к ее применению. Мы получим энергетиков, не знающих, что такое электричество. Пилотов без знания аэродинамики. Программистов, которые не знают, как работает компьютер (передаю реальные впечатления программистов старой школы).

Что это означает? То, что в критической ситуации, не предусмотренной инструкцией, такие «инженеры» часто станут теряться. Это – катастрофы. Ибо в чрезвычайной ситуации именно знание того, как работает та или иная техника, помогает найти спасительное решение. Способен ли на это тупой знаток инструкций, для которого техника, с которой он работает – «черный ящик»?

Далее: пользователи могут пользоваться кем-то изобретенной и построенной техникой. Но создать свою технику, превосходящую прежние образцы, они не в силах. (А тем более – технику принципиально новую). Ведь для этого нужно обладать как раз универсалистским знанием. Знаниями в области точных и естественных наук. А в ряде случаев помогает даже знание истории. Иной раз даже музыка может подтолкнуть к гениальной находке, к творческому озарению. (Творчество – а не «креативность» - штука тонкая, тут «запалами» может выступить самое неожиданное – но из мира культуры, науки, истории).

Плодя носителей только «конкретно-практических» знаний и мастеров сдавать ЕГЭ-тесты, мы обрекаем себя на вечную отсталость. Что? Так поступают в США? Это – их идиотизм. Нам-то зачем его повторять?

А ведь повторяем. И уже получили поколения недоумков. Цитирую впечатления Ивана Лещинского о нынешней глубинке РФ:

«Автору этих строк приходилось встречаться с 20-летними юношами и девушками, не прочитавшими ни единой книги даже в детстве (место детских книжек давно заняли низкосортные американские мультсериалы), не знающими даже названий планет Солнечной системы и республик Советского Союза. После этого уже не так примечательно, что некоторые из упомянутых лиц верят в бесов и домовых (к сожалению, это не шутка и не преувеличение).

Поражает здесь именно быстрота умственной деградации (за одно поколение). Это касается даже разговорной речи, которая все больше близка просторечию, носителем которого, как известно, является именно необразованное или полуобразованное городское население и которое более всего было распространено в дореволюционную эпоху. Скажем, общеупотребительным является игнорирование спряжений некоторых глаголов («ты не знай?» – «я не знай» и пр.) и неправильное употребление падежей («он ее хамит», «время – без десять пять»). (Речь, как у сельских узбеков или азербайджанцев в армии нашей юности, только теперь – у молодых русских. Вот они, уже белые «чурки» – прим. М.К.)

Что касается письменной речи… Единственным критерием правильности написания слова при составлении документов (служебных записок, производственных заказов и пр.) для исполнителей в Microsoft Word является отсутствие его подчеркивания красной линией. То есть в настоящее время многие люди (в т.ч. и с высшим образованием) грамотны лишь в том смысле, что знают алфавит. Чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров (это касается моей работы): «волки прокатного стана», «кротчайшие сроки», «цельнокатоные кольцевые заготовки»…»

Знаете, что больше всего меня ввергает в ярость? То, что словесный понос либералов о ненужности школьного, универсалистского образования для наших детей точь-в-точь копирует речи нациста Розенберга о введении эрзац-образования для покоренных «русских недочеловеков». Ну, чтоб кое-как читали и писали, могли считать до пятисот и знали всего четыре арифметических действия. Мечты гитлеровских оккупантов сейчас воплощаются, мы падаем в новое варварство – а всякие губины в «огоньках» этим даже гордятся!

Вот уж воистину: хороший либерал – немного неживой либерал…

 

УБИЙСТВО ГЛАВНОГО КАЧЕСТВА

Что позволит выигрывать жестокую конкуренцию в завтрашнем мире? Что даст нам возможность преодолеть глобальный системный кризис-смуту? Способность создавать новые знания, невиданную ранее технику, новое общественные отношения.

Стоит ли говорить о том, что «сдаватели тестов» и носители узко-практических «знаний» здесь совершенно бесполезны? Никакая практика без соответствующего багажа знаний не позволит совершать фундаментальные научные открытия и создавать принципиально новые технологии. «Сугубые практики» тут бессильны в девяноста с хвостом процентах случаев. Русская советская система образования тут была как раз по адресу: сначала она давала широкий систематический набор знаний - а потом начинала специализацию обучаемого. Если брать вузы (Физтех, к примеру), то студенты с третьего курса начинали работать в реальных научно-исследовательских институтах по реальным проектам, набираясь опыта у матерых практиков и профи. (Вариант – на реальных высокотехнологичных предприятиях).

Все делалось по уму. Помню, как читал о том, что еще Ленин в 1921 г., осаживая тогдашних «либералов», вознамерившихся учить рабочую молодежь исключительно «узко-практическим» знаниям, в резкой форме командовал: нашу молодежь нужно учить основам физики, химии, всех точных и естественных наук! И еще – совмещать обучение с практикой на технически развитых предприятиях. Это в СССР и делалось. Вот жизненный пример создателя уникальной технологии термохимической закалки деталей Сергея Циха, в этой области – звезды мирового уровня, с опытом создания крайне стойких деталей жидкометаллических реакторов и ядерных реактивных двигателей.

«…Сейчас от многих руководителей предприятий или институтских лабораторий часто можно слышать стенания по поводу отвратительной вузовской подготовки инженеров-специалистов и выводы о смерти всей системы подготовки технарей. Сам Цих, который ежегодно выпускает несколько дипломников в Бауманке и МИСиСе, убежден: инженерное образование в стране по сути разрушено.

Как же в советское время удавалось воспитать практические инженерные навыки еще во время обучения в вузе? В Бауманке в то время обучали не только теории, рассказывает Сергей Цих, у ученых-преподавателей и их студентов была живая связь с предприятиями, они совместно разрабатывали технологии и впоследствии внедряли их на производстве. В том же МВТУ существовал порядок, характерный для многих других советских технических вузов и обеспечивающий такие взаимосвязи. В подчинении заведующего кафедрой находилось несколько доцентов, в обязанности которых входило не только преподавание, но и ведение хоздоговорных тем, причем большинство из них носило поисковый, исследовательский характер. В исследовательскую работу обязательно вовлекали аспирантов, в свою очередь курировавших дипломников-старшекурсников, которым предстояло защититься по соответствующей теме.

Оказавшись втянутым в такую систему подготовки, Цих получил основательный теоретический и технологический задел для своей будущей деятельности, в которой ученого очень трудно оторвать от производственника. Мало того что он учился под руководством автора самих методов обработки, специалиста мирового уровня (сталинского профессора Дмитрия Прокошкина, в 1938 году издавшего фундаментальный труд «Диффузия элементов в твердое железо: химические и термические методы обработки стали» - прим. ред.) ,но еще и выполнял под его руководством практические работы, упрочняя детали и инструменты по договорам на существовавшем при кафедре экспериментально-производственном оборудовании, зачастую собранном самими преподавателями и студентами. Получалось, что работа, сопряженная с учебой, опиралась, во-первых, на теоретические и экспериментальные наработки самого учебного заведения, а во-вторых, прямо переводила этот ученый опыт в плоскость практического применения. Причем в таком трансфере были материально заинтересованы все участники исследовательско-производственного процесса. По крайней мере, в аспирантские годы, по словам Сергея Циха, за счет такой работы ему удавалось иногда подработать еще несколько «стипендий». Надо отметить, что до поступления в аспирантуру выпускник был обязан отработать три года на производстве.

Нашему герою тоже пришлось пройти через этот опыт.Из кузницы квалифицированных инженерных кадров для ВПК, какой была Бауманка, он сразу попадает в королёвскую фирму — закрытое КБ «Химмаш» имени А. М. Исаева, известное своими разработками жидкостных реактивных двигателей для ракет различного назначения, где работает мастером в литейном цехе отдела, который занимался разработкой корректировочно-тормозных двигательных установок.

После окончания аспирантуры в 1989 году Сергея Циха распределяют в другой крупный материаловедческий центр страны — НПО ЦНИИТМАШ. Этот головной технологический центр энергомашиностроительной отрасли, один из первенцев советской прикладной науки (он создан в 1929 году), сейчас входит в структуру «Росатома». С самого начала перед институтом была поставлена задача разработки материалов, технологий и оборудования, которые позволили бы отказаться от импорта машиностроительной продукции. И в свое время, как известно, эта задача была решена, по крайней мере в части энергомашиностроения, включая атомное…» (http://expert.ru/expert/2012/15/zakalka-ot-zadira/).

В одном отрывке – все сразу. Либеральные «реформаторы», истребив самую развитую часть русско-советской промышленности, автоматически привели к деградации высшего технического образования в стране. И, блин, еще этим гордятся! Ведь учить на практике стало негде. Никакие интернеты не заменят работающей наукоемкой индустрии. Что мы имеем сегодня?

«… О развитии нового метода исследования наноструктур, уровне современных студентов и проблемах российской науки в интервью «Газете.Ru» рассказал доцент кафедры теоретической ядерной физики Московского инженерно-физического института к. ф.-м. н. Сергей Попруженко. http://www.rusnanonet.ru/articles/49972/

Главных бед у нынешних студентов две: очень слабая, за редкими исключениями, школьная физико-математическая подготовка и отсутствие мотивации.

Второе вытекает из первого: если в школе физика и математика теперь часто рассматриваются как второстепенные дисциплины (что-то вроде обществоведения или экономической географии в наше время), то выбрать их в качестве своей будущей профессии школьник может разве что по настоянию родителей или по остаточному принципу, но в таких случаях серьезная мотивация возникает крайне редко.

Поэтому студенты большей частью приходят в вуз, в том числе к нам, в НИЯУ МИФИ, не затем, чтобы стать профессионалами в предмете, который им интересен, а потому что вуз, тем более элитный, в любом случае помогает человеку успешно встроиться в социум. В результате профессиональный уровень наших выпускников за последние 20 лет упал очень заметно. Но при этом они продолжают быть востребованными и вполне успешно поступают на хорошо оплачиваемую службу. Противоречия здесь нет: для работы в экономике и управлении глубоких знаний физики и математики в любом случае не нужно, а наши профессиональные работодатели — институты РАН и научно-исследовательские центры — пребывают в безвыходной ситуации: других студентов у нас для них нет, а обновлять штат сотрудников все равно нужно.

Официально это редко оглашается, но нынешний студент уже не способен освоить тот объем физико-математических курсов, по которому мы готовили специалистов десятилетиями, и программу приходится постепенно упрощать.

В среднесрочной перспективе — уже сейчас — Россия утрачивает статус державы, готовившей специалистов экстра-класса в области теоретической и математической физики. Переломить негативную динамику пока не удается. Ясно, что создать оазис высокой науки и образования в отдельно взятом образовательном центре (даже таком мощном, как НИЯУ МИФИ) на фоне общей деградации невозможно — нужно решать проблему в целом, в масштабе страны, начиная с восстановления надлежащего уровня подготовки в средней школе…»

Таким образом, либеральные варвары (хвалящиеся узко-практическими «знаниями», своей вызывающей неграмотностью и вывозом телок на Бали) реально уничтожили все, что позволяло РФ стать высокоразвитой страной. Убито главное условие национального успеха: способность порождать революционно новые знания и технологии. До сих пор многие не могут осознать всей глубины преступления либеральных «реформаторов». Сведя экономику к нефтяным скважинам, торговым молам и борделям, убив тысячи сложных производств, они предопределили наше скольжение в провинциальную отсталость. Открыли врата новому Темновековью. Какая, к бесу, модернизация, если настоящих НТР, настоящих ученых просто негде готовить! Кто будет создавать заводы, транспорт, связь, медицину будущего? Ну не «специалисты» же по холодным продажам и миллезимности французских вин! Так «профессионалов» подготовить – парочку лет нужно. А вот восстановить порушенные научные и производственные школы – это ж десятилетия тяжких усилий.

А ведь инновации новой эры потребуют как раз не узких специалистов, а людей с энциклопедическими знаниями, «междисциплинарников». Наука будущего – слияние нынешних наук-дисциплин. Здесь, образно говоря, придется совмещать ядерную физику и медицину, историю и физику. В нанотехе вообще сойдутся атомная физика, генетика, биология, химия и математика. И тут при создании нового никак не обойдешься объединением разных спецов в одну команду. Тут потребуются люди, сведущие сразу в нескольких науках – ибо только они смогут, совместив все в своем мозгу, придумать нечто новое, прорывное. Выпускники либеральной системы «узкого образования» тут беспомощны и жалки.

Читаю Губина и думаю: неужели они сами верят в ту маразматическую чушь, что несут? Или все-таки прикидываются?

Мое же мнение неизменно: либерализм – чума нашего мира. При любом варианте ответа на предыдущий вопрос.

 

ДИВЕРСАНТОВ ПРИНЯТО КАЗНИТЬ НА МЕСТЕ

По моему глубокому убеждению, либералы – помесь опаснейших вредителей и диверсантов. И неважно: по злому ли умыслу или по собственной дурости. Они очень умело уничтожили самые узловые конструкции нашей цивилизации, удерживавшей белые народы от впадении в слабоумное и порочное «новое варварство».

Дело в том, что развитое общество – сильное, технократическое, научное (сциентистское), грамотное и культурное – существует благодаря целостной среде. В нее входят теснейшим образом связанные составляющие: промышленность, наука, образование и массовая культура. Уничтожение или «заражение» одного из элементов означает гибель или упадок всех прочих. Убиваешь промышленность – рушатся или чахнут университеты, наука, массовая культура, средняя школа. Либералы совершенно намеренно разгромили именно промышленность. А затем – аки вандалы или гунны опоганили и отравили образование, а массовую культуру – превратили в скопище всего самого мерзкого, патологического, тупого, алогичного, мракобесного. Нет ничего удивительного в том, что мы стали дичать и опускаться. Что одновременно стали падать и наука, и школа, и новое варварство принялось множиться да шириться. (Причем в США – весьма сходные с РФ процессы).

Наши либералы даже не слышат, какая тревога сейчас царит в США по поводу сквернейшего качества тамошнего школьного образования. Как тот же Фридман (в книге уже «Не ближайшие сто лет», а «Ближайшие десять…») с горечью пророчит научно-технический застой, называя нынешние инновации всего лишь имитацией бурной деятельности. Либералы РФ словно застыли в 1985-м, когда Америка считалась Землей Обетованной, безгрешной и тотально мудрой…

По законам военного времени диверсанты и поджигатели казнились на месте. Японцы во Вторую мировую просто рубили головы захваченным боевым пловцам-англичанам. Думаю, рано или поздно эту практику придется применить снова.

 

ПОЛИТИКА БАБСКОЙ АЛОГИЧНОСТИ: КАК БУДУТ ГОЛОСОВАТЬ «ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ВАРВАРЫ»?

А какие сюрпризы, ждут мир дальше, когда новые («постиндустриальные») варвары/дебилы составят долю в десятки процентов электората – и превратятся в значимый фактор на выборах! Придурки ведь отдают голоса совершенно алогично, иррационально.

В принципе, мы уже разбирали пример отупения американского электорального быдла. Уже в деталях показывали то, как реализация, например, популярной в Пиндостане Партии чаепития приведет к упадку и неофеодальной раздробленности Америки. («Боевые бараны капитала» - http://forum-msk.org/material/fpolitic/7182177.html).

Но интересно бросить взор на родные просторы. В РФ аналогичный процесс одурения электората идет не менее споро. Плодятся рати ничего не соображающих существ, голосующих по-бабски, сердцем, эмоциями. Не вникая в элементарные положения программ.

Помню, как осенью 2010 г. на одном из патриотических конгрессов-съездов делегаты предлагали тройку кандидатов в спасители России: Навального, Чирикову и полковника Квачкова. То есть, либерала с националистическим флером, либеральщу-экологистку из интернационалистов - и спецназовца-ярого русского национального социалиста в одном флаконе! И предлагавших сие отнюдь не смущало то, что тот же Владимир Квачков с двумя прочими на одном гектаре оказаться не захочет. Было смешно, но параллельно проводился социологический опрос, где электоральные бараны назвали в роли самых влиятельных людей Аллу Пугачеву и телеведущего шоу для овощей Малахова. Их опрошенные считали красой и гордостью нации.

А потом были антипутинские события декабря 2011 – марта 2012 года, когда морда нового варварства появилась на оппозиционных митингах. Социологи, проводившие на них опросы, просто пучили глаза от самой невероятной, гремучей смеси в башках нового поколения. Так, на полном серьезе некоторые «протестанты» отдавали симпатии олигарху Прохорову, при этом выступая за бесплатное высшее образование, и против вступления РФ в ВТО. Хотя Прохоров всячески призывает за уменьшение доступности высшего образования и горой (он же либерал!) – за присоединение к ВТО. С чем это сравнить? Ну, это как если бы наши предки одновременно голосовали и за адмирала Колчака, и за ленинскую социально-экономическую программу. Но новые варвары («специалисты» 1985 и более поздних лет рождения) ничего странного в этом не видят. Ибо в их головах – каша. Они не знают элементарного, в программах не разбираются, выбирают именно по-бабьи, «сердцем».

Те же социологи (группа Александра Бикбова, МГУ) отметили еще один идиотизм молодых «специалистов», участников «оранжевых митингов». Тех, кто полностью сформировался в «новой России» с ее деградирующим образованием и мнит себя «успешными специалистами». Они, видимо, считают, что вечно пребудут молодыми и никогда не состарятся. Они в основной своей массе выступали за усиление конкуренции всех со всеми (аллес геген алле, война всех против всех). Это, по их мнению – путь к исцелению всех российских общественных недугов и дорога к моральному обществу. Эти молодые московские кретины не понимают, что усиление конкуренции до крайней степени доведет общество до полного распада, до состояния «джунглей», до отказа от основных принципов социальной солидарности. Они не понимают, что сами очень быстро перестанут быть молодыми – и тогда окажутся на помойке, сметенные новой молодежью.

А теперь подумайте: когда таких невежественных дураков окажется много (примерно половина социума), какая политика тогда начнется? Сумасшедший дом пополам с шоу-балаганом, которые плавно перетекут в резню, кровь и диктатуру. Ибо новые варвары примутся выбирать самых «прикольных» и «симпатишных», потом – откровенно «креативных», то бишь, шизофреничных (шиза вообще обладает яростной энергией в политике). Это вызовет такие конвульсии и кульбиты, что через несколько электоральных циклов власть имущие установят диктатуру. Или же массы сами проголосуют за «сильную руку». Думаю, так будет и в РФ, и на Украине, и в Европе, и, весьма вероятно, в США. Ведь там еще недавно бытовал настоящий, переходящий всякие границы разумного «культ Обамы», коего восторженно называли спасителем и добрым воином-джедаем. И вообще рыцарем, чуть ли не светлым…

То ли еще будет по мере размножения неоварваров, получивших «узко-практическое образование», освобожденных от тысячелетнего опыта человечества и книг вообще не читающих, торчащих в соцсетях и в чатах/форумах/твиттерах!

Либерализму выгодно превращать людей в неоварваров-дебилов. Ведь такими легче управлять с помощью пиара и политтехнологий, вбивая им в пустые башки заведомо противоречащие друг другу лозунги. Чем примитивнее электорат – тем проще верит в откровенную чушь, что несут системные и несистемные политиканы-клоуны. Дебила проще убедить за то, что нужно голосовать за олигарха, который введет 60-часовую рабочую неделю и втащит страну в ВТО, ибо это – благо для народа. Дебилов легче убедить в том, что сланцевый гах рулит и что нужно срочно распродавать «Газпром», хотя скважины на сланцевых месторождениях требуют морей пресной воды и снижают свой дебет на 60% за первый же год добычи. Идиот удобнее для управления.

Либерализм действительно приведет нас в страну больших чудес. В Зазеркалье. Где будет все чудесатее и чудесатее – вплоть до гор трупов и новых фюреров. Новый варвар – упрощенец. Он сложности мира не понимает, он ищет решений попроще. Ну, а куда простота такого рода ведет, умные знают…

 

НЕИЗБЕЖНОЕ СЛЕДСТВИЕ – ЖЕЛЕЗНЫЙ ПОСОХ

Закончив вскрытие либеральной идеологии, делаю вывод: опрокидывание человечества в страшный кризис и новое варварство уже неизбежно. Слишком долго либералы творили свои злодейства – и до сих пор продолжают разрушительную работу.

Так или иначе, но мы столкнемся с глубочайшим кризисом, усугубленным психокатастрофой: наличием в обществах белых народов громадного числа человеко-животных (свыше 50% социума). Невменяемых, неспособных на осознанный выбор, неграмотных по сути особей, не годных на роли ни рабочих, ни инженеров, ни исследователей, ни воинов. Социальных аутистов, социопатов и взбалмошных «потреблядей», не умеющих создавать крепкие семьи и рожать детей. Не умеющих ничего производить и создавать, но желающих сладко жить. Роковой рубеж в пятьдесят процентов человеко-животных будет пересечен, рано или поздно – но будет. С одной стороны, в отбросы превращаются сами белые. Но процесс достижения 50-процентной доли ускорит еще и приток «высокультурных» и образованных (в трущобах и селах/аулах третьего мира) мигрантов. Судя по скорости миграции, распространения социопатологий и невежества, ждать осталось недолго. Сие, считайте, уже предопределено. Ежель нечто столкнули вниз – это «нечто» упадет. Это лишь в мультиках смешной герой, шагнув в пропасть, уморительно ужасается, сучит ножками – и заскакивает обратно на уступ. В жизни такого не бывает.

Деградацию общества можно здорово проследить по штатовским мультфильмам. Достаточно сравнить какие-нибудь «Луни Тьюнс» 1940-х годов и нынешние убогие поделки. В первых – отличный рисунок, тонкий юмор, классическая музыка, апелляция к эрудиции зрителя. Нынешние «мульты» - примитивное малевание, грубые шутки, рассчитанные, кажется, на питекантропа. Ну, знаете эти грубые мультики, где у героев, скажем, шевелится только рот? Всякие там «губки бобы»? Если вы сравните их с анимацией Ханны и Барберы, то это – земля и небо. В лентах старых лет шутки, намеки и аллюзии рассчитаны на прилично образованного МАССОВОГО зрителя, неплохо знакомого с географией, историей, мировой литературой, даже с естественными науками. Все это уже недоступно теперешним «губкам бобам». Показатель, знаете ли…

Поэтому не будет никакого безоблачного, вечно инновационного «завтра», господа. За деиндустриализацию, за искалеченное образование и варваризацию масс придется заплатить с лихвой. И с кровушкой. Безнаказанными такие деяния не бывают. Никакого накопления новых знаний и богатств либерализм не дал. Он тридцать лет занимался дележом и перераспределением, попутно круша науку, культуру, школу…

Выход их таких кризисов будет только диктаторским. Причем власть придется брать тем, кто оказался не затронутым новым варварством. Это будет властью, увы, меньшинства над большинством. Причем ой как надолго. Немыслящие, вздорные, необразованные и неквалифицированные массы получат пастухов с железными посохами. Это не хорошо и не плохо – это грядет объективно. Именно либерализм сделал все, чтобы история пошла в эту сторону.

Провал попыток умных и здоровых спасти цивилизацию означат только одно: тотальный распад, пришествие реалий нового феодализма. Ну, а новые феодалы – никак не демократы. У них тоже будут совершенно специфические «демократизаторы»: пули, кнуты и те же железные посохи. Вам не нравятся «советские римляне»? Получите новых варварских королей, князей, герцогов и проч.

Выбирайте!

 

P.S. Когда я уже дописал эти строки, то вернулся к самому началу и вспомнил, как Губин поет осанну упрощенному, сугубо-узкопрактическому школьному образованию. А тут еще модная антиутопия «Голодные игры» Сьюзен Коллинз попалась в руки. И вот что я там прочел:

«В школе нас большей частью только про уголь и учат. Ну, еще читать и математике немножко. И каждую неделю обязательно лекция по истории Панема. Вечная болтовня о том, сколь многим мы обязаны Капитолию…»

В «Голодных играх» описано будущее либерализма. На территории бывших США, прошедших через череду катастроф, образовалось кастовое, неорабовладельческое государство Панем. В центре, среди Скалистых гор – столица, укрепленный Капитолий. Сверкающее и роскошное обиталище высшей касты, полноправных. А вокруг – двенадцать дистриктов. Рабочих зон, каждая из которых специализируется на производстве какого-либо сырья и изделий для Города Господ. В дистриктах – нищета, полицаи, пайки, никакой медицины и очень упрощенное школьное образование. Вполне то, коим восхищается либерал Губин. И поддержание розни между разными дистриктами-зонами для рабов.

А еще Панем «Голодных игр» сильно напомнил мне планы нынешнего Минэкономики РФ (http://forum-msk.org/material/fpolitic/8535917.html) по сгону населения РФ в 12 «перспективных» мегаполисов-агломераций…

Вам, либералы, не нравится СССР?



Рейтинг:   2.04,  Голосов: 223
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Леший написал 02.05.2012 12:00
"Вот уже не первое десятилетие либералы пытаются доказать нам, что прежнее универсалистское образование русско-советского типа не нужно. " Пидары!
...
Елена написал 30.04.2012 09:59
ЛибеРасты действительно опасны. Давно уже долго и упорно идет всесторонняя и всеобъемлющая война, направленная на подрыв истинных ценностей.Она охватывает все сферы жизни, либерасты стремятся расшатать устои, на которых зиждется здоровое общество. Убито естественное стремление человека к познаниям. Полный подрыв образовательной системы. Успешная информационная война, пропаганда дебилизма.Еще одно важное направление бьет по традиционным семейным ценностям(пропаганда толерантности и гей-парадов), эти дебильные акции типа трах за медвежонка в музее. Вы хотите, чтобы ваши дети наблюдали сношающихся голых долбо...бов в реальном режиме времени?
Люди не хотят, а многие и не могут думать. Никогда в России не было столько детей с аутизмом, ЗПРР (задержка психо-речевого развития)и прочими "благами". А образовательная система построена так, чтобы и им не дать возможности как-то адаптироваться в жизни. Проще пихнуть на комиссию, оформить инвалидность, и пусть человек мучается всю жизнь. Убрали коррекционные классы во многих школах. А ведь можно было дать и им какой-то минимум, какую-то специальность. Чтобы родители не боялись, что после их смерти ребенку придется плохо.
Информационная война направлена и на Православие. И совсем не потому, что кто-то из гос. деятелей засветился в церкви. А прежде всего потому, что оно пропагандирует ценность семьи и любовь к ближним. Нужно это либерастам? Совершенно нет.
Дайте бедным монашество для лечения и все религии для игр а землю на грядки голодным и бездомным
Гуманист написал 29.04.2012 23:42
Атеизм уничтожил СССР и многие другие страны. Вот почему президент Гватемалы принял отличное решение - перейти на несколько дней жить к бедным. Это хорошая идея, но у него мало времени. Как гуманист, демократ и народник, я проводил этот эксперимент длительно - жил среди бедных и точно узнал, что именно нужно бедным людям. Дайте бедным то чего у вас много и бесплатно - Миротворческую Унию из ВСЕХ религий, (но обязательно с обрезанием и монашеством - это лучше всех наркотиков и улучшает здоровье, а игры в проповедники и монашество это самые полезные для здоровья лучшие игры для взрослых и детей), и дайте им самую негодную заброшеную землю, заросшую бурьяном и сорняками - на грядки для посадки моркови, бобов и зеленого горошка. Только таким образом народ сможет кормить себя без революций, без преступности и без насилий.
(без названия)
metra написал 29.04.2012 14:51
Все совершенно верно в статье написано только говноминусовщику по -7 никак не сдохнуть, ну ничего, он свое будущее найдет.
(без названия)
Балбес написал 29.04.2012 01:28
Нет ниче легче как быть (two beer or no two beer) футорологом. И щевелением сваих мУскул сотрясать-АВВАсать нанофон(в ХХ веке - микрофон)
Линару гуманитарию
Камешек написал 29.04.2012 00:44
Верно, все дело именно в ПРОТИВОРЕЧИЯХ! Я рад что мелькнула Истина, но растроен что она тут же умерла в размышлениях явно не глупого человека.Линар, дело не в технарях и гуманитариях, вернее не только и не столько в них, а в том что ПРОТИВОРЕЧИЯ, как естественный продукт эволюции общественных отношений, являются так же и ДВИГАТЕЛЕМ этой самой эволюции.Слово эволюция в смысле развития, движения.Когда ПРОТИВОРЕЧИЯ достигают некой критической массы происходит нечто, что играет роль регулятора этих самых противоречий.Здесь вопрос лишь в уровне СОБЫТИЯ относительно качества противоречий.Например: противоречия начала хх века в России привели к революции 1917 г. Противоречия в Германии ко 2 ой мировой.Это конечно не совсем так, потому что революция в России как и 2 мировая вполне могут быть последствиями ПРОТИВОРЕЧИЙ не только в этих названных государствах.Но это не меняет сути дела.История развития человечества знает не мало примеров.Самый известный регулятор общественных отношений это Иисус Христос.Я не умаляю величие Мухамеда, Будды и других.Всему свое время и место.Но современная ЯДЕРНАЯ реальность сделала невозможным решение ПРОТИВОРЕЧИЙ за счет большой войны.Она перевела способы решения ПРОТИВОРЕЧИЙ в плоскость составления КОМПРОМИССОВ. Но у человечества мало опыта решения вопросов именно в этой плоскости.Если раньше царь мог побить другого царя запросто, как бы между прочим, то теперь страна с ядерным оружием не может напасть на другое у которой тоже... есть.Пол века ядерной гонки показали отсутствие перспективы таких отношений где цена вероятной ошибки безмерно высока.Вот краткий анализ того что такое ПРОТИВОРЕЧИЯ с позиции глобального смысла геополитики.Но мы говорим о более простых вещах.Калашников,сам являясь типичным гуманитарием, ни хрена в точных науках не понимая,и зная их только по шапочному знакомству ввиду своей специфичной деятельности, создал как и должен обыкновенный журналюга, абсолютно схоластичную идею, и оседлал так сказать ТЭМУ.Линар, ты сделал вывод о том что противоречия в основе своей находятся в самих людях, их разуме.Я с тобой абсолютно согласен! А вот дальше подумай сам: Калашников не технарь, Калашников ЖУРНАЛИСТ, а следовательно типичный гум, при чем второй после проституции профессии.И вот вопрос: Калашников несет доброе и вечное людям? Я думаю что нет.Обратите внимание на его статьи.В них всегда одно и то же.Всегда! Меняются смысловые синонимы, но ИДЕЯ одна.Калашников создал ее из набора факторов,которые с помощью его великолепного владения наукой словоблудия, приобрели вид некой теории, или даже учения.Как врач психиатр, находящийся здесь в силу своих профессиональных интересов, я практически готов поставить заочный диагноз данному индивиду.У этого человека явновыраженная мания величия находящаяся внутри иллюзии которую сам он и создал.Это типичная шизофрения.Без сомнений.Псевдоним В.Кучеренко выбрал под стать своей темы.Плохие зубы и шепелявость он заменил звучным именем дающим ему ощущение сильного сексуального Прометея.Я думаю Калашников не просто пиарщик.Я думаю он искренне верит в свою исключительность и все глубже погружается в свою иллюзию.Мне кажется он на грани срыва и чтобы отодвинуть этот надвигающийся,но увы неизбежный криз, мозг вынужден бешено работать на постоянное поддержание иллюзии создавая и создавая все новые и новые доказательства подтверждения данной иллюзии.НО! Как показывает практика, разбить доказательства ложной иллюзии может или сам больной или ЖИВОЙ разговор со специалистом который сможет разбить систему доказательств больного.Ну и терапия конечно как без нее.Так вот Линар, решать вам.Я вам здесь же не отходя так сказать от сцены в начале комментария составил схоластическую модель.Попробуйте опровергнуть.
(без названия)
мудатель написал 28.04.2012 16:57
"Зачем, мол, преподавать школьникам анатомию ланцетника или рассказывать про пульсары и галактики? Зачем столько физики, химии и математики? "
В самом деле, зачкем?Эти-ж прыдурки сами произрастали-пусть и растут далее сами-по себе.Эти всякие новтонЫ.Пусть растут.А мы за бабки.
Не поверите
Шурик написал 28.04.2012 01:10
Но он реально угадывает Ваше число. Я сначала не поверил, но когда сам проверил - удивился. Вот ссылка - http://www.yaplakal.com/fun/magic.htm . З.Ы.: это не спам.
Re: Замечательно изложено, автор - молодец!
Козло-б написал 28.04.2012 00:44
Да, либералы - это *****! Они в перестройку маскировались, а теперь помаленьку масочки сбрасывают...
МАКСИМУ КАЛАШНИКОВУ
Линар написал 28.04.2012 00:00
Вы все правильно пишите, Мксим, но я заметил, что вы упор постоянно делаете только на технарей. Поясню, все нынешние проблемы и прошлые достижения вы связываете только с какой-то банальной техникой. Вот в советские времена техника развивалась- значит все было замечательно. Однако сейчас образование наше атомизируется, становится очень узким (о чем вы говорите и о чем я с вами полностью солидарен), в следствие чего техника, на которой эти "дебилы" работают, ломается, технический прогресс стоит на месте. Нет, я с этим ни в коем случае не спорю, но хочу просто сказать вам, что обучить людей полноценным навыкам технаря, даже ну СПТУ-шного, а высококвалифицированного и достич каких-то вершин в области технологий - не является сейчас ОСНОВНЫМ приоритетом . Все это находится лишь на втором плане, а может и еще ниже.
Проблема состоит не в нехватке людей с техническим образванием, а в нехватке людей с гуманитарным образованием. Из сказанного становится ясно, что причина и проблема всех нынешних бед кроется не в неразвитости научных технологий, а в обществе, конкретнее в людях и их взаимоотношениях между собой. Сложившиеся общественные отношения скрывают в себе массу противоречий, и никто не может сказать в чем же заключаются эти противоречия, и как их решить. Кризис в общественных взамоотношениях пораждает огромное количество других проблем: это и проблемы в экономике, в политике, в науке,в развитии ITP и даже в семье. А человека как общественную единицу, как вам известно, изучают гуманитарные науки. И поэтому я бы не советовал вам ими принебрегать.
Спасибо за внимание!
Re: Как в сказке
Светослав написал 27.04.2012 23:49
///Если что еще и держится, то на большом запасе прочности и надежности старой техники и на уходящих старых специалистах. ///
Причем прошу заметить, что "старая техника с большим запасом прочности" либо импортная -- американская, немецкая, японская, либо слизанная с импортной )))
(без названия)
Светослав написал 27.04.2012 23:43
Пока Россия не распадется на национальные государства, никакого прогресса не будет. А когда распадется, тогда национально ориентированные силы будут заниматься проблемами выживания своих наций в глобальном мире, а не проблемами построения очередной Великой Ымперии.
ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОИЗВОДСТВО ЧЕЛОВЕКО-ЗВЕРЕЙ
Гусар написал 27.04.2012 23:36
Кто думает,на обраразование нет денег-идиот.Режиму нужны необразованные,оболваненные дебилы.
Re: Re: Re: Не понял нихyя, что это такое "Левый зaдрот 1 мая 2012 года"???
Коммунист написал 27.04.2012 23:08
...и ногти Какашников на ногах тоже погрызите полезно против прыщей и сифилиса...
Re: Re: Не понял нихyя, что это такое "Левый зaдрот 1 мая 2012 года"???
М.К. написал 27.04.2012 23:04
Всем сосать у меня мою пукалку.
Re: Не понял нихyя, что это такое "Левый зaдрот 1 мая 2012 года"???
Pancho Villa Mexicanos написал 27.04.2012 22:55
Ладно пойду жрать свое гoвно, надеюсь похудею
отчет выложу в процессе через полчаса,
блевать тоже полезно, потом не забудьте сожрать
то что наблeвали это тоже помогает от многих болезней
передающихся половым путем через щель в жoпе.
Не понял, что это такое "Левый марш 1 мая 2012 года"???
Pancho Villa Mexicanos написал 27.04.2012 22:43
Это что "коллективно-организованная "охота на курдля" сегодняшней, мягко выражаясь, недостаточно разумной российской власти" (см. комментарий Максимова (26.04.2012 18:11) http://forum-msk.org/material/politic/8709376.html ), на котором прозвучат и будут поддержаны следующие лозунги (см. комментарий Максимов "Протест должен стать и быть постоянно и непрерывно действующим" (18.04.2012 17:09) http://forum-msk.org/material/politic/8709376.html ):
"Россия, вперед в творческое трудовое светлое будущее!";
"За прогрессивное развитие производительных сил России!";
"Изобретатели- это производительная сила, которая развивает производительные силы общества, свободу российским изобретателям!";
"За Союз изобретателей России, изобретатели России, объединяйтесь в свой творческий профессиональный Союз!" (см. "Манифест новаторов" http://www.riasamara.ru/rus/review/16167/article20172.shtml );
"Даешь новую российскую самую лучшую в мире Изобретательско-Патентную Систему, даешь новый российский закон об изобретательстве!" (см. http://www.riasamara.ru/rus/review/16167/article40970.shtml );
"Изобретатели России, самый полный вперед за Родину!";
"Все для инновационного фронта, все для технической и технологической Победы России!";
"Путин не нарушай законодательство России, ответь самарским изобретателям!" (см. "Будут ли премьером выполнены требования Закона РФ об обращениях граждан?" http://www.riasamara.ru/rus/review/16167/article66355.shtml );
"Путин- правонарушитель, Путин ты задушил российское изобретательство, Путин уходи, нам не нужен правонарушитель Путин!";
"Долой невежественное в инновационном развитии правительство России, долой всех этих фурсенок и чубайсов!"
???
Если да, и это действительно так, то тогда можно принять участие в этом массовом общественном мероприятии.
А если же нет, и это не так, то тогда лучше никуда не ходить и не заниматься бестолковкой, и порешать свои личные дела или просто отдохнуть.
Re: Re: вот так мы бздим!
АлександрВЖ написал 27.04.2012 21:15
В глубинах канализациооных вод
что с ревом пробиваются наружу
живет великий пидaр Вова Кучеренко
пережидает там он стужу
в Жидовске средь гoвна
всегда пeдрила хyй сосать стремится
и по нырянию во внутрь дeрьма
равных ему нет, вот он и гомосится
отсoс хyйцов проделывает он
не за бабло, но из любви к исскуству
любит жевать Вован заюзанный гaндон.
Re: вот так мы бздим!
независимый написал 27.04.2012 21:12
Не стал жрать Какашниковскую блeвотину нихyя,
в банку сложил пусть дозревает а то
холодно в Москвабаде
может жир замерзнуть и мне пиздeц придет
от гoвна и блeвоты лучше сами жрите заодно
и подрoчить можете в баночку будет как
под соусом из малaфьи.
Замечательно изложено, автор - молодец!
Гигант написал 27.04.2012 20:57
Либералы, демократы (как они себя называют)- опаснейшие насекомые, распространяющие вирус духовного и творческого отупения. Уничтожающие национальные культуры и заменяющие их попсой. Уничтожающие нормальную еду и заменяющие ее попкорном. Уничтожающие любовь и заменяющие ее "безопасным сексом" за деньги и услуги.
Макс, пиши еще! Еще не у всех мозги засраны потреблядством и антисоветчиной. Есть много сомневающихся в телевизоре и поп-"культуре". Но им трудно сформулировать свои подозрения. Ты им помогаешь.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Что такое статья Суркова про путинизм?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss