Почему Иисус ездил на осле, а его представитель - на Gulfstream G450?

Опубликовано 07.12.2019 в разделе Новости
Почему Иисус ездил на осле, а его представитель - на Gulfstream G450?

Патриарх Кирилл летал на самолете Gulfstream G450 стоимостью 43 миллиона долларов, утверждается в расследовании сайта The Bell.

Бизнес-джет обслуживает та же компания, что и лайнеры, на которых летали телеведущая Наиля Аскер-заде и жена премьера Светлана Медведева. По сведениям издания, в 2013-2016 годах этот самолет принадлежал офшору Helter Management Ltd на острове Мэн, входившему в группу лиц российского госбанка ВТБ.

Сайт The Bell выяснил, что на этом лайнере патриарх Кирилл, в частности, в августе 2017 года летал в Курган. Кроме того, по информации расследователей, дорогим самолетом пользовались чиновники администрации президента — Сергей Иванов, Юрий Трутнев, Николай Цуканов и другие. Услуги авиаперевозок чиновников официально проводятся через госзакупки. Патриарх часто пользуется и другими дорогими самолетами. Однако в РПЦ утверждают, что их предоставляют частные меценаты.

***

Вот прямо сейчас под арестом находятся министр здравоохранения Ростовской области и ее ближайшие сотрудники - за какие-то нарушения при организации госзакупок по утилизации грязного больничного белья. Тряпок. Видимо, это серьезное правонарушение, поскольку делом занимается ФСБ, и арестованы люди достаточно статусные. 

Но в деле о полетах высших чиновников и близких им людей, суммы явно более значительные - самолеты стоят по 40-50 миллионов долларов. Куда там больничным тряпкам. И ФСБ уж точно была в курсе полетов важных чиновников, но почему-то правовой подоплекой этого дела не заинтересовалась.

Поговорим же мы об идиотизме системы государственного управления в РФ.

У нас все теперь идет через госзакупки, даже пепельницу купить в присутственное место - через госзакупки. И система госзакупок практически не учитывает качественных показателей. Пепельница и пепельница. Кто дешевле предложил, тот и выиграл. А то, что один предлагает, пусть и подороже, красивую и удобную вещь, а другой - дешевое чудовище, значения не имеет. 

Но это пепельница. А как быть с самолетом?

Понятно, что каждому хочется летать комфортно и безопасно. Даже наоборот - безопасно и комфортно. 

И ведь есть авиакомпания "Россия", которая вроде бы и создана, чтобы возить первых и вторых лиц государства. Правда, на отечественных самолетах. Относительно недорогих - точно, тендер на перевозки чиновников "Россия" бы выиграла. Но почему-то не хотят наши чиновники летать прекрасными, неповторимыми и лучшими в мире самолетами "Суперджет". А желают вот пользоваться "Бомбардье" и "Гольфстримами".

Почему такой вот недостаток патриотизма? Ведь мы ж читали в правительственной прессе - наш "Суперджет" действительно супер! Лучший из лучших! Что за странный космополитизм за казенный счет?

И вото государственный банк создает негосударственную лизинговую компанию, которая предоставляет государственным людям в пользование, безо всяких там тендеров, иностранного производства бизнес-джеты... Это вообще не кризис государственности?

Чисто теоретически, при наших-то огромных пространствах, должна была бы существовать целая линейка самолетов для перевозки ответственных лиц - от среднемагистральных машин типа того же "Суперджета" до самолетов, способных без посадки перелетать хоть на Камчатку, хоть в Вашингтон. 

В свое время для перелетов на средние дистанции переоборудовали под бизнес-джеты Як-42, к примеру. Роскошно переоборудовали, кстати. А в корпорации "МиГ" еще в советское время разрабатывался сверхзвуковой самолет на базе истребителя, чтобы перевозить 4-5 пассажиров в любую точку планеты за считанные часы. И где это все? Почему Молотов мог летать в Америку на новейшем дальнем бомбардировщике Мясищева, а нынешние на отечественную технику смотрят как на дикого медведя?

Закончилось же все нелегальными полетами на "Бомбардье".

"Суперджетами" летают только рядовые граждане, которых еще много в запасе. Для них - потребительский патриотизм. И за их же счет - полеты на дорогущих иностранных самолетах повышенной комфортности и безопасности. 

Кстати, на них тоже ставят отечественную систему опознавания "свой-чужой", чтобы не дай бог наша бдительная ПВО не сбила иностранный самолет с патриотами на борту?

А.Б.



Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Святой Иоанн написал 07.12.2019 12:41
Потому что тогда осел был все равно что сейчас мерседес.
(без названия)
тов.Саахов написал 07.12.2019 12:32
Благодаря гундяеву в России все больше атеистов!
(без названия)
Ну и Ну! написал 07.12.2019 11:49
На ишаке служитель культа дальше от Бога, чем на супер самолете. С точки зрения безопасности.
Надо ценить.
Казарян Левон Георгиевич написал 07.12.2019 11:23
Мы россияне очень любим когда тратят деньги. Сразу хотим дружить, улыбаемся во весь рот, шутки пуляем. Россияне это все кто за скрепы, не только русские. А денег нет, сразу скучно, зеваем, да и можем легко послать ко всем чертям.
Как же все в Москве устали от нищеты. В ресторанах клиенты должны башлять. В магазинах покупать товары без скидок и не на распродаже. Таксистам и шлюхам платить чаевые. Парковаться и платить, а не закрывать номера авто картонкой. Менять автомобиль на новый каждый год, а не раз в пятнадцать лет. В поликлиниках давать сто долларов за визит, а не спасибо. В автоцентрах платить тысячу рублей автомеханикам помимо счета. Летать Аэрофлотом, а не Победой.
Остались островки благолепия, стабильности, то есть не так много людей наших конкретно тратит деньги, в основном перебиваемся с пива на водку, с хлеба на кашку, с суповых наборов на фаршики. И поэтому надо ценить таких вот патриархов, Наилей Заде, Медведеву Светланку, а то вообще заскучаем и начнем морды бить всем вокруг, потому что виновны все вокруг, только не россияне, и уж точно не русские государствообразующие.
<< | 1 | 2
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок